Смотрим раздел: ‘Интервью’


Добавлено: 09.05.2003 - 20:17 Автор: CybermaN
#16
xb-ZeroGravity: Привет. Представься пожалуйста нашей аудитории =)
Govorun: Привет! Зовут меня Александр, компьютерный игровой ник Govorun =)

xb-ZeroGravity: Сколько тебе лет? Где учишься или работаешь и чем занимаешься в свободное от игр время?
Govorun: 19 лет, закончил колледж связи, в данное время пока не учусь, в этом году пойду учиться. Работаю менеджером. В свободное время люблю отдыхать с друзьями и читать рэп =)

xb-ZeroGravity: Интересное увлечение ;) ..в Казахстане много рэпперов? =)
Govorun: Да…лет 13 слушаю рэп. В первые кого услышал — 2pac Shakur и после этого я увлекаюсь этим жанром. В Казахстане много различных рэп-команд и Mc.

xb-ZeroGravity: Ясно. Теперь перейдем к самой интересной части нашей беседы. Расскажи про свой игровой опыт? Как ты начинал играть и как ты очутился в лучшей команде Казахстана?
Govorun: В 1999 году я заинтересовался компьютерными игрушками. После этого появилось сильное желание серьезно относиться к кибер-играм. Лучшая команда Казахстана была создана в 1999 году и я один из создатель этой команды.

xb-ZeroGravity: Ты являешься капитаном команды?
Govorun: Да, я явлюсь капитаном этой команды, а менеджером и координатором у нас выступает Nuka.

xb-ZeroGravity: Состав команды с 1999 года не изменился? И что способствует такому высокму уровню КС-а в Казахстане?
Govorun: В 1999 в состав входили: NuKa, Govorun, Serj. Чуть позже появились новые игроки: tYSON, Advokat, SmOke. Теперь мы все вместе играем таким составом и прикладываем свои усилия. Способствует этому наше личное стремление и талан наших игроков. В 2001 году NuKa покидает официальный состав и заменяет себя Адвокатом , полностью переключаясь на все технические и организационные мероприятия.

xb-ZeroGravity: Как я знаю, вашим спонсором является клуб «Легион«. Какого рода поддержку клуб оказывает команде? Ходили слухи что у вас все игроки получают по 250$ ..это правда?
Govorun: Да…так и есть. Большое спасибо Мурату aka L_Clan_Arbalet за нашу поддержку. Нам предоставили компьютерный клуб «Легион» для наших профессиональных тренировок. Насчет слухов о том, что мы получаем 250$ — это неправда.

xb-ZeroGravity: Хм..То-есть зарплату вам не платят?
Govorun: В данный момент зарплату команда не получает.
xb-ZeroGravity: А был момент когда получала?
Govorun: Нет, команда только начала свою работу и пока что не получает зарплату. Для того, чтобы получать зарплату, команде нужно показать хороший результат, а пока что его не было.
xb-ZeroGravity: Вы считаете что на WCG 2002 вы показали плохой результат? =))))
Govorun: О да, это было наше первое выступление и мы нисколько не расстроены таким показателем! Хотя конечно могли бы пройти чуть дальше :) Но все равно мы никогда не расстраиваемся по поводу своих поражений.

xb-ZeroGravity: ;) Теперь давай немного о недавнешей встречи в Алмате. Как вы расценивали шансы перед приездом русских?
Govorun: Если честно, мы ожидали многого и конечно очень сильно готовились. Каждый день проходили тренировки!!! А насчет шансов, то, если честно, процентов на 60 мы были уверены в своей победе.
xb-ZeroGravity: Сколько в день вы тренировались до этой встречи и как? То-есть больше времени уделяли тактике или стрельбе?
Govorun: По 7-8 часов в день мы сидели и тренили все 7 карт. Так как стрельба у нас у всех поставлена сильно, то больше времени уделяли тренировкам по тимплею.

xb-ZeroGravity: Вы тренируете тимплей из чужих демок или пытаетесь придумать сами что-то новое? И как вы отрабатываете тактику команды — на бумажках или с партнерами?
Govorun: Естественно мы смотрим все демки ! отцов — немцев , французов , англичан и тд. и отрабатываем все по планам карт!!! А придумываем мы мало, так как считаем: зачем придумывать велосипед, когда он и так есть. Мы просто дорабатываем то что есть. Россия видела как мы выносили планы карт и все это обсуждали.

xb-ZeroGravity: То-есть сейчас в Казахстане нет вам конкуренции. Как ты думаешь может-ли она возникнуть в дальнейшем?
Govorun: В Казахстане у нас есть конкуренция, так как проводятся еженедельные и ежемесячные турниры! И у нас просто нет времени расслабляться.

xb-ZeroGravity: Употребялешь-ли ты наркотики? =) Перед игрой или вообще =)
Govorun: Нет !!! Наркотики не уважаю !!!
xb-ZeroGravity: Просто знаю, что у вас растет хорошая трава ;) ну ладно…

xb-ZeroGravity: Твоя любимая карта и оруживе в КС-е?
Govorun: Любимая карта азтек и м4. В основном я ганнер. В тимлее моя задача наводить шухер на карте! =))

xb-ZeroGravity: Какая конфигурация ваших тренировочных тачек?
Govorun: Пень4 — 2000, Видео — Джефорс4 — 460, Рам 512

xb-ZeroGravity: Что хочешь пожелать своим фанатам ?;)
Govorun: Самое главное это достичь того, чего вы хотите! А насчет нас.. я думаю наша цель это финал ВЦГ 2003! И хотелось бы выразить отдельную благодарность Арбалету ака Мурата за его содействие в развитие Киберспорта в КЗ. Без него мы бы не состоялись.

xb-ZeroGravity: Спасибо за интервью ! Удачи! ;) Встреча в Питере 15-го числа ;) )))
Govorun: gl, hf :) ))

Крайне мало игр так изменили мир Игр как это сделал «Doom». Игра открыла мир захватывающего дыхание шутера огромному количеству людей, и так же помогала установить сетевую игру благодаря возможностям настройки «deathmatch». Их создатель id Software ожидают, что Doom III оставит такой же нестирающийся отпечаток на играх, большей частью из-за детально прорисованых визуальных эффектов и теней которые стали реальны благодаря новым 3D технологиям разработчиков. Но, не смотря на то, что технология и дизайн игры уже давно готовы, ответсвенность лежит на 18 людях, которым надо закончить игру в этом году и преподнести игрокам эту глубокую атмосферу Одиночной кампании какую они показывали в редких официальных заявлениях.

Doom III не будет полностью представлен на Е3(которая будет в следующем месяце), но будет новый мувик от создателей. Удачно то что нам не нужно ждать пока 14 мая, когда откроется Е3, потому что мы умудрились выследить их главного дизайнера Tim Wilits чтобы обговорить эту ожидаемую игру.

Читайте далее о деталях сетевой игры в Думе и отчет о запоминающемся опыте игры в Одиночку и обьяснения почему Doom III не обманет ожидания геймеров всего мира!

GameSpot: Сейчас вокруг Doom III так много ажиотажа что кажется что он важнее самой жизни. Будет ли игра в итоге такой революционной как ожидается?
Tim Wilits: Она рельно изменит представления людей об 3D играх. Каждая часть технологии от системы рендера до 6 канального звука и физики удвоено невероятным искуством рисунка и дизайна что б создать гиперреальный и интерактивынй мир! Погружение в игру будет настолько сильным что игрок будет чувствовать себя частью этого мира, а не неживым персонажем бегущим по нереальным корридорам.

GameSpot: Было более чем достаточно новых шутеров в последнее время. Трудно найти что-то новое в таком серьезном жанре? Какая часть игры будет наиболее впечатляющей по вашему мнению?
Tim Wilits: Находить что-то новое нелегко — если бы было легко любой мог бы это сделать! Мы выбрали работу над FPS потому-что нет более погружающей в себя вещи, чем экшен из глаз главного героя! Новаторство первого Дума было в том, что оно давало игрокам ощущение того, чего не было до тех пор в видеоиграх. Игроки были напуганы окружающим миром — они пытались уворачиваться от файерболлов, пригинаясь на стульях и подпрыгивали на них когда из-за угла вдруг появлялся Адский Рыцарь. DOOM III это следующая ступень эволюции в таких вещах, и он изменит представления о том какой должна будет быть игра так же как и первый дум это сделал. Когда ты играешь в DOOM III ты забываешь? что это всего лишь игра, и тут то мы можем действительно ужаснуть вас. Я сам удивлен как игра созданию которой я посвятил так много времени может пугать меня так, как она это делает! Я не могу даже представить как оно отобразится на людях не знающих что там за углом.

GameSpot: Я могу поспорить что вы играете в нее. Есть ли какие-то моменты, которые вам запомнились? Какое ваше любимое оружие?
Tim Wilits: У меня было немало такого но один момент собрал вместе кучу нововведений в Игре. Я шел по одному из лабораторных уровней и начал спускаться по холлу. Когда я был где то на середине один из зомбированных ученых вышел из комнаты. У меня было мало жизни и патронов поэтому я решил заманить его вниз в холл. Когда он шел вниз свет сзади него был очень ярок и его тень была видна далеко перед ним. Я увидел его приближения благодаря ей. Когда он был передо мной я выстрелил ему в живот из шотгана. Так вышло что он стоял перед окном в другую комнату — сила выстрела отнесла его сквозь окно и он покатился вниз по ступенькам. Мы использовали методику «тряпичной куклы» в таких случаях тоесть он прекрасно катился вниз по ступенькам. Это один из моментов игры когда ты только и можешь сказать — Вау!!!

Все оружие 3 дума интересно в использовании и каждое служит своей цели, в зависимости от ситуации, но все таки мое самое любимое это шотган. У него много функций, из него можно снимать врагов издалека и оно хорошо на ближних дистанциях. Когда оно у меня я почти чувствую его в руках … тяжелый металл и отдачу при выстреле. Когда у меня заканчиваются патроны мне действительно становится страшно.


GameSpot: Были ли трудности в совмещении дизайна, геймлея и практики с ним? Как это работать над новым движком?
Tim Wilits: Я мог бы написать книгу насчет этих самых трудностей, всегда они есть особенно при разработке новых технологий. Кроме трудностей испытанных Джоном Кармаком в создании новой технологии была проблема в количестве объектов которые должны были быть созданы. При создании игры настолько реалистичной и детальной увеличивается количество требуемых обьектов и их детализации. У нас сравнительно маленькая команда — всего 18 человек, работающих над крайне большой игрой с громадными требованиями к обьектам, то есть было очень трудно просто сгенерировать такое количество содержания которое нужно при таком высоком качественном уровне.

GameSpot: Мы знаем что DOOM III сфокусирован на синглпелейре но что вы можете сказать о сети?
Tim Wilits: Наш цель не изменилась, мы действительно делаем синглплеерную игру. Но мы тем не менее добавим сетевой компонент включая такие моды как дезматч и Царь горы(Last Man Standing). Нет ничего более занятного чем игра против другого живого игрока особенно в шутере. Но это будет абсолютно отличная игра от например Quake 3 Arena. Тут игра намного более напряженна и роль света и теней играет важную роль. Еще никогда в многовользовательской игре не нужно было беспокоиться о собственной тени и расстреливанием ламп для возможности спрятаться в темноте. Хотя бы это добавляет уровень реалистичности и глубины в атмосферу которая опять таки изменит представления о том как мультиплейер должен выглядеть.

GameSpot: Как много из игры сделано на данный момент? Вы уверены что игра будет закончена к концу 2003 года?
Tim Wilits: Мы на это надеемся но как уже было сказано прежде мы не выпустим игру пока не будем абсолютно ею довольны. Дизайн уже год как сделан. Кармак закончил с движком и мы уже перешли от постройки компонетов к постройке самой игры! И это очень хорошо видеть как игра все более визуально реализовуется с каждым днем!

GameSpot: Doom3 вызвал большой бум на прошлогоднем E3. Увидим и мы его на шоу в следующем месяце? Или она останется под покровом тайны до релиза?
Tim Wilits: Мы очень рады реакции на прошлогоднем Е3! Игра выиграла все что только можно….. Нужно очень много времени и работы что б представить игру на Е3 поэтому мы уменьшим наше присутвие на ней в этом году что б вплотную заняться разработкой! Все что мы предложим это trailer и все. Вы будете изредка получать от нас новые релизы и новости, но мы хотим сделать сюрприз. Ждите!

GameSpot: Спасибо Тим!

Добавлено: 27.04.2003 - 16:48 Автор: ZeroGravity
#0
lurppis: Для начала представся пожалуйста.
GoL|sNajdan: Меня зовут Матиас Андерсен, мне 17 лет и я живу в Щвеции, играю за команду GameOnline.

lurppis: Расскажи историю как ты попал в GoL?
GoL|sNajdan: Мне нравилось проводить время в инет-кафе GameOnline. Когда я покинул xPerience я попросил дать мне шанс играть за GoL. Я сыграл одну официальную игру и на следующий день был уже в команде.

lurppis: myssE говорит что до твоего прихода в команде не было тактика? Это еще одна причина почему ты перешел в GoL?
GoL|sNajdan: Хм…честно я незнаю ;) . Но я очень люблю всякие тактические фичи, так что я если я буду глаголить тактику команде я думаю это будет весело ;)

lurppis: Это не повредит твоему уровню игры? Ведь управлять командой тактически и играть гораздо более сложно чем просто слушаться указаний?
GoL|sNajdan: Нет. Когда я играю, я считаю полезно разговаривать. Ведь ключ номер 1 к успеху это разговор со всеми игроками, но иногда когда у тебя что-то не ладится бывает тяжеловато говорить и играть.

lurppis: Как ты придумешь тактики для команды GoL? Ты на сервере один и пытаешься что-то придумать? Смотришь демки? Или вы на своем закрытом сервере что-то проверяете?
GoL|sNajdan: На самом деле я не так много времени уделяю тактикам. Просто во время тренировок, официальных игр у меня возникают идеи, которые я потом предлагаю комадне. И насчет демок — я их смотрю не так много. Разве-что когда узнать что будет делать противник.

lurppis: Как выглядит твой обычный день?
GoL|sNajdan: Я просыпаюсь в 8-00 утра. Иду в школу и прихожу домой к 11-00 — 13-00. Потом я пару часов общаюсь в mIRC. Обедаю около 17-00 и потом играю ;) .

lurppis: Сколько времени ты проводишь за компьютером ежедневно?
GoL|sNajdan: Ну в мирке где-то 3 часа и окло часа если играем с кем-то тренировку. Если нет — играю в мясо.

lurppis: Ты подписывал какие-то контракты с GoL? Они тебе платят деньги?
GoL|sNajdan: Никаких контрактов ;)

lurppis: А может все-таки надо контракты? И как ты думаешь смогут-ли лет через 5 люди жить про-геймерством?
GoL|sNajdan: Да контракт реально решит проблему, т.к. не будет «проституции» =). Я думаю что даже сейчас можно жить про-геймерством, т.к. выиграв CPL получаешь целую кучу денег :) .

lurppis: Какие турниры будет посещать ваша команда?
GoL|sNajdan: Все на которые сможем поехать.

lurppis: Как ты думешь, переход из xP.se в GoL все-таки сыграл положительную роль? И почему-ж ты все-таки покинул xP.se?
GoL|sNajdan: Да я думаю это реально для меня сыграло положительную роль. В этой команде намного приятней играть и я думаю мы сможем долго играть таким составом. А ушел я из-за непонимания в команде, которое всех и бесило.

lurppis: Сколько ты в день тренируешься со своей командой?
GoL|sNajdan: Мы пытаемся играть каждый день, но бывают проблемы из-за которых некоторые игроки не могут.

lurppis: Что у тебя за компьютер?
GoL|sNajdan: Дома: Windows 2000 Professional, Service Pack 3 (5.0 — 2195) -=- cpu: 1-AMD , 1469MHz, 256KB -=- mem: 112/256MB (43.75%) -=- gfx: NVIDIA GeForce2 MX/MX 400 (1280×1024 32bit 85Hz) -=- uptime: 23h 1m 40s. В инет-кафе: AMD 2100+,GF4Ti4200 128mb,512mb DDR, 19″ Sony.

lurppis: Как долго ты планируешь играть в КС? И сколько ты думаешь будет вообще жить эта игрушка?
GoL|sNajdan: Я буду играть в КС пока он не умер. Наверное это произойдет года через 2.5.

lurppis: Ты предпочитаешь МР12 или МР15?
GoL|sNajdan: МР15. Пистолетный раунд уже не играет такой роли.

lurppis: Как ты думаешь какой лучшй КС игрок?
GoL|sNajdan: Я думаю что лучший [9].esu|quick. Я смотрел за ним он сумасшедший =).

lurppis: Несколько быстрых вопросов: м4а1 или ак? Т или СТ? usp или deagle? Разрешение?
GoL|sNajdan: м4а1, СТ, usp, 640. Иногда 512.

lurppis: Как ты попал в свой первый клан и как он назывался?
GoL|sNajdan: Мой первый клан назывался id187, потом я непомню ;)


lurppis: Спасибо за интервью. А теперь приветы и пожелания =)
GoL|sNajdan: Вам спасибо за интервью. Продолжайте в том-же духе..GotFrag.com рулит! Хочу ее поблагодарить инет-кафе GameOnline

Добавлено: 24.04.2003 - 15:29 Автор: BeReZa
#5
HolyFather: Как думаешь, можно решать круче, если замутить яркий конфиг?
iC*fox: Ага, вот я, например, намного лучше играю с кофнигом, чни без, так, видишь ли, удобнее играть. Мелкие подстройки физики клиента в игре мало решают, мне намного важнее визуальное удобство игры. Я вообще считаю, что игры должны иметь максимальные возможности по настройке, чтобы каждый мог замутить себе удобный читерский конфиг.

HolyFather: Как насчет других игрушек? Знаем, ты пробовал решать в UT2k3, Вроде бы не понравилось?
iC*fox: Не-а. Не из-за того, что мало настроек — там много хитрых твиков зашито, а из-за того, что еще не решили, что запрещать, а что нет — не хочу привыкать к настройкам, которые запретят.

HolyFather: Стимуляторы?
iC*fox: Нахх надо, я и так отец.

HolyFather: Насчет стиля игры — часто ли юзаешь зум?
iC*fox: Зум для рейла, зум для шафта — имеет место, также иногда зумаюсь, когда надо точно пустить ракету в далекую точку.

HolyFather: Сенса маленькая/большая у тебя?
iC*fox: Скорее средняя — sensitivity = 6.0 — рассчитываю на 1 с четвертью полных пересечений ковра для разворота на 360 градусов.

HolyFather: Насколько важна позиция тела за столом, чтобы не всосать? :D
iC*fox: Очень важна, конечно.
HolyFather: Настолько важна, чтобы притащить на ЛАНпати свое кресло? ;)
iC*fox: Я подумывал насчет этого, но, увы, оно не поместилось в машину.(Здесь автор выкупил стоящую слева от себя Saab Combi Coupe цвета «серебряный металлик»)

HolyFather: Вот ты юзаешь зум… тогда ФОВ у тебя для разных оружий одинаковый?
iC*fox: Нет, юзаю разный ФОВ для разных пушек — ведь каждая из них сугубо индивидуальна!

HolyFather: Касаемо твоих девайсов. Куда ты подевал свой модифицированный Вингман? (С виду обычный Вингман, но с оптическим сенсором от Майка)
iC*fox: Нет, я вовремя заметил, что он не считывает движение, когда веду рукой вот так (подымает руку вверх и что-то пытается нашаманить, легочнько размахивая ею). Наверное, не откалибровал сенсор. Так что я взял с собой крысу Microsoft Wheelmouse Optical, ковер Icemat и уши Sennheiser HD 570.

HolyFather: Как бы ты описал свой стиль игры?
iC*fox: Адаптивный (это модно!). Всегда подстраиваюсь под оппонента.(В это время автор счел невежливым продолжать интервью, ибо Фокс уже садился в свою машину)

Добавлено: 24.04.2003 - 13:23 Автор: ZeroGravity
#8

eSu.tobias: Для начала хочу поздравить тебя с 1-ым местом на ClickArena. Когда вы ехали сюда у вас была цель выиграть этот чемпионат?
[9].esu|Luchesse: Да мы хотели его выиграть, по-крайней мере достигнуть хотя-бы нашего посева. Но мы знали что это будет действительно тяжело, из-за присутствия всех самых сильных команд.

eSu.tobias: Cколько времени вы уделяли тренировкам по инету и лану, что показать тот тимплей и скилл, который вы продемонстрировали на ClickArena? И какие именно тренировки на это больше повлияли?
[9].esu|Luchesse: После CPL Cannes мы сыграли много офицальных игр и за неделю до чемпионата собрались поиграть по ЛАНу. Но я думаю, что основную роль сыграли офицальные игры.

eSu.tobias: Ты говоришь что все дело в официальных играх. Но было очень много команд, которые скрывали свою тактику от других. Они сыграли всего пару официальных игр после CPL Cannes. Как ты относишься к командам которые скрывают свою тактику, играют мало официальных игр и т.д. ?
[9].esu|Luchesse: Мне все-равно. Пускай делают что хотят. Просто они могут играть много тренировоных игр, но не официальных.

eSu.tobias: Что твоя команд будет делать с 30.000 евро?
[9].esu|Luchesse: Мы это еще не обсуждали. Нам надо сначала успокоиться :Р.

eSu.tobias: Мы все знаем что турнир был организован не очень хорошо. Расскажи что ты думаешь по этому поводу? Что нужно улучшить в следующий раз?
[9].esu|Luchesse: Такой турнир должен быть вообщем более подговлен. И я думаю что им не помешает выучить английский, т.к. мы потеряли 2 часа обсуждая всякие мелочи.

eSu.tobias: Мы все слышали, что охрана закрывала игровую арену в 21-00. Сообщили-ли вам организаторы о том, что весь турнир будет проводиться под давлением времени? Как вам удалось не спать всю ночь?
[9].esu|Luchesse: Сообщили, но не в первый день. Lymfmother из команды level перестроил все матчи и структуру турнира. БОЛЬШОЕ ему спасибо. Мы знали что у нас есть шанс выиграть 30.000 евро, поэтому нам было не до сна :Р.

eSu.tobias: Расскажи свое впечетление о том, что происходило на турнире и в Тулузе вообщем? Не забудь передать приветы.
[9].esu|Luchesse: Я думаю что мы показали тем, кто в нас сомневались, что они больше не имеют на это права. Это был действительно отличный турнир, когда все было в самом разгаре. Мне действительно он понравился. Мы не смогли-бы осуществить эту поезду если-бы не eSports-united и Cafe nine не проспонсировали нас. Большое им спасибо!

Добавлено: 22.04.2003 - 13:05 Автор: BeReZa
#17
HolyFather: Как ты полагаешь, игрок может продвинуть скилл за счет хорошего конфига, а не только зверской точности?
LeXeR: Да. Только вот я не страдал настройкой конфига для более удобной наводки на цель — для меня намного важнее удобство в игре, для чего я, собственно, и настроил свой CFG.

HolyFather: Когда ты только начинал — ты написал свой конфиг с нуля или переделал чей-то под себя?
LeXeR: Не-а, с нуля накарябал.

HolyFather: На мощность компа дома жалуешься?
LeXeR: Нет, дома писюк нормальный. Просто у подавляющего большинства россиян паршивый инет, поэтому почти все играют в клубах.

HolyFather: Как, по ЛАНу или в инете?
LeXeR: Ну, в междусобойчик играем по ЛАНу, в клубах, где есть нормальный инет на Европу — ясное дело, лезем на просторы киберсети.

HolyFather: Стимуляторы для игры кушаешь? :)
LeXeR: (хитро улыбаецца и демонстративно держит в руках пачку сигарет и зажигалку) Нет, только табак курю.

HolyFather: ОК, вернемся к конфигам… часто ли ты юзаешь зум? Некоторые вообще его не используют.
LeXeR: Два года я играл без снайперских прибамбасов. Но вот теперь уже начал, так что сейчас я в половине случаев делаю зум, когда рейлю.

HolyFather: Насколько важно положение тела на стуле во время игры?
LeXeR: Очень важно. Очень. (Можно вспомнить,как Лексер пронес на WCG 2002 Russia Preliminary подушку, укладываемую на сиденье стула :) )
HolyFather: Но как показалось, из ваших только Куллер играет в «русском стиле»?
LeXeR: Какой русский стиль? Это не для меня.

HolyFather: Какой набор девайсов тебе бы больше всего понравился? Тот, что с тобой, или чего-то еще хочется, пожирнее?
LeXeR: Ковры Genius, как по мне, — мегарешение, как, впрочем, и уши KOSS.(Леха играл на QLANе на MX500.)

HolyFather: Ты как, конфиг меняешь хоть иногда, или на одном и том же режешься?
LeXeR: Ну как, немножко, конечно, корректирую, хотя меня мой нынешний сейчас вполне устраивает. Да, поменял цвет рейла перед КуЛАНом :)

HolyFather: Как бы ты описал свой стиль игры? Многим он показался слишком оборонительным ;)
LeXeR: Предпочитаю адаптироваться к стилю противника — именно так и рулю.

HolyFather: Какие ощущения были после посева под номером #1?
LeXeR: Смутные. Я полгода не играл, потом месяц играл перед QLANом и все. Странно.

HolyFather: Результатом доволен?
LeXeR: Думаю, у меня был бы шанс. Но теперь мне ясно, что мне неизвестны какие-то шведские тактики игры, да-да, именно тактики — я только из-за своего буратинизма проиграл матчи…

Добавлено: 09.04.2003 - 12:06 Автор: CybermaN
#2


LorDark: Мог бы ты представится нашим читателям?
SpaceDude: Меня зовут Мартин Шербурн (Martin Sherburn), более известный как SpaceDude. Играю в КС еще с первой беты, когда-то играл каждый день и как и многие был просто одержим этой игрой :) Играл за один из лучших кланов Бельгии — ccats (Citern Cats). Познее наш клан распался, случилось это как раз перед выходом CS 1.4 и к CS’у как таковому я почти утратил интерес. Сейчас же почти не играю, если тест своего мода с друзьями можно назвать игрой.

LorDark: Когда впервые пришла идея обьединить еллементы Вар3 и CS?
SpaceDude: После того как я потерял интерес к CS’у пару моих бывших тиммейтов показали мне на лане Вар3. Вначале мне он не сильно понравился, но они никак не переставали о нем говорить, наверное именно тогда я и решил что идея способна на жизнь и пару месяцев я провел играя в варкрафт. Потом однажды я наткнулся на сайт AMX, и поскольку в университете я изучал с++, мне очень захотелось посмотреть что же надо будет для того что бы написать плагин. Я был поражен насколько это оказалось просто. Собственно вот так это и началось, комбинация CS’а, Вар3 и AMX.

LorDark: Как продвигалась работа? Я читал что было выпущено много версий.
SpaceDude: Ну все начиналось с самого что ни на есть простого, я принялся за программинг каждого из скилов в отдельности. И как только я закончил три основных скила для четырех рас я выпустил первую версию. Багов было досточно много, но получалось очень весело. Дальше я работал по пару часов в день добавляя новые фичи, скилы и т.п. На самом деле при разработке у меня не было четкого плана, единственное что планировалось заранее был перенос системы подсчета екпириенса из Вар3, все это так же хотелось сделать так что бы пользователю не приходилось учить никаких новых комманд. В итогде пришлось добавить всего одну новую комманду для «ultimate» скила.

LorDark: Что ты планируеш добавить в будущем?
SpaceDude: Сейчас работа продвигается очень медленно, но, да, я планирую добавить немного новых возможностей и поправить существующие баги. Никаких больших планов относительно того что бы добавить, к примеру, новую рассу или разделить героев для каждой из них пока нет. Это заняло бы слишком много времени, к тому же я не думаю что стоит переносить все скилы варкрафта в CS. Так же я думаю над тем что бы переделать меню.

LorDark: Как думаеш, хорошая ли это была идея освежить CS таким модом?
SpaceDude: Вообще то я задумывал все это лично для себя, скорее просто что бы научится делать моды под CS. CS у меня всегда ассоциировался с чем то веселым и если ты не получаеш удовольствия от игры то дальше играть не имеет смысла. Многие люди слишком серьезно отсятся к игре и просто создают нездоровую атмосферу на серверах, но, отвечая на твой вопрос, скажу, да, это была хорошая идея :D

LorDark: Работаеш ли ты еще над какими либо проектами связанными с CS и AMX?
SpaceDude: Нет, хотя я и сделал еще пару небольших модов под AMX. Как то я начал делать еще один очень веселый мод — «Jail-Break», но столкнулся с проблемами которые меня только расстроили и я решил бросить это занятие. Так же я не думаю что смог бы работать над двумя проектами одновременно.

LorDark: В Польше есть много серверов с твоим модом =) как ты думаеш в чем такая популярность WarcraftXP? Популярен ли он в других странах?
SpaceDude: У меня нет ответа на этот ворос :) думаю это пому что в него просто весело играть. С момента выхода количество серверов с WarXP постоянно растет и когда я последний раз проверял их было окола 500 по всему миру, не знаю точно сколько их в Польше.

LorDark: Спасибо за интервью! Хорошая работа, удачи в будущем :)
SpaceDude: Спасибо.

Добавлено: 05.04.2003 - 14:27 Автор: Cris
#32
CCCP]CybermaN: Hi… Расскажи про первый день приезда на TIBO2003?
c58|ZeroGravity: По приезду мы обнаружили клуб «Вирус«, где должны были проходить отборочные на финальную часть cоревнований на выставке. Клуб представляет собой 40 компов по 60 фпс на каждом. Кроме этого интерп был разрешен — 0.025. Директорат клуба сообщил, что белорусским командам придется оплачивать игровое время в клубе в размере 1,5$ с команды за игру. Кроме того минские команды вносили по 25$ регистрационного взноса днем раньше. Вообщем клуб решил нагреться на бедных геймерах. =))

CCCP]CybermaN: Сколько всего было команд и откуда?
c58|ZeroGravity: Всего было вроде 17 команд: 3 минских, 1 московская, МЫ и остальные команды из Гомеля, Полоцка и т.д.

CCCP]CybermaN: Что можешь сказать на счет общего уровня представленых команд, а особенно об игре москвичей?
c58|ZeroGravity: Из белорусских команд можно выделить две — CO-6(Полоцк) и c58|V4(Минск). Все остальные играют явно послабее и расчитываю только на стрельбу. Москвичи наверно не смогли показать той игры на таких компах,но условия были у всех одинаковые. Надеюсь, что встретимся с ними еще раз. ;)

CCCP]CybermaN: И главное: что же все-таки произошло в финальной части соревнований. Как вышло, что вы проиграли c58.by?
c58|ZeroGravity: Мы садились играть финал, когда выставка уже практически закрывалась. Начеркали мы две карты — de_nuke и de_cbble. За четыри раунда до конца игры на первой карте, организаторы сообщают нам, что эта катра первая и последняя вопреки всем првилам дабла…То есть, кто выигрывает карту тот и занимает первое место. Мы были очень удивлены таким решением и естественно это повлияло на нашу игру. После проигрыша нюка мы стали говорить с организаторами о доигровке чемпионата в клубе v4 на что получили отрицательный ответ.

CCCP]CybermaN: И что ж вам дали за второе место?
c58|ZeroGravity: =))))))))))). Мы расчитывали на те призы, которые были заявлены на официальном сайте (fcs.by). Однако за второе место мы получили лазерный принтер Samsung, стоимостью 170$. За первое место вместо 500 баксов дали ЖК-монитор Samsung, стоимостью 350$. Хорошо, что нам помог Вова — владелец сети клубов Voodoo и дал моральную компенсацию , в размере 200$, за что ему наш огромный респект.

CCCP]CybermaN: И что вы после всего этого думаете о чемпионатах, проводимых БФКС? =))
c58|ZeroGravity: Я думаю, что наша команда в них больше не будет принимать участия, т.к. с призами постоянно выходит лажа. Пока, что Федерации компьютерного спорта в Белорусии и Росии не показывают должного уровня организации и тех призов, которые обещают.

CCCP]CybermaN: Что происходило после чемпионата?
c58|ZeroGravity: На следующий день после турнира мы пошли в клуб v3. Там чуть поиграли в КC со сборной командой C58.q3.by и c58|CS.by. Мумик к тому же нажарил в варик одного из лучших варкрафтеров Минска. =)) После этого мы распрощались и поехали домой. ЗЫ: keep3r ебошит ;)

Добавлено: 02.04.2003 - 14:04 Автор: Cris
#55
SalvadorLimones: Расскажи про последние перемены, которые произошли за последнее время в твоей команде?
powered by caffboy: Из команды ушли b0b и Bublik. Они присоединились к с58. Мы приложили много усилий сделать сильную команду, на которую бы равнялись остальные, что нам в какой-то степени удалось. Однако личные отношения сыграли роковую роль в судьбе команды.

SalvadorLimones: Расскажи подробнее о причинах распада команды?
powered by caffboy: В связи с низким уровнем киберспорта в нашей стране, возникает ситуация, когда «детям» приходиться принимать взрослые решения, с чем они зачастую не справляются. Изначально команда создавалась как команда друзей, но в дальнейшем она превратилась в команду, где каждый игрок имел свои личные интересы, тем неменее они хорошо играли вместе. Желание некоторых игроков совместить дружеские отношения с игровыми послужило причиной ухода.

SalvadorLimones: Как ты считаешь, какую роль в этом сыграл главный змей — с58|ZeroGravity =)?
powered by caffboy: Насколько я знаю — второстепенную. Решение ушедших игроков было самостоятельным и змей не имел к этому прямого отношения.

SalvadorLimones: Странная получилась ситуация! Ведь всего несколько месяцев назад b0b и weiss с шумом покинули команду с58.uа, чтобы создать новую команду и доказать, что вне с58 они что-то могут …
powered by caffboy: И это им удалось! Но в киевском контр-страйк комьюнити есть еще один очень важный фактор, кроме игрового скилла и личных отношений — это весьма популярные на всю Украину киевские «зеленые мухи». Теперь, на мой взгляд, команда с58.uа это действительно команда друзей, у которых много общего…

SalvadorLimones: Как ты считаешь усилила ли с58.uа свой состав за счет смены пары Myers & Kondi на b0b & bublik?
powered by caffboy: Сейчас с58.uа стала сильнее, чем они были раньше, но они не стали сильнее чем были powered by. Эта ситуация скорее не усилила с58, а ослабила powered by. К тому же ослабила позиции Киева на украинской арене.

SalvadorLimones: Ну и последний вопрос, какий планы у вашей команды и у тебя лично?
powered by caffboy: У команды есть несколько путей восстановления. Сейчас идут споры внутри команды относительно будущего состава или о существовании команды вообще. Я решил для себя — не принимать дальнейшего участия в судьбе команды, потому как в четвертый раз начинать все с нуля у меня нет желания.

SalvadorLimones: Ну и что ты хочешь сказать на последок?
powered by caffboy: Жаль что закончилось время «малышей» и «змеев». Я думаю, что противостояние этих двух команд положительно сказалась на скилле многих украинских команд. Хочу пожелать всем «… в рот и не болеть» ;]!

Добавлено: 26.03.2003 - 14:15 Автор: Cris
#27
[CCCP]CybermaN: Времена активной деятельности warrior.dp.ua канули в лету как и все приходящее и теперь, когда ты переехал в Питер, многие новые игроки на Украине тебя не знают. Представся пожалуйста для них и расскажи чем собственно сейчас занимаешся в жизни?
M19|Warrior: Мне 22 года, зовут Сергей, хотя по имени меня мало кто называет, кроме жены и родственников. Более известен под своим ником, который родился в 95 году.
M19|Warrior: Занимаюсь я все тем же, а именно организацией турниров, обозреванием их. Так же в мои обязанности входят многичесленные вопросы, связанные с нашей командой М19, которая имеет в себе составы по Counter Strike, Quake 3, WarCraft III, FIFA, Unreal Tournament.
M19|Warrior: Свободное время, которого с каждым днем все меньше и меньше, я провожу с женой и своим ребенком. Так же уделяю достаточно внимания обычному спорту. Играю уже больше двух месяцев в хоккей. Раз в неделю. Помогает снимать недельную нагрузку с плеч =)

[CCCP]CybermaN: Чем тебе конкретно приходится заниматься будучи менеджером команды M19?
M19|Warrior: О предстоящем турнире нужно знать достаточно много информации: наличие спонсора и гарант выплаты призов, проезд, размещение наших игроков, регистрация. Этим занимаюсь я.
M19|Warrior: Кроме команды в стенах нашего клуба проходит достаточно много мероприятий каждый день. Это СounterStrike-лига, в которой играют 40 команд, уже седьмой сезон =). Так же я провел три сезона Quake 3-лиги. Одним из новых начинаний в этом году стала лига по NHL 2003. Плюс наш сайт www.m19.spb.ru, на который так же уходит много времени. Именно с этим я сталкиваюсь на работе каждый день с утра и до позднего вечера.
M19|Warrior: Так же в наших планах еще есть некоторые проекты, которые в стадии начинания, а некоторые в стадии доработки на 90%. О них вы узнаете в ближайшее время.
M19|Warrior: Так же в Санкт-Петербурге проходят некотрые мероприятия с участие известных интернет-провайдеров города, больших клубов и компьютерных фирм, на которых я представляю клуб М19.
M19|Warrior: В прошлом году я был главным организатором отборочных соревнований Северо-западного региона России на World Cyber Games 2002.
M19|Warrior: Так же мы ведем сотрудничество с большими европейскими турнирами, для которых планируем проведение отборочных соревнований.
M19|Warrior: А если смотреть на новые игровые номинации, которые набирают все большую популярность, то здесь мне необходимо выбирать перспективных игроков, которые будут представлять наш клуб М19 на российской и международной арене.

[CCCP]CybermaN: О тех мероприятиях, которые ты назвал — на сколько реален на данный момент их комерческий успех или это наработки с взглядом на будущее? На сколько присутствует фактор интузиазма? И если уж ты затронул тему сайта — нет ли серьезных перспектив о развитиии на базе m19.spb.ru портала уровня с58.ru. Есть ли в этом реальная потребность?
M19|Warrior: Все проекты, которые мы проводим в нашем клубе М19, в частности лиги по разным играм — это хорошие комерческие проекты, которые выгодны нам и участникам — игрокам.
M19|Warrior: Фактор интузиазма присутствует всецело, иначе участники не придут на следующий сезон. Если вернутся к тому, что у нас завершается седьмой сезон Counter Strike-лиги, думаю, ты понимаешь, что наш интузиазм это быстрый катализатор.
M19|Warrior: По поводу нашего сайта www.m19.spb.ru. Мы уделяем ему большое внимание и стараемся развить его в разных направлениях. Мы не хотим конкурировать с уже созданными проектами, уровня cyberfight.ru, а наоборот всецело их поддерживаем и развиваем сотрудничество. Если посмотреть на самые популярные игровые порталы Европы и северной Америки, то можно заметить, что они давно уже поддерживают других своих колег. Это помогает всем. Мы стараемся идти по этому пути.
M19|Warrior: Мы стараемся сотрудничать не только с российскими сайтами и так же ведем работу и с иностранными порталами. Например: clanbase.com, cached.net и многие другие.

[CCCP]CybermaN: Ясно….Поговорим подробнее о команде. Интересно твое мнение в отношении выступления составов по CS и Q3TDM в рамках европейских онлайновых турниров. Чем ты по большому счету обьясняешь их, мягко говоря, не очень удачное выступление на них и каковы основные причины неудач?
M19|Warrior: Что касается quake 3 то здесь немного проще. Хотя можно столкнутся с подобными проблемами как и в CS. Не стоит забывать что все это online.
M19|Warrior: Quake 3 состав, с момента основания — 19 ноября 2002 года, потратил много своих сил на тренировки и уже успел добился реальных результатов. Мы заняли третье место в рамках online-лиги Open Cup Fall 2002, что дало нам право участвовать в EuroCup VII. Группа А в EC7, где мы играем, достаточно сильная, наверное одна из сильнейших в данном сезоне. Представлены команды разных стран, не побоюсь сказать, первые имена стран.
M19|Warrior: К сожалению, многие судьи лиг относятся, мягко говоря, несходительно к более известным в европе командам, зачастую идя на поводу у них и всвязи с этим мы имеем некоторые проблемы, хотя стараемся перешагнуть их и выигрывать.
M19|Warrior: По поводу Gib’n'Run 3. Это одна из новых лиг, если сравнивать с Сlanbase. Там играют многие команды Европы, одни из сильнейших. Но, так как эта лига не имеет призов как таковых — only respect. Мы к ней относимся как к тренировкам.
M19|Warrior: Так же не стоит забывать о наших WarCraft III игроках, которые проводят много времени в тренировках и официальных играх на battle.net’e + FiFAM19*Alex, ежедневно играет по интернету с лучшими игроками европы

[CCCP]CybermaN: То есть в принципе проигрыши чемпионов мира по итогам последнего WCGM19|СS практически всецело являются следствием плохого качества конекта?
M19|Warrior: Нет, конект тут не при чем. Хотя в первых играх — конект имел свое место, но сейчас наш провайдер «Метроком» всецело помог нам и с пингом полный порядок.
M19|Warrior: Думаю не секрет, что чемпионами мира быть трудно и стоит раз проиграть … трудно объяснить читателю, который не играл полноценную online-игру своей команды против другой команды, особенно европейского уровня. К сожалению на Украине это не развито. При игре в online-лиге есть достаточно подводных камней, с котрыми приходится сталкиватся. Да и следует учесть, что в Eurocup VII слабых команд нет.
M19|Warrior: Многие простые игроки и читатели интернет-сайтов еще не скоро поймут и столкнутся с командами Швеции и Финляндии. К сожалению, если бы все наши команды всех уровней и мастей имели такую практику как наша команда, то более детально понимали результаты игр.

[CCCP]CybermaN: Логично….
[CCCP]CybermaN: Согласно анонсам, от вас собираются поехать игроки сразу на несколько номинаций турнира Clikarena. Как ты расцениваешь шансы всех и кто конкретно собрался ехать? Ведь как известно во Францию собралась практически вся Европа…и не только…=))
M19|Warrior: Изначально, мы планировали отправить во Францию Counter Strike team, WarCraft: M19*BigMan, FiFA: M19*Alex.
M19|Warrior:Что касается WarCraft: BigMan сейчас в отличной форме, он постоянно тернируется. Так же, можно проанализировать выступлении на CPL Cannes — москвича Soul’a, который успешно занял 4 место. Исходя из этого, можно сказать, что шансы войти в призовую тройку у BigMan‘a достаточно велики, все остальное покажет игра.
M19|Warrior: Относительно Counter Strike-команды, вопрос о поездке в даный моент не решен. Это не связано с остальными командами-участниками Clikarena. Скажем, что в данный момент есть некоторые вопросы внутри, которые практически решены.

[CCCP]CybermaN: Какие настроения в Росии и в частности в Питере по поводу отмены quake3 на WCG 2003? Не наблюдается ли повального прехода квакеров (в Киеве именно такая ситуация) на UT2003?
M19|Warrior: Настроения изначально были просто шокируюшими. Игроки не понимали почему такое происходит. Однако последнее решение организаторов стало окончательным и игроки не могут что либо изменить. В Санкт-Петербурге переход в данный момент не заметен. Лучшие игроки все так же играют и тренируются в надежде на финал «Золотой Мыши«.
M19|Warrior: Хотя думаю, что ближе к отборочным соревнованиям на World Cyber Games 2003 для нашего региона игроки будут больше уделять внимание Unreal Tournament 2003. Что касается М19 в этом направлении — в данный момент мы делаем ставку на M19*Askold ‘a, последнего чемпиона России по версии WCG. Он достаточно перспективный игрок и ответсвенный человек.

[CCCP]CybermaN: Как ты лично смотришь со своей позиции на ситуацию со сменами игр. Насколько это серьезная проблема для современных игроков? Кто должен и будет иметь в будущем главное влияние на мировые тенденции в киберспорте?
M19|Warrior: Хороший вопрос …Смены игр будут всегда, а вот насколько это будет отражатся — сказать трудно. Если будет проходить смена одной игры по своей линии — как это было с Quake 1-3 — то особых проблем возникать не будет, если же игрокам прейдется пересаживатся на совершенно новую игровую платформу — это будет труднее. Однако, будем надеятся, что новые игры будут достыпными широким массам игроков, каковым стал выход Counter Strike‘a. А по поводу влияния, в дальнейшем, если развитие этой индустрии развлечений будет прогрессировать, то влияние перейдет к ТВ.

[CCCP]CybermaN: Что можешь поведать нового украинским фанатам M19|LeXeR ‘a? =))) Ходят слухи, что он вернулся и намеревается сьездить на QLAN….
M19|Warrior: =)
M19|Warrior: Сказать что вернулся, это значит подтвердить что он куда то уходил. Начнем с того что Алексей никуда не уходил и у него просто был перерыв. Ведь в любой работе есть отпуски. В данном случае это был отпуск и теперь, в предверии большого количества турниров он снова взялся за тренировки. Самым первым пунктом станет Швеция и турнир QLAN. Так же не стоит забывать, что он прошел отборочные соревнования на финал кубка «Золотая Мышь«. Так что в этом году вы все еще увидите красивые фраги =)

[CCCP]CybermaN: Лично я на это очень надеюсь =))). Каково кстати его отношение к UT2003 — собирается ли он в него играть с перспективой на WCG 2003?
M19|Warrior: Он и ранее играл в Unreal Tournament и участвовал в серии турниров Санкт-Петерубрга. Теперь он планирует достаточно скоро сесть и за эту игру с планами на участие в международных турнирах, но это не значит, что он полностью откажется от Quake 3.

[CCCP]CybermaN: Существуют ли сейчас какие-то данные или прогнозы в отношении российских квот на WCG 2003?
M19|Warrior: Я думаю, что этот вопрос не ко мне… давай от него откажемся.

[CCCP]CybermaN: Ну тогда впринципе все……
[CCCP]CybermaN: Спасибо за интересные и подробные ответы и.. хочется пожелать тебе и команде дальнейшего развития в нужном направлении и крупных побед на мировой арене.
M19|Warrior: Спасибо .. думаю, что здравомыслящие читатели найдут логику в моих ответах.

Добавлено: 23.03.2003 - 16:47 Автор: Cris
#22
Буквально вчера вечером окончился очередной крупный турнир по Warcraft III -на этот раз полем битвы стал Кривой Рог и славный клуб Цитадель, в котором и состоялось столь знаменательное событие. Следует отметить, что на турнире присутствовали практически все лучшие игроки Украины, но, думаю, никто не станет спорить, что главной интригой турнира была очередная, уже третяя встреча Разора и Малого. Кто выиграет на этот раз? Этот вопрос был у всех на устах и вот наконец судьба улыбнулась киевлянину! В свою очередь я не мог упустить случая пораспросить победителя о его впечатлениях и кое о чем другом(пришлось Разору слегка отложить поездку домой), вобщем читайте!

uG)Vega: Привет! Для тех кто не в курсе для начала предтавься и расскажи немного о себе.
BR.Razor: Зовут меня Владимир, мне 18 лет пока нигде не учусь, но слобираюсь поступать в КПИ в этом году.

uG)Vega: Сегодня речь пойдет о прошедшем в эти выходные турнире в Кривом Роге, так же хочу пораспросить тебя еще кое о чем, но давай попорядку. Итак расскажи о том как ты готовился к турниру, ну и на что расчитывал когда ехал.
BR.Razor: Перед турниром я практически не играл на бателнете, тренировался по локалке с Фрименом и Тиаматом. Тиамат перед отъездом порвал меня и пожелал снова небыть обыграным Малым, ну а Фримен просто пожелал, чтобы я вообще до него дошел :) На турнире я расчитывал как минимум попасть в тройку, но когда встретился в финале винеров с Малым появилось желание отомстить!

uG)Vega:Поделись своими впечатлениями о чемпионате. Насколько мне известно многие жаловались на организацию прошлого турнира в Цитадели, что-то изменилось на этот раз?
BR.Razor: Это уже второй турнир в Кривом Роге в клубе Цитадель на котором я принимал участие, на первом я выступил довольно слабо… В отличии от него этот мне понравился намного больше в том числе и в плане организации! Несмотря на то, что сетка была на 64 человека турнир успел окончиться до 11 часов вечера, причем таких проблем с компьютерами как в прошлый раз на этот раз небыло.

uG)Vega: Что скажешь о составе участников, кого боялся, а может быть кто-то тебя удивил своей игрой?
BR.Razor: Состав был как всегда очень высокого уровня, отсутствовали лишь три фаворита: White.Ra p.s.GOD и BR.Tiamat
Больше всего я опасался Изуала (28 уровень на battle.net — прим авт.) По сетке я с ним встречался в полуфинале винеров и опасался этой игры, но в итоге он ничем меня особо не удивил (а чем может удивить андед), разве что хорошим микро, но баланс был на моей стороне 8)
Ну а в финале винеров я был просто обязан выиграть у Малого, сколько можно меня убивать одной тактикой? Кстати большой респект Изуалу за то, что он показал великолепную игру и не дал Малому шанса на выход в суперфинал.
Удивил Энеми, но ему просто не хватило опыта, что бы выиграть у Малого.

uG)Vega: В свете последних событий хотелось бы узнать твое мнение о той ситуации, которая возникла в связи с выбором номинаций на
отборочные WCG в Украине в этом году. Напомню читателям, что сейчас активно обсуждается вопрос по какой из игр — Варкрафту или Старкрафту проводить Кубок Украины по компьютерному спорту.
BR.Razor: Поскольку я играю в Варкрафт, то я за то, что бы отборочные проводились именно по этой игре, но и Старкрафт заслуживает быть представленым в Корее.
Мое мнение — надо дать шанс показать себя и старкрафтерам, думаю одной путевки в Корею будет вполне достаточно.

uG)Vega: В эти выходнные нас ждет еще один крупный турнир по Warcraft III — отборочные на Открытый Кубок БФКС, планируешь ли ты принять участие и если да, то на что расчитываешь?
BR.Razor: Участие я конечно прийму, ведь отборочные проходят в моем родном городе, но на них скорее всего приедут одеситы, львовяне и Симферополь, а в этих городах полно претендентов на победу, так что пройти отборочные будет очень тяжело.

uG)Vega: Насколько я знаю интернет в клубе Бункер вполне позволяет команде участвовать в онлайновых турнирах, лигах и тому подобном. Вы пользуетесь такой возможностью?
BR.Razor: Бункер отличный клуб, который дает нам возможность тренироваться и по инету и по локалке, а так же спонсирует на чемпионаты, за что большое ему спасибо. Относительно онлайновых чемпов, то мы участвовали на некоторых, но зачастую многие из этих турниров проходят в неудобное время, кроме того большинство из них базируются на буржуйских серверах, на которые и у нас довольно высокий пинг в дневное время, так что из-за лагов не удается удачно выступить.

uG)Vega: Думаю ты уже успел поиграть в бету. Поделись своими впечатлениями.
BR.Razor: В бету я играл очень немного и пока она мне не понравилась — просто ничего не понимаю 8) Но идею Близарда добавить каждой расе юнитов и героев, которых на данный момент не хватает для баланса, поддерживаю.

uG)Vega:Раз уж речь зашла о балансе то интересно узнать твое мнение относительно него в данный момент, ведь не секрет, что многие считают хуменов просто на голову сильнее остальных рас!
BR.Razor: Я считаю что некоторый баланс все же есть, тем не мение хумены доминируют, в особенности это видно по результатым турниров, причем не только у нас но и на европейских, корейских и русских турнирах.
Думаю, что эльфы ненамногим уступают хуменам, за ними идут андеды, ну а орки на последнем месте.

uG)Vega: Напоследок поделись своми ближайшими планами.
BR.Razor: Бижайшие планы — это БФКС, потом на некоторое время забью, так как нужно будет поступать в универ, ну а потом WCG, если оно будет по вару.

uG)Vega:Вопросов больше нет, спасибо и удачи на турнирах и в жизни!
BR.Razor:И тебе удачи.
[CCCP]CybermaN: Привет лозаны! -)) Расскажите как удалась сама поездка в Молдавию?
cz.powered by bob: Поездка удалась нормально. Первый день почти не играли, ходили в кино, сидели в баре… город немного посмотрели. Ничего особенного там нету кроме МакДака =)). Короче деревня полная.
cz.powered by weiss: Мое мнение — самая яркая поездка на чемп !!! Просто было очень весело.

[CCCP]CybermaN: Сколько дней длился чемпионат и кто выступал организатором?
cz.powered by bob: Чемп длился два дня, организатора не знаем. Призы давала компания Memorex

[CCCP]CybermaN: Почему вы решили ехать сборной, а не отдельными командами. Кто формировал состав?
cz.powered by bob: Поехали солянкой, так как многим людям не позволили выбраться различные обстоятельства и… так прикольней =)). Поэтому состав получился сам собой.
cz.powered by weiss: Сперва должен был ехать с58|nync, но его не отпустили и поехал я.

[CCCP]CybermaN: Не возникло ли споров по поводу капитана.
cz.powered by bob: Если посмотреть на состав команды, то можно легко заметить, что вышел практически полностью старый состав с58.ua в лучшие времена и по инерции капитаном был с58|ZeroGravity.
cz.powered by weiss: На самом деле еще было тайное голосование малышей =))

[CCCP]CybermaN: Что вы можете сказать про уровень местных команд.
cz.powered by bob: Расклад уже ставший традиционным: слабовато с тактикой но стреляют не плохо…

[CCCP]CybermaN: Но победа далась в принципе не легко, не так ли? Что там было в первой игре с Ultimate?
cz.powered by bob: Победа далась легко.
cz.powered by weiss: Проиграли Ultimate потому что раслабились и не думали, что они окажут какое-то сопротивление. Короче все время бежали на них по одному …

[CCCP]CybermaN: Какой комп получили за первое место и как собираетесь его делить? :) )
cz.powered by bob: Athlon 1800, GeForce 4, 256 Mb, моник Samsung 17″. Его мы сплавили сразу после вручения в том же клубе за 500$. Так что получилось по сотке на брата и вся бригада осталась довольна :) )

[CCCP]CybermaN: Ладненько..поздравляем с победой и успехов на GM.
cz.powered by bob: tnx…heh. Будем стараться по дефолту.

Добавлено: 13.02.2003 - 13:34 Автор: Cris
#4
uG)Vega: Представляем вашему вниманию перевод интервью, взятого ESReality.com у HellSpaWN’а — главного админа Quake 3 ClanBase Eurocup
Разговор идет о Еврокапе, жизни и многом другом. Особенно порадовал последний вопрос, вобщем читайте.

ESReality: Сначала для всех читателей, которые никогда не слышали о тебе, кто ты в обычной жизни?
HellSpaWN: Меня зовут Marijn van Laerhoven, я 20ти летний студент, который учится multimedia дизайну. Кроме того, что я работаю online, я также люблю ходить на большие вечеринки с хорошей музыкой. Я люблю techno, hardstyle, drumm ‘n base.

ESReality: Тогда кто ты online?
HellSpaWN: В Online люди знают меня, как HellSpaWN или hs. Главным образом я играю в q3dm за датский клан PZZ. Я так же люблю играть CTF, как и раньше, в составе x4. Кроме того, что играю в игры, я ещё организовываю или админю на чампах, что занимает у меня много времени.

ESReality: Остановимся на том, что ты любишь проводить чампы. В данный момент ты админ Quake 3 ClanBase Eurocup. Как ты им стал?
HellSpaWN: Я много админил ещё со времён EuroCup 2 и стал членом персонала ClanBase. После EC5 у Godsmurf и Tal не было свободного времени, чтобы следить за следующим EuroCup, т.е кто-то должен был заменить их. С тех пор, как я админил на Open Cup spring 2002 (с KroNoX), у меня было много свободного времени. Я подумал, что я именно тот, кто подойдёт для данной работы.

ESReality: Как на админе, на тебе возлежала нелёгкая задача, собрать на EuroCuр достойные кланы и ты получил множество негативных отзывов о твоём выборе. Что ты сделал с этими отзывами?
HellSpaWN: Конечно же я прочитал все эти комментарии. Некоторые люди оказались правы в некоторых аспектах, другие ошибались. Но у всех было своё мнение и конечно же у меня не было проблем с этим. Всё равно люди должны понять, что у меня свои причины приглашать именно эти кланы. Я действительно потратил много времени, чтобы сделать лучший выбор. Всё равно я считаю, что у нас великолепный список участников в этом сезоне.

ESReality: Какие твои цели, надежды относительно сегоднешней игровой сцены и её будущего?
HellSpaWN: Я надеюсь, что мы сможем охватить все сферы игровой сцены больше и лучше, чтобы сделать её более профессиональной и особенно сделать её более прикольной для игроков и спектаторов. Далее, я надеюсь, что мы сможем пока использовать Quake 3, потому что я до сих пор получаю удовольствие играя в него, это не реально заменить его, поэтому я предполагаю, что мы будем ждать релиза Quake 4.

ESReality: Что ты думаешь о CPMA? Есть ли у него будующее на EuroCup?
HellSpaWN: Я люблю CPMA 1v1. На это прикольней смотреть и играть чем в нормальные Q3 duels. Не знаю как на счёт CPMA TDM. Это наверное будет прикольно, но я пока не уверен. Я только знаю, что до сих пор люблю нормальный Q3 TDM и именно на нём сосредоточен мой клан PZZ. Но… ДА!. Я думаю, что мы должны дать CPMA TDM шанс, но я не думаю, что сцена игроков, интересующихся этим недостаточно велика (пока).

ESReality: Какое у тебя мнение на счёт повышения колличества девушек-геймеров и девушек-админов?
HellSpaWN: Хехе. Я думаю, что это прикольно, что девушки начинают интересоваться игрой. Я видел много девушек на ЛАНфиналах EuroCup 6, также на EC7 была девушка-админ — Katteh.

ESReality: Ok, и наконец последний вопрос: ты когда нибудь занимался сексом перед важными матчами?
HellSpaWN: У меня никогда не было важных матчей :) )

ESReality: Ну… Помоему это всё, что я хотел узнать о тебе, HellSpawn? Спасибо Marijn!

Добавлено: 12.02.2003 - 13:30 Автор: Cris
#47
Наш новый х..тор asmod1an взял интервью у одного из лучших игроков Москвы — forZe|E1ectric. Речь идет о его пути, как прогеймера, а также о Золотой Мыши. Проба пера, так сказать. :)

asmod1an: Немного о себе в реале…
forZe|E1ectric: Соколов Алексей 17 лет, играю в кс в команде forZe. В реале кроме кс-а ничего не имею, разве что учусь и то не как положено.

asmod1an: А девушка? =))
forZe|E1ectric: Про девушку я промолчу.

asmod1an: Ок, если кс так кс, давно играешь?
forZe|E1ectric: Сначала появления кс-а, первый раз в клуб пошел уже имея свою собственную команду. Собрали мы ее по инету, название как помню было RnB.

asmod1an: Играл из дома?
forZe|E1ectric: Да на модеме, тогда еще версии позволяли с модема играть :) . А сейчас дома только мирка стоит и мне хватает :)

asmod1an: =)) а как получилось что ты Форз?
forZe|E1ectric: хм хм хм… Вобщем история не короткая. Играл я значит в RnB, играю горя себе не знаю, потом как то раз на чемпионат за нас пригласили поехать c58|Sally, мы с ним как-то подружились, он заметил мои навыки и решил меня забрать из мясной команды так скажем :) . Решили перед WCG cоздать свою команду. Взяли 4е4ена, на тот момент он тоже был без команды. WCG так сыграть и не получилось … почему ? это другая история :)

Потом после Wcg так получилось, что я уже создал свою команду – eXiles. Состав был такой: Dimadread , E1ectric , 4e4en , Woodzy , Denya. Уже вошли в top3 Москвы. Даже, как помню, нас реально боялись с58 и forZe тогдашние, А потом вдруг так получилось, что в один прекрасный день началась мошна между московскими командами. Игроки бегали то сюда то туда, у нас в команде были проблемы как раз в этот промежуток времени, и меня так сказать замашнили в forZe, вот собственно и все. Спасибо хочется сказать таким людям как 4e4en ! Ему уважение вечное и c58|Sally который вытащил меня из грязи в князи.


asmod1an: ок, с этим разобрались. А какие достижения были у тебя с форзами?
forZe|E1ectric: Пока никаких собственно… мы собрали команду более или менее нормальную месяц спустя. Планируем хорошо выступить на Golden Mouse.

asmod1an: А что ты думаешь насчет ГМ?
forZe|E1ectric: Слухи разные ходят. Я думаю что он действительно будет и стоит ожидать команды из за бугра.

asmod1an: А правила? В частности интерп!!
forZe|E1ectric: 0.1

asmod1an: Как ты к нему относишься! Но там ведь разрешен 0.025

forZe|E1ectric: это по ошибке, Дилвиш взял и сдуру скопировал старые правила с wcg … Лень возится было наверное ;) Но я уверяю все будет как положено, мир меняется … кс тоже. На Golden Mouse будут все те правила которые актуальные на данный момент это я могу заверить точно. Также могу заверить что будет стоять wwcl.

asmod1an: У нас был довольно крупный чемпионат и там разрешили 0.025, аргументируя это тем что на ГМ.
forZe|E1ectric: Нет это просто ошибка. Могу заверить что будет все строго. ex_interp только 0.1.

asmod1an: Ясненько. Какие прогнозы на выигрыш?
forZe|E1ectric: Чего не знаю того не знаю . Все будет зависеть от подготовки . Неизвестно чего ждать от Питера … и Москва может сюрпризов преподнести своих тоже сполна … а про буржуев я вообще молчу . Вообщем конкуренция жесткочайщая ;) . Будем стараться.

asmod1an: А насчет украинских прогеймеров? Даже не берешь их в расчет?

forZe|E1ectric: Ой если честно я даже не знаю, я просто ничего об Украине не слышал, нехочется никого обидеть. Но я привык что война идет между Питером и Москвой.

asmod1an: Ну у нас есть свои с58 =)
forZe|E1ectric: Буду очень рад увидеть их здесь в Москве.

asmod1an: И еще пара неполохих команд например powered by.
forZe|E1ectric: Да у меня там друг вроде играет … Bereza звать . Я ему должен тут в Москве ;) ) Так что жду. А что-нить конкретное о уровне украинских команд я сказать затрудняюсь ://

asmod1an: Значит ты говоришь, что ГМ будет?
forZe|E1ectric: да.

asmod1an: А чем ты можешь обьяснить такое затишье?
forZe|E1ectric: Тем что это Россия и организация соответствующая.


asmod1an: Ясно.
forZe|E1ectric: И еще я слышал что там наверху у них свои проблемы и вроде как Тягачева с поста своего скинули и поэтому переименовали в Золотую мышь, а не Тягачева. Хотя не уверен, это только слух.

asmod1an:Ты был на сайте www.gameinside.com?
forZe|E1ectric: Да был.

asmod1an: За недельку до второго мы поедем к Тягачеву.
forZe|E1ectric: :) )

asmod1an: Спасибо за интервью.
forZe|E1ectric: Вам спасибо.

Добавлено: 24.01.2003 - 20:04 Автор: Cris
#27
BoSH[RC]: Привет!
Joe: Здарова!

BoSH[RC]: Киев не врубился :(
Joe: да мля отупели нах :)

BoSH[RC]: Они тока про планокурение и контру прикаливаюца
Joe: :) )))
Joe: точно
Joe: моя дема на ц58.ру :)

BoSH[RC]: отец!
BoSH[RC]: Может у тебя интервью взять? :)

Joe: :) )) та не :)
Joe: я тебе не верю:)))
а то опять неправильно поймут :) потому как я не курю всякую дрянь 6)
Joe: да и вообще я не курю :)

BoSH[RC]: Ну подумай
Joe: да насрать, давай :)

BoSH[RC]: Привет! Представься пожалуйста!
BoSH[RC]: (прошло 10 мин.)
BoSH[RC]: Ещё один. Это и для тебя слишком сложный вопрос?

Joe: ээ ну да здарова :)
меня зовут Гордеев (Джо)Тимур.
Joe: ничего сложного :)
видишь как два пальца (цензура)

BoSH[RC]: Ты чуть не договорил, насколько я помню, у тебя там ещё было написано [HR]
BoSH[RC]: А не просто Джо

Joe: Не было, а до сих пор написано и я этим горжусь! Наша банда вот уже как пять с хвостиком лет терроризирует геймеров УА :)
Joe: не спи :)
или у тя что-то с асей ? хмм или у тя трилл стоит?!

BoSH[RC]: У меня трилл
BoSH[RC]: Меня ася кумарит.
BoSH[RC]: Расскажи как вы кумарите геймеров «уже 5 лет»,вкратце.

Joe: я так и понял по вставкам — user has been disconnected :)

BoSH[RC]: Я понял, что ты понятливый ещё когда впервые тебя увидел :)
BoSH[RC]: На вопрос ответишь?

Joe: ну всё началось со стара и ку2 … кумарили всех Алекс, Крэш, Зевс (ака Блэйд он же Горький :) сейчас) и Макс. В то время я ещё даже не знал что можно по сети шпилить, да себе подобных убивать :-/, годика так через два в банду взяли и меня чтобы я кумарил всех в ку3 с Максом, но не судьба я слишком тупой для ку3 и посему пуляю в УТ :)
Joe: сейчас из старой гвардии только Алекс остался на посту менеджера, типа главарь :)

BoSH[RC]: Да, я помню, что [HR] в 1999 собирались ко мне во Львов приехать …
Joe: … и что случилось ?
чго не приехали ?

BoSH[RC]: Были одни из немногих, у кого была своя страничка и при этом клан был не киевский!
BoSH[RC]: не приехали, чего-то не сложилось …
Joe: либо из-за призов … или из-за призов, а может из-за призов ?

BoSH[RC]: Не, тогда было движение ради движения!
Joe: я могу сказать, что по старости 2-3 … КПД точно моложе на полгода .. а вот Маски (MASK) не знаю старше или младше :) есть ещё правда Торы (Thor) но они давно никого не напрягают и пуляют только в ЦТФ УТ :)
Joe: золотые слова! после появления этого грёбанного КСа, на который мы пересели, исчезло то ради чего мы собирались постоянно — fun :(
Joe: точнее — play 4 fun

BoSH[RC]: Ты заметил, что такое понятие как «клан» в киберспорте (да и в мире по-моему) просто исчезло?
Joe: У нас это понятие тоже почти умерло потому как мы для себя разделили команду и клан … Алекс против, но он один, а нас пятеро, посему те кто сейчас HR CS-team не входят в настоящий состав клана хотя и прославляют его? хмм может они когда-нибудь захотят оспорить, то кому принадлежит аббревиатура, но это будет после смерти АЛекса :)
Joe: Часто, ооочень часто мне говорят теперь: «ты что HR?», «да я всегда им был и останусь» — отвечаю я … Как объяснить аленям, что клан — это друзья на которых постоянно можно положиться, попить пивко и просто поговорить о житейских траблах!

BoSH[RC]: Типа, как объяснить это Эсмеральде?
BoSH[RC]: Я думал это ты так «окрестил» Эскимоса :)

Joe: Это был не я :) Кто точно это сделал я не знаю.. но помню что первым при мне это сказал Лемминг и фраза была таковой: «а он кажется как-то подписался c59-Esmeralda» :) ))) подумай раз пять над ником :) )

BoSH[RC]: Скажи, во что сейчас играют [HR]?
Joe: старики или те кого считают HR-ами киберобщество УА?

BoSH[RC]: и те и другие
Joe: Малыши (мы так называем cs-team of HR) — пуляют очень даже успешно в КС. Алекс — профессионально не пуляет вообще, только для фана и для того чтобы составить компанию, пуляет во всё что можно представить — ку3, кс, бруд, вар3. Я — уже 2 месяца ничего кроме УТ2003 не запускал (не хочу нюх терять так как вижу перспективы в данном направлении :) ). Старики — после последнего чемпа по вару не пуляют совсем, мотивирую занятостью (и это правда). Есть ещё Раш и Марин — они решают в бруд, Марин один из сильнейших старкрафтеров Украины, а Раш кроме бруда ещё пуляет и в Вар3, гвоорят, что он сильнейший в Днепре.. но так как не было нормальных городских чемпов с уверенностью об этом никто не можут сказать
Joe: Ой блин, все расклады дал :)

BoSH[RC]: Ага. Расскажи что вы выигрывали!
Joe: ой лучше не надо
все могут вполне свободно зайти к нам на пагу и посотреть в разделе награды инфу о том как называется раздел :)

BoSH[RC]: не ломайся
Joe: тю, чё я тёлка какая-то? Не выиграл я нихрена такого чтоб можно было назвать меня тем кем меня называют неофициально, типа чемпийон Украины :) !
Joe: То что выигрывал Клан я не осмелюсь называть потому как куча всякостей было выиграно — в течении 2-ух лет кажется было неоспаримое первое мессто по бруду в стране. Потом Макс(Стерео) был лучшим в ку3 некоторый отрезок времени.

BoSH[RC]: а дальше?
BoSH[RC]: Сорри за задержки, я тут перекусил малость.
BoSH[RC]: А вот ты лично когда начал играть и во что?
Joe: 99й год, я вижу на unistar99 HRов, на unfrage снова они, но уже не так ярко.. Макс 4-ый — полная неожиданность тогда прихожу в декабре становлюсь клубником в клубе там где они тусят. Пуляю с Максом (мой учитель, без пафоса)! Летом 2000-го они уходят из клуба, я разочарован. Звонит Макс и кричит что во мне заинтресован. 7го октября 2000го я в HR, рулю в КС, учу квакеров мастерству КСа :) , типа садитесь детки — будет кучнее :) через 1,5 месяца выигрываем самый первый серьёзнейший чемпионат не потерпев ни одного реального поражения (одно было по договорённости, но это ведь спорт за деньги), в финале выигрываю общими усилиями у сборной питера и москвы, который всех убивали в грязь. Забиваем на КС на год (!), попутно начинаем пулять с Максом и КРэшем в УТ готовясь к первому всеукраинскому чемпу в нашем клубе.
Приехало на него 10 москвичей! 1й был Фесс, я был третим всего лишь с одним поражением так как отдался Максу по просьбе Алекса и Макса, думали видимо что Макс ебашит лучше :) , а Фесс упал в лузера для того чтобы ламачку Фрэдди досталось второе место из-за шаровой жеребьёвки …
Joe: Далее я ездил в Питер и в Москву, пососать у тамошних папцов :) как результатт все разы кроме первого входил в призы.
Joe: Потому был Киев, о котором отдельный разговор. гррр ненавижу Лестата (из-за АНреальной шары) и Спавна.кпд, который так меня с АСкольдом посеял что мы попались друг на друга полуфинале лузеров (!) было всего два посеяных! Я щас заплачу :)

BoSH[RC]: Больше ничего не выигрывал?
Joe: а ну да .. «чемпион» тогда занял 5е место! Когда все в Днепре ждали, как оказалось, победы!

BoSH[RC]: Ладно, я понял, о своей скромности ты можешь говорить часами!
Joe: И так после этого депресняк :( , 9-ти месяное забивание через три месяца после проигрыша и того 11 месяцев играния только для фана в ку3 по четвергам :)

BoSH[RC]: Скажи, почему ты начал тренится в УТ2003?
BoSH[RC]: Потому что понял, что в квейк тебе не светит?
Joe: ааа вот мы подошли к этому :) ) после забивание приехал некий Энди (неофициально второй первонарилер УА):), как видишь у нас есть своя иерархия :) и попросил его потренить к чемпу который должен был проходить на следующий день, в общем он меня убил раз 10 подряд в дуелях, затем я вспомнил что надо сделать для победы и на следующий день когда я увидел кубок у меня снесло крышу и я выиграл чем без напряга :)

BoSH[RC]: А что надо было сделать для победы?
Joe: а запугать противника!

BoSH[RC]: И во что вы играли, я так и не понял, в Unreal, UT или UT2003?
Joe: UT!
Joe: Через месяц первый чемп в Назгуле .. я приезжаю после небольших задротств и, как мне показалось, тоже без особого труда выиграл… что и следовало ожидать имхо.

BoSH[RC]: Я так и не понял — когда ты начал играть в УТ2003?
Joe: я кстати совсем не страшный .. но люди поиграв вармап .. либо просто тренероврчную игру боялись играть на чемпе .. как и я раньше
Joe: руки мать их так .. ходуном ходили раньше
Joe: я тут увидел пару вопросов пропущенных мной :) работа, сорри!

BoSH[RC]: Я понимаю, ты не один такой. Влияние игр на психику, мы все понимаем.
BoSH[RC]: Так ты ответишь на пропущеные вопросы или фиг с ними?
Joe: щас!

BoSH[RC]: Просто я с тобой хотел именно о УТ2003 поговорить
Joe: По поводу УТ2003 начал играть из-за того что увидел, что она похожа чем-то на ку3, который я обожал раньше, и на УТ, скиллы которого мне очень помогают в 2003м и по сей день. так же меня поразила физика и динамика игры, всё очень грамотно сделано. Приятно шпилить одни словом
Joe: надо было с начала сказать, а не разводить баду про клан :) ))

BoSH[RC]: Ну про клан мне самому было интересно.
BoSH[RC]: Старейший клан на Украине, уже мало кто помнит!
BoSH[RC]: Давай теперь про УТ2003!
BoSH[RC]: Я считаю. что это игра, которая непохожа на Ку3 ни капли
Joe: уже написал вроде чем он меня заинтересовал :)

BoSH[RC]: Кроме того, физика УТ и УТ2003 большинству квейкеров ОЧЕНЬ не нравится.
Joe: а мне нравится физика и ку3 и УТ2003 (физика УТ полный кал)! В 2003 после того как раздуплили бустджампы вообще стало приятно играть :)
Joe: У рокета скорость до метра в секунду схожа с кваковской :)

BoSH[RC]: Вот смотри. Конкурентное противостояние Quake II vs Unreal!
BoSH[RC]: Unreal проигрывает!
Joe: да да да, он всегда проигрывал!

BoSH[RC]: Затем противостояние Q3 vs UT.
Joe: угу и тут тоже самое!

BoSH[RC]: УТ проигрывает (хотя уже и с меньшим отрывом).
BoSH[RC]: И тут УТ2003 не имея конкуренции, тем не менее не получает популярности!Во всяком случае на Украине! ПОЧЕМУ?
Joe: дум on da way.

BoSH[RC]: Вот сколько у тебя в Днепре сильных противников?
Joe: Я тебе при встрече скажу почему 90% людей которых я знаю лично не играют в него
Joe: Нет ниодного!

BoSH[RC]: Во Львове я тебе расскажу как было — клуб «Назгул», 86 машин, час игры от 2-х до 3-х грн, но УТ2003 всего 1 грн./час! И никто не играет! Т.е. люди играют в Контру по 2 рубля за час, но не хотят играть в УТ2003 вообще!
Joe: Трагедия! У меня в клубе не было бы отбоя сутками от тех кто считается сливками UT общества Днепра!

BoSH[RC]: Я провёл два чемпа по УТ2003 с хорошими призами (оба у тебя :)
Joe: Ну да :) , есть такой грех на твоей душе :)

BoSH[RC]: Ты видел — количество учасников было мизерное!
Joe: кстати мне пора идти здрачивать :) Посему давай подходи к сути :)
BoSH[RC]: Так вот, расскажи вкратце
Joe: Ппо поводу какого хера я забрал их себе ?:)

BoSH[RC]: Что в этой игре хорошего, почему в неё не играют и какое будующее у УТ2003 на Украине?
Joe: 1. думаю, что будущее у неё есть, как и у ку3 прошлое. ку3 умрёт имхо (но не только из-за УТ2003, ей поможет дум)
2. в игре хорошо, лично для меня то, что я выигрываю в неё и собираюсь выигрывать (хоть и играю с ламаками, по большому счёту, на чемпах.. но мне насрать, потому что я с этих побед поимел, что-то :) )
кроме того, что мне нравится выигрывать, мне нравится сама игра. люблю делать хэды :)
Joe: з.ы. да, я меркантильный
Joe: и вот сейчас, я еду во Львов только за скиллом и для того чтобы не подпустить ваших задротов близко к себе :) думаю, что именно ваши задроты буду решать в будущем. Кстати еду я не за свои деньги :) Это про меркантильность.. чтобы ты не подумал что я себе противоречу :)

BoSH[RC]:: ну спасибо за интервью, хотя я стобой ни в чём не сошелся во мнении :)
Joe: да не вопрос!