‘Интервью’


Добавлено: 25.05.2005 - 16:16 Автор: MIU
#40

NIP-gaming: Привет, walle. Представь себя читателям, пожалуйста.
walle: Привет. Меня зовут Dennis Wallenberg и мне 18 лет. Я живу на севере Швеции, в городе Lulea со своим братом Jonathan’ом (miniw). На данный момент я не работаю, учусь в школе и очень много играю в CS. Словом, расслабляюсь :)

NIP-gaming: Walle, ты сейчас один из наипопулярнейших CS-игроков мира. Расскажешь нам о том, как началась твоя карьера в CS?
walle: Все началось, когда я переехал в Lulea из родного города Overkalix и основал свою команду. Это было примерно в то время, когда вышла версия CS 1.5. Моя CS-карьера основана на одном единственном эпизоде, а остальное — просто история. Однажды я играл на мясе и парень по имени Mally заподозрил меня в читерстве. Он попросил меня сыграть 1х1 с его другом, а сам следил за моей игрой. В итоге Mally воочию убедился в том, что я не читер. Потом, благодаря этому парню я познакомился с такими людьми как Rodent и iLight. Rodent пригласил меня в команду antiheroclan, после я попал в LuLAN. Когда команда LuLAN прекратила свое существование, iLight пригласил меня в spiXel. Спустя год игры в составе spiXel, я решил выступать на CPL за EYE и после того, как ушел из этой команды по неофициальным причинам, вообще не играл в CS несколько месяцев — до недавнего времени, когда я вступил в mTw.

NIP-gaming: Как ты вообще себя чувствуешь после ухода из EYE? Было ли это решение тяжелым для тебя после столького количества времени, проведенного вместе с командой?
walle: Уход из EYE не был для меня тяжелым решением на тот момент, и сейчас, по прошествии некоторого времени, я тем более чувствую, что поступил правильно. Вообще, мне бы не хотелось иметь больше никаких дел с такой организацией, как EYE. Оставлять команды LuLAN и spiXel, на самом деле, мне было граздо сложнее. Особенно LuLAN, из-за Loke, руководителя проекта. Он очень хороший человек и я рад, что мы до сих пор можем оставаться друзьями не смотря ни на что.

NIP-gaming: А как mTw в сравнении с EYE или spiXel? И почему, ты думаешь, они выбрали именно тебя?
walle: Вот это действительно интересный вопрос. Я нашел в mTw то, чего искал с первого дня игры — идеальную гармонию в команде. Мне казалось, что нет ни одной команды, в которой не было бы нытиков (людей, которые умеют испортить настроение), но в mTw их действительно нет и я считаю, что это очень важно. Я оказался одним из тех людей, которых Rwa выбрал для участия в новом составе mTw в основном потому, что не состоял на тот момент ни в какой команде.

NIP-gaming: Как твоя семья относится к тому, что ты профессиональный геймер? Они поддерживают тебя?
walle: Когда я начал зарабатывать на киберспорте деньги, они, конечно, стали больше меня поддерживать, но и так, в принципе, более или менее всегда поддерживали.

NIP-gaming: Скажи, был ли переход в mTw.ATI приятным для тебя? Что, думаешь, будет с командой теперь, когда ты с ними?
walle: Меня очень хорошо приняли в mTw.ATI — и в команде, и в организации в целом, так что все ок. EYE нашли мне, конечно, отличную замену — dsn/cArn, но я не считаю, что хуже играю, чем кто-либо из них, так что и EYE кое-что потеряли. И самая существенная вещь, которую они потеряли — это магия дуэта walle-Bullen :) .

NIP-gaming: Каковы ближайшие цели mTw.ATI?
walle: Ну, прежде всего, это участие в WEG и мы, конечно, стремимся к высшим результатам, но я не из тех парней, которые обещают кучу всяких вещей и рискуют их не добиться. Просто верьте в нас и мы обещаем сделать все возможное. Ну а лично я считаю, что первое место будет в самый раз :)

NIP-gaming: А ты расскажешь нашим милым читателям об особенностях стиля игры твоей команды?
walle: Мы еще не так долго играем вместе, так что пока трудно сказать, но мне бы хотелось привнести несколько вещей из spiXel в игру mTw. В spiXel у нас был упор на быстрые раунды и я считаю, что так и должен играться CS :)

NIP-gaming: Что ты думаешь об ACON5, который проводился в формате E3? Там было клево играть в Counter-Strike?
walle: В целом, для киберспортивных состязаний Е3 — это довольно круто, но не думаю, что для таких важных отборочных игра на TFT-мониторах и при таком шуме была оптимальной. Вобщем, на E3 было здорово, если бы не TFT-мониторы.

NIP-gaming: Подумал ли ты, что тунир был слабо организван, когда матч с приглашенными звездами закончился игрой 3х3?
walle: Игроки продемонстирировали безответственность. Я был разочарован — и в мониторах и в том, что матч «All-Star» был сыгран 3х3.

О WEG:

NIP-gaming: Каковы твои цели и ожидания от предстоящего турнира?
walle: Как я уже сказал ранее, мы нацелены на высший результат и, конечно, сделаем все возможное. Исходя из того, что мне известно о WEG, я полагаю, что это будет хороший, профессиональный турнир.

NIP-gaming: Есть ли какой-то особенный игрок или команда, игры с которой вы предпочли бы избежать?
walle: Я ничего особо не знаю об игроках, но думаю, что нам и другим командам следует быть внимательными с astralis.

NIP-gaming: Ну и, наконец, как будет, по твоему мнению, выглядеть топ 3?
walle: Это astralis, надеюсь, мы и NoA, если соберутся и быстренько прийдут в форму :) .

NIP-gaming: Напоследок, поскольку ты один из лучших AWP в мире, просветишь нас немного в этой области?
walle: Мой совет тем, кто хочет научиться хорошо стрелять из AWP — это тренировки на ботах на aim-картах. Просто стреляйте по ботам, учитесь наводиться, двигаться — до тех пор, пока не почувствуете, что достигли в этом совершенства, а дальше уже можно начинать играть с людьми.

NIP-gaming: Спасибо тебе, walle, за интервью. Хочешь добавить что-нибудь?
walle: Просто хочу поблагодарить моих замечательных друзей из STGF, PROFESSOR’а и Brannarklubben’а. Парни, вы рулите.. И большое спасибо моим фанам и братьям.
Представься пожалуйста.
Byun: Привет, я официальный мапмейкер Byun, Jong-Seok. Мне 26 лет и я учусь в Чунгбукском Университете, я специализируюсь на французской литературе. Сейчас, я работаю респондентом игрового портала, и создаю карты на OnGameNet (Корейский игровой портал). Больше всего, я люблю Starcraft лиги (смеется).

Cho: Привет, я мапмейкер Cho, Seung-Yeon. Я учусь в Сеульском Национальном Университете, и специализируюсь на Электронной Инженерии. Я часть команды создателей карт на OnGameNet. Кроме официальных карт для WCG 2005, мои предыдущие работы включали карты для OnGameNet Star League (Корейская Starcraft лига идущая по телевиденью).

Kim: Я известный мапмейкер Kim, Jin-Tae. Я создаю много разных официальных карт для разных лиг и порталов, и являюсь членом команды создателей карт на OnGameNet. Я создал такие популярные карты как [Ragnarok]Valkyrie начиная с 2001 года. Я уверен, что найдутся такие корейские игроки, кто помнит меня. Правильно? (смеется).

Какая история создания карт?
Byun: Для меня в 2001 году, создавать карты было как хобби. Я добавил много карт, к своей «небольшой» коллекции на OnGameNet. Это чистое хобби. Я только хочу создать новую карту, которая будет совершенно отличатся от существующих, тогда я свяжусь с комментатором Um, Jae-Kyung. Над официальными картами я работаю с 2003 года.

Cho: В январе 2004 года, OnGameNet провела второй турнир по созданию карт. Тогда я создал свою первую карту. Эта карта заняла призовое место, и с тех пор я практикуюсь и разрабатываю карты. Теперь, я создаю официальные карты для лиг, что показывают по телевиденью.

Kim: Я не люблю играть на одинаковых картах (Hunter, Lost Temple и тд.) все время, поэтому в игровой комьюнити, я всегда говорю — «Давайте попробуем другую карту!». Тогда, зиой 2000 года, я заметил Starcraft League Map Submissions. Поэтому, я решил создавать свои карты для игр. Две популярные карты, которые я сделал, были Hall of Valhalla и Bifrost. Вы также можете сказать, что это мои дебютные работы.

К каким другим играм ты создавал карты?
Byun: Я не полностью мастерски овладел ремеслом создания карт в Starcraft, поэтому я сейчас не хочу трогать другие игры. Я хочу быть полностью сконцентрированным на Starcraft-е.

Cho: Я не создавал никаких карт для других игр. Если будет шанс, то я бы хотел работать над созданием карт в других играх.

Kim: В данный момент, я не работаю над другими играми, но я работал над официальными картами для двух корейских RTS, которые называются «Kingdom Under Fire», и «Jurassic Era Primitive War II». Я также пробую себя в качестве создателя карт для Warcraft 3.

Карты с геймерской точки зрения.
Byun: Карты — это не только боевая арена, это контроль всей игры. Вот почему мы видим полностью разные стратегии для игры на Lost Temple и Hunter. Для примера, если на Lost Temple респавны «мульти-базы» соединены землей, то нету никакой пользы использовать островную стратегию, но другие стратегии подходят. Поэтому, я верю, что карты не только показывают, как выглядит игровой мир, но и передает само чувство игры. Конечно, это чувство знакомо многим игрокам и если вы видели карты из «Starcraft Scenario», то сразу поймете, о чем я говорю.

Cho: В основном карта — место где игроки воюют с друг другом. Прямо как в настоящей войне, все сражения происходят в разных местах карты. Если вы вынуждены часто бороться в том же самом месте, то игрокам и зрителям, это быстро надоедает. Поэтому, мы нуждаемся в таких картах, которые разнообразят игру. Так как Starcraft стратегическая игра, творческое размышление и сама стратегия, очень важны, чем механическое мышление.

Kim: Боевой командир, должен тщательно проанализировать ландшафт и его особенности, перед тем как идти в бой. Игроки всегда тщательно анализируют карты. Это не только место, где вы контролируете игру, но и такое место, где вы наказываете противника. Всегда, тот, кто контролирует карту, будет выигрывать игру! (смеется).

Твоя любимая карта?
Byun: Столько карт, что глаза разбегаются. Из карт, которые используются на турнирах, есть 10-15, которые мне нравятся. Если посчитать карты, которые я немного отредактировал, то таких карт более 20-и. Самая любимая и дебютная карта это «Nostalgia» (прим. автора: у игроков 2-я по популярности). Она сделала меня знаменитым. Другая, которая мне нравится, и были использованы на WCG, это «Guillotine», «Mercury Zero», и «Korhal of Ceres».

Cho: Я создал больше 15 карт. Я создаю карты уже очень давно. Моя любимая карта это та, которая сделала меня мапмейкером, и называется «Dual Space».

Kim: Хм-м, я создал около 10 карт для лиг. Если я добавляю любимую карту в свой список, значит, я ее отредактировал и тестировал, и это в среднем около 20 карт (смеется). Есть также 3-4 карты, которые я делал просто так. Если честно, то мне нравится Bifrost. Она классная и давно используется, я играл на ней долгое время. Игровой стиль игры на этой карте такой, какой я люблю.

Добавлено: 30.04.2005 - 00:21 Автор: petr1k
#22
gameinside.com: Многие хотят знать подробности твоего отсутствия в первый день соревнований, может расскажешь, как ты всетаки попал на игры второго дня?

B1ad3: Хаха, так получилось, что я попал в пробку и из-за этого опоздал на поезд. В итоге парни уехали без меня и передали мне мой паспорт и деньги через Партизаночку. В первый день чемпионата были не очень серьёзные игры и вместо меня играл наш менеджер Данилко ака Subw00fer, так что я решил приехать на второй день.

gameinside.com: Как бы ты оценил свое выступление, и что повлияло на ваш результат?

B1ad3: Я считаю, что выступили хорошо, но мы так и не проиграли второй раз. Очень жаль, что хороших компов было всего 20, именно из-за этого мы и не успели доиграть, так как мы не успевали не поезд. Следующий поезд был ровно через сутки, а некоторым членам команды очень нужно было в Киев намного раньше. Перед чемпионатом мы толком и не потренировались, так как starix лежал в больнице и выписался за 3 дня до отъезда . Так что результат выдался не очень желаемый, но всё же поездка пошла нам на пользу.

gameinside.com: Я знаю, что уровень некоторых белорусских команд очень приличный, как бы ты оценил их уровень?

B1ad3: Почти все белорусские команды неплохо стреляют, но у нас тоже есть картошка =), так что мы дали им жару. Лично я не заметил в их игре ничего особенного, все украинские команды сумели выйти из группы . Напряг нам создала команда Тарантул, насколько я знаю это самая сильная белорусская команда.

gameinside.com: Как бы ты оценил организацию турнира по десятибальной шкале?

B1ad3: Я бы дал балов 8. Компьютеры были не очень, вроде как pentium 1.6 стояли, но все серьёзные игры проводились на хороших компьютерах. Но я играл на pentium 1.6 весь чемпионат — наверно забыли поменять один компьютер. HLTV показывали в баре, так что организаторы старались как могли.

gameinside.com: Вопрос на засыпку, ты доволен своей поездкой?

B1ad3: Да поездкой я доволен, немного на город посмотрел. Довольно чистый и красивый город . Одним словом все круто.

gameinside.com: Привет, как получилось, что вы смогли вырваться на самый престижный турнир Белоруссии?

Lill’y: вообщем выбраться на турнир проблем особых не было. Мы собрались вместе,обговорили все (сколько, когда, где и т.д.) и приняли решение поехать на чемпионат. На него ехало немало украинских команд, а также турнир должны были посетить команды из Латвии и России.

gameinside.com: Вы первый раз были на выездном чемпионате, какие впечатления?

Lill’y: Да, это был первый наш выезд за бугор. Все было классно и всем моим тиммейтам очень понравилось :-) . Впечатлений много, очень поразила чистота на улицах и большие пространства, у нас такого нету. Люди правда не очень дружелюбны и никто нечего не знает. А так в целом очень понравилось.

gameinside.com: Может это и не самое лучше ваше выступление, так как вы заняли 12-е место, как вы собираетесь это исправлять?

Lill’y: Ну, насчет нашего выступления, могу прокомментировать, что это в основном нехватка игрового опыта. Также на нашем результате сказался ряд факторов, например у нас изменился состав вместо Maybe, мы взяли призрака, а также не было времени сыграться и
все нашифровать как следует, также баков не спал целую ночь, пучок вообще в перерывах между раундами бегал в туалет, ну и остальные тоже ночью время зря не теряли.

gameinside.com: Сможем ли мы увидеть вас на других зарубежных турнирах, будете участвовать на турнире за клубную команду С-club#1?

Lill’y: Мы планируем посещать все турниры (по возможности Украина, Россия), если будут финансы =). На турнире за право называться командой 1-го С-club, участвовать не будем потому, что нас в полне устраивает тринити5 там есть с кем играть.

gameinside.com: Какой момент из поездки тебе больше всего запомнился?

Lill’y: Больше всего запомнился водитель трамвая, ака Фредди Крюгер, я чуть не обделался :-) Ну само собой как высадили на границе зеро и ухо, но это можно прочитать в креативе.

gameinside.com: У вас была напряженная ситуация в группе, и вы вышли по соотношению взятых раундов, как тебе игры первого игрового дня?

Hoolya: Во-первых хочу отметить, что было трудновато привыкнуть к лагучим тачкам после игры в Samsung C-Club в Киеве, сев за машины у нас было минут 20 на разыгровку, после чего началась первая игра, которую мы хотели выиграть «на легке». Но оказалось, что типы попались жёсткие + мы ничего не шифровали и тд, вобщем слили и главной причиной того я считаю недооценку соперника и лагучие тачки. Вторую игру мы должны были выигрывать, понимая это мы старались, но вышло так, что играли допы. Первые, вторые, шли на ровне, на третих мы должны были проиграть, но оставшись 1 на 2, аркан взял важный раунд и мы на морале выиграли 4 допы. У третей команды мы выиграли 16-0, так как при другом счёте мы могли не выйти из группы. Игры оказались напряженными, но вобщем это хорошо.

gameinside.com: Расскажи, как вы собрали команду для VooDoo Cup и взяли такое название?

Hoolya: Сидя в столовой КНЕУ с Демоном и Арканом я сказал что на этих выходных все едут в Минск и услышав в ответ “падажи, а хули мы в Киеве делать будем?”, и мы решили тоже поехать. Тут же нашли перспективного hommi и начали поиски пятого. Пятым оказался Maybe, который всех веселил в дальнейшей поездке. hommi в среду вечером в аське мне написал, что надо зарегистрировать команду, а названия нет и попросил меня придумать его. Подумав 10 секунд ничего умнее чем sskkkuntt (самая смешная команда которая когда-либо участвовала на таком турнире) я не придумал.

gameinside.com: Если сравнивать наши турниры и турнир VooDoo Cup, какие плюсы, какие минусы турниров?

Hoolya: Буду сравнивать турниры в Samsung С-club. Плюсы — намного лучше тачки, а минусы — нету иностранных команд, и не продумана система с рестартами (в минске стоял специальный amx-мод, где судья для рестартов не нужен), чёткость проведения турниров, намного меньше призовой фонд.

gameinside.com: Будете в дальнейшем играть этим составом или это только один турнир?

Hoolya: Наверняка только один турнир. Хотя можно ещё раз поехать, что бы погнать.

gameinside.com: Что хочешь сказать своим фанам? :)

Hoolya: Учитесь читать игру (с) enix. А также переходите в фаны Юрца Руфова (nightmare), ибо он КАЧЁК :)

gameinside.com: Как вам услови проживания в Минске, если принимать во внимание ваши предыдущие турниры в Москве? Как вас приняли, возможно были какие-то проблемы с проездом?

pro100ZooM: Минск отличный, чистый с класными дорогами город, правда нет машин))
Приняли как родных, было ощущение что нас там 100 лет знают и все эти 100 лет мы вместе крепко пили

gameinside.com: Я бы не сказал, что у вас были противники на этом турнире, с чем связан ваш проигрыш в суперфинале?

pro100ZooM: На турнире было много сильных команд. И каждую из них мы воспринимали как реального соперника, так что наш проигорыш не носит случайный характер, а является следствием очень удачной игры наших соперников, ребята из Rush3D играли очень убедительно.

gameinside.com: Что из системы проведения соревнований, стоит взять на заметку Киевским отборочным на ASUS Cup?

pro100ZooM: По туровая система однозначно удачная. Плюс, имеет смысл установить нормальную контролирующую программу и прогнать пить пиво всех злых судей :)

gameinside.com: Если вы не выиграете оплаченую путевку в Москву на ASUS, будете ли вы принимать участие, и добираться своими силами?

pro100ZooM: Все будет зависить от того по каким причинам это произойдет.

gameinside.com: Будете участвовать на следующем Voodoo Cup? Какие ближайшие турниры попробуете посетить?

pro100ZooM: Нам очень понравилось в Белоруссии, и следующий турнир мы посетим с удовольствием. Из ближайших эвентов у нас есть желание посетить весенний и летний ASUS, ну и отборы на WCG, я правда слышал про Кибервесну, но информации пока не видел, и незнаю что на ESWC придумают наши организаторы.

Добавлено: 18.04.2005 - 23:40 Автор: petr1k
#7
gameinside\1nd!g0: Привет. Я думаю, что многие слышали о твоих подвигах, но на всякий случай представься.

SW)yAn.vWeb: Я, Некрасов Ян Сергеевич и мне 21 год.

gameinside\1nd!g0: Хочу сразу же перейти к главному вопросу, а именно к «Team Liquid Tourney». Как получилось, что среди многих стран Европы, Азии, Америки, мы можем видеть и игрока представляющего нашу страну? Расскажи по подробнее.

SW)yAn.vWeb: Команда SW (прим. автора: своеобразное сокращение от Answeres World) предложила мне вступить к ним в клан за деньги. Они же и оплатили мне участие на TLT. Что касается игры на этом турнире, то мне надо попасть в TOP32 к концу сезона, а дальше буду играть финал. Сейчас я играю просто, потому как нормальные стратегии надо оставить на финал. Реплеи могут качать все, кто зарегистрировался на сайте. Подробнее нечего не скажу, я только играю.

gameinside\1nd!g0: Как часто ты играешь свои игры на этом турнире, а также расскажи, как ты проводишь свои тренировки.

SW)yAn.vWeb: Начну тренироваться, когда будут известны WCG карты. Вот тогда я буду очень много на них играть потому, как хочу на этом WCG UA не проиграть ни одной игры.

gameinside\1nd!g0: Я знаю, что на этом турнире присутствуют сильнейшие игроки Европы, какие ставки ты бы сделал на свое выступление? Есть игроки, которые могут составить конкуренцию?

SW)yAn.vWeb: Мне сейчас трудно сказать, кто мне может составить конкуренцию, сейчас я ко всем игрокам стал относиться серьёзно, нельзя недооценивать противника.

gameinside\1nd!g0: Многим интересно узнать, какая игра с твоим участием, тебе больше всего понравилась.

SW)yAn.vWeb: Пока такой нет.

gameinside\1nd!g0: Готовишься к WCG 2005? Что ты можешь сказать про развитие киберспорта в Украине или в СНГ?

SW)yAn.vWeb: Когда будет известно, какие будут карты, то сразу начну играть. А по-поводу развития киберспорта в Украине, я думаю, все зависит от SelvadorLimones, Vegas и GreenJek’a, они могут его действительно продвинуть. В частности киевский StarCraft продвигает Олег aka Shad, и пока у него это очень хорошо получается. Он за короткий промежуток времени смог организовать лигу, на которую приходит по 120 человек. Сейчас он нашел спонсора — фирму IP Telecom, поэтому его лига развивается очень быстро. У меня такое предвиденье, что, если Shad будет продолжать хотя бы год, то StarCraft в Украине обгонит Россию в плане скилла и развития, а также появления новых gosu.

gameinside\1nd!g0: Как я знаю, ты тренируешься в к.к. vWeb, есть ли у тебя контракт или другая спонсорская поддержка? Тебе платят зарплату?

SW)yAn.vWeb: Платят, но меньше чем Boxer’у (прим. автора: Boxer — самый высокооплачиваемый игрок в мире).

gameinside\1nd!g0: Как известно, StarCraft будет ещё пару лет игрой №1 в Корее, соответственно он же будет на других крупных турнирах (wcg,ecg,tlt и тд.) поэтому, сколько ты ещё планируешь играть?

SW)yAn.vWeb: Пока не знаю, но когда я буду уходить, то я об этом никому не скажу.

gameinside\1nd!g0: Спасибо за твои красноречивые ответы. Удачи тебе на Team Liquid Tourney и до встречи на WCG 2005. ;) Пару слов для украинских крафтеров?

SW)yAn.vWeb: Всем привет :)

Добавлено: 18.03.2005 - 13:25 Автор: petr1k
#22
gameinside\sunn: Привет! Представься, пожалуйста нашим читателям и расскажи о своих обязанностях в Pentagram.
Pentagram`ryan: Здарова. Меня зовут Philipp ‘ryan’ Kasprowicz и мне 19 лет. Я родился в прекрасном городе Познан, в Польше. В настоящее время живу в Германии. В команде Pentagram я исполняю роль менеджера cs состава. Также, вместе со мной работают еще три менеджера: hayabusa, Darky и rr.

gameinside\sunn: Расскажи, как зародилась идея о создании команды Pentagram?
Pentagram`ryan: Где-то год назад, сидя у себя дома, ко мне пришла мысль о создании новой команды по cs, способной занимать призовые места в международных чемпионатах. Я и сделал это, чем очень горжусь!

gameinside\sunn: Насколько я знаю, в команде играет твой сын — Neo? Это довольно редкий случай. Можешь ли ты что-нибудь рассказать об этом?
Pentagram`ryan: Я думаю ты хотел спросить так: «Насколько я знаю, в команде играет сын ДРУГОГО менеджера — hayabusa? Это довольно редкий случай. Можешь ли ты что-нибудь рассказать об этом?» :)
ОТВЕТ: хех =) Скорее всего это единственный случай в мире, по крайней мере, я никогда не слышал о подобной ситуации. Так или иначе, hayabusa всегда помогает Neo. Они очень похожи друг на друга и прекрасно ладят. Мало того, мама Neo — директор одного из к-клубов Польши и сама иногда выступает за женскую команду =)

gameinside\sunn: Окей. Давай теперь перейдем непосредственно к вашему выступлению на SEC. Как вы тренировались и на какое место рассчитывали?
Pentagram`ryan: Если честно, то мы практически не готовились к турниру. Наша подготовка состояла из трех pcw-игр за неделю до чемпионата. Почему так мало? Потому, что zibi по вечерам учиться, LUq и TaZ также были заняты в школе. К счастью, после того, как месяц назад мы добавили в наш состав napalm, мы начали придумывать некоторые новые стратегии и отрабатывать старые. Две недели назад мы присутствовали на самом большом польском lan-турнире: Poznan Game Arena, который мы выиграли. После этого чемпионата мы поняли, что надо играть всего лишь в свою игру. Так мы и сделали на SEC.

gameinside\sunn: Как тебе организация чемпионата и сам чемпионат в целом?
Pentagram`ryan: Из того, что я услышал от моих и игроков и от остальных участников — турнир был хорошо организованный. Почти все остались довольны. Конечно, были некоторые проблемные ситуации, но нас это не касалось.

gameinside\sunn: Как ты думаешь, как выступили бы NiP, если б не внезапная болезнь hyper’a?
Pentagram`ryan: По моему мнению это самая сильная cs-команда в мире. Я полагаю, что они прошли бы в финал на турнире, так как они — связка действительно крутых игроков, комбинируя это с опытом и тактического знания, которое было даже увеличено с приходом Hyper’a и vilden’a. Возможно, мы встретимся с ними в этом году =)

gameinside\sunn: ок. Я хочу стать менеджером. Можешь ли ты мне сказать, какими качествами должен владеть хороший менеджер?
Pentagram`ryan: Хороший менеджер должен иметь веру в те вещи, которые он делает. Ты должен быть убежден в своих идеях и должен всегда иметь определенные планы на будущее. Менеджер должен иметь способность справляться с критикой. Кроме того, с тобой должен быть человек, на которого ты мог бы положиться. Верность делу, вежливость, ум, умение принимать правильные решения, от которых зависит дальнейшая судьба команды. Всеми этими качествами ты должен владеть, чтобы стать хорошим менеджером.

gameinside\sunn: Ага, понятно. Скажи, на каких чемпионатах мы сможем вас увидеть в ближайшем будущем?
Pentagram`ryan: После того, как TaZ закончит школу, мы надеемся поиграть на всех чемпионатах, на которых только сможем. Мы будем участвовать на отборочных ESWC и постараемся выступить на ACON5. Также, будем выступать на всех крупных турнирах в Польше.

gameinside\sunn: Ок. Спасибо тебе за интервью. Можешь передать кому-нибудь привет .=)
Pentagram`ryan: Спасибо. Хочу поблагодарить нашего главного спонсора — Pentagram, также, спасибо Icemant и Steelpad! Большое спасибо всем, кто поддерживает нашу команду. Мы это очень ценим! И конечно спасибо тебе, sunn =)

Также, я имел возможность задать несколько вопросов двум игрокам Pentagram: zibi и napal’у.

Поздровляю вас с победой! Как ощущения?
Pentagram`zibi: Чуствую себя просто красавчиком! Мы выиграли такой крупный чемпионат, с такими классными командами! Турнир сам по себе был на самом высоком уровне и мы очень счастливы!
Pentagram`napal: Моей радости нет предела! Я хочу еще!!!=)

Можешь рассказать какую-нибудь смешную ситуацию за время поездки?
Pentagram`zibi: Ну, было несколько довольно забавных историй. Сначала продавци марихуаны дали нам какой-то галимый листок дичи вместо марихуны. Так как курить его небыло смысла, мы, с napal’ом, решили носить его на шее и назвали это амулетом, который принесет нам удачу=)
Спустя несколько часов после того, как закончился SEC, мы стояли на пероне и пили пиво с орешками, слушая какое-то американское «кантри». Короче, было очень весело=)
Pentagram`napal: В поезде у меня урали мой ipod=( Это было не очень смешно, но все почему-то смеялись…

Когда и как ты начал играть в кс?
Pentagram`zibi: Это было где-то 6 лет назад. Я зашел в какой-то странный клуб, где директором был очень подозрительный тип. Мы все считали его геем=) Но, это не важно=) Сначала я играл в кваку, но потом нашел для себя кс.
Pentagram`napal: Ну, это было давненько. Где-то 4 года назад. Сначала играл в q2, потом перешел на кс и вот он я!

В каких кланах выступал раньше?
Pentagram`zibi: С моим отцом мы создали клан, под названием [SPECNAZ]. Через пару лет мы создали команду STER. А с прошлого года играю за Team-Pentagram.
Pentagram`napal: Я начал играть в одной не очень сильной инетренет-команде. Затем,вместе с моими друзьями, я присоединился к клану, под названием mythz. После одного или двух ланов я сделал перерыв на парочку месяцев и потом присоеденился к CNN2, впоследствии — apiC.ultra.

Как ты думаешь, что самое важное для создания хорошой команды?
Pentagram`zibi: хм..По моему опыту могу сказать, что это — атмосфера в команде. Конечно, это не единственный важный фактор. Также, очень важную роль играет тактика и опыт игроков.
Pentagram`napal: 5 Людей, а не роботов-убийц, которые знают, чего хотят.

Как тебе CS:Sourse?
Pentagram`zibi: Пока что не играл, поэтому не могу дать оценку.
Pentagram`napal: Имхо это отстой! Я с нетерпением жду cs:s promode.

Чтобы ты изменил в cs 1.6?
Pentagram`zibi: Я бы сделал игру быстрее.
Pentagram`napal: Согласен=)

Несколько быстрых вопросиков. Говори, что первое прийдет в голову. ak/colt?
Pentagram`zibi: ak
Pentagram`napal: ak

usp/deage?
Pentagram`zibi: deagle
Pentagram`napal: deagle

заложник/курица?
Pentagram`zibi: курица
Pentagram`napal: заложник

WCG/ESWC?
Pentagram`zibi: Пока еще небыл на ESWC=(
Pentagram`napal: wcg

Добавлено: 13.03.2005 - 16:34 Автор: eski
#6
ggl: Какие задачи стоят перед NiP на ECG?
ahl: Мы расчитываем победить — это и есть наша основная задача. Мы очень много тренировались, так что кажется это нормально, что у нас был такой расчёт. Теперь, как к нам присоединился vilden, мы стали намного сильнее. Его приход внес в нашу игру много тактических аспектов, и сейчас в нашей игре стала более команданой.

ggl: Так это element’а вам не хватало в SK?
ahl: Да, в прошлом году нам пожалуй нам не хватало стратегии и, наверное, тимлидера. Теперь, когда у нас есть hyper и vilden, которые оба были стратегами и тимледерами в своей предидущей команде, мы лучше комбинируем стратегию и скил. То есть команда лучше.

ggl: Означает ли это, что эра Potti закончена?
ahl: Сейчас он шестой игрок. Мы не знаем измениться ли это, но он всё ещё в команде. Пока мы планируем играть ECG составом.

ggl: Ты думаешь вам будет лучше без поддержки такого огромного проекта, как SK?
ahl: Просто теперь вместо немецкого за нами стоит шведское управление. В апреле у нас будет главный менеджер, который будет решать вопросы и удостоверится, что мы зарабатываем контрстрайком на жизнь. У нас уже есть всё, что было в SK, и в некоторых моментах мы даже лучше обеспечены. И в дальнейшем это будет лишь улучшаться, так что я думаю, что в NiP нам лучше. Также очень хорошо, что мы вернули старое название, так как люди уже давно успели полюбить его. У нас есть огромная поддержка фанов и легендарное название, таким образом нам хорошо снова играть под тэгом NiP.

ggl: Вы хотите обыграть какую-то особую команду…SK например?
ahl: Мы рассматриваем каждую команду как угрозу. Конечно мы опасаемся Данию и Финляндию(astralis). Мы собираемся сосредоточиться на нашей игре, и если у нас это получится, то всё будет окей. Мы не собираемся «сводить счёты» или что-то доказывать SK. Нам не важно у кого мы выигрываем, будь то SK или кто-ещё. Мы лишь хотим доказать, что мы всё ещё самая сильная команда, не смотря на то, что 2004 год был для нас не сильно удачным.

ggl: Ваша команда отправиться на ESWC или CPL?
ahl: Пока-что кажется, что мы отправимся во Францию. Больше призовые и CS 1.6. Так же для нас важен тот фактор, что нам так и не удалось выграть этот турнир. Так что мы постараемся выгыирать этот турнир.

ggl: Ты думаешь всё ещё возможно так доминировать в контрстрайке, как это выходило у вас?
ahl: Я думаю сейчас это нереально тяжело. Столько хороших команд, что даже если тебе просто невезёт ты можешь проиграть. Не думаю, что это уже возможно. Например NoA выграли пока только один турнир. Я не думаю, что у них получится повторить наш успех в 2003 году. Намного легче добраться до вершины, чем оставаться там. Если ты продолжаешь выигрывать, то очень тяжело сохранить мотивацию.

ggl: Именно это и случилось с SK?
ahl: Ну не обязательно именно это. Со временем контрстрайк стал всё более тактическим, а также нам немного не везло на различных турнирах. Маленькие нюансы, которые предрешили результаты некоторых игр. Мы поняли, что надо играть намного больше и уделять больше внимания тактической стороне игры, поскольку многие команды начали доганять нас.

ggl: Так какая самая лучшая команда за всю историю контрстрайка?
ahl: Это либо NiP, либо SK. Я надеюсь, что вскоре это будет безоговорчно NiP.

ggl: Ты можешь рассказать про планы NiP?
ahl: Мы ещё толком ничего не решили, все начнёт вырисовываться, когда наш менеджер начнёт свою работу. Но вы точно можете ожидать многого. Пока что у нас есть спонсоры Soft Trading and Inferno Online. Они оказали нам огромную поддержку и мы собираемся ещё больше укрепить наши отношения.

ggl: Как известно у вас очень низкий пинг. EC не достаточно интересен для вас?
ahl: Мы стараемся сфокусироваться на LAN турнирах, потому что мы чувствуем, что на них мы показываем отличную игру. А с играми по инету у нас проблемы с мотивацией, так как там очень много рандомных факторов, которые могут решить исход игры. У нас очень плотный график, так что мы не можем также участвовать в этих турнирах.

Добавлено: 09.03.2005 - 14:18 Автор: eski
#7
Daniel «Hyper» Kuusisto не нуждается в представлении. Вы все его знаете по Eyeballers и сейчас он в NiP-gaming. В 2004 году все были потрясены его переходом из EYE в SK. А через несколько месяцев все комюнити было шокировано переходлм из SK к своему первоначальному проекту — Ninjas in Pyjamas. Я решил пообщаться с Дэниэлом про Eyeballers, SK и о его друге и тиммейте vilden. Они вместе уже прошли через многое и все ещё продолжают в том же духе. Что же дальше ждет Дэниела можно узнать чуть ниже:

nip-gaming:Насколко велика разница между кланом, в котором ты контролируешь большинство вещей и мультигейминговым кланом, в который завлечено очень много людей?
hyper:Я думаю это дает нам шанс сделать контрстрайк ещё более профессиоальным. Я не хочу этим сказать, что SK, или любая подобная организация, делает дурную работу, помогая развитию киберспортивной сцены. Но это отличный шанс показать людям, что контрстрайк это нечто большее, чем «глупая компьютерная игрушка». У нас есть отличные люди и я надеюсь, что мы сможем это правильно исспользовать.

nip-gaming:Долгое время ты был частью Eyeballers, которые сейчас потярели также и vilden. Что нужно сделать EYE, чтобы остаться в том же настрое, который был у них на последних ивентах?
hyper:Я не думаю, что нахожусь в том положении, чтобы говорить им что делать, а что не следует, поскольку я лишь игрок. Но я думаю, что им нужен кто-то, кто знаком с тем как управлять кампанией и завязывать отношения со спонсорами. Опыт в этой области даст вам перимущество над другими командами.

nip-gaming:После вашего ухода из SK, они остались с 3 разными командами. Ты думаешь у новых SK.swe получиться выступать также хорошо как это делали вы?
hyper:Я считаю эту команду лучшей в мире. У меня был хороший 2004 год и я планирую продолжать в том же духе с этой командой. В 2003 SK были почти непобедимы, так как они выграли все возможные ивенты, кроме ESWC. Я думаю, что новой команде будет тяжело повторить успех старой тимы. Поскольку SK зарекомендовали себя как всегда выступающие хорошо. На новую команду будет оказываться большое давление.

nip-gaming:Основная проблема стоящая сейас перед топовыми командами — это ехать на CPL или ESWC, поскольку оба ивента проходят в одно время. Теперь, когда я знаю что NiP едут на ESWC, не мог бы ты сказать почему вы решили стремиться к этому турниру вместо CPL?
hyper:На это есть две основные причины. Первая состоит в том, что за первое место на ESWC 70.000$, когда у CPL только 30.000$. Второя в том, что на ESWC будет 1.6, в то время как на CPL будет CS:Source. Source ещё далек от игры для соревнований и я думаю это будет рандомный турнир, где сможет выграть любая команда.

nip-gaming:В своём первом интервью в составе SK, ты сказал: «SK намного больше, чем просто клан, и это то, что немного меня привлекает». Было ли в SK что-то такое, чего будет тебе не хватать в NiP?
hyper:Нет, думаю, что сейчас точно нет. Все что было в SK — было хорошо, но в NiP это так же есть, и если не лучше, то по крайней мере также хорошо. NiP сейчас находятся в стадии возрождения и мы ещё толком и не начинали, но это точно произойдет.

nip-gaming:В своё время ты посетил кучу турниров, как международных, так и в пределах Швеции. Если не считать Nollelva, то Швеция (самая киберспортивная нация) испытывает большой недостаток в хороших турнирах международного уровня. Что по твоему нужно сделать, чтобы стало больше таких чампов на территории страны?
hyper:Я думаю, что шведские СМИ и обычные люди должны будут осознать, что это большой и растущий рынок и мы на данный момент мы самая сильная нация. Шведы также должны отбросить все предубеждения о компьютерах и понять, что это совсем таки не плохо.

nip-gaming:Когда мы создали этот сайт, мы скзали, что vilden присоединятся к NiP. Почему это именно специфический игрок vilden, а не какой-то другой? И случиться с EYE теперь?
hyper:Мы с vilden близкие друзья и когда я уходил, мы договорились, что когда-нибуль снова будем играть вместе. И когда мы решили запустить проект NiP снова, vilden был очевидным выбором для меня, так как я хорошо его знаю и в игре, и вне игры. Он игрок очень высокого уровня, с удивительным AWP и с острым чувством игры и тактики. Никто в этом мире не стал бы более важным игроком для нас чем он. Что будет с EYE — это зависить лишь от них самих и от оставшихся игроков.

nip-gaming:Даным-давно, ты играл с одним из старейших кланов в истории, Archangels. Вы выпустили несолько мувиков и некоторые из той команды теперь очень известные игроки. Чего не хватает в NiP по сравнению с Archangels?
hyper:Я скучаю по игре в удовольствие. Я не хочу сказать, что сейчас я не получаю удовольствие от своей игры, но теперь у меня гораздо меньше забот. Играть — это моя работа, даже если иногда мне не нравится это. Ещё мне сильно не хватает Raziel и Raphael, очень приятно играть с этими классными ребятами.

nip-gaming:Ты ещё поддерживаешь контакт с ними?
hyper:Да, я иногда общаюсь с ними в IRC или msn, хотя не очень часто. Ходят слухи, что Raphael продал свой комп, чтобы покорить мир IRL.

nip-gaming:ты думаешь, что изменение названия и организации повлияет на вашу игру?
hyper:Не очень, с другой стороны NiP очень уважаемое название и некотрые соперники могут побаиваться играть с нами.

nip-gaming:Я помню, что вы играете с понедельника по четверг и в воскресенье. Если взглянуть на оставшиеся два дня. Сколько времени ты уделяешь КС в пятницу-субботу?
hyper:Вообще не уделяю. Я стараюсь держаться от компа подальше, встречаюсь с друзьями, тусюсь и делаю другие общественные дела. Как и в любой работе, если ты много работаешь, то не так эффективно. Иногда нужно отдыхать от игры.

nip-gaming:Сейчас ты состоишь в одной из крупнейших киберспортивных организаций. Тот факт, что ты один из лучших игроков мира, в самом большом спорте, психологически изменил что-то в тебе?
hyper:Конечно изменил, ведь это неизбежно. Я не считаю себя ангелом или чем-то тому подобным, скорее с точностью до наоборот. Но я стараюсь не быть ужасным, а быть вежливым ко всем. Но очень неприятно слышать, что тебя называют «компьютерным наркоманом» или «diva» тридцать семь раз в день.

nip-gaming:Ты думаешь у людей сложлось неправильное представление о тебе?
hyper:Да. У меня никогда не было проблем с нахождением общего языка с людьми в реальной жизни, но иногда ощущаешь, что люди не дадут тебе шанс. У них есть твое «интернет досье» сделанное судя по тебе, но на самом деле никакого сходства :)

nip-gaming:Желаешь что-то сказать напоследок?
hyper:Хотел бы поблагодарить ребят из Ninjas in Pyjamas, Soft-trading и Inferno-online за создание для нас этих условий.

Добавлено: 03.03.2005 - 14:29 Автор: eski
#3
beAt:Привет, Ким, как и когда все началось? Почему ты решила писать про варкрафт?
KidArctica:Я начала играть в варкрафт в Апереле 2003. Двое моих соседей купили Reign of Chaos. Так как игра мне очень понравилась я также решила её прикупить. До этого я играла в Magic: the Gathering и работала на некоторых сайтах, где писала об этой игре и делала репортажи с профессиональных чампов. И когда в мае 2003 я увидела что WR.com требовались коментаторы игр и так как я хотела делать что-то для комьюнити, решилась. Я получила эту работу, и с тех пор я втягивалась все больше и больше.

beAt:Что такое описывать игры?
KidArctica:У меня не сильно хорошо получается описывать стратегии, и я предоставляю это тем, кто понимают это лучше меня. Моя специальность делать репортажи, что довольно таки утомительно, но весело. Я должна быть на сайте, обновлять все, что происходит, делать фотки, брать интервью, и всё это за кратчайшее время. Это означает, что вы должны работать быстро, эффективно и довольно таки правильно, и у вас нет времени, что бы перечитать и откорректировать, как когда вы работете без крайнего срока.

beAt:Ты стала участником одной из самых сильных команд в мире — SK? Что значит быть частью столь престижной команды?
KidArctica:Я не особо обращаю внимание на престиж, и вообще-то я не очень люблю внимание. Когда я начала работать, для меня было важнее, что SK Gaming предоставили мне новые возможности, которых у меня не было ранее, таких как поездка на соревнавания чтобы вести репортаж. Еще одним важным моментом была симпатия к людям задействованным в проекте, я общалась в реале со многими и мне это очень понравилось.

beAt:Чем собираешься заняться после варкрафта?
KidArctica:Сейчас я работаю спортивным журналистом в газете, и буду продолжать заниматься этим, не смотря на то, что в свободное время я работаю в SK Gaming. Если варкрафт умрёт, то пожалуй я перейду на другие игры. Я также буду делать репортажи по Counter-Strike, и если какая-то «заменит» варкрафт, могу заняться и ей.

beAt:Твои предпочтения в еде, напитках, музыке и тд. и есть ли у тебя домашнее животное?
KidArctica:Я люблю норвежскую землянику — и свинину! Что касается напитков, я предпочитаю свежевыжатый апельсиновый или яблочный сок и синий Farris. Моя любимая группа — Radiohead, но я люблю разную музыку. У меня есть кот, коты рулят.

beAt:Что ты делала для того, чтобы стать хорошим журналистом?
KidArctica:Не мне решать хороший я журналист или нет, но пока людям нравиться мой труд — я счастлива. Я начинала как внештатный сотрудник одной норвежской газеты. Кроме того, из-за Magic: the Gathering я начала освещать турниры, писать репортажи и т.п. на английском, и в конечном счете я стала одним из ведущих репортёров по этой игре и я путешестовала по миру освещая турниры. Так я приобрела ценный опыт, когда пришлось на турнирах писать на английском и делать всё быстро и эффективно.

beAt:Ты считаешь стоит посвящать столько времени игре?
KidArctica:Если б я так не думала, я бы этим не занималась. Конечно бывает, что устаешь и мечтаешь не делать свою работу онлайн, но пока позитивных вещей больше мне кажется это стоящим.

beAt:Как тебе встречи с людьми, которых знаешь из инета, но ниразу не видела вживую?
KidArctica:Когда я впервый раз поехала на турнир, я немного волновалась, что могу не понравиться людям, но оказались очень милыми и дружелюбными, и мы хорошо провели время. Я люблю встречаться с людьми не обращая внимания на никнеймы, общаться с людьми в реале это совсем по другому, и часто они отличаються от онлайн образов.

beAt:Я думаю нашим читателям будет интересно знать играешь ли ты в варкрафт?
KidArctica:С мая 2003, как начала работать на WR.com.

beAt:Сколько девушек играет в вар?
KidArctica:Сколько не знаю, но знаю нескольких вовлечённых в игру. Например моя подружка bunny, котрая является организатором клана на GGL и которая играла в квалификации WC3L 2на2 и победила.

beAt:Есть пожелания или комментарии?
KidArctica:Приветы моим друзьям, они сами поймут, и всем на SK-Gaming.com, WCReplays.com и Gamesports.de. Мне приятно с вами работать.

Добавлено: 02.03.2005 - 16:28 Автор: hmk
#54
Hom1ak : Привет, представся и расскажи чем занимаешься?
pro1OO!ZooM : По паспорту Сергей Попов, играл в CS пока не получил предложение от ребят из pro100.

Hom1ak : В чем заключается твоя работа как менеджера?
pro1OO!ZooM : Я веду переговоры о финансировании нашего проекта, разрабатываю график тренеровок, разрабатываю сайт www.pro100xado.com, который в данный момент находится в процессе разработки, но все-равно все желающие могут на него зайти.

Hom1ak : Тоесть про100 можно назвать профессиональным проектом?? игроки получают зарплату?:)
pro1OO!ZooM : Финансовые взаимоотношения пока что я не могу разглашать, надеюсь позже это станет возможным, а проект я думаю преобретает профессиональный «оттенок»))

Hom1ak : Ок, перейдем к самому интересному, первые впечетления о Москве?
pro1OO!ZooM : Москва — сильный город, немного глушит в начале))
По приезду мы отправились во второй ФлешБек где встретились с Вегой, порешали вопросы по чемпу, получили протекцию и отправились к месту проведения асуса — первый ФБ.

Hom1ak : проблем с организацией турнира не возникало? Все прошло гладко?
pro1OO!ZooM : Там нас очень вежливо и радушно приняли, поселили в гостиннице, прямо напротив клуба, номера на уровне, вобщем прием хороший, организаторы молодцы.
Сам клуб уютный, отлично оборудован для проведения подобных мероприятий, система проведения привела меня в восторг, надеюсь украинские организаторы возьмут её на вооружение. Все было по графику, охрана просто мега деликатная! Москвичи помогали нам во всем , очень внимательно и гостеприимно. Сама атмосфера чемпионата была по-настоящему спортивной…

Hom1ak : как игроки восприняли жеребьевку? Были какие-то опасения?
pro1OO!ZooM : Жеребьевка, на наш взгляд, была удачной. И мы думаем, что вобщем все группы были сбалансированы, так что опасений не было, очень обрадовал тот факт что во второй группе мы попадали на Virtus.pro, нам очень хотелось встретиться с ними до дабла.

Hom1ak : Как готовились к турниру?
pro1OO!ZooM : По поводу подготовки к турниру могу сказать, что играли мы по 3-5 часов в день в к.к.НА ДАНИЛЕВСКОГО миксами, просто делились и брали еще пяток стрелочков, ну и проводили отдельно тактические тренеровки. Жалко правда, что промежуток между киевской квалификацией и московским финалом всего 1 неделя и то даже меньше, ребята абсолютно не успели отдохнуть и толком подготовиться после Киева, так что надеюсь в следующий раз организаторы это учтут))

Hom1ak : Что-то веселое запомнилось??
pro1OO!ZooM : Смешных моментов хватало, одни только персонажи из поездов — тема для посидеть за бутылочкой водки, и огурцами с жареной картошкой. Ну и еще я могу сказать, что очень влияет на игру моих ребят наш уговор 25 фрагов за сторону — ЯЩИК ПИВА ВСЕЙ КОМАНДЕ, парни просто начинают зажигать

Hom1ak : сколько ящиков заработал эдвард?:)))
pro1OO!ZooM : в Москве — 1 и не хватило 1ого фрага в суперфинале для второго, но у нас по этой части raz0r МЕГАСПЕЦИАЛИСТ, он в Киеве ящик заработал и в Москве — 2, так что «Хочешь пива — покупай AWP!!!» )))

Hom1ak : почему разор и кекс сидят с разных сторон?:)
pro1OO!ZooM : Это тактический и маральный ход, так как они близнецы у врага складывается впечетление что это один человек и он повсюду))))

Hom1ak : что за фирма XADO?
pro1OO!ZooM : XADO — химический концерн производящий автомобильные масла и смазки с ревитализантом. Продукция XADO экспортируется в более чем 40 стран мира и является одним из лидеров на мировом рынке автохимии.

Hom1ak : Чем сейчас занимается команда?
pro1OO!ZooM : У нас сейчас неделя отдыха , ну а потом мы начинаем готовиться, к весеннему асусу, очень хочется сыграть с Virtus.pro на других картах,и не так поздно вечером ))

Hom1ak : А про поездки зарубеж ?
pro1OO!ZooM : Постараемся выиграть отборочные на WCG, ну после посмотрим, в любом случае со следующей недели я отправляю ребят на курсы английского))

Hom1ak : Как на счет приездов в Киев для тренировок с командами типа НТ или ехр?
pro1OO!ZooM : С огромным удовольствием, обе эти команды мы уважаем и игры с ними на чемпионатах нам очень понравились.

Hom1ak : У вас в команде игроки работают, учатся? Или только играют в КС?
pro1OO!ZooM : Большинство ребят учатся в институтах, что весьма пагубно влияет на тренеровочный поцесс=))), я в обязательном порядке требую зачетки на проверку, ибо к тренеровкам и чемпионатам за неуспеваемость категорически не допускаю..

Hom1ak : ок…спасибо за интервью, передавай приветы=)
pro1OO!ZooM : я хочу особенно поблагадарить москвичей за отличную организацию и внимание, а так же всех ребят которые играли против нас GG, ну и конечно спасибо тем кто за нас болел и в нас верил!! Отдельный респект Alexey K. и Virtus.pro, ну а Gribov — мегачел))

Добавлено: 28.02.2005 - 12:15 Автор: sunlike
#2
gameinside\sunn: Привет. Представь себя и расскажи, пожалуйста, что ты делаешь в команде Gamelaunch.
schmidt: Йо! Меня зовут Флемминг Шмидт и мне 33 года. Я менеджер этих лентяев и работаю администратором на сайте Gamelaunch

gameinside\sunn: Чем ты занимаешься в своё свободное время?
schmidt: В основном я играю в Painkiller, CS и FarCry. Смотрю много телик и работаю на сайте.

gameinside\sunn: Расскажи про сегодняшнею ситуацию на кс-сцене в Дании.
schmidt: На кс-сцене происходит настоящий мясокомбинат! Четыре команды всё время борются только за первое место в стране, а теперь еще и мы =)

gameinside\sunn: Кстати, расскажи про ваш новый TV-CS канал.
schmidt: Этот канал выйдет в эфир где-то в Июне 2005 года. Мы очень этому рады и надеемся попасть на него =)

gameinside\sunn: Gamelaunch был в замороженном состоянии около полу года. У вас появился новый спонсор или спонсор — это ты?
schmidt: Мы сами себя спонсируем. Пока =) У нас есть свой сайт и своя продукция (коврики и остальные девайсы), которые мы рекламируем. Наша компания, по поддержки сервера Ventrillo — номер один в Дании.

gameinside\sunn: Как очутился в вашей команде КК?
schmidt: Да. Он забил на игры потому, что не хотел больше играть по 6 часов в день. Он хотел проводить больше времени со своими друзьями. В Gamelaunch они все давно дружат и КК сделал правильный выбор, совместив приятное с полезным.

gameinside\sunn: Какой сейчас настрой у вашей команды? Готовы ли они выступать на чемпионатах?
schmidt: Мы уже успели посетить несколько небольших турниров. Это и были наши тренировки. Настрой боевой и скоро мы себя покажем!

gameinside\sunn: Какие большие турниры вы собираетесь посетить в ближайшем будущем?
schmidt: Мы будем играть на ESL Denmark, а ближайший наш турнир — датский чемпионат под названием «PLAYED», где будут играть все самые сильные команды Дании.

gameinside\sunn: Ок. Спасибо тебе за это интервью. Хочешь что-нибудь сказать на прощание?
schmidt: Вячеслав Фетисов руууууулз!=)