Смотрим раздел: ‘Колонки’


Добавлено: 17.12.2003 - 12:58 Автор: Dadya[EZ]
#48
На написание этого «шедевра» меня вдохновили:
1. Креатив «Флирт, как система бриджевой торговли «.
2. Периодичные стоны Севы в аське, по поводу низкой активности колумнистов.
3. Смутные воспоминания про веселый креатив Госта.

И вот, после недолгих раздумий, я склепал такой малопонятный для широкой каэсерской общественности диалог, который мог бы иметь место на GameI, а мог бы и где-нибудь после дискотеки, если бы вдруг там случайно встерились старкрафтер и старкрафтерша (что, впрочем, маловероятно=))

Marine_rusher: Hi =)
Pretty_hydra: Hi :)

M.: What about 1v1?
P.: I dunno…

M.: go play!
P.: oki ^^

M.: on your channel?
P.: nope… its full of fathers :(

M.: TT
M.: ok, be my guest =)
P.: I dunno… r u gosu? Its my first zvt… I used 2 play single player only, and a few zvz…

M.: don’t worry plz – tvz is the best match up I ever played – single suxx!
P.: ok…

M.: ok, lets go!
P.: gl ;)

M.: hf =)
P.: u2 ^^

M.: Tssssss-ahhhhh-yeahhhhhhh! That’s a stuff!
P.: r u stimpack user? No rush plz

M.: Its ok, im manner player – I wont rush little hydra 4 first 20 min =)
P.: 5…
M.: 4…
P.: 3…
M.: 2…
P.: 1…

(30 min later)

P. gg
M.: GG

P.: u r good!
M.: tnx, u2 ^^

P.: I cant believe, that its possible 2 win zvt! Its unbalanced!
M.: well… mb u r right… But if u’ll play with me regularly, I’ll teach u some gosu zerg tricks =)

P.: ok, next time. I have 2 go now, bb
M.: c u, it was nice 2 meet u =)

Аналогии налицо =)
PS. Киберспорт, мы тебя любим!(с)Троечка ;-P

Добавлено: 03.12.2003 - 12:18 Автор: Troechka
#77
Сегодня в утренних новостях по телевизору сказали: компьютерные игры – это хорошо и даже полезно! Доказано там каким-то научным исследованием и все такое. Единственный минус – быстрое привыкание и катастрофическое пожирание всего свободного и несвободного времени =)

По телевизору потихоньку начинают говорить о крупных соревнованиях (WCG в Новостях) и просвещать народ про компьютерные игры вообще (все помним Намедни). Правда, комментаторы пока недоверчиво к этому относятся, посмеиваются, криво говорят слова квЕйк и кАУнтер страйк.
Смотреть сам ход соревнований на чампах возможно рядовому толстопузому потребителю телевизора и его жене-домохозяйке неинтересно, но открытие, награждение и закрытие весьма зрелищно. Тем более, если там участвует их сын.

Пока Samsung единственная крупная компания, которая поддерживает игровое движение. Если они продолжат вкладывать деньги в это дело, то прорыв обеспечен!

Надеюсь скоро, как и все успешное, киберспорт станет на коммерческую основу.

Пойдет реклама станков для бритья и мониторов Самсунг бай ZeroGravity, куриного филе «Наша Ряба» бай Бублик. Немного отошедший от дел Береза в шикарном костюме будет наставлять малышей о вреде наркотиков.
А как красиво будет звучать: «Сегодня наша сборная по КСу играет в форме от VD One / Виктюка». Ну а Kondi, конечно же, будет рекламировать пыыыыво =Ъ Вместе с Андреем Шевченко.

Будут открыты школы по игровому мастерству. Ну да, ведь играть тоже надо учиться! Это будет так же, как, например, курсы английского или кунг-фу =)

Что будет с женским киберспортивным движением пока неизвестно. Так далеко машина времени не показывает. Возможно, его ждет участь турниров по теннису – элитно, эффектно, но мало.

Сева станет клубным магнатом, заимеет сеть компьютерных клубов разного калибра по всей Украине и в ближнем зарубежье. Купит себе небольшой коттедж в Сеуле и будет туда ездить раз в год.
У команд по КСу как у популярных бойз-бендов будут толпы поклонниц-кореянок визжащих и с фотоаппаратами ^__^

Киберспорт станет популярным как футбол, потому что в компьютерные игры будут играть все. Будет изящным, как всемирные соревнования по художественной гимнастике. И останется уделом молодых и веселых как КВН =)

Киберспорт, мы тебя любим! И не устанем о тебе говорить! В тебя играть и верить =)
Спасибо Samsungy за наше счастливое детство!

Добавлено: 26.11.2003 - 17:40 Автор: CybermaN
#63
В этой колонке вашему вниманию предлагается традиционное блиц-интервью, относящееся к серии тех, которые я обычно практикую в предверии или после завершения крупных турниров. Естественно, что сегодня речь пойдет о Flashback Open Cup 2003, а делать выводы и подводить итоги будут сами игроки — мемберы известных команд, принимавших участие в данном мероприятии. Читаем:
————————————————————————-

    Твои впечатления от трехдневного пребывания на Flashback Open Cup 2003. Что запомнилось больше всего?
M19*KALbI4: На самом деле я был очень уставший, как и вся команда, так как буквально за 2 дня перед Москвой мы приехали из Дании, хотелось отдохнуть перед чампом, но не получилось. По поводу чампа… всё было достаточно неплохо, только места мало и охраники не особо. =)))

[mega-toy]: Впечатления хорошие, в основном связанные не с играми. :) Классно было сново увидеть украинцев, потусить всей КС-комьюнити, попить пиво. Больше всего запомнился паренек Зеро и БОБО-»чемпион»…=)

c58.m5-u17r0: Впечатлений много, особенно по поводу общего уровня (скил\тактика) команд России. Сложилось такое впечатление, что русские не при делах. Вообще запомнилась игра дефченок и бурные реакции масс не только в зрительном зале, но и в irc канале #flashback..

emax[Medic]: В целом чемпионат получился неплохим, хорошие компьютеры, хорошее судейство, хорошая обстановка, но все равно было много косяков, особенно в первый день. :P Единственный большой минус — версия 1.5.. ну это мое мнение.

forZe[S]-graver: Было весело! Ну вообщем все понравилось — турнир прошел на достойном уровне. Запомнилось ожидание игр на «темной» лестнице. :)

Virtus.Pro-MegioN: Все прошло хорошо и гладко за исключением 1-го дня турнира…хотя попили неплохо. :) Турнир в чем то был похож на CPL, CPL Russia. :D

HR*rash1k: Впринципе всё было очень ярко, если не считая холодную погоду. Хороший клуб, уютный бар, компы супер. Запомнился город, есть прикольные места. А так я там особо не отдохнул, т.к. очень сильно уставал да ещё второй день простудился и играл с температурой 39…

GSC*ZeroGravity: Впечетления только положительные. Очень доволен этой поездкой, я встретил свои старых друзей и познакомился с новыми. Очень рад знакомству с таким человеком как forZe|Venema, она превзошла все мои ожидания…

TMS*PUMA: Впринципе все было хорошо, за исключением охранников быковатых и организаторов тупых, которые поставили нам ультиматум: или играем на поле где не работают уши, есть акселерация и лагают тазики или едем домой в Киев…

TreezZ|google: Впечатления супер. Понравилось буквально все, кроме быковатого охранника. :) А запомнился больше всех «мертвый» Полос в нашем номере… :)

    Дай подробную оценку качеству организации турнира, а также клубу, в котором он проводился.
M19*KALbI4: ^^^^ =))

[mega-toy]: Турнир организован на высшем уровне, не считая задержек. Клуб — Супер, все понравилось — интерьер (все черное — класс), компы ваще грязь (99 фпс), туалет ваще вешь =)) — окно прозрачное…

c58.m5-u17r0: Могу сказать что в 1 день было очень неприятная атмосфера ожидания из-за большого пинга, который был вызван созданием 3-х серверов на 1-ом супер-сервере! 2-3 день прошли на высоком организаторском уровне, по крайней мере мы никаких косяков не заметили…Понравилась таблица, в которой карты уже определены для каждого круга.

emax[Medic]: Ну по сравнению с другими чемпионатами на которых я побывал , этот по организации один из лучших. Клуб на самом деле мне очень понравился, а вот об охране я промолчу… :P

forZe[S]-graver: Организации чемпионата я бы поставил 4 из 5. Во-первых задержка, во-вторых пинг 25. Не было полностью реализовано освещение игр в инете — вместо 4-х ХЛТВ было только одно и тд. Клуб понравился, единственный минус — местонахождение и мало место для зрителей.

Virtus.Pro-MegioN: Буду краток…качество организации — 7 балов из 10, клуб — 10!

HR*rash1k: Организация вприципе не плохая, если не считать такие мелочи как 2 одинаковые карты в сетке лузеров + в первый день пинг на сервере скакал до 200-т из-за 4-х серваков на одной тачке. Так же напрягал злой security, который не давал посидеть в баре в первые дни.. =))

GSC*ZeroGravity: Турнир проводился очень быстро, была маленькая заминка только в 1-ый день, а так все было на высшем уровне. Правда пинг был 25, что очень влияло на стрельбу. Клуб тоже очень отличный, реально я такого не ожидал. Большое спасибо rudie, а также всей команде организаторов за такой турнир!

TMS*PUMA: Организаця турнира на среднем уровне, а клуб вообще очень жирный.

TreezZ|google: В начале организаторы что-то натупили чуток, но потом все было чики. Клубец отличный, только пинг расстраивал.

    Что можешь сказать о общем уровне команд, принимавших участие на чемпе? На чье выступление обратил особое внимание? Кто понравился или наоборот разочаровал?


M19*KALbI4: GSC.Gameworld показали себя с хорошой стороны, хотя выиграть должны были мы =))) — без обид =))
Беларусы молодцы… продемонстрировали достойный уровень стрельбы =)). Ну все вообщем не плохо сыграли.

[mega-toy]: Уровень команд очень сильно вырос, особенно это касается киевлян. Запомнились ТМС… просто нас в салат превратили.

c58.m5-u17r0: Могу отметить tran2l. Нам доводилось играть с этой командой в минске на Voodoo Cup 2002 и наблюдать их игру на FKS Spring Event 2003. C тех пор их уровен игры заметно вырос.. Хотелось бы еще отметить команду GSC, которые победили своей собранностью и адекватностью в игре.

emax[Medic]: Уровень команд на этом чемпионате был очень высокий, особенно меня удивило как поднялась белорусская команда Tarantul, они реально молодцы. А так, в целом все получилось так как я и думал. :P

forZe[S]-graver: Нууууууу… «порадовали» (хотя чего радоваться :) ) Украина и Белорусь. =) Их уровень вырос намного и я был сильно удивлен этим. Есть над чем призадуматься. Понравилось выступление GSC.gameworld, а разочарован был в М19 и еще в парочке московских команд. =\

Virtus.Pro-MegioN: Общий уровень команд слабоват…можно выделить максимум 5-6 команд, которые играют на европейском уровне, а все остальные — плюшевое мясцо. ;P Понравились М19. Еще пару недель назад они были в совершенно другой форме, и то, что они показали на крупном чемпионате такую отличную игру, вызывает уважение — респект народу. Зато очень не понравились forZe[X]… А белорусская команда на самом деле темная лошадка. Они нас приятно (или неприятно:D) удивили.

HR*rash1k: Очень доволен выступлением и исторической победой команды GSC. Молодцы ребята, так держать! Наблюдал за несколькими ихними играми — очень понравилось… Немного стрельбу ещё подтянуть и всё будет ОК! Прикольно пуляют ребята с Virtus.pro и Taran2l.

GSC*ZeroGravity: На самом деле мы не сыграли ни одной игры с реально сильными московскими командами (emax, forZe [S], forZe [X], Virtus.pro), поэтому об их уровне сказать не могу. Реально конечно всех удивила команда Taran2L, хотя я лично думал что суперфинал мы будем играть против М19… не знаю как они проиграли emax. =\. Также порадовал новый состав команды с58. Хочу пожелать им дальнейшего роста и успеха!

TMS*PUMA: Уровень команд средний… разочаровали меня росийские команды, т.к. я был о них другого мнения. Понравилось выступление GSC.Gameworld. Они очень долго тренировались и заслужили эту победу. =))

TreezZ|google: Видно, что в Москве кроме Емаксов никто особо тактике внимания не уделял, в отличии от ГСЦ и Тарантулов, что и сказалось на результате. ГСЦ заслужено одержали победу. Также понравилась М-ка и Емаксы (хотя могли у них выигрывать).

    Доволен результатом своей команды или вы расчитывали на большее?
M19*KALbI4: Хехехе… конечно не доволен =))) Я и мы довольны только когда мы №1.

[mega-toy]: Конечно расчитывали на большиее, но ехали без капитана команды, что сильно повлияло на тимплэй команды и на результат в целом.

c58.m5-u17r0: Доволен…

emax[Medic]: Ну сказать, что я доволен выступлением своей команды — это будет враньем. :P Но другого результата нельзя было ожидать, т.к. мы около 2 месяцев играли на 1.6, потому что CPL и Eurocup проходили на версии 1.6, вот так…

forZe[S]-graver: Естественно мы хотели только 1-е место, т.к. стремиться к меньшему — это как-то неправильно. =) Ну а если быть объективным, то состав, который в день начала турнира «отпраздновал» двух-недельный юбилей, показал нормальный результат, попав в TOP-8 СНГ.

Virtus.Pro-MegioN: Результатом очень не доволен… был расчет на 1-е место, но кто знал, что есть такие «пертые» беларусы?!

HR*rash1k: Впринципе выступлением команды доволен, потому как команда ещё новая и это был первый чемпионат в таком составе. Но всё же могли и лучше сыграть, если бы Я и Бабу не заболели на второй день игр… мы играли с температурой и слили Virtus.pro, а позже emax. Я думаю что попасть в TOP-5 нам было под силу.

GSC*ZeroGravity: Да доволен, но с некоторых раунднов против беларусов я был в шоке, т.к. мы страшно тупили. Надеюсь, что таких косяков больше не будет…

TMS*PUMA: Нет, конечно не доволен! Расчитывали войти в топ-3 и мы вошли бы, если бы не качество той игровой зоны, на которую нас посадили и не получасовая мошна с организатором. Ведь проиграли мы слабой команде =((

TreezZ|google: Конечно недоволен. Наша стрельба могла нам позволить занять место выше, просто опыта не хватило…:(.

    В чем видишь причину относительно неудачного итогового расклада для топовых российских команд?
M19*KALbI4: По поводу других команд ничего сказать не могу, а вот нам дико не везло… ((( да и сыграности немного нехватало в нужный момент…

[mega-toy]: Недооценка соперника и, наверное, малое кол-во тренировок. М19 и емакс тренились на кс 1.6… это наверное главная причина плохого результата для этих команд.

c58.m5-u17r0: Это не «относительно неудачное», а неудачное выступление…полный провал росийских команд!!! Плохая подгатовка дала о себе знать. Надо больше усилий прикладывать, а на сетку нечего пинять.

emax[Medic]: Одна из главных причин, на мой взгляд, это то, что многие сильные команды России просто не восприняли команды типа Tarantula всерьез, как например мы. :P Вот и результат…

forZe[S]-graver: Недооценка соперника и завышеное самомнение — беда многих российских команд. Думаю результат турнира заставит их призадуматься.

Virtus.Pro-MegioN: В том, что GSC и Taran2L сейчас находятся в очень хорошей игровой форме (и как мы это пропустили?), а русские команды ничего не смогли противопоставить отличной стрельбе и хорошим тактикам. Хорош нам вариться в собственном соку, надо нарабатывать опыт за бугром — ближним и дальним!

HR*rash1k: Затрудняюсь ответить! :)

GSC*ZeroGravity: Непонятные тактики + отсутствие тимплея (это не относится к emax & M19).

TMS*PUMA: На мой взгляд наверное в том, что российские команды не оценили как следует остальных + ,как я слышал, они почти не тренируются.

TreezZ|google: Они сильно булки расслабили и больше думают о своем имидже, чем о тактике. :)

    Считаешь ли победу киевлян закономерной и справедливой? Как думаешь, они готовы для того, чтобы представлять Украину на высшем международном уровне?
M19*KALbI4: Я могу сказать что они молодцы, а вот закономерно это или справедливо решать им. =))) Насчёт мировой арены… я могу только пожелать удачи!

[mega-toy]: Да, скорее всего у них отличный тимплэй и отношения в команде, чего не хватает российским командам.

c58.m5-u17r0: Да, вполне…

emax[Medic]: Я не ожидал, что GSC займут первое место, но что они попадут в топ-3 — был уверен. Я думаю они неплохо выступят на международной арене, может кто и не согласен со мной, но это есть мое мнение.

forZe[S]-graver: Мне сложно сказать закономерна она или нет, но парни безусловно стремились к этому, и сделав немалое, достигли чего хотели. Я не знаю продолжат ли они так упорно тренироваться, но если да, то мне остаеться только пожелать им удачи на мировой арене (а она им пригодится :) ))

Virtus.Pro-MegioN: Киевляне молодцы! ;) Отлично подготовились к турниру и провели его в полную силу. Было бы очень интересно посмотреть на их выступления в мире. Если что, поболеем за славянских братьев. =))

HR*rash1k: Да, считаю победу закономерной. Видно, что ребята тренировались и заслуженно победили. Если не будут расслаблять булки и трениться дальше — то могут трахать и буржуев. Копите рубасы на CPL! =)

GSC*ZeroGravity: Я знал что мы войдем в топ-3, а дальше все зависило от соперника. Думаю, что будет еще не один чемп, где мы сможем показать наш уровень игры. На данный момент у нас уже есть 1 запланированая поезкда в Европу, так что ждите наших новых побед! =Р

TMS*PUMA: Мне трудно сказать закономерна она или нет, ведь на чемпе были команды более опытные чемп ГСЦ. Могу сказать лишь одно, что они молодцы!

TreezZ|google: Заслужили — 100%! Готовы они или нет, это не мне решать, но думаю попробовать стоит! :)

    Какой матч, раунд, момент на турнире ты мог бы отметить? Вспомни какую-нить смешную ситуации или просто курьез…
M19*KALbI4: Наверное, когда я двоих forZe убил сквозь ворота — ничего особенного, но прикольно. =))

[mega-toy]: Да все нормально вроде было… запомнились токо ТМС и их стрельба, а так никто не разбивался, не убивал своих — все нормально Ж)

c58.m5-u17r0: Девченки понравились… :D

emax[Medic]: Единственный смешной момент на чемпионате — это вся игра с M19 :D DDDD. Кто видел игру полностью, тот я думаю понимает о чем я. :) )

forZe[S]-graver: Было очень смешно как парни ставили на деньги наших девчонок. =)) А из матчей которые я провел на этом турнире мне очень запомнилась игра на de_inferno против 3z, которые за СТ так прессинговали и рашили нас будто надеялись отобрать бомбу и заплантить ее самим. =)))

Virtus.Pro-MegioN: Курьез…йопт :) )) — Суперфинал московского турнира между Украиной и Беларусией. :P

HR*rash1k: Матч GSC vs. M19 был очень ярким, он понравился больше всего. Я его наблюдал за спинами киевлян. Бобик мочит =))). Был очень папский момент, когда M19*KALbl4 в игре против forZe убил двоих с awp через дерево на ацтеке!

GSC*ZeroGravity: Очень порадовал наш капитан Серега против команды vWeb на нюке, за СТ нереально зажег! =)
А курьезов было куча, особенно порадовал товарищ Рома ака Polosatiy, который жестко мочил в номере команды TreeZZ. =)))

TMS*PUMA: Матч tms vs mega! Я не ожидал, что мы так сыграем. =)) Очень понравилась игра GSC vs M19

TreezZ|google: Ниче не помню.. :)

    Твои пожелания и финальное слово для КС-комьюнити.

M19*KALbI4: smoke weed everyday…..

[mega-toy]: Приезжайте на Кубок Урала! =))) Заходите на наш канал — j #[mega]

c58.m5-u17r0: Надо больше париться, ребята! Нельзя расчитывать на свою личную «PROпертость». Всем удачи, спасибо за внимание. :D

emax[Medic]: Единственное, что я скажу — КС и учеба не совместимы, так что нада забивать… :P

forZe[S]-graver: Желаю всем достичь того, что они желают! geel hefe %)

Virtus.Pro-MegioN: Очень хочется, чтобы наш КС показал свой класс на международной арене, а победа М-ки не выглядела случайностью. Давайте ##ошить, народ. В конце концов — чем больше сильных команд у нас, тем сильнее конкуренция — напряжемся, подрастем и т.д. Всем удачи на будущих чемпах — БОЛЬШОЙ ПИС! :D

HR*rash1k: ##ашьте, бо ви того варті! =) И не забывайте заходить на канал #gsc.gameworld! Йо Кафф!!!

GSC*ZeroGravity: Хочу передать привет всему КС-комьюнити, которое меня знает, всем большое спасибо за поддержку. =) GL & HF. P.S. Я и некоторые мемберы команды М19 примут участие на турнире Vika WEB CS Open Cup в эти выходные… =Р

TMS*PUMA: Тренеруйтесь побольше, курите поменьше, а самое главное — это совместить учёбу и КС. gl всем!

TreezZ|google: Плодитесь и размножайтесь! :) )


Добавлено: 25.11.2003 - 00:51 Автор: Zerkella
#52
War3: Шахматы

  • 1 — Шахматы (вступление)
  • 2 — Конкурс с красивой задачей для War3-игроков

  •  
     
    Часть 1 — Шахматы

    … Потрясающе красивая, стильная графика, отличный движок, удобство управления и сбалансированность персонажей — вот залог его успеха. WarCraft 2 даже иногда называют realtime шахматами.
    Undead.ru о втором WarCraft’e

     
    Со времени написания на undead.ru этих строк о War2 минуло уже несколько лет. Человечество не стояло на месте, оно развивалось громадными темпами. Наука и техника шли вперед рука об руку. А параллельно им прогрессировала и такая важная область нашей деятельности как … развлечения! Я не буду говорить обо всем сразу — материала наберется на солидный стотомный труд. Сейчас меня интересует лишь одно — WarCraft.
     
    После игры WarCraft 2, ставшей самой красивой стратегией того времени, нас ожидал просто бессмертный хит — StarCraft (чувствуете, как замирает сердце при его упоминании?..). Он стал продолжением идеи War2 с его красивой графикой, удобным управлением и сбалансированным геймплеем. Но нам дополнительно дали три уникальных расы, увеличили количество совсем непохожих друг на друга юнитов, добавили им множество интересных умений. SC стал игрой на абсолютно новом уровне, он навсегда увлек множество геймеров, и число его фанов не уменьшается и сейчас.
     
    Однако, изменение геймплея повлияло и на подход к игре. Все, кто играл когда-либо в шахматы, не раз замечали их неуловимое сходство с компьютерными стратегиями. Но, если War2 и называли realtime шахматами, то такое определение по отношению к SC уже встречалось гораздо реже. Игра стала больше зависеть от скорости управления, каждый юнит стал менее ценен, благодаря чему размены фигур и позиционная борьба приобрели большую action-составляющую. Я вовсе не говорю, о том, что SC должен быть шахматами. Не-е-ет, так не должно быть, я лишь пытаюсь провести аналогию. SC — это отличная игра, я помню, сколько лет с удовольствием играл в нее. Но это отдельная стратегия, из классических игр человечества ее нельзя сравнить ни с чем. Starcraft не похож ни на что и великолепен в этой своей уникальности.
     
    И вот, год назад у нас появился WarCraft 3. Так же, как мы увидели огромную разницу в переходе War2 -> SC, так и теперь разница ярко проявилась в переходе SC -> War3. Две сотни лимита юнитов заменили одной, которую, к тому же, накрыли двумя апкипами. У игрока больше нет постоянных пяти пачек зверушек, которые всю игру умирают и возрождаются на базе. Теперь армия состоит из 15 — 25 юнитов, многие из них так и не уходят в мир иной, часто доживая до победы своего хозяина (мне всегда раньше было жалко зилотов — со времени создания SC на поле боя они гибнут триллионами,… не знаю, куда смотрит общество защиты братьев наших меньших). В War3 же игрок постоянно бережет каждого подчиненного, не раз думая, стоит ли менять его на чужого. Но, кроме этого, у нас есть еще более интересные фигуры — это Герои. Они стали центром армии. Ее ферзем и ее королем. Только благодаря им можно выиграть. И только благодаря им можно проиграть.
     
    Вот, почему теперь я часто вижу шахматы в игре. Фигуры ведут позиционную войну, они ценны каждая сама по себе, своими возможностями и даже просто присутствием на поле. Есть слабые фигуры, есть сильные. Ты можешь выиграть, получив позиционное преимущество. А можешь убить чужих королей-ферзей, и противник сдастся сам. Вариантов много при довольно небольшом количестве фигур. Ну а действия в режиме реального времени, магические итемы и живые крипы — это придает шарм. Вам нужна была умная игра? Вам нужна была драйвовая игра? Получите — это Warcraft 3. Ситуации, возникающие во время игры, не раз удивляют своим количеством решений, большим выбором твоих ходов и ответных ходов противника. Что-то поддается просчету, что-то — нет. И от этого становится все интереснее и интереснее. War3 не перестает восхищать. Вы тоже любите его так же, как и я?..
     
     
    Часть 2 — GameInside War3 Mini Chess Contest

    А вот теперь хочу немного вас развлечь :) Помните эти задачки — «Белые начинают и выигрывают»? Сейчас кину вам одну в рамках конкурса GameInside War3 Mini Chess Contest.
     
    Итак, по порядку. Примерно неделю назад я отыграл несколько игр на европейском battle.net, одна из них запомнилась надолго своей концовкой. Кто смотрел пятый комментарий Майкера (респект ему), тот помнит, что Майкер там сказал — затяжные игры очень интересны, игроки редко играют больше 20 минут, а потому ситуации всегда нестандартны, и выходы их них тоже нестандартные. Так было и в данной игре. Впечатление оставалось несколько дней — ведь вариантов действий там было очень много, но лишь несколько могли привести к победе…
     
    Суть игры заключается в следующем: я (NebaGlubina) играю андедом против андеда (didi7) на TwoRivers (реплей находится ниже). Долго и упорно получая преимущество в игре, я его затем довольно быстро отдаю. Битвы следуют одна за другой, герои отправляются в алтарь и выходят из него, гули мрут часто и в большом количестве, пауки и абомы следуют их примеру. И вот, в самом конце игры, на 40-й минуте мы остаемся без ресурсов, аколитов и, фактически, без войска. На моей стороне дохлый Dread Lord 7-го левела, его инфернал и 13 зданий, на стороне Didi — не менее дохлый DK 5-го левела, 2 дестроера и 4 здания. Тут и возникает вопрос — кто же выиграет этот бой. К сожалению, я его проигрываю… Но именно в этот момент и появляется данная задачка.
     
    Задание: NebaGlubina начинает и выигрывает. Вам необходимо сделать так, чтобы Dread Lord победил в этой игре.
     
    Проблема
    На время игры 40 минут 30 секунд Dread Lord находится в худшем положении, чем Death Knight. Его регенерация здоровья не успевает покрывать урона от двух дестроеров, которым время от времени помогает DK. Вместе с тем позиции DK тоже довольно шатки — стоит DL с инферналом убить оставшиеся 4 здания, и DK проиграет. На карте присутствует несколько чудом выживших крипов, есть магазины, а у героев в инвентаре завалялась пара итемов. Но ресурсы и время очень ограничены.
     
    Некоторые заметки
    Данная ситуация действительно напоминает шахматы, именно она и дала идею колонке. Несколько оставшихся фигур со своими слабыми и сильными сторонами оказываются удивительно сбалансированными, а временные рамки заставляют быстро и тщательно продумывать каждый ход. В реплее показан один из возможных вариантов развития ситуации, к сожалению, в нем не хватило 10 секунд для победы. Вам следует найти решение, которое выиграет данную игру. При этом следует предполагать, что против Dread Lord’a играет хороший игрок, который делает все, чтобы победить, быстро адаптируется в любой ситуации и обладает хорошим контролем. Однако он не может знать заранее действия противника, хотя и немного предугадывает возможные варианты (как любой хороший игрок), но только в разумных рамках.
     
    Сроки проведения конкурса: с 25 ноября — по 7-е декабря включительно.
     
    Приз:
    War3 TFT Лицензионный Warcraft III: The Frozen Throne (jewel)

     
    Материалы:
  • Реплей игры NebaGlubina vs didi7

  • Модифицированная карта TwoRivers с финальной ситуацией игры

  •  
    Правила подачи ответов
    Для удобства отыгрывания этой задачи была создана карта с точной копией ситуации, сложившейся на время 40:30. Вам необходимо скачать карту и положить ее в папку Downloads. Карта предназначена для двух живых игроков. Один играет за DL и пытается победить. Второй играет за DK и пытается помешать первому.
    Для того чтобы подать ответ на задачу, вы отыгрываете игру на данной карте с демонстрацией вашего решения. Реплей с описанием высылаете на E-mail: zerkella@ua.fm.
    По мере поступления реплеев колонка, возможно, будет обновляться для демонстрации удачных тактик.
    Вам следует обратить внимание на то, что второй игрок (за DK) должен в реплее показать хороший контроль и своевременность действий. Он не может просто стоять и ждать, пока его базу снесут; он не может быть усыплен где-то, пока его дестроеры гоняются за DL и т.д. Ответы, в которых DK проигрывает из-за некачественного контроля, не будут засчитаны.
     
    Правила судейства
    После просмотра всех присланных реплеев будет выбран один, в котором была первой показана хорошая тактика действий, с наибольшей вероятностью дающая победу DL. Решение с присуждением победы в конкурсе автору тактики является окончательным и обжалованию не подлежит.
     
    Правила участия и получения приза
    Ограничений на участников практически не накладывается. Участвовать может любой желающий, кроме команды клуба «Орки», которая была задействована в создании данной задачи. В случае победы киевлянина, приз ему будет вручен лично. В случае победы украинца не-киевлянина, приз ему будет отправлен по почте. В случае победы не-украинца при невозможности передать диск кому-либо из его друзей на территории Украины он получит ключ для battle.net по E-mail, после чего наклейка с этим ключом будет торжественно сожжена.
     
    Благодарности
    Хочу сказать спасибо своей команде — orky.q~zen, orky.Diurse за помощь в создании задачи и тестировании карты. Спасибо didi7 за игру с таким интересным концом. Спасибо Майкеру еще раз за подборку хороших игр с голосовыми комментариями. Спасибо ug)Vega и Севе за регулярные War3 LanParty. Спасибо всем крафтерам, с которыми играю на этих LanParty.
     
    Всем удачи и хорошего коннекта!


    — Результаты конкурса —

    Итак, за две недели проведения конкурса было прислано около 40 демок с различными вариантами тактики игры DreadLord’a. Наиболее часто предлагались следующие 4 основные идеи:
  • сразиться с DK и убить его

  • убежать от DK

  • использовать invisibility

  • использовать self teleport


  • Все идеи были проверены по демкам и проработаны в 3-5 играх на практике с некоторыми вариациями, чтобы выяснить, насколько вероятно выживание DL по предложенной тактике игры.

    Тенденция подачи ответов была логичной: сначала пытались убить DK или убежать от него, так как денег явно не хватало ни на что иное. Izual’у, который играл против Fodder’a, легко удавалось, используя инфернала и sleep, отправить DK в алтарь, после чего проблема выживания 98 секунд просто переставала быть проблемой. Правда, как сказал Izual, когда он играл за DK, то точно так же легко выносил DL при этой тактике игры. Сильная сторона такой игры заключается в том, что очень многое решает контроль. Но есть и слабая — DK все-таки довольно легко может убегать, все время держась в стороне и ожидая, когда у DL кончится мана на sleep’ы. После чего DL уже будет должен выжить гораздо больше, чем 98 секунд, так как маны у него сразу не хватает на второго инфернала. Да и первый инфернал не бил здания, а гонялся за DK, значит потом нужен будет еще один дополнительный инфернал. Так долго DL явно не выживает.

    Ingword предпочел тактику убегания, причем Dober, гонявшийся за ним, в одной демке попытался вынести инфернала, а в другой — забить DL про помощи скелетов. Это не удалось, так как при такой тактике DL успевает прокастить второго инфернала. Сильная сторона — стоит противнику отстать, сделать паузу, и DL выигрывает необходимые секунды, кастит второго инфернала. Конечно, DL потом умирает, но второй инфернал приносит победу. Слабая сторона — когда DK втупую бежит за DL, то он все-таки догоняет его и вместе с 2-мя дестроерами убивает до прохождения кулдауна.

    Одной из первых ласточек покупки в магазинах была демка pGn.FN.XeoN’a. Он убегал, дразня своего противника pGn.FN.Elessar’a, а в это время инфернал полностью зачищал магазин. После чего DL забирал итем, мог его продать и получить хорошую сумму денег. Сильная сторона тактики: суммарно DL получал 300 золота, что хватает на покупку двух-трех итемов, с которыми он точно доживает до инфернала. Слабая сторона — при такой тактике DK, гоняющийся за ним, не дает DL дожить до того, чтобы подобрать и продать эти итемы.

    Дальше — больше. Пошли демки с использованием невидимости. Первым, забив мелкого голема и продав Rod, ее купил Homiak. И герой у него выжил. Это и есть сильная сторона тактики — стоит DK проворонить, как DL просто убегает у него из под носа. Слабая же сторона заключается в том, что DK во время покупки невидимости находится рядом и доводит DL практически до смерти. А потом может купить Dust тут же в магазине и убить DL, еще не успевшего убежать далеко. Кстати, инвиз диспелится! Но есть небольшая хитрость. Дестроеры должны видеть, что диспелить. То есть, они не могут снять инвиз с невидимого героя, но, если DK кастит Dust, то они видят DL и могут отдиспелить.

    Первым, кто прислал демку с self teleport’ом, был Starcrafter. Он отыграл довольно много разных игр с GroundDead’ом, среди них была и данная тактика. Сильная сторона: DL практически сразу телепортируется на большое расстояние, а потом может спрятаться где угодно на карте. После чего, даже если DK его найдет, DL остается выжить до окончания кулдауна телепорта, и телепортнуться во второй раз. Слабая сторона: пока DL телепортируется, DK наносит ему довольно ощутимый урон, а потом может найти и продолжить гонять его по карте.

    Итак, в результате размышлений и тестов тактик, наиболее удачной была признана тактика с телепортированием. Ближайший конкурент (невидимость) был все-таки отброшен, так как там у DK больше вероятность сообразить и купить Dust. А при тактике с self teleport’ом у него шансов практически нет ни на что (вариант со скупкой невидимости и телепорта не принимается во внимание — DK не провидец и никогда не будет покупать заранее).

    Ну а наш победитель — Starcrafter! Поздравляю! Лицензионный диск Warcraft III: The Frozen Throne по праву уходит к нему. Думаю, ключ для b-net’a попадет в хорошие руки.

    » Демка победителя

    Всем спасибо, кто принял участие в конкурсе. Удачи в следующий раз!
    
    Добавлено: 20.11.2003 - 19:20 Автор: SalvadorLimones
    #70
    Вот решил постануть колонку, гадить сюда всем тем, что не подходит по содержанию в репорт. Сегодня, в 20.30 мы выезжаем в Москву на очень мощный турнир Flashback Open Cup 2003, скорее мощный пока не турнир (ибо пока неизвестно какой он будет), а заявленный призовой фонд. Мы это я, каффбой, команда GSC.GameWorld & команда TreezZ. Болеть конечно буду в первую очередь за своих — GSC, а в другие очереди за Киев и Украину в лице HR`ов =).

    Команда клуба Тринити — tms уже в Москве, тренируется и прозревает от столичных цен ;) . Они уже успели высказаться о клубе Flashback, жаль, что не очень лестно. Надеемся, что все будет ок и организация будет на высоком уровне. Днепропетровская команда HR, после очередной смены состава сегодня также двинулась в путь, желаю ей удачи!

    Организаторы планируют провести глобальный посев лучших команд в количестве 16 штук. GSC.GameWorld на 5-ом месте, HR — на 7-ом, Pro100 — на 12-ом. Харьковчане в последний момент заявили о том, что на турнир не поедут, в силу своих внутренних проблем, говорят папа сыну-геймеру руку сломал … толку от руки то, в голову надо было =]! Кого будут сеять вместо Харькова — неизвестно, результаты жеребьевки будут через пару часов.

    Кстати приятно осозновать, что в плане взаимоотношения геймеры-спонсоры хоть что-то прогрессирует. Все команды едут на турнир не за свои деньги (которые они спокойно могут прокурить =Р), а за спонсорские, и не важно, что у большинства единственная опора это их клубы. Главное чтобы они оправдали доверие хотя бы желанием побеждать!

    Update 21 ноября 2003 — 20.30 МВ

    Начну обновление с самого смешного — нашего отъезда с вокзала. За час до отправления поезда ко мне позвонил каффбой и попросил взять из ящика паспорта шестерых мемберов команды GSC, что-то там еще и киевский торт (гостинец), ибо сам заехать за ними не успевает, я переспросил еще раз, но «что-то там еще» так и осталось неизвестной переменной. Встретились традиционно около Мака, 12 человек постоянно смеющихся, с хорошим настроением. Диалог сразу после встречи:

    caffboy: Привет ты билеты взял? (на лице улыбка)
    Я: Какие билеты? (аналогичная улыбка)

    … дальше стало понятно, что «что-то там еще» это были билеты в обе стороны на 12 человек =), которые остались в ящике стола. Далее следуют судорожные звонки в клуб старшему админу, которого срочно отправляем на вокзал с билетами, до поезда остается 30 минут … Не буду рассказывать как ехал наш посыльный, но на вокзал он приехал за 4 минуты до отправления поезда … мы с каффбоем выхватываем у него из рук билеты и во всю прыть бросаем к 12 пути (на котором томительно ожидали нас 10 жадных геймеров). Через несколько секунд после нашей погрузки поезд тронулся. Знаете ли, очень стремно быть виноватым в опоздании 2-ух команд на поезд! =)

    Доехали без приключений, только почему-то кибератлеты слишком часто наведовались в тамбур … =) По приезду в Москву, нас встретила ForZe.Gaya которая любезно забронировала для всей делегации места в гостинице, которая находится в 10-ти метрах от клуба.
    Прямо в гостинице встретили доблесную команду tms, которая прибыла на турнир за день до нас. Результаты дня-тренинга были живописно описаны Пумой (все порвали, только Вирту.про чуть проиграли) + на лице tms.atlas`а красовался здоровый фингал. На распросы мы получили душераздирающую историю о двух быках около ларька «Мороженое» …

    Игры в клубе начались с 1,5 часовым опазданием. Проблема — организаторы решили повесить все 4 сервака на один мегасервер. Итог — сумашедшие пинги и поиск организаторами решения проблемы. Тризы без особого напряга выиграли свою первую игру над командой Massive Attack из Нижнего Новгорода. Из-за задержек все расписание смещено на 2 часа. Последняя игра сегодняшнего дня, интересующая нас это HR против комнады Resurrection из пригорода Москвы — Жуковского. Игра тмс-ов перенесена на завтра 11 утра по местному времени. GSC вместо пустышки добавили соперника в сингл, питерскую команду x4*Team. Их игра оринтировочно завтра в 12.00.

    Немного о клубе — дизайн на высшем уровне, дополнительный эффект создают компьютеры и сеть которые находятся под потолком на специальных подставках. Мегастильный туалет с черным унитазом и раковиной =). Очень удобные столы и мыши. Хорошо кондиционированное помещение. Старательные админы и судьи.

    Update 22 ноября 2003 — 15.50 МВ

    Игры начались с самого утра, организация на уровне, сервера и пинг на них тоже в порядке. Все четыре украинские команды прошли опасный первый тур, который проходил по системе single elimination. Прямо сейчас начинаются долгожданные игры дабла, наши команды встретятся с следующими командами на карте de_train:

    TreezZ -vs- emax (Москва)
    HR -vs- M.F.U.A (Москва)
    TMS>Trinity -vs- [mega] (лучшая комнада Екатеринбурга)
    GSC.GameWorld Team -vs- SpiD (Астрахань)

    Update 23 ноября 2003 — 12.50 МВ

    Третий начался с небольшим опозданием и игры идут одна за одной почти по расписанию. Наши команды очень уверенно играют, особенно всех удивили tms`ы. Они просто без шансов одолели екатеринбуржских отцов (мега) и очень уверенно выиграли у обидчиков форзов команды cL. Надеюсь киевляне встретятся в полуфинале винеров!

    Очень большой шанс того, что чемпионат не закончится до вечера. Билеты у всех на сегодняшний вечер, наиболее пропертым прийдется покупать новые …

    Update 23 ноября 2003 — 18.40 МВ

    Главная украинская надежда, команда GSC.Gameworld, находится в суперфинале ожидая одну из команд vWeb/c58/Virtus.pro/Tarant2L. Чтобы занять первое место им надо будет выиграть украинцев на двух картах. У наших минимум 2-ое место и $1500.

    В связи с задержкой лузерских игр GSC не успевают на свой поезд и будут брать другие билеты, скорее всего на завтра.

    В первые дни в клубе царила мегапафосная атмосфера, которую излучали топовые московские команды. На данный момент она испарилась вместе с проигравшими командами и их менеджерами …

    Приз зрительских симпатий лично у меня выиграла команда Virtus.pro — куча дерганых парней с мамой Рунчой. Мust See!
    
    Добавлено: 20.11.2003 - 11:48 Автор: Ghost
    #75
    Утро. В рюкзак к конспектам кладется мышь. По пути к метро покупается пачка сигарет. В метро все время прокручиваешь в голове страту, она должна быть хорошей, опять наивные мысли что ты ней всех порешаешь и станешь отцом.
    Универ, вот и толпа друзей, ждут только тебя. Вопрос о парах отпадает сам собой. В КЛУБ. Бляяяя, а там же трабла… скоро сессия, а некоторые преподы и в глаза тебя не видели… А ну их нахххх. Игра важней.

    Последняя затяжка, сигарета летит в урну, погнали. Часы ИГРЫ. Разные противники, горечь поражений и радость побед. Все как день, неделя, месяц назад.

    Ночь. Все тот же сервер, все та же погоня за левелом. Сегодня повезло – конект хороший, страты работают. Ждешь чемпа чтобы всем доказать чего ТЫ стоишь. А за окном клуба проходят девушки, веселые компании. Они не увлечены ИГРОЙ. Они не знают что это такое. А ну их…… А ты ждешь, ждешь главного события для гамеров. Как жаль что это бывает только один раз в году, и как обычно в прошлый раз не хватило совсем немного, чтобы поехать туда… В этот раз должно повезти… Не зря же столько усилий потрачено… Не зря ведь была убита не одна сессия…

    Дождался… ВОТ ОНО!!!….. Сегодня узнаешь повезет ли тебе… ведь таких как ты собралось с каждого региона… и каждый так просто не отдаст победу… Но ты уверен что сегодня ТВОЙ звездный час…
    Повезло… стоишь на подиуме с настроением победителя… все что-то говорят а ты думаешь об одном…. Я ЛУЧШИЙ…. Я СМОГ…
    И снова круговорот ИГРЫ… Впереди .. ОНА… КОРЕЯ… Земля обетованная… И там будет тяжко…. Но игра стоит свеч… И даже не столько деньги, сколько доказать всем или себе, что ты не ошибся в выборе… что ты чего-то стоишь… Хотя понимаешь СКОЛЬКО людей будет болеть и переживать за тебя, сколько людей будут с пеной у рта доказывать что ИМЕННО ты всех порешаешь… А ты это и так знаешь…

    Но сколько там будет игроков…. КУМИРОВ… Тех на кого равнялся.

    Прибыли… Уже чешутся руки… думаешь только об одном.. НЕ СЛИТЬ… Они тоже люди… У них тоже жажда крови, адреналин скачет по венам… ПОНЕСЛИСЬ… Всем покажем кто в доме папа…

    Выход из группы… Уже не позорно проиграть… Появилась + мораль… Ты сможешь… Финал… Куча народу смотрит за игрой… 5..4..3..2..1.. ПОШЛА ЖАРА… Руки делают то что было отточено месяцами и годами… ВСЕ ты видишь надпись GG… А вот и он подиум, снова… в руках чек на много денег… а внутри себя появился такой ВОПРОС: «ЧТО ДАЛЬШЕ???»
    
    Добавлено: 19.11.2003 - 12:21 Автор: Vegas
    #54
    Продолжая освещать злободневные киберспортивные темы =) предлагаю вашему вниманию статью nz.Enemy, посвященную… запрету на участие игроков сразу в нескольких дисциплинах World Cyber Games.
    Если честно, то я не знаю действительно ли эта тема так актуальна, как пытается показать автор, однако каждый имеет право на свою точку зрения, вобщем читайте!

    ЭТО ВЫГОДНО ВСЕМ / автор nz.Enemy


    Интересно, что же может быть такого выгодного для ВСЕХ? …хочешь миллион? А два? А десять?!! :) …а хочешь призов выиграть побольше? Интересно, как это сделать?.. :) )) Даже не надейстя, что я тебе расскажу… но зато могу рассказать, что нужно сделать, чтоб у тебя такая возможность появилась! :) А сделать нужно следующе…

    В правила WCG2004 (как и во всех последующих WCG) НЕОБХОДИМО ввести разрешение игрокам принимать участие одновременно в нескольких играх.
    Я уже делал раньше такое предложение, но оно было отвергнуто. Аргументировалось это тем, что игрок просто физически будет не в состоянии принимать участие сразу в нескольких играх по той простой причине, что ему, возможно, понадобиться играть одновременно в несколько игр. т.е. время матчей будет совпадать и игроку придется выбрать что-то одно. Причем касается это как региональных отборочных, финала Украины, так и собственно всех игр, проводимых уже непосредственно в Корее.
    На самом же деле игрок запросто может принимать участие во всех играх (начиная с региональных отборочных в Украине и заканчивая финалом в Корее) и он прекрасно будет везде успевать – абсолютно все матчи по всем играм проводятся в разное время. Ни один матч ни одной игры не проводится параллельно с матчем любой другой игры.
    Т.е. если 10 числа проводятся игры по Counter-Strike, то ни одна из других игр не проводится в этот же день (в случае финала в Корее, если игры по Counter-Strike проводятся в 14:00, то игры по Unreal Tournament начнутся только по окончанию игр, проводимых по Counter-Strike).
    В итоге игрок может играть хоть во всех финальных играх в Корее (и увезти на родину все золото! =)

    Почему это НЕОБХОДИМО сделать? – Потому, что это ВЫГОДНО ВСЕМ!

    Игрокам — потому, что они смогут принимать участие сразу в нескольких играх, повышая таким образом вероятность выигрыша (выхода в финал Украины, поездки в Корею и т.д. …возможность выиграть побольше призов =)
    Клубам — потому, что повысится количество участников, а значит увеличится и сумма взносов!
    Организаторам – потому, что количество призов, которые требуется торжественно вручить (и безвозмездно трагически с ними расстаться навсегда), не увеличится. Зато в случае выигрыша одним игроком нескольких поездок в Корею, спонсировать нужно будет только одного игрока, вместо двух (или, что тоже вероятно, трех, четырех, пяти!)
    Рекламе – самой рекламе, то это как-то по барабану, — нафиг ей этот киберспорт вообще сдался? =), но то, что она бедная не пострадает, так это точно, — привлеченное количество людей увеличится.
    В конце концов, для самого киберспорта это тоже выгодно! =) Потому как при повышении количества игроков повышаются:

    - уровень игры наших киберспортсменов;
    - шансы на победу в Корее (логично из предыдущего пункта);
    - рейтинг Украины на мировой арене (логично из двух предыдущих пунктов =).

    Этот ряд «логичных пунктов вытекающих из предыдущих» можно продолжить, но главное здесь то, что ТАКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ В ПРАВИЛАХ ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ! =)
    
    Добавлено: 16.11.2003 - 18:51 Автор: ZeroGravity
    Через 5 дней стартует крупнейший турнир (за искл. ВЦГ) в СНГ по Counter-Strike за 3 года. На нем будут участвовать около 90 команд, из которых не более 10 имеют шанс на топ3. В данной колонке хочу постараться оценить шансы команд-участников, а также сделать некоторые прогнозы. В данной колонке есть только те команды с которыми я играл или знаю про их уровень на данный момент, также не учитывается сильная/слабая сетка.

  • GSC.GameWorld (ZeroGravity, enix, weiss, yxo, BoBo)

    На данный момент лучшая киевская команда. Тренировки команды начались недавно, но мы уже показали, что мы можем и хотим выигрывать. Данный турнир подведет определенный итог, после которого у нас будет небольшой отдых независимо от результатов на нем. Опятя-же задача как у Динамо — 1 место. Ну а как будет на самом деле мы увидим ;)

  • TreezZ stancia.net (Kondi, Blad3, Chucky, BuBLiK, KpblC)

    Данная команда переживает сейчас не лучшие времена. После выступления на ВЦГ команда расслабилась и не тренировалась, что и сказалось на ихней форме. Но я думаю они образумятся и оставшиеся 5 дней проведут в упорных тренировках, которые прибавят им именно тактики. Шансы этой команды расценивать довольно-таки тяжело, так как в ней очень мало игроков, игравших с сильными русскими командами.

  • TMS.Trinity (Boss, Puma, Active, Sonik, Atlas)

    Перейдем с киевским «задрочам» ;) . Как было видно из последнего лап-пати в Назгуле стрельба может решить только против команд, у которых НЕТ тактики. Против остальных это не канает. В Москве ребята найдут много себе подобных и я думаю им будет с кем посражаться. Но выше 12-16 места им явно не светит опять-же из-за отсутсвия опыта.

  • HR (Smail, rockA, Kebj, Hannibal, rash1k)

    Тут ситуация совсем тяжелая. После ВЦГ 2003 из состава был убран Tig3r, что не может сказаться на уровне игры команды. Если их непропрет на довольно-таки сильную русскую команду в сингле, то я думаю давай-пока =). Но а в целом ребята могут показать достойный результат, если будут играть в свою игру.

  • VooDoo4 (bas*ik, buldoz4, arctik, angel, diver)

    Много времени без тренировок + потеря одного из ведущих игроков опять-же сказались на уровне игры команды. Но после полугодичного перерыва команда опять в сборе и именно сегодня они выигрывают самую крупную лигу в Минске! Мои поздравления ребятам и хочу пожелать им удачи! ;) . Об уровне подготовки говорить еще рано, но в Москве ребята точно зажгут, т.к. это было уже не один раз! ;D

  • k29 (ugin, senpai, rico,?, dracula).

    Опять-же проблемы с сотавом и у этой команды. Поэтому и их поездка на турнир
    под вопросом, хотя я бы очень хотел видеть выступление этой команды на турнире. Катана отличается реально тактичной игрой, но конечно есть свои недоработки, например хелпа за дифенс на инферно ;) . Вцелом игра этой команды на СБС 6 мне понравилась гораздо больше, чем игры другой команды с Минска — Taran2L. Опять-же если не будут нервничать топ 8 бронируют себе стабильно.

  • Taran2L (sergg, vampir, monk, necron, dinki)

    У этой команды стрельба явно превышает тактику. У них довольно-таки много опыта игры с сильными питерскими командами, но очень мало в играх с московскими. Думаю топ 12 им обеспечено, а дальше все зависит от dinki ;) .

  • M19 (Rider, Rado, Nook, MadFan, KALbl4)

    Основные претенденты на победу. Старый «сумасшедший» состав + поездка на CPL Denmark (даже те 3 игры) явно дадут о себе знать. Думаю у этой команды будет очень мало реальных соперников.

  • ArcticA (g1rla, dumok, ch1p, HerculeS, Vortex)

    На данный момент вторая по уровню питерская команда. Думаю, что если ребята после SBS Cup 6 серъезно подходили к тренировкам со всех сторон, минимум 6 место они займут без проблем. Дальше все будет зависеть от противника =)

  • eMax (groove, brhr, Mosk, Medic, keks)

    На данный момент самая тактичная команда Москвы. Опять-же поездка в Данию + минимум полгода без изменеия состава дадут о себе. Конечно этой команде не хватает стрельбы, но все-же это не помешает им зайти в топ4.

  • Virtus.pro (Ant1killer, MegioN, Patr1ck, F_1N, DEMON)

    Опять-же одни из самых-самых на данный момент. Это команда ездит по всей России и пока-что выигрывает все. Посмотрим на сегодняшние результаты кубка КПРФ в Екатеринбурге;). У каждого игрока команды очень высокий личный скилл, но все-же минимум тактики ограничивает уровень игры команды. Мой прогноз — топ3.

  • forZe (Xenitron, h0st, maddog, Lipin R., Flatra)

    Представители московских «задрочей» =). Как вы видите команда пока-что четко удерживается в топ2, но что будет на Флешбеке предсказать тяжело. Отсутствие тактик, но мега-задротская стрельба могут дать о себе знать и на этом чемпе — топ4.


    GL & HF all
    Moscow awaits ;)
  • 
    Добавлено: 29.10.2003 - 14:24 Автор: ZeroGravity
  • [ Что такое mIRc и кто там появляется ]

    mIRC представляет собой интернет-чат, который по интерфейсу гораздо убоднее чем тоже ICQ.
    В мирке висят все самые популярные про-геймеры в мире, причем они уж точно отказались от аськи.
    Там вы сможете спросить у SK|HeatoN’a курит ли он драп и почему Potti похож на пуму-нигера =).
    На самом деле мирка является очень популярным чатом, в котором встречаются геймеры со всего мира, что нереально сделать через аську. Главное отличие mIRC от ICQ это так называемые «каналы» кланов, игровых порталов, компаний и т.д. Популярность клана отличается наличием людей на канале. У самых мощных мировых кланов как mTw или SK примерно по 600-900 человек ежедневно он-лайн. У самых больших в пределах СНГ, c58 и M19, около 120-140.

  • [ Где скачать ]

    Официальный сайт www.mIRC.com. Сразу в левом углу увидите кнопку Download — вам туда.
    Вам предоставят большой список зеркал для скачки, выбирайте любой и качайте. Последняя версия mIRc 6.11, но она мне не очень нравиться. Я пользуюсь более старыми вресиями, скачать их можно там-же. К тому-же 6.11 дает только 30 дней использования без регистрации он-лайн.

  • [ IRC Options ]

    Сразу после инсталяции перед вами выскакивает окно с довольным лицом парня, который придумал mIRC.
    Закрываете это окно, сразу появляется mIRC Options, где вы должны ввести свое никнейм, альтернативный никнейм и e-mail.

  • [ Server ]

    В этом разделе сразу выбирайте IRC Network, выставляете ее на Quakenet — именно там висят все ваши кумиры или фанаты. После этого нажимаете самую левую кнопочку в стиле «молнии» или выбирайте Connect в разделе File.

  • [ Favorites ]

    Открываете раздел Favorites, который находиться через 1 кнопку от «молнии». Убираете нахх все канала оттуда и добавляете свои. Канал начинать писать со знака # (Пример: #sk, #gsc.gameworld, #c58). При нажатии кнопки Join вы зайдете на этот канал. При нажатии Add добавите канал в свой список каналов, повторно написав имя канала сверху окна Add Channel + поставьте галочку на Join on Connect, чтоб вы сразу заходили на этот канал после коннекта.

  • [ Авторизация через консоль ]

    Авторизация это та штука, по которой вас будут распознавать на каналах и давать вам так называемые «флаги» (оп, войс, модератор и т.д.)
    Ник при вашей авторизации будет таким, каким вы его ввели в разделе mIRc Options, Connect.
    Пишите в консоле:
    /MSG Q HELLO user@mymailhost.xx user@mymailhost.xx (Пример: /MSG Q HELLO haha11@ua.fm haha11@ua.fm)

    Вам на почту прийдет ваш auth, тоесть ваш ник и пароль, который реально тяжело запомнить =). Далее пишите
    /MSG Q AUTH

    Потом вы получате в строке состояния или на канале где есть Q-bot (#c58, #sk) фразу типа:
    /msg Q@CServe.quakenet.org auth username password, где username и password, это то, что вам пришло на почту.

    Смена пароля
    /msg Q NEWPASS (Пример: /msg q newpass DK1b4d3 oops oops)

    ТЕПЕРЬ ВЫ ПОЛНОЦЕННЫЙ ЧЛЕН mIRC КОММУНИТИ =).

  • [ Каналы ]

    Русские — #c58, #M19, #emax, #team.one, #forze, #arctica, #[mega], #fm.club.team
    Украинские — #gsc.gameworld, #quake.ua, #allgames
    Белорусские — #voodoo4, #mousesport

    P.S. — в комментах задавайте свои вопросы, буду отвечать. Надеюсь что эта колонка пополнит наши ряди mIRC комьюнити.
    Скоро напишу про регистрацию канала и флаги на каналах.
  • 
    Добавлено: 27.10.2003 - 16:26 Автор: Vegas
    Девушки в киберспорте… Думаете то, чем вы, парни, занимаетесь не для них? Если да, то вы сильно ошибаетесь! Можно бесконечно спорить о том, чем станет женский киберспорт в будущем, но факт его существования нельзя отрицать уже сейчас !
    Отдельные номанации на CPL и WCG, женские составы сильнейших кланов мира — все это говорит о том, что женский киберспорт есть, более того его первые ростки начали появляться и в Украине.

    В очередном обновлении своей колонки рад представить статью киберспортсменки из Кривого Рога — Kerr!gaN, посвященную какраз этой животрепещущей теме, читайте!

    GIRLS CYBER COMMUNITY / автор Kerr!gaN


    He так давно в киберспортивном пространстве Украины стали появляться
    девушки… Я уверена, что любая девушка, играющая за компьютером, вызывает
    интерес у многих особ противоположного пола, также каким-либо образом
    связанных с сайбергеймс… Уже многое было сказано по поводу девушек в киберспорте, и хорошего и плохого. Не хочу философствовать на эту тему, но так как каждый человек имеет право на личное мнение, выскажу своё IMHO:

    1. Девушки, так же как и парни, могут играть очень плохо, плохо, гуд, кул и рулёзно :) и если пока «рулёзно» не наблюдается среди девушек в юкрейн сайбер комьюнити, то это не значит, что не случится никогда!

    2. Не буду говорить, что девушки намного умнее парней, но не могу согласиться с мнением парней о том что «девушкам не дано геймить, потому что мы (хлопци:) имеем мозги, которые отсутствуют у деффок» :) Это есть НЕПРАВДА :)

    3. Помимо киберспорта девушки успевают ещё уделить время себе, парням,
    походам по магазинам, выходам на диско, учёбе, делам по дому и другим видам
    спорта, что показывает их как умных, внимательных, заботливых, красивых,
    милых, спортивных и киберспортивных, современных и интересных личностей. (Не утверждаю, что к парням это не относится, но сейчас мы говорим о девушках :) )
    К сожалению, девушек в киберспорте пока очень мало. Я думаю, что всё-таки
    парни в чём-то правы, говоря, что «деффкам» это просто неинтересно. Не всем,
    конечно, но большинству. Я также согласна, что именно парни составляют элиту в
    сайбергеймс в Украине. Но я считаю, что если девчонки-геймеры всё же есть, то
    нужно наоборот приветствовать это, а не отбивать у них желание играть :)
    Нас очень мало, но мы есть!

    PUMA

    Nickname: PUMA
    Real name: Наталя
    Team: команды нет — слишком часто меняю клубы
    City: Симферополь
    Увлечения: увлечения… хе… ну, сама понимаешь, вар (WarCraft III — прим. авт.),
    клубы, парень :)
    Отношение к девушкам в киберспорте: к девчонкам в киберспорте как-то иначе относятся только парни… :)
    Я играю, и как-то выделять себя — было бы странно :) , но все равно нас никто всерьез воспринимать не будет, раньше меня это бесило, а щас наоборот… думаю, что так даже лучше. Думаю, каждый человек сам выбирает, чем заниматься. Это происходит независимо от пола, возраста и других примочек… и если на ближайшей СТО меняет предохранитель, или шпилит, или забивает гол в твои ворота – она в первую очередь девушка, которая что-то умеет, не хуже парня и только за это нужно отдать ей респект :) . Во!
    Dream: ну… наверное нет :)
    Просто живу… просто не хочу разочароваться :) Когда очень чего-то хочешь и не получается — сплошное разочарование, а если не ждёшь ничего, и приваливает что-то хорошее — двойной бонус!
    E-mail: pumo4ka@yandex.ru
    ICO: 123177233

    Kerr!gaN

    Nickname: Kerr!gaN
    Real name: Катруся :)
    Team: LoL
    City: Кривой Рог
    Отношение к девушкам в киберспорте: :) об этом вы уже читали =)
    Увлечения: спорт, и кибер и традиционный (волейбол); dancing!!!!; иностранные
    лэнгвиджиз :) ; music, слушаю ее везде и всегда
    Dream: никогда не зависеть от кого-то (money); объехать весь мир (может детская, но
    мечта) :) …принадлежать только себе самой
    E-mail: kerrigan@ua.fm
    ICO: 327392837

    Omega

    Nickname: Omega
    Real name: Наталия
    Team: BgC.cybercats.ua
    City: Киев
    Отношение к девушкам в киберспорте: no comments
    Увлечения: КС, коктейли, «дети»
    Dream: выиграть WCG 2004 :)
    E-mail: omega@stucka.com

    KaTbka

    Nickname: KaTbka
    Real name: Катерина
    Team: BgC.cybercats.ua
    City: Киев
    Отношение к девушкам в киберспорте: no comments
    Увлечения: KC, учёба
    Dream: — —
    E-mail: katushac_s@ukr.net

    Empty

    Nickname: Empty
    Real name: Наталия
    Team: BgC.cybercats.ua
    City: Киев
    Отношение к девушкам в киберспорте: положительное
    Увлечения: КС
    Dream: нет
    E-mail: empty@gala.net

    Alfa

    Nickname: Alfa
    Real name: Гаянэ
    Team: BgC.cybercats.ua
    City: Киев
    Отношение к девушкам в киберспорте: есть очень много
    Увлечения: КC
    Dream: открыть свой компьютерный клуб
    E-mail: zveryonok@bigmir.net
    * Alfa — справа

    Miu

    Nickname: Miu
    Real name: Анна
    Team: BgC.cybercats.ua
    City: Киев
    Отношение к девушкам в киберспорте: боремся, чтобы оно у всех, как минимум,
    было
    Увлечения: КС, коШки
    Dream: мир во всем мире
    E-mail: miu@ukr.net

    Tash

    Nickname: Tash
    Real name: Наталья
    Team: BgC.cybercats.ua
    City: Киев
    Отношение к девушкам в киберспорте: Отличное, мы выступаем за развитие
    женского киберспорта
    Увлечения: КС, коктейли и многое другое
    Dream: их слишком много, они совершенно разные, но и совершенно реальны, и они
    обязательно воплотятся
    E-mail: ng_tash@ua.fm; BgC@badgirls.com.ua
    * Tash — слева

    Tro3chka

    Nickname: Tro3chka
    Real name: Ася
    Team: KPD
    City: Киев
    Отношение к девушкам в киберспорте: А фантастика у нас на втором этаже,
    дружок…
    Увлечения: Девки, секс и рок-н-ролл
    Dream: Не скажу, иначе она перестанет быть мечтой
    E-mail: troechka@yahoo.com

    Это, конечно, не все девушки, которые играют в cyber games, но это все те, кого удалось найти, остальные продолжают играть «в подполье» :) Надеюсь, со временем и девчонки смогут создать своё real комьюнити, а пока это всё мечты…

    Всем GL! & HF! Bye!