Геймеры двигают рынок железа!

Добавлено: 18.01.2017 - 23:37 Автор: Vegas

На фоне падающего несколько лет к ряду рынка ПК производители железа, кажется, отыскали свой золотой грааль. Им стало геймерское игровое железо, объем рынка которого, по подсчетам JPT, в прошлом году впервые перевалил за $30 миллиардов!

Причем, что интересно, самым прибыльным считается сегмент элитного железа — 43%, затем идет средний сегмент с 35%, а на дешевый хард приходится только 22% рынка.

Аналитики предсказывают и дальнейший рост рынка на 6% в год до 2019 года. Этому будет способствовать ряд факторов, в том числе растущая популярность ПК-гейминга, кастомизация гейминга, эстетические факторы, разнообразие игровых контроллеров и, что важно для нас, быстро растущий рынок киберспорта.

В принципе те, кто следят за киберспортом регулярно могут наблюдать эту тенденцию наглядно. Если еще несколько лет назад геймерские девайсы производили только Logitech, Razer и SteelSeries, то сегодня количество топовых производителей не уместится даже на пальцах двух рук. Особенно активны на этом поприще HyperX и ASUS, которые выпускают широкие линейки отличного оборудования и активно спонсируют киберспорт.

В общем можно сказать, что аналитика JPT дает позитивный знак, адепты мобильных девайсов, предрекавшие смерть классическим ПК посрамлены. Еще долго персональные компьютеры будут востребованы на рынке, причем сегодня локомотивом этого сегмента стали геймеры и геймерское железо.

Vegas

Vegas

Главный редактор
Стоял у истоков киберспорта в Украине. Начинал одним из первых организовывать турниры в Киеве. За 15 лет провел более тысячи турниров на LAN-e, 8 лет был главным судьей World Cyber Games в Украине, многие годы был главным судьей ESWC, ASUS CUP и других турниров по более чем 10-ти кибирспортивным дисциплинам в Украине. Как киберспортивный журналист и фотограф объездил весь мир, вел репортажи с крупнейших мировых киберспортивных турниров. Редактор GI с момента открытия портала, с 2017 года владелец и главный редактор gameinside.ua Вместе мы начинаем новую славную эру!
Vegas
Если вы хотите развивать киберспорт в стране, помогая написанию новостей, статей, интервью или другими способами, пишите нам по адресу incybersport@gmail.com
Теги:
  • Шушпанище

    Херовая оптимизация синглплеерных игр способствует росту. С 2009 года апгрейдился только под 3 ведьмак по сути (если капитально замена видеокарты, блока питания+4 ГБ Озу. До этого ПК покупался под Сталкер и дх10.). Ну и да нет данных по оптовому/корпоративному сегменту. Сколько на облачные сервисы железа уходит каждый год, сколько железа ушло на серверы новых онлайн игр в компании итд. Не игроки ИМХО двигают рынок, они просто по большей части-безграмотные и стереотипные потребители. Двигают рынок сами создатели софта и игр.

    Я думаю рынок железа будет стагнировать. Пока не выйдет новая ОС, с вшитим Директ-икс12, и пока сами создатели игр не отключат запуск своего софта на ДХ9-10. Да игроки поплюются но побегут массово апгрейдится. Ведь ГРАФОН лучше чем на консолях. Да и многие популярные ММО доживают свой век и пора бы менять движки/перезапускаться (ВОВ/Аион/Арх эйдж) на ДХ11-12.

    ПС: «несколько лет назад геймерские девайсы производили только…»

    А как же Роккат, а майкрософт…

    • Vegas

      Ну тут под железом не только видяхи и процы имеются ввиду, я тудаю там все более менее равномерно. Развивается кастомизация например памяти, корпусов + проценты роста дают именно девайсы для геймеров. Они перекрывают минус и дают некоторый плюс.

      Что до рокката и майка — ну роккат появился намного позже рейзера и стила, на несколько лет позже. Майк был, но что такое 2-3 модели за много лет на фоне десятков можелей конкурентов. Конечно был определенный момент, когда 70% каэсеров сидели на майк 1.1, но это были только каэсеры и это время довольно быстро прошло, хотя до сих пор есть староверы, которые играют на таких мышах.