ELEAGUE Major 2017 — Astralis чемпионы!!!!

Добавлено: 29.01.2017 - 17:00 Автор: SCR34M

С 22 по 29 января следите за матчами юбилейного десятого Major-турнира. 16 команд будут сражаться за 1 миллион долларов!
На этой странице в течение всех дней турнира мы будем собирать всю интересную информацию  и вести прямой репортаж с места событий!

L3qoNVl6Nlo

Natus Vincere — оправдают ли ожидания?

Полезные материалы:

ELEAGUE Major 2017 — Мы начинаем!

Представлять СНГ-регион будут сразу 3 команды — это Ukraine Natus Vincere, Ukraine FlipSid3 и Kazakhstan Gambit eSports. «Рожденные побеждать» впервые проводили буткемп в гейминг хаусе (ранее играли из офиса организации), в то время как European Union HellRaisers проводили тренировки лишь в онлайне, так как у словаков были важные экзамены.

А вот интересно, что по словам Sweden Саймона «twist» Элиассона (игрок Sweden Fnatic), ребята вместе практически не тренировались, а играли в одиночку. Швед отметил, что коллектив уверен в своей командной игре и нужно улучшать лишь индивидуальные навыки игры.

Призовой фонд турнира составил миллион долларов, победитель получает $500,000.

Интересный факт: на турнирах уровня-Major побеждали команды, которые имели в своем составе игроков одной нации. Коллективы с представителями разных национальностей ни разу не побеждали на «мейджорах».

Расписание матчей на 29 января:
(Время указано по Киеву)

17:00Poland Virtus.pro против Denmark Astralis  @ best of 3 [Гранд-финал]

Освещать для вас это событие будет студия Starladder, наблюдать за матчами, вы можете перейдя по ссылке
А вот список комментаторов и аналитиков, которые вы увидите на трансляциях

 zHVrU9aT2BM

Плей-офф:

Четвертьфинал Полуфинал Финал Победитель
Ukraine Natus Vincere
map1: 07:16 @ overpass
map2: 16:14 @ mirage Denmark Astralis
map3: 10:16 @ dust 2
Denmark Astralis
map1: 19:16 @ cache
map2: 16:05 @ nuke Denmark Astralis
map3: dust 2
Kazakhstan Gambit eSports
map1: 07:16 @ cache
map2: 16:03 @ overpass Sweden Fnatic
map3: 07:16 @ dust 2
Sweden Fnatic
map1: 12:16 @ nuke
map2: 16:14 @ overpass Denmark Astralis
map3: 16:14 @ train
Poland Virtus.pro
map1: 16:04 @ overpass
map2: 13:16 @ cache Poland Virtus.pro
map3: 16:13 @ cbble
Denmark North
map1: 19:17 @ train
map2: 16:14 @ cbble Poland Virtus.pro
map3: overpass
European Union FaZe Clan
map1: 16:07 @ mirage
map2: 03:16 @ train Brazil SK Gaming
map3: 05:16 @ overpass
Brazil SK Gaming

Турнирная таблица

Команда И В П
Ukraine Natus Vincere #1 3 3 0
Poland Virtus.pro #2 3 3 0
Sweden Fnatic #3 4 3 1
Brazil SK Gaming #4 4 3 1
Kazakhstan Gambit eSports #5 4 3 1
Denmark Astralis #6 5 3 2
European Union FaZe Clan #7 5 3 2
Denmark North (экс-Dignitas) #8 5 3 2
United States Team Liquid 5 2 3
France EnVyUS 5 2 3
Sweden GODSENT 5 2 3
United States OpTiC Gaming 4 1 3
Germany Mousesports

4

1 3
France G2 eSports 4 1 3
Ukraine FlipSid3 Tatics 3 0 3
European Union HellRaisers 3 0 3

Контент с ELEAGUE Major 2017

0q4dG7i85LM

Poland Virtus.pro обыграли Denmark Astralis на своем выборе (карте de_nuke) со счётом 16:12. Тем самым они приблизились на один шаг к $500,000 и званию лучшей команды 2017 года по версии ELEAGUE Major 2017.

2d5omC_k7a8

Poland Virtus.pro и Denmark Astralis разыграют $500,000 и главный трофей ELEAGUE Major 2017!!!! Команды сойдутся на картах de_cobblestone, overpass, train.

hUopNtD9HFg

Poland Virtus.pro обыграли Denmark North (экс-Dignitas) и тем самым прошли в полуфинал, где уже сегодня сыграют с победителем пары Brazil SK Gaming и European Union FaZe Clan.

BKS8M4ilO3A

Завершился второй четвертьфинальный поединок, СНГ-регион уже дважды уступил командам из Европы, Sweden Fnatic оказались сильнее Kazakhstan Gambit eSports и прошли в полуфинал, где их оппонентом выступят Denmark Astralis. Данная встреча состоится завтра.

vLiOqpKMxlo

Kazakhstan Gambit eSports уверенно разгромили своих оппонентов из Швеции на карте de_cache со счётом 16:03. В очередной раз нас ждёт третья решающая карта — de_dust 2. Которая привнесла неудачу для СНГ-команды (речь идёт о Ukraine Natus Vincer).

Dnqe39txkiw

Sweden Fnatic обыгрывают Kazakhstan Gambit eSports на карте — cache, со счётом 16:07. Следующим будет — overpass, а решающей будет de_dust 2. Смогут ли «гамбиты» совладать с собой увидим совсем скоро)

0DF29z1IYC0

Kazakhstan Gambit eSports сыграют с Denmark Astralis на картах cache, overpass и dust 2 (если понадобиться). После поражения Ukraine Natus Vincere, «гамбиты» стали последними представителями СНГ-региона, тем самым все надежды на них. Но уже стоит их поздравить с «легендарным статусом», ведь ребята собрались не так давно и уже в четвертьфинале турнира на миллион.

YAGKJWgaSsk

Ukraine Natus Vincere уступили Denmark Astralis, а это означает, что датская пятёрка становится первым полуфиналистом, в то время как украинская команда выбывает с турнира. Обидно за ребят.

gpGcl6jcRgk

Ukraine Natus Vincere обыгрывают в напряженнейшей борьбе Denmark Astralis на de_mirage со счётом 16:14. Таким образом, нас ждёт решающая встреча на карте de_dust 2. Которая определит первого полуфиналиста ELEAGUE Major 2017.

IuqjSE_fSO8

Denmark Astralis разгромили Ukraine Natus Vincere на первой карте со счётом 16:07. Следующая — mirage, на которой, мы надеемся Ukraine Na`Vi покажут хорошую игру.

7oieEBUFguE

Стартовал поединок между Ukraine Natus Vincere и Denmark Astralis, карты на которых будут сражаться команды следующие: overpass, mirage и dust 2 если понадобиться.

6chiu-qS1MM

Начался раунд плей-офф, буквально через час начнутся матчи плей-офф стадии. Открывать четвертьфинальную стадию будут Ukraine Natus Vincere и Denmark Astralis.

CZTREnqC0F0

Kazakhstan Gambit eSports сделали это! Ребята обыграли European Union FaZe Clan и прошли в плей-офф. «Фейзы» проведут ещё сегодня один поединок, за выход в следующий этап. Отличная игра от СНГ-коллектива, мы увидим две наших команды в плей-офф ELEAGUE Major 2017 и на будущем «мейджоре».

QSKYP39f6h4

Стартует противостояние с участием СНГ-коллектива Kazakhstan Gambit eSports и European Union FaZe Clan. Выбрана карта — overpass. Интересно и то, что в личных противостояниях, ребята из СНГ ни разу не обыгрывали «фейзов». Смогут ли преодолеть это «проклятие» в рамках ELEAGUE Major 2017, увидим совсем скоро!

Комментарии игроков Kazakhstan Gambit eSports по поводу предстоящей встречи с European Union FaZe Clan.

hPd-9ZllYus

United States Team Liquid разгромили своих немецких оппонентов из Germany Mousesports со счётом 16:04 на карте de_nuke. Таким образом, «мишки» становятся четвертой командой, которая завершила участие в ELEAGUE Major 2017

-qyQL-D9AAs

United States Team Liquid и Germany Mousesports определят на карте de_nuke кто четвертым покинет соревнования. Ранее турнир ELEAGUE Major 2017 попрощался с France G2 eSports, Ukraine FlipSid3 Tactics и European Union HellRaisers.

QY4WxISSGtU

Шведская команда Sweden Fnatic обыграла France EnVyUS со счётом 16:11 на карте de_cobblestone, уступая по ходу встречи 11:8. Эта победа позволила шведскому коллективу пробиться в плей-офф и гарантировать себе участие в следующем Major-мероприятии.

ahQ8Q-YTg-g

France G2 eSports оказались слабее Denmark North, таким образом французский коллектив завершил участие в данном мероприятии. В то время как датско-норвежскую пятёрку мы ещё сегодня увидим, в поединке за выход в плей-офф.

Также интересный факт, что France Ришар «shox» Папильон, последний раз выходил в стадию плей-офф в 2015 году.

Интересное и познавательное интервью с игроком Ukraine Natus Vincere - Ukraine Александром «s1mple» Костылевым:

t-mmivlBb-8

Результаты матчей третьего игрового дня:

VNMuP6hyo6s

Расписание игр на сегодня:

vQpf-J5zJv8

Отличная работа от Russian Federation Егора «flamie» Васильева! Он стал игроком матча.

R7bnnUbaIfs

Ukraine Natus Vincere показали потрясающую игру на de_dust 2. Хотелось бы отметить, крайне неуверенное выступление от Brazil SK Gaming. Также хотели бы отметить, Ukraine Александра «s1mple» Костылева и Russian Federation Егора «flamie» Васильева. Таким образом, Ukraine Na`Vi вслед за Poland Virtus.pro обзаводятся статусом «легенд», что позволит им сыграть в следующем Major-ивенте. А также мы их увидим в плей-офф, буквально через 2 дня!

NwykOkSWjxI

Ukraine Na`Vi и Brazil SK Gaming будут определять сильнейшего на карте — de_dust 2.

Профайл игрока Ukraine Natus Vincere - Ukraine Александра «s1mple» Костылева:

MApMgWgjzpM

Ukraine Natus Vincere и Brazil SK Gaming — интереснейшее противостояние за выход в плей-офф. Смогут ли «Рожденные побеждать» гарантировать себе статус «легенд», увидим совсем скоро!

8ZexE9STI6o

Denmark Astralis без шансов разгромили France G2 eSports и обзавелись второй победой, в то время как французы терпят третье поражение.

dKeEF3TyU0A

Начался очередной матч сегодняшнего игрового дня, на этот раз мы увидим противостояние между France G2 eSports и Denmark Astralis. Решающей картой будет - train.

nxitp2W2yzo

Kazakhstan Gambit eSports в сложнейшем противостоянии уступили Poland Virtus.pro со счётом 16:10 на карте train. К слову, поляки после данной победы вышли в плей-офф и тем самым обзавелись статусом «Легенд», который позволит им выступить на следующем Major-ивенте.

AUjtpBQNa4g

Всем спасибо кто болел за нас и хейтил весь турнир . Жаль , что только в последнем матче мы показали игру на которую способны. Это первый мажор нашей молодой команды и я уверен ребята извлекут опыт из этих поражений.

Нас ждёт замечательный год впереди и огромное количество турниров. Спасибо, что были с нами все это время. Скоро увидимся ✌

Комментарии аналитика и помощника тренера команды European Union HellRaisers — Амирана «Ami_R» Рехвиашвили, он рассказал про результаты своего коллектива на данном чемпионате:

Вот видео-материал в котором показывается какUkraine Natus Vincere выигрывали первые матчи в рамках ELEAGUE Major 2017:

habKQtfuXvc

Ребята сыграют на карте — train.

bgi6HE0rCq8

Продолжают играть, в бой вступает коллектив Kazakhstan Gambit eSports и команды Poland Virtus.pro. Которые сойдутся в решающей встречи за выход в плей-офф.

ZpgYH0C9YR8

European Union HellRaisers выбывают с турнира от ELEAGUE Major 2017, проиграв три встречи из трех.

Yjg_3MLx9GU

European Union HellRaisers играют против Denmark North за вылет с турнира. Кто бы мог подумать про такой решающий поединок. Решающей картой стал — mirage.

lx--7LJN1y4

Sweden Fnatic обыгрывают Germany Mousesports и получают вторую победу в рамках ELEAGUE Major 2017

UOhvh-A9RB8

Началось первое противостояние третьего игрового дня между Sweden Fnatic и Germany Mousesports

 

Интервью с игроком Kazakhstan Gambit eSports — Kazakhstan Абайем «H0bbit» Хасеновым:

Интервью с игроком Poland Virtus.pro — Ярославом «9pasha» Ярзабковски:

Вот как Kazakhstan Gambit eSports добрались до зоны для тренировок и небольшой ее обзор:

FlllEBsQVhE

Итоги матчей второго игрового дня:

TvwnkPdr82w

Чуть-чуть не хватило Ukraine FlipSid3 Tactics, они уступают United States Team Liquid и имеют статистику 2 матча — 2 поражения. Отметим, великолепную стрельбу и клатч-ситуации от Ukraine Егора «markeloff» Маркелова.

YdsFZEiLAKE

Ukraine FlipSid3 Tactics и United States Team Liquid сыграют в 4 поединке на сегодня. Игра пройдет на карте de_overpass, которая является одной из лучших у украинской команды.

CsBoNj4rscY

Brazil SK Gaming показали великолепный камбек и обыграли европейцев из European Union FaZe Clan. В очередной раз стоит отметить потрясающую игру от Brazil Марсело «coldzera» Дэвида.

EoDL9rrD2do

European Union FaZe Clan и Brazil SK Gaming начали играть. Карта — mirage, одна из лучших у бразильцев. Смогут ли европейцы составить достойную конкуренцию увидим в ближайшем будущем.

h0eFm14ZgKI

Вот что стало причиной побед Ukraine Natus Vincere в двух матчах ELEAGUE Major 2017. Борода и прическа Ukraine Иоанна «Edward» Сухарёва были главными проблемами?!)

tKg5W1cshio

Russian Federation Егор «flamie» Васильев — игрок Ukraine Natus Vincere показал невероятную игру (227 часов сказываются?) против France EnVyUS.

vHedo9FeKnI

Ukraine Natus Vincere делают весомый шаг для получения статуса «легенд» (выход из группы), разгромив вторую команду подряд. Их очередной жертвой стали France EnVyUS (16:06), а ранее СНГ-команда обыграла Germany Mousesports (16:03). Оба раза ребята играли на карте de_cobblestone.

kG4xH1dCyX8

Ловим сувенирные наборы с карты cobblestone, наблюдая за интересным противостоянием с участием Ukraine Natus Vncere и France  EnVyUS.

bSflwFISFe0

European Union HellRaisers не смогли совладать с натиском команды Germany Mousesports и проигрывают 16:07 на карте de_cache. В случае ещё одного поражения от European Union HR, команда может покинуть турнира! Лучшим игроком данной встречи стал Bosnia and Herzegovina Никола «NiKo» Ковач.

xK58GehNoEY

European Union HellRaisers и Germany Mousesports сойдутся на карте de_cache. Смогут ли «восставшие из ада» одолеть «мишек» увидим прямо сейчас!

l5ijyFbq5gs

«Раньше основными фаворитами в ELEAGUE Major 2017 были Denmark Astralis, но претендент на победу изменился, им стали бразильцы Brazil SK Gaming, которые тренировались по 13-14 часов в день»

Амиран Рехвиашвили (помощник, аналитик организации European Union HellRaisers) рассказал интересную информацию касательно команд в ELEAGUE Major 2017:

81ealcHoTsY

С минуты на минуту начнется противостояние с участием European Union HellRaisers и Brazil SK Gaming. Карта на данный момент неизвестна!

OvDCyazrbtY

France EnVyUS в напряженнейшей борьбе все-таки совладали с собой и завершили противостояние с United States Team Liquid в свою пользу.

Великолепный момент с участием игрока United States Team Liquid под ником «jdm64″, который оформил один из ключевых ACE`ов в матче против France EnVyUS

unprQyiBX8c

Ukraine Natus Vincere на классе переиграли Germany Mousesports (карта de_cobblestone) со счётом 16:03. Следующая встреча пройдет с участием команд France EnVyUS и United States Team Liquid.

btak4qBkMOs

Ukraine Natus Vincere и Germany Mousesports сойдутся на карте de_cobblestone. Уже третий cbble за сегодняшний день.

3-cdM_jm2gA

Ряд ошибок от United States OpTiC Gaming повлияли на результат матча с Poland Virtus.pro. «Медведи» смогли собраться и сделать небольшой камбек, тем самым выиграли со счётом 16:13. Хотелось бы отметить игру Poland Януша «snax» Погоржельски, который показал невероятную игру!

Видео-профайл игрока команды Kazakhstan Gambit eSports - Ukraine Даниила «Zeus» Тесленка:

Tizo-J5qwog

Brazil SK Gaming также как и France G2 eSports и Kazakhstan Gambit eSports одержали первую победу, бразильцы переиграли European Union HellRaisers. Лучшим игроком матча признан Brazil Марсело «coldzera» Дэвид, который на днях стал лучшим игроком 2016 года по версии HLTV

zKqfXIF2MKo

France G2 eSports уверенно переигрывают Sweden Fnatic и вслед за Kazakhstan Gambit eSports получают первую победу.

sfzdj24mBNc

Игрок команды Denmark North (экс-Dignitas) — Denmark Эмиль «Magiskb0y» Рейф извинился за досадное поражение от Kazakhstan Gambit:

«Извините за плохую игру, но мы вернёмся завтра и покажем, что мы намного лучшего чем это«

V4W2Iwo8YSc

Стартовал следующий поединок на сегодня, на этот раз Sweden Fnatic и France G2 eSports сойдутся на de_cache

_hT4a8BADHA

Kazakhstan Gambit eSports обыграли Denmark North со счётом 16:08 и получают одну из важнейших побед на этом турнире!

GmoyMtYUykA

Kazakhstan Gambit eSports и Denmark North сойдутся на карте — de_cobblestone! Смогут ли «гамбиты» показать уверенную игру на этой карте? Увидим совсем скоро!

То самое видео с Ukraine Даниилом «Zeus» Тесленком, которое было затронуто на трансляции:

Ukraine Natus Vincere проводят последние тренировки перед матчем с Germany Mousesports

6u9jI9IIHts

На месте проведения уже проявляются отблески матча Kazakhstan Gambit eSports и Denmark North. Встреча начнется с минуты на минуту.

Хотите больше сувенирных наборов? Стоит выполнить пару шагов, которые приведут вас к успеху (Но это не точно).

Интервью с капитаном Poland Virtus.pro - Poland Виктором «TaZ» Войтасом

Составы команд:

  • Легенды:

Brazil SK Gaming (FalleN, fer, coldzera, TACO, fox) 
Ukraine Natus Vincere (Edward, GuardiaN, seized, s1mple, flamie) 
Sweden Fnatic (olofmeister, dennis, twist, KRiMZ,disco doplan) 
Poland Virtus.pro (TaZ, NEO, pasha, Snax, byali) 
Denmark Astralis (gla1ve, device, Kjaerbye, dupreeh, Xyp9x) 
Kazakhstan Gambit Gaming (Zeus, Dosia, AdreN, mou, HObbit) 
United States Team Liquid (Hiko, nitr0, EliGE, jdm64, Pimp) 
Ukraine Flipside Tactics (B1ad3, markeloff, WorldEdit, wayLander, electronic)

  • Претенденты

Sweden GODSENT (pronax, flusha, schneider, jw, Lekr0) 
Denmark North (MSL, Magiskb0Y, k0nfig, cajunb, RUBINO) 
European Union FaZe (karrigan, allu, aizy, rain, kioShiMa) 
Germany mousesports (chrisJ, NiKo, loWel, Spiidi, denis) 
European Union HellRaisers (ANGE1, bondik, STYKO, Zero, DeadFox) 
United States OpTic Gaming (RUSH, mixwell, stanislaw, NAF-FLY, tarik) 
France G2 Esports (shox, RpK, SmithZz, ScreaM, bodyy) 
France Team EnVy (apEX, kennyS, SIXER, NBK, Happy)

SCR34M

SCR34M

Большой фанат киберспорта. Ранее писал на cgames.in.ua, gsl.tv, cybersport.ru. На данный момент являюсь СНГ комьюнити-менеджером шведской организации NiP.
SCR34M
Если вы хотите развивать киберспорт в стране, помогая написанию новостей, статей, интервью или другими способами, пишите нам по адресу incybersport@gmail.com
Теги: ,
  • gtr

    flipside Легенды ))

    • они хоть в плей-офф вышли на прошлом) а HR вот только с 7 попытки на мейджор попали

      • Скилл кучера

        флипы молодцы, выходят стабильно

  • Фраер

    Интересно на что вообще рассчитывают HR, они и до этого ели со среднячком тягались а тут вышка одна. Буткемпа не было,так как у некоторых игроков были экзамены (с) Ну и полетите в ближайшие дни обратно

    • 537/s1dpt

      поди нагнут ещё бразилов сегодня.а по сабжу,лавешечка и опыт.

      • Мо3г

        Бразильцы конечно не в лучшей форме,но ни на столько чтоб слить этим чумаходам

  • miks76rus

    Давно ли Нави и Флипы украинские каманды? ето СНГ..

    • 537/s1dpt

      россии больше нет.она утонула в крыму…

  • 537/s1dpt

    «&» wtf?)

  • Alexey Soloduhin

    хохлы тупые, снг составы под укро флаги, а виртуса под польские=))

    • Никита Педченко

      2 «хохла» (украинца) + орга украинская = укр флаг
      5 поляков + орга русская = польский флаг.

    • 537/s1dpt

      а вот и браццкий народ подъехал.зиг хайль!
      россиюшка матушка всю дорогу в топе,а хохлы тупые не уважают и не ценят!!

    • kekeke

      чего же ты тогда пришел на этот сайт за репортажем, если знаешь, что местные взгляды не совпадают с твой ватной кашей в голове? пиздуй на свои ватные ресурсы и хоть обвешайся там триколорами

      • Alexey Soloduhin

        каша у тебя походу, где логика паренек?! вы флага РФ как огня боятся стали? еще пишут о «браццком народе»=)))))

  • urb4N

    Ну чо, на каком этапе НаВи закончат? Я думаю, в полуфиналах вылетят)

    • Скилл кучера

      ноу ченс, май френд, ноу ченс

    • ss

      возьмут мажор

  • Никита Педченко

    Играем в прогнозиста

    North > Gambit
    G2 > Fnatic
    SK > HellRaisers
    Virtus.pro > OpTiC
    Na`Vi > Mouz
    EnVyUS > Team Liquid
    Astralis > GODSENT
    FaZe Clan > FlipSid3

  • Feras

    Вот это я понимаю пре-шоу.. металика

  • киевская котлета

    микрофоны на стриме за 300 рублей, уши просто рвет

  • toni

    го го ГАМБИТ!!

  • Никита Педченко

    наигрались. зато мониторы 200+ гц

  • urb4N

    Есть видос с церемонии открытия?

    • ナツ・ドラグニル

      не было никакой церемонии открытия, а этот ролик еще месяц назад можно было увидеть.
      https://www.youtube.com/watch?v=dRu0p17sL6g

  • ナツ・ドラグニル

    норсы что-то вообще вялые были какие-то, но все равно молодцы гамбит

    • Стас Клосовский

      зевс постарался

  • ОоооООоООо

    Зевса кикнули с нави или сам ушел?

    • lk

      этого мы не узнаем никогда, но зевс в превью сказал что кикнули. хз хз

      • Макс Шелест

        что там не узнавать — сам сказал что кикнули

    • urb4N

      Зевс ещё тогда сказал, что ему сообщили о кике постфактум.

  • Feras

    Или пока это мауз так слабы или нави хорошо готовились ибо на кобле играют почти нормально

    • Hero

      А разве мыши когда то были сильны ? Ну во времена 1.6 ещё что то показывали более менее )))

      • Ky Ky

        Вообще не понимаю,какой толк,что от ламыча что от джонты. Кто они? Великие игроки что ли,или капитаны,чего они добились то за всю свою карьеру? Всю дорогу держались где то по середине и то в другой версии.Чему они могут научить,подсказать? Понимаю старикс,тот и как игрок сильный всегда был и сам в ксго пулял нормально,тот же Kane капитан самой сильной команды СНГ. А эти так одно название ….

        • Киевская котлета

          Кто платит тот и заказывает музыку, смирись. Ты еще часто встретишь такое в жизни.

          • Ку Ку

            Ты свои школьные советы себе оставь валенок

          • киевская котлета

            сынок, фильтруй базар

        • Макс Шелест

          Так Ламыч многократный чемпион СНГ. Под его руководством КерчНет в составе с Сеней и Стариксом громили всех в 2009. Джон та вывел ДТС в лучшие команды Украины, обыгрывал золотой состав Нави, забрал у них путевку на последний WCG. Не так просты они. Да мне надо быть мега титулованным, чтобы шарить в игре и быть хорошим тренером.

          • Ky Ky

            Открою тебе маленький секрет дружок за 8-9 лет все кардинально изменилось,включая версию игры.Результаты HR,mouz говорят сами за себя,причем довольно продолжительное время

          • Vegas

            Ну Макс дело говорит, в игре мауз против ХР явно есть его рука, он последних знает как облупленных, особенно Карася, особенно его психологию игры.

          • Макс Шелест

            Ты спросил кто они такие и почему они тренируют игроков. Я тебе ответил. А если тебя этот ответ не устраивает, то я тебе дополнительно сказал, что не надо быть мегатитулованным игроком, чтобы быть тренером. Посмотри на тренеров других команд. Все из 1.6, так что ты мне тут про смену игры не заливай, дружок.

          • Ky Ky

            Тренеры других команд,как бы сами являлись мировыми топ-игроками а не около-СНГ,разницу видишь дружок? Зоник,Кубен,Robban,тот же старикс. А эти два товарища были по середине,ну вот их команды и показывают средний результат и то не всегда

          • Vegas

            Это не показатель. Взять футбол — вон Шева как тренер ничего пока не показывает, а Мауриньо никогда не был крутым игроком, но крутой тренер.

          • cube

            А тренером чемпионского состава Фнатик был Vuggo)) легенда КСа,многократный чемпион,правда??)))
            Этот чувак всю жизнь катал за разные Шведские миксы и не больше,но это не помешало ему как тренеру привести свою команду к многократным большим победам.
            Так что дело не в тренерах,а в исполнителях.

          • Макс Шелест

            Ну да, у нас то при двух командах, которые что-то показывали на мировом уровне просто клад игроков-звезд. Не то что у немощной Скандинавии. Мозги юзай, дружок.

          • Ky Ky

            Так это же твои слова, что не надо быть мегатитулованным игроком, чтобы быть тренером.Тренером и ты можешь быть,только вот толку от тебя будет zero, дружок

          • Макс Шелест

            Я понял. Ты просто глуп как 100 залуп. Удачи. Дружок)

          • Ky Ky

            Ты петушок не дерзил бы,пидр комнатный

        • MakapoH

          + 1, у Карася у самого такой опыт,что он явно не нуждается в советах ни ламыча ни джонты. Философствовать тут можно долго,а на деле и мыши и ашеры сегодня собирают чемоданы.

  • urb4N

    Не кс, а тайм-аут гейминг…

  • Feras

    Какой же Елидж монстр, если его прет все, ховайтесь.. он по 30 фрагов настреливает, хорошо хоть не в каждом 3-ем матче его прет, но вытащить с 14-7 на допы..

    • ナツ・ドラグニル

      нооооооооооо не помогло

    • toni

      по сути вытащил игру на допы jdm, когда при счёте 15-9 взял 1в5
      но безусловно elige тоже тащил

      nt liquid

  • Vegas

    Найс репорт! Играли финал любительской Асус лиги в КЗ и весь день поглядывали на игры елиги, топили за наших.

    • FasTOFF

      Гена по поводу eSPORTconf Ukraine 2017,у тебя случайно приглосов нет?)

      • Vegas

        Привет. Пока нет, но у меня очередь желающих стоит, сорри ))

        • FasTOFF

          Жаль(Спасибо!

  • ナツ・ドラグニル

    http://live.eleague.com прикольная штука
    п.с. если не грузится вырубите адблок

  • ナツ・ドラグニル

    соболезную всем кто ставил 3-0 на ASSтралис Т___Т

  • гомкнл

    Если Амиран помощник тренера HR? там будет уже все ЯСНО

    • ナツ・ドラグニル

      а у маузов тренер ЛАМОБОТ

  • ziont0tw

    ахаха, ХР :D DDDDD стрельба на уровне

  • ziont0tw

    не первый раз вижу как бондик сидит за квадом на кеше, к ниму выходят типы спиной и он как даун начинает спреитб и так всегда, про уровень лол

    • Фраер

      Да это бездари чего удивляться то,сливают всё что можно.Карася только жалко,как капитан он конечно херня,но стреляет нормально.Его бы как стрелка в какую нить команду для усиления бы

  • ナツ・ドラグニル

    с 1 хп развалил лол

  • Никита Педченко

    Аналитик ГИ в деле

    Na`Vi > EnVyUS
    SK > FaZe Clan
    Liquid > FlipSid3
    Fnatic > North
    Astralis > OpTiC (***)
    GODSENT > Gambit
    Virtus.pro > G2 eSports

    • Vova Tymkiv

      почти почти)

      сегодня
      fnatic > mous
      godsent hr
      gambit > vp
      astralis > g2
      sk faze
      f3 > optic

  • ナツ・ドラグニル

    то чувство когда последние 2 карты остаются нюк и кобл :

  • kekeke

    после игры мауз-шр появилось подозрение, что все-таки это нави вчера были сильными, а не мауз слабыми. конечно хр далеко не топ команда, но после 16-3 в пользу нави и 16-7 в пользу мауз создается впечатление, что между нави и хр дырища огромная в скилле и было бы странно, если бы команды с таким разрывом были на мажоре

    • The End

      Navi вообще повезло с соперниками. Что мыши что лягушатники явно по слабее них будут.Посмотрим что будет дальше

  • ナツ・ドラグニル

    надеюсь нави не показали все заготовки и смогут удивить еще, но а пока что очень крутой кобл.

  • urb4N

    Хэппи — это пиздец, постоянно остается последним и заходящим в спину))

  • ナツ・ドラグニル

    F3 OLOLO

  • ziont0tw

    я бы обоссал лицо вейлендеру за то что он сделал, лол

    • Скилл кучера

      просто кикнуть и всё, обитатель дна таблицы.
      12-21 на нюке и 12-26 на оверпасе

  • Vegas

    Мля, Марик конечно красавчик, но кое кто залил катку ((

  • ziont0tw

    и да, дефы лежали возле марика АХХАХАХА

  • Feras

    просто слил 2 раунда, похоже кому-то пора на выход залил всю игру, я думаю после этого возможен конфикт в команде и Вейлендер в ней не задержится

  • ナツ・ドラグニル
  • Vegas

    Там жесть с системой банов карт. Кто что думает ?

    • Скилл кучера

      с одной стороны норм, больше рандома. с другой стороны — обделяют вторую команду в выборе.

      почту вообще проверяешь, не?

  • urb4N

    Поникший чмоландер сливался просто в элементарнейших ситуациях…
    Марик был слишком сосредоточен на противниках, банально мог не заметить киты. Но что делало 4 ебла в его команде, которые смотрели пов??

  • ナツ・ドラグニル
  • Never Mo

    Ладно промахнулся с авп бывает,но ёб твою маковку куда ты лезешь заготовка,да ещё когда тебя заметили в углу? Fail мажора явно

  • ナツ・ドラグニル

    жду астралис vs норс на вылет

  • Petrik

    Почему блять VP нет в турнирной таблице? Вы что не следите за тем что у вас нет важной команды в таблице?

    • FasTOFF

      Ну провтыкали,бывает,хуле ты дерзкий такой?Можно нормально об этом написать и ребята исправят)

  • ナツ・ドラグニル
  • urb4N

    Рад за Зевса — нашел типов, которые слушаются его)

  • rfxz13

    боже ВП просто прошли на шифтах через всю улицу и дошли до Б через подвал.
    116 мажора, фул бай раунд против Г2.
    годы идут а Нео и Ко продолжают делать просто потрясающие вещи!

    • ナツ・ドラグニル

      ну тут как бы г2 имбицилы играть нюк с вп, скрим он бегает вообще не понимает куда смотреть, улицу отдают подвалБ не смотрят, как будто первый раз на нюке играют.
      п.с. вот 5в2 отдали…

      • rfxz13

        я не согласен, это стальные яйца и потрясающая наглость ВП, это просто невероятный раунд, прям ТЕ голден файв. такое больше ни у одной команды бы не получилось.

        • ナツ・ドラグニル

          они пол игры ходили по верхней балке в 9ку, они видели что улицу смотрят с КТ РЕСПЫ, так что ничего необычного там не было.

  • ナツ・ドラグニル
  • urb4N

    А вот и первый серьезный соперник подъехал — СК :D

  • нави в ударе

    Вот что значит взять молодую кровь в состав
    Жду электроника после мажора
    ! И хорошо бы свернуть как то репортаж !

    • Vegas

      Блок контента внутри репортажа сворачивается, разве только может не сворачиваться если ты смотришь с мобильного устройства.

      • точно. сейчас с мобильного

        И это так долго и утомительно листать репортаж вниз (
        Зато на моб версии, в отличии от захода на ги с компа, не начинает самостоятельно проигрыватся плеер твича из ленты новостей (это я так намекаю на то, что самозапуск плеера это зло ☺ )
        .
        Хр — хероик 14-14 заруба аутсайдеров

    • ナツ・ドラグニル

      где ждешь? ты вообще о чем

  • Имя

    Сотрите надпись, что время указано по Москве. Время в расписании изменили на киевское, а строчку не потерли. Спасибо.

  • дедфокс

    Среди всех троих легионеров из хр именно венгра я считал самым толковым. А он взял и так обосрался в последней игре(
    Хр первые едут домой

  • ナツ・ドラグニル

    первое испытание нормальной командой гамбит не прошли, теперь посмотрим что нави покажут.

    • Never Mo

      Но и не сказал бы что сильно и облажались. Карта как по мне не самая удачная для них, ну и соперник действительно тоже хороший. Почему то чуйка подсказывает,что и нави первое серьезное испытание тоже не пройдут )))

      • ナツ・ドラグニル

        мне кажется гамбит решили на удачи сыграть, авось выпадет кобл а не трейн, и проиграли =)

        • Никита Педченко

          гамбит тренировались на трейне, и даже обыгрывали Astralis на ней :)

        • Never Mo

          Тоже были такие мысли)) не исключено,что на кобле наказали бы поляков. Ладно, теперь выход за нави

  • urb4N

    Гамбиты такое отдавали((

  • rfxz13

    БОЖЕЧИ КАК РАЗВАЛИВАЮТ, КАК РАЗВАЛИВАЮТ PogChamp

  • Feras

    C такими «заряженными» Флейми и Симплом у нави есть хорошие шансы сыграть на этом мейджоре, Едвард побрился и опять с пистолета унижает

  • ナツ・ドラグニル

    ХАРОШ СКА

  • rfxz13

    УРУРУРУ !!!! 3-16 !!!11

  • Vegas

    Не ну это уже заявка!!! Не расслабляться, вернуть былую славу!!!

  • ziont0tw

    без ошибочек, просто топ

  • охуеть

    бля, я конечно все понимаю.Ну флеми просто пухлый, хуй с ним.Ребёнок.
    Сизд еще норм выглядит.
    Едвард как обычный челик.
    Симпл — обычный челик.
    Но сука что это за животное ебаное Гвардиан?
    Бляяяять.Меня рыгать тянет, когда я смотрю на этот биомусор.
    Ебаное дегенеративное толстожопое чмо.Бляяяя.У уебана жирная рожа небритая.Толстая уродливая жопа какой-то бабки с базара.
    Божееее.
    Я бы с таким уебаном даже за руку не поздоровался.Это же ебаный биомусор.
    Я понимаю там типа бабки и игра бла бла .Цель жизни.Но нахуй так жить вообще?
    Это всё равно что быть кактусом миллиардером.Весело жить кактусом миллиардером?
    Просто пиздец.Меня давно на блевоту так не тянуло .
    Походу у него еще со рта воняет пиздец.Оно же животное вряд ли и зубы чистит.

    • lol

      Посмотри на его девушку у него в твиттере клоун

      • ナツ・ドラグニル

        таким деградантам лучше вообще не отвечать :/

        • охуеть

          сука я ору))) что это ахахахах?)))

          • охуеть

            пизда ору.Помимо того что у него жопа вываливается и подбородок второй жирнющий, так этот гоблин еще и рост метр с кепкой )))) я хуею как надо быть такой животиной родиться

          • тожеохуеть

            Так от Доси тоже воняет полюбому и от Карася , из под усиков)) вот такая цена прогейминга , с паши бицепса надо брать пример , Ебашит и в зале и на компе

          • Patr1ot

            Ахаха . Да тип прав, Гвардиан подзабросил форму. Посмотрите фото Гвардиана 2013 года, там совсем другой человек. Пусть с Зевса берет пример в качалку идет

          • тожеохуеть

            А flamie похож на малого из bad santa!

          • Luckycore ШО

            Это цена задроства, хотя он как прогеймер, думаю очень волевой челик, и если бы захотел то все исправил, значит это осознанный выбор

          • охуеть

            Да поляки вообще все в поряде.Особенно старый состав по 1.6 . Исключение только Loord . Я не знаю что с ним стало, но он превратился в такую же животину, как и guardian. TaZ , Pasha , Neo — самые норм типы

        • охуеть

          пиздааа)) вдвойне ору.Наткнулся на фотку, где эта животина пустила бороду, типа чтобы второй подбородок не было видно )))) Так ладно бы норм борода была.Так у этого ущерба она еще редкая по одному волосику пиздааа я пошел блевать ))))))))))))

      • охуеть

        Какая нахуй девушка))) Все это хуйня. Он небось ей по 2 к зелени в месяц башляет , чтобы она с этим животным хотя бы рядом находилась.
        Он же не человек в принципе.Это второсортный отход.
        Я просто не понимаю как он вообще с девушкой сексом занимается))) там блять жопа громадная, как у жирной обезьяны. Сука весь заросший .Походу там подмышки и лобок свой не бреет)) обезьяна с вонючим ртом.Ложится своей тушей пиздец))) Я не представляю какой идиоткой надо быть чтобы даже ради денег с этим животным спать или находиться рядом.

    • Разделяй и властвуй

      Блевани.Переспи,а на утро,на свежую репу,посмотри на всё проще и забей на это хуй.Полегчает

    • Шушпанище

      Всё очень плохо. Ты слишком жирный, как 82,5% масло, что бы ждать столовую с такими вбросами. (Ну не верю, что человек имеет IQ менее 20 и всерьёз ставит диагнозы по фото)

  • Feras

    У них 2 дня отдыха главное теперь якорь не кинуть и яйца на стол не положить ибо молотком по этим яйцам получат в плей-офф , групповой этап это одно, а плей-офф это другое, другой уровень всего : напряжение, ответственность. мораль. харизма и т.д. Но если сейчас начнут усиленно трениться, это тоже может плохо сказаться на плей-офф

  • urb4N

    Жёстко)
    Это, а Гамбиты играют с кем-то из своей тусовки, где у всех 2-1?

    • Никита Педченко

      +, мы опубликуем расписание после последних матчей :)

    • ナツ・ドラグニル

      кроме тех с кем уже играли

  • ナツ・ドラグニル

    вот что значит 200+ часов в стиме за 2 недели
    https://pbs.twimg.com/media/C2-DNvBWEAEycRE.jpg

  • грузын

    Не бесите этим амираном , это как нужно лизать тузы чтобы постоять рядом с прогеймерами

  • urb4N

    А вот и альфа-самец в комменты подъехал))
    Помню, он в какой-то теме уже вбрасывал.

  • ナツ・ドラグニル

    Ккак же флипсайд закинули… это пиздец товарищи!

  • жопside

    Домой,блядь,на базу!С 12-3 докатиться…А впрочем славянский черезжопник сработал,как всегда…Нет стержня — что тут попишешь

  • ナツ・ドラグニル
  • twice two

    легенды F3 да уж

  • Охуеть

    кто-то мне объяснит в чем проблема кса?
    Была сильнейшая тима fnatic . Дрючили всех подряд долгие месяцы и годы.Затем сделал непонятные замены и сейчас fnatic — средняк.
    Была команда SK с Бразилии, которая нагибала еще круче фнатиков и всех загоняли 16-3 16-6 . Затем они выгнали жесткого игрока fnx и взяли foxa .
    Окей допустим fox немного превосходит в скилле ( и то не факт ) .ведь команда — это механизм. Видно же, что они без фокса не могут астралис или фейз клан даже выиграть.А если и выигрывают, то с трудом.Раньше они эти команды 16-3 загоняли.
    В чем смысл?
    Я понимаю типа не сыгрались с новым игроком.Ок. Ну сыграются они еще минимум через 3-4 месяца И ТО НЕ ФАКТ. Возможно вообще как fnatic поплывут и станут средняками.
    Какой смысл всё это делать? В чем логика?
    Сейчас не вижу вообще тех, кто бы смог выиграть Нави. Разве что только поляки могут потягаться.
    Если бы не было замен и распадов команд — сейчас бы были жесткие «fnatic , SK , Virtus PRO . Тогда Нави законно боролись бы за своё привычное 2-3-4 место.
    Но нет.Сейчас появился какой-то сброд миксов, по которым нави может прокатиться как катком.

    • Vegas

      Мы ж не знаем всех раскладов, может там вообще что-то личное

      • masterprO

        если ты про СК, то много знать и не надо — у них санта барбара это любимое занятие. в 1.6 было тоже самое, если раз в месяц из двух топовых команд кого-нибудь не кикнут, то, считай, месяц прошел зря.

        • Vegas

          та да — это как в снг фишка, но у европейцев тоже качели

        • Охуеть

          Ты имеешь в виду за бразильцев или саму организацию SK ?
          Вообще не понимаю чем им не угодил fnx? Охуительный игрок с хорошим аимом и взаимодействием.
          Бля, это всё равно что кикнуть Роналду и взять Месси.Ок ,возможно Месси немного лучше.
          Но где гарантия, что он вольется в коллектив? Где гарантия, что он станет так же круто играть, как в Барселоне?
          Сколько уже было примеров в футболе, когда супер пупер игрок переходил в другой клуб и становился овощем.Ладно он овощ, так он еще и команду на дно тянул.
          Вспомнить Робиньё или Шевченко (Челси) .
          Даже с учетом того, что у СК все получится — им надо будет пол года минимум чтобы вернуться а свою форму.
          Они за это время потеряют миллионы баксов .Мда

          • masterprO

            бразильцев в целом. в 12-13 годах тут, на ГИ, была каждый день новость о решаффле, причём шило на мыло и туда и обратно.
            даже предлагали перестать вообще писать про них новости, потому что просто заебали постоянно миксоваться.
            так что они просто переносят свои культурные традиции из 1.6 в КСГО, всё ок. через три месяца фнх о5 будет в СК, а фера кикнут в имморталс и так далее.

          • охуеть

            У бразильцев помню еще с далёких годов KIKO и cogu . Они всегда были на слуху.А вот остальные действительно не задерживались там долго.

    • >> Сейчас не вижу вообще тех, кто бы смог выиграть Нави. Разве что только поляки могут потягаться.

      Ты сильно ошибаешься, если думаешь, что НаВи тут непобедимы. Во всех трех матчах они начинали за защиту да еще и важные пистолетки забирали. А все знают, что у НаВи основная проблема это атака. Вот начнут за атаку в плей-офф и посмотрим.

  • Шушпанище

    Есть ощущение, что победить может любая команда из топ-6 даже. Главное у кого и насколько хватит разнообразия и запала играть, насколько у них 6 человек в команде анализирует и читает соперников и готовится к каждому. ПС: Вега, планируется ли цикл статей с обзором вообще всех шутеров или игр по которым есть (возможны в 201718) турниры? Обзор нынешних и перспективных игр. Во что ещё можно ворваться, во что уже поздно, что ждать в будущем из дисциплин?

    • Vegas

      Даже не знаю, что писать на эту тему. Каэсу нет альтернатив, овервотч другая ниша и уже вышел, не понимаю, почему в ниго никто у нас не врывается, ну а все квакеры ждут quake champions

      • FasTOFF

        Мне кажется ворватся в плане киберспорта легче всего в Хотс.Потом у нас в СНГ лол,овервотч,фифа.Сложнее всего выйти на топ уровень кс/дота.

        • Vegas

          Так и есть, но на самом деле сложно везде просто потому, что негде найти нормальную команду, негде вместе тренироваться и нет точки входа в киберспорт. Вот закончили мы лигу по КС в прошлые выходные, опросил команды-финалисты, все миксы. Фактически в Украине нет ни одной цельной любительской команды по КС, а в профессиональных максимум 2 украинца. Несколько лет назад в 1.6 в стране в каждом крупном городе было 1-3 команды со стабильным составом, которые ездили на асусы и другие турниры. Дожились.

          • cube

            Так в 1.6 была куча турниров,в том числе ЛАНов,а сейчас из крупных ЛАНов у нас в СНГ только Минор и тот раз в пол года. Людям нет смысла собираться в команды,тратить свое время,нервы на транировки впустсую,если попросту нет соревновательной платформы.

          • Vegas

            Да причины я понимаю, я не могу понять, как так получилось, что в киберспорте миллионы, а серьезно им занимается намного меньше игроков, чем 5-10 лет назад?

          • cube

            Ну вот киберспорт и развивается за счет этих миллионов,только развивается он на уровне топ команд,а для тир 3-4-5 и т.д. команд абсолютно ничего не делается,в СНГ так точно.(не считая опять же Минор). Спонсорам не выгодно давать деньги на ноунейм тимы,а по другому никак.
            Вот и получается что команд нет,потому что нету турниров,а турниров нет,потому что нет команд.
            Такой вот замкнутый круг.

          • Vegas

            Пытаюсь это изменить, пока на уровне Киева поддерживает Асус, но конечно нужно запускать что-то вроде регулярного ASUS Cup по многим играм и в рамках СНГ, тогда дело пойдет.

          • cube

            Было бы круто возродить старый-добрый ASUS CUP.
            Надеюсь получится.
            Удачи тебе)

          • FasTOFF

            Как ты думаешь почему нет новых достойных команд с молодыми игроками,конкуренции,толковых игроков и тд.Есть 3-5 команд с Снг в КС,Дота которые доминируют а остальные далеко-далеко позади?

          • Vegas

            Ответ банальный — нет клубов и ланов. Я попал в киберспорт через к.клуб, придя с друзьями за компанию на лан и меня затянуло. Все до одного старые игроки, кого я знаю, попали в киберспорт через клубы, через ланы в этих клубах.

            Из дома почти не реально собрать нормальную команду, поднять уровень и чего-то добиться. Бывают исключения, но я их не знаю, тот же Симпл в свое время к киберзоне и арене отыграл кучу ланов и попал в киберспорт через клуб.

            Если раньше воспитание новых игроков в клубах было поставлено на поток, то сейчас этого нет и игроков с новыми командами тоже нет.

          • FasTOFF

            Это я и хотел услышать )Раньше мы сидели в клубах,днями и ночами на пролёт и тренировались,фанились,общались в живую с такими же как мы,был свой дух)А сейчас игроки сидят дома,в тепле и сытие,расслабив булки.Интернет это не то.Поэтому и такая пропасть между игроками-Зевсу,Едварду и Досе сколько там лет?Кроме Симпла есть кто молодой играющий на топ уровне?Когда молодежь будет ездить на ланы,когда они видят что это кому-то надо и выигрываю даже такие ланы как ты проводишь у них появляется стимул и желание,главное это направить в правильное русло ,дать поддержку и надежду,им будет на много интересней.Когда это все будет популяризироваться тогда и будет у нас толковая молодёжь в киберспорте:)

          • Vegas

            Ну в идеале киберспортивные команды должны открывать свои клубы- игровые площадки, где для молодежи будут специальные льготные условия тренировок, а для перспективных бесплатные тренировки + передача опыта проигроками, что-то вроде школы. Но команды об этом не думаю. Открывают шикарные тренировочные дома, а потом не могут найти новых игроков.

  • ナツ・ドラグニル

    сразу на астралис :/
    https://pbs.twimg.com/media/C3EMpKUWYAQzS69.jpg

  • Feras

    Дааа повезло, так повезло с жребием, на топ 1 по версии хлтв.орг. + Астралис с Нави не тренились и праки не гоняли, как будто знали что будут против них играть, это может быть как + так и -. Но Астралис это очень сильный противник

    • SA

      По сути это будет 2ой серьёзный соперник на этом чемпе!вот и посмотрим! И то…СК в группе это одно,а СК в плейоффе-другое!(хотя конечно они сейчас неоч)

  • FasTOFF

    Блин,я думал сегодня игры Т_Т

    • Vegas

      сегодня для всех перерыв, а вот завтра жара начнется, запасаемся чипсами ))

  • takoy vopros po formaty

    VP — north igra zavtra
    Sk- faze v subotty
    После игры в 1/4 победитель пары СК и фейз отдохнет 3 часа и будет играть 1/2 в тот же день
    Такой формат более удобен для зрителей, особенно в зале, но не будут ли ск/фейз заведомо аутсайдерами в полуфинале?

  • Kirill Shmogun

    Опять СНГ команды в одной сетке : … Из этого выходит что Гамбит розкатают Нави, и проиграют ВП в финале. ГГ

  • gl-hf

    Кроме виртуального есть еще и реальное оружие
    https://www.youtube.com/Patr1ot

  • ziont0tw

    если нави будут катать сейчас как играли в группе, то там без шансов для астралис и всех остальных

    • Vegas

      Через 15 минут станет понятно, кто-то расслабил булки или серьезно собрался выиграть мажор!

    • urb4N

      Ага, но это мы ещё не видели их в ситуациях, когда что-то пошло не по плану)

  • ziont0tw

    по твиттеру сени нави будут катать кеш!

    • ナツ・ドラグニル

      http://risovach.ru/upload/2013/04/mem/dzheki-chan_15833516_big_.jpg

      опять решили в рулетку сыграть? или типа супер задрочили кеш

      • ziont0tw

        надеюсь второе, врядли бы пикали кеш) походу парни решили просто не парится и наконецто задрочить все карты и напихать всем

  • ナツ・ドラグニル

    теперь сеня говорит что карты другие, наркоман ска.

  • днарь

    Guardian нандзя из беверли хилз

    • днарь

      ниндзя

  • ナツ・ドラグニル

    зал что-то не очень :/ могли б что-то и побольше найти

    • urb4N

      Чтобы обосраться как СЛТВ с Олимпийским?

      • ナツ・ドラグニル

        в колумбусе было круто, а у нас такое по дефолту. даже на том же эпицентре зал был мёртвый.

    • Vegas

      А мне наоборот нравится подход американцев. Они не гоняют понты, как у нас старладдер со стадирном, на котором заполнено 10%, а делают атмосферный ивент в атмосферном месте, куда еще и билетов может не хватить. Инт идет в театре, сейчас мейджор. В таких местах проще сделать красивую картинку на мир, лучше чувствуется атмосфера.

      • ナツ・ドラグニル

        ну не знаю, уж очень скромно смотрится как для мажора.
        https://pbs.twimg.com/media/C3LtD52W8AAU0tz.jpg

        • Vegas

          Награждение Оскарами проходит в кинотеатре Кодак, который по нынешним временам никакой, но это атмосферное классное место. Все равно 99% смотрит по инету, нет разницы, где проводить.

  • ziont0tw

    сеня даун, непускайте его за комп

    • ナツ・ドラグニル

      кефы поднял на астралис, а сам на нави запулил)))

  • ナツ・ドラグニル

    начало не пошло

  • После всего хайпа, который тут был о «нереальной» силе НаВи, такой результат вполне закономерный. НаВи еще раз показали, что с психологией у них полный швах.

  • ナツ・ドラグニル

    сука что делает гвардиан… то идет на длинну когда она уже занята и тупо умирает, то наоборот не смотрит дл и тип выходит убивает его в спину на планте :
    п.с. (уже начинает теплеть)

    • Мо3г

      Да он давно уже криворукий стал,нехер на него надеяться

  • Это 0-2, тут уже понятно. НаВи еще и выбрали Мираж, где астралис сильны и будут начинать за защиту. Реально зазвездились что ли?

    • ziont0tw

      ой блять, сьеби плиз.

      • Что такое, подгорает? Смирись :)

        • ziont0tw

          нет, вообще похуй, просто говорю сьеби плиз

  • ナツ・ドラグニル

    ух флейми норм дал с дигла

  • ナツ・ドラグニル

    совсем не читают игру астралис Т_Т

  • ナツ・ドラグニル

    мдаааа

  • ナツ・ドラグニル

    вот и бомба на респе аукнулась, старая болячка нави

  • ziont0tw

    узнаю нави, ахаха

  • ナツ・ドラグニル

    ахаха охуенные дымы у нави))) щель на пол карты
    сейчас бы на тильте не ухеать 0-2 :/ это пик астралис, забыть и катать дальше.

  • Давай НаВи, я всегда говорил, что вы сильны! :)

  • ナツ・ドラグニル

    нервишки походу шалят, нави очень много гранат мажут

  • ナツ・ドラグニル

    блять нахрена в дым выходить

  • ナツ・ドラグニル

    ам? это что сейчас было? забыли на время посмотреть? :D wtf

  • ナツ・ドラグニル

    начали чудить непонятную хуйню и засрали сторону

    • Последние 5 раундов за террористов на мираже НаВи тупо не знали, что делать

      • ナツ・ドラグニル

        ну пару с этих раундов была замануха, но они ее делали так долго что пришлось всей командой тупо сейвить

  • ナツ・ドラグニル

    блять я горю, что это за страты? они не понимают что тип может выйти с подвала и убить в спину? (что собственно и произошло) киньте хотя бы молотов если вас закрыли дымами, это пиздец какой то…

  • Почему уже как 5 минут, никто не горит? Непорядок :)

    • rfxz13

      я горю. что случилось, чего-то совсем тухло играют :(

      • Они проиграли четвертьфинал на первых 5-ти раундах первой карты. Тупо не ожидали, что их так разорвут по стрельбе. А у НаВи главная болячка — это плохая психология, они забыли уже, что такое камбеки.

  • ナツ・ドラグニル

    Я НЕ ПОНИМАЮ КАК МОЖНО ТАК ОТДАВАТЬ ВСЮ КАРТУ?! И ПОТОМ ВЫБИВАТЬ С ОДНОЙ ТОЧКИ! ЧТО ЭТО!?!?!!?

  • ziont0tw

    2-е пушат Б, третий кретин стягивается к ним на Б, что блять делают нави?

  • Vegas

    Ощущение, что Нави да ггбет дружно поставили против себя. ((

  • Vegas

    Раньше в группах валидол, а потом всех говнили, теперь все наоборот ((( Зевс, где ты ?

    • При чем тут Зевс, если Симпл не может два раза убить соперника в спину. А Гвардиана вообще практически нет на двух картах.

      • ナツ・ドラグニル

        гвардиан как раз таки единственный кто тащит на мираже

        • Да, согласен, протупил, на мираже он воскрес

          • urb4N

            Та ты вообще смешной дауненок, которые каждые 5 минут меняет своё мнение))

          • Да, я такой :)

  • ナツ・ドラグニル

    топовые страты от нави! сидим все на КТ респе, потом когда Т поставят бомбу и займут позиции по всем углам мы всем стадом бежим выбивать с одной точки.

  • qqq

    надо брить не бороду, а эдварда из команды

  • Never Mo

    Много громких слов летело отовсюду на групповом этапе,нави мощь а по факту просто фарт, некакущие мыши,французы и расхлябанные ск. Были бы faze,vp,optic и расклад был бы другой. Но будем верить в лучшее

  • ナツ・ドラグニル

    ну что есть яйца или нет? решающий раунд

  • ziont0tw

    Боже словак такой дибил, что он делает в этой команде…

  • ナツ・ドラグニル

    ХАРООООООШ СКА

  • ziont0tw

    БЛЯТЬ!!!! 15! симпл!

  • Vegas

    Не могу смотреть, это просто писец раунд!!!

  • MakapoH

    Какой же редкостный долбоёб датчанин,поставил бомбу сука тупая ))))

  • ナツ・ドラグニル

    ксайпекс рачилоооооо

    • не то слово
      я думал только симпл тут будет в спину не убивать

  • Vegas

    зарачил датчанин, подарил. хух

  • Mouz

    Два блять оленя чуть не проебали всё.Печаль ((((

  • ナツ・ドラグニル

    фууух тупо каким то чудом

  • Джони

    Откровенно говоря совсем не видно стрельбу и тимплей, которую Нави показали в группе. На д2 надо полностью пересобраться, иначе Астралисы перестреляют в хлам, там у каждого сегодня все залетает.

    • Залетает, да не всегда. Фейл от хуряха будет главным фейлом турнира

      • Джони

        Этот момент не показатель, если бы Астралисы играли без ошибок, то были изи 2-0 для них. А сейчас 1-1 и решающая мапа.

        • ナツ・ドラグニル

          если б нави не исполнили на мираже могло быть 16-3 16-5 максимум

    • Ky6

      Слабенько,очень слабенько стреляют,особенно эдвард и симпл. Могут в разу лучше,надо подсабраться и дотащить

      • rfxz13

        лол симпл топфраггер на карте. а вот Эдзи что-то да

        • ky6

          Чё ты чухаешь,сколько он моментов проебал,под конец только собрался.Cам не свой он сегодня

          • rfxz13

            а сколько? это не ФПЛ, это мажор, все ваншотят, все нервничают. но Симпл всё равно первый по фрагам. так что твои претензии к нему беспочвенны.

          • Ky6

            Пшёл на хуй олень бестолковый,претензий нету,он просто лажает что не свойственно ему.

          • rfxz13

            а, я понял. отвык уже от школьной аргументации, не распознал сразу с кем имею дело.
            не знаешь, что сказать, пошли нахуй оппонента.

          • ky6

            Да нет,ты ошибаешься, но ты сам посмотри,он даже в спину не убивает сегодня. Я же не говорю,что он фуфло,просто не идёт сегодня у самого сильного игрока нави вообще ((

  • rfxz13

    вот можно хоть одну бо3 сыграть без вот этого вот?
    как ни чемп, так в доме валидола не остается

  • груфсбмвдтанкистбурят

    хахаха это пздц кто этих датских ботов пустил на чепионат?как можно отдать такой раунд 3в5?как это дно не залило двоих в спину?в общем сейчас вынесут это датское мясо на дасте в говно

    • mouz

      Тоже думаю,что из за этого косяка сейчас соснут датчане.+ в копилку к фейлу waylandera

      • Vegas

        вот сейчас и посмотрим у кого есть ли яйца у датчан. Многие конечно слились бы после такого, тут не поспорить

        • mouz

          Это же самый жир, интрига,интрига ))

  • Patr1ot

    Потная катка, как во времена 1.6 с mTw

  • ziont0tw

    лол, эксперты АСТРАЛИС топ1 мира сейчас, вы ждали что будет 16-3 16-5 от нави как в группе? главное что не сдаются, год назад после первой карты всосаной вторая отдавалась 16-2 и гг. ЕСЛ new york нави каждую серию начинали 0-1 после всосаного кобла и выйграли чемп, так что верим до конца.

    • ナツ・ドラグニル

      тут как бы разговор не про счет а про игру, очень не уверенно смотрятся нави. тупо видно страх в действиях

  • ナツ・ドラグニル

    гвардиан :( хоть бы 1 минус в упор

  • Vegas

    Пока не похоже, что астралис сломались…

  • ナツ・ドラグニル

    у сейзеда стрельба конечно такое… топить пол часа и не попасть вообще

  • ナツ・ドラグニル

    карма мне :D флешка в тешку топовая от астралис

    • rfxz13

      ты, главное, не останавливайся, похоже, это работает!

      • ナツ・ドラグニル

        кстати работает на ура)) не первый раз замечаю

  • rfxz13

    КАКОЙ РАУНД !!!1 :D D

  • ziont0tw

    словак днище

  • ナツ・ドラグニル

    гвардиан гвардиан …

  • Vegas

    Кажись кто-то играет последний турнир за нави…

    • advokat

      Давно его пора было брить,пол года уже вату катает.

  • ナツ・ドラグニル

    а длинне начудили конечно жестко, сначала своим флешей накидали а потом полезли выбивать в дымы без гранат

    • ziont0tw

      заметь против ск ниразу неделали ретейк длины, просто отходили на плант и отстреливали с далека..сейчас же делают какуето дичь

  • Advokat

    Сука,у словака и руки жиром что ли заплыли,на своем коронном дасте даже ни хера не попадает. Лох бля

  • ナツ・ドラグニル

    отдают свое а берут непонятно как =)

  • urb4N

    Сравните импакт на карте от Фоллэна и от пассивного грача, который заливает на каждом мажоре…

    • Джони

      Фоллен уникален, таких как он больше нет. А словак реально рачит уже очень давно, хз что с ним случилось, но после операции на запястье он никак не вернется в былую форму и непонятно, вернется ли вообще. Печаль.
      Но, в любом случае топим за наших!

      • охуеть

        Словак стал жирным.Сердце не так быстро бьется,мозг жиром заплыл.Помутнение разума + реакция не та . Здоровый образ жизни помогает как в спорте,так и в киберспорте.Не понимаю почему вы удивляетесь его плохой игре.Всё же очевидно.
        Я понимаю что есть жирные типы, которые играют на уровне типа zonica или snaxa , но они был жирными изначально.А Гвардиан просто превратился в свинью.И как видим в роли свиньи он ничего не может.

  • Джони

    Супер важная пистолетка, соберитесь!

    • rfxz13

      симпл накосячил, но Гвардиан прямо на характере затащил

  • ナツ・ドラグニル

    лол симпл, как никого не убил в спину

    • Да уже который раз за эти три карты!

  • Джони

    Вот и обраточка залетела. Главное не дизморалить, это нормально.

  • Vegas

    Словак реабилитируется )

  • Vegas

    Девайсу не зря место в рейтинге отвели, красава

  • ナツ・ドラグニル

    опять валидол будет

  • Джони

    Блядь ну что за ошибки? Денис, ну куда ты прыгаешь в ситуации 2х2? Хорошо симпл затащил.

  • ナツ・ドラグニル

    аааааа жесть, куда прыгал сейзед?

  • ナツ・ドラグニル

    старикс вставляет пацанам

  • rfxz13

    бля что это было

    • ナツ・ドラグニル

      страты закончились

      • rfxz13

        ща бы по одному в дым на флешки и молотовы выбегать, как на ММчике

    • Джони

      просто встали перед плентом с инфой, что за косым 1 тип с юмп, вместо того, чтобы задавить его и занять плент. На что и получили молотовым в лицо… пиздец, нет слов.

      • rfxz13

        я так понимаю, что выбежали первые двое и ждали остальных двоих, но это пиздец как тупо было

  • Мо3г

    device подходит погоняло Русский Коля,такое даёт это …..

    • 1

      хм, у меня одного твитч завис?

      • ナツ・ドラグニル

        упал твич

  • ナツ・ドラグニル

    бляяяяяя могли брать эко

  • ナツ・ドラグニル

    в потерях, один убигает другой прибегает, паника и не понимание что делать

  • ナツ・ドラグニル

    и все таки это ПРОВАЛ! ГГ ТТ

  • Джони

    Теперь яростно топим за Гамбит!

  • Джони

    gg
    Астралис подтвердили свой уровень. А Нави надо что-то делать с психологией, из-за нее и стрельба не та и дикие затупы в ключевым раундах.

  • Vegas

    Просто нет слов!!! А столько пальцев на оф сайте про мы всех порвем, столько от комментаторов пиздежа, что победа в кармане у нави. ну его в жопу!

    • груфсбмвдтанкистбурят

      так поэтому этих уебков многие и не поддерживают)))особенно из-за долбаеба шилом бритого)

    • mouz

      До хера пуха накидывали,причём не обоснованного,повторюсь опираться на групповую стадию было глупо,там тупо был фарт. А на деле первый хороший соперник ( не считая sk,) и обосрались. Впрочем,нечего нового ))

      • Vegas

        Ага, я говорил, что ждем плей-офф и надеемся, что не сдуются. Но куча глоров развела гвалт, что нет равных, нереальная форма, даже аналитики слтв обосрались. Сколько раз на одни грабли наступают и не учатся

        • mouz

          Давно заметил (могу конечно,заблуждаться) но аналитики частенько лукавят, особенно такие битые калачи как хаус,страйк ( которые со всеми переиграли и знают who is who) чисто либо солидарность либо просто скромность/дружелюбие, но они говорят одно, а про себя думают другое)) и чуйка их часто не подводит ))

  • Что толку от ваших 160 часов за две недели, если у вас тактическая и психологическая составляющая отсутствует :(

  • Kirill Shmogun

    Все на Дно!!!

  • rfxz13

    такой хороший групповой этап и такой отвратительный БО3. провальный оверпасс, мираж на дрожащих ногах с 9-1 на 16-14, плоский и грустный д2.
    нави-нави, вот блин.

  • qbone

    реально команда без стержня. чуть что, сыпятся на изи.

  • GGWP POwER

    Перегорели…Бывает.Жаль

  • urb4N

    Стержня нет, духа победителей нет — это всё про НаВиКСГО. А самое смешное, что проиграли даже не чемпионам))

  • Vegas

    Короче болеем за Гамбит. Парни в Киеве тренятся, Зевс в составе да и за Адрена стоит болеть. Надежда еще осталась.

    • rfxz13

      а как же Дося ХГод? )
      пока что гамбиты играют Кэш против Фнатик, и это как-то странно

  • Vo1t

    Вот же будет жесть,если Гамбит сейчас натянет фнатик а затем датчан. Тащите мужики как ни когда,всё СНГ за вас

  • ナツ・ドラグニル

    как бы ты не задрачивал, сколько б ты не играл в кс, но когда за Т в ситуациях после размена нет типа который бы сказал что делать, куда идти, — дела не будет!

  • ナツ・ドラグニル

    и ехе сеня этот ублюдок, настрочил постов, видео «Поздравляю нави с победой на мажоре бла бла бла» …

    • WTF

      Это точно блять

  • WTF

    ЗАЕБАЛИ!!!
    Ждал три месяца на офф игры нави, и что блять я вижу ?
    Пиздец, три месяца они готовили раунд ждём до 30 сек, одного убивают идём на сейв…
    смок на оверпасе где девайс минус 4 сделал это вообще пиздец.
    Астралис красавцы, не сломались после того раунда хуряка и выебали зазвиздевшихся навей

    • WTF production

      Мы все их сами зазвездили.Мы получили обратку в плане проигрыша.Эффект бумеранга никто не отменял.

  • cube

    НаВи как обычно проигрывают сильным типам ментально еще до начала игры. По камерам видно как ведут себя датчане(очень раскованы,спокойны) и как ведут себя НаВи — сидят как грачи и тупо смотрят в одну точку.
    А действия на карте это вообще полный «пижнец»)) Эдвард вообще в какую-то другую игру играет,все бегают,суетятся. Хорошо хоть Словак попадал,а так и до третьей карты не дошло бы.
    Асталис забили болт на группу,они тупо знали что пройдут ее и решили не делать 3-0 Что бы в винерах не играть с НаВи,ВП,СК(но с СК все таки встретились).
    А НаВи сделали 3-0 и посчитали себя отцами КСа. Но на оверпасе их мокнули в дерьмецо и поставили на место,потом вроде немного раздуплились.
    Короче вывод один — кого не меняй,а у команды все те же проблемы.

  • WTF

    Сделайте норм команду с украинских самых жёстких типов. Да, будут всасывать, но не будет хотябы так обидно…
    Интересно какие оправдания теперь будут в видео после игры, мало тренировались уже не прокатит

  • urb4N

    Возвращаемся к вопросу о каруселях с Зевсом: оно того стоило?
    Стабильно были топ2/3, иногда брали хорошие турниры, а тут сплошной регресс. Времени то уже прилично прошло…

    • ナツ・ドラグニル

      ну кто ж знал что валве такое сделают, на тот момент стоило имхо

      • urb4N

        Лучше синица в руках, чем журавль в небе. Столько всё строить и проебать в последний момент…

        • ナツ・ドラグニル

          на тот моменту них был ступор, они стояли на месте (никто не хочет быть постоянно топ3-5)

    • ss

      уже 200 раз сказали
      когда кикали зевса, думали что старикс будет командовать.
      правила изменили и все
      если бы знали все это наверно зевса бы не кикнули.

      • urb4N

        Та я не об этом! Честно, очень сильно сомневаюсь, шо НаВи заиграли бы на железный топ1 даже без нововведений Вольво. В команде нет лидера, плывут как тряпки. Пример надо брать с поляков, которые переживают падения (похуже навей, кстати, спускались), а потом врываются и берут крупные чемпы.

  • Гость

    После одной проигранной игры смешали ребят с грязью-это достойная поддержка команды,,нельзя сказать-любимой команды,мы проигравших ногами бьем,а почитаем только победителей.

    • После одной? Они проиграли уже штук 5 чемпионатов подряд! И это первый, где они вообще из группы вышли за последнее время.

    • Vegas

      Это эмоции, несмотря на провал все мы тут болеем за Нави и остаемся болельщиками, просто парням не приятно, когда команда снова сливает ((

  • psiz

    Навей как всегда поставили на место.. Seized’у пора собирать чемоданы с команды…

  • натус онлайнерс

    Или короли онлайна
    .
    Ожидаемо
    Ибо игры без зрителей, как было в группе, — это тот же онлайн
    А в играх со зрителями и эмоциями нави практически каждый раз насасывают уже не первый год
    И если поднять статистику, то тот же «никакой» Зевс был в играх на вылет лучше половины состава
    Зато Зевс накостылял флейми и зеро продал оргу кацапам, поэтому набрили кого набрили, ибо я не поверю, что ни один дурак с орги, для кого это работа и зароботок, не видел статистику по играм со зрителями
    Сейчас ещё добавились дыры в тактике при капитане, что грызет ногти во время игры
    .
    Эдвард и/или гвардиан бб
    Мир и/или электроники ювелкам
    Помянем и похороним

  • SA

    Что и требовалось доказать!первая сербезная команда (не считая ск в группе) и сразу обделались!)))))на завод!)))

  • SA

    В любом случае на данный момент (00:10 мск) остается ГАМБИТ за которых можно топить!надеюсь пробьются в 1/2!

  • ナツ・ドラグニル

    дося тупой даун чуть не проебал эко раунд гамбитам своим ножем

  • ナツ・ドラグニル

    норм гамбит ответили, опять 3 карта и опять д2 =)

  • rfxz13

    нихуя гамбиты развалили, интересно, ударило такое поражение по фнатикам или нет (я имею в виду оверпасс, так то на Д2 будет заруба)

    • ナツ・ドラグニル

      да врядли, подни взяли свою карту на изи, вторые другую. стандарт

      • rfxz13

        ты оказался абсолютно прав

    • нагибб

      это не нави

  • ナツ・ドラグニル

    походу у гамбит д2 тоже такое

  • Джони

    Пока что просто перестрел во всех ситуациях. Хотя, что другого ожидать от д2?

  • ナツ・ドラグニル

    дося бесполезный кусок

  • rfxz13

    зал топит за Досю )

  • rfxz13

    8-0 9-6. ну же, поднажмите, Д2 Т карта!

  • www
  • rfxz13

    мда, не вытащат.
    ну, 18 мажора — хороший результат с Досей и неопытным Хоббитом в команде, на самом деле.

  • ナツ・ドラグニル

    Шел 2017 год, команда не может взять не одного раунда ЗА ТЕРОВ НА ДАСТЕ 2!
    [censored] [censored] [censored] [censored] [censored]

  • FasTOFF

    -Dosia+Edward а на место едзи пусть Кэпа норм возьмут)

    • rfxz13

      например, Зевса? )

      • FasTOFF

        Не,Зевс с Эдвардом вспомнят былые времена и будет топ 1Гамбит)А нави следом с кэпом Стариксом))

    • ナツ・ドラグニル

      кого? ангела? блейда? других вариантов нет. ну или старикса садить и то вместо сейзеда

  • urb4N

    Мда уж, на дд2 всегда решал аим(
    Все надежды на польску дружину…

  • ナツ・ドラグニル

    https://pbs.twimg.com/media/C3NkVOEVcAI3gow.jpg
    казахи не довольны
    п.с. нахуй досю! он был неочем есть неочем и будет неочем

  • urb4N

    Забейте, навей уже ничто не спасет, они свой момент упустили) Ну и + им пороблэно, походу.

  • Adam Beyer

    Чуйка подсказывала,что так и будет! На протяжении трёх лет нечего не меняется,но как говорится сердце верило в чудо,что хотя бы гамбит пройдёт дальше.Брал пиво с расчётом увидеть хотя бы кого то из наших в полуфинале завтра,а тут …… Дальше смотреть не интересно, пусть SK разнесёт их всех

  • ナツ・ドラグニル

    лол вп просто издеваются

  • rfxz13
  • rfxz13
  • rfxz13
  • ナツ・ドラグニル

    сеня уже поздравил ВП с победой на мажоре и тут норс берут карту. совпадение?

    • rfxz13

      не думаю

  • ナツ・ドラグニル

    magisk тупо как на дме

  • ナツ・ドラグニル

    жесть! просто нет слов. вот это комбек

  • Охуеть

    Вообще считаю, что не должно быть нубов на мажоре.Какого хера там прыщавый симпл делает? 12-22 отыграть против астралис.Что это? Это нуб.
    Организации надо будет пересмотреть состав участников.

  • urb4N

    Поляки делают очередной волевой камыч? Впрочем, ничего нового)
    Надеюсь, затащат до победного!

  • Джони

    Судя по пикам, Астралисы супер уверены в своей стрельбе, хотя зря они так, Фнатик — это микс топ стрелков, может и плохо кончиться для Астралис такая уверенность.

  • ziont0tw

    просто посмотрите на игру поляков..ЛЕГЕНДЫ!

    • rfxz13

      СК вызывают уважение тем, что при такой бешеной поддержке ВП всё равно тащат свои раунды. как бы там ни было, это охуенная команда.

  • ナツ・ドラグニル

    а когда то нави так играли и тащили на волевых :( эх…

    • Vegas

      надежда умирает последней

      • ziont0tw

        надоело ждать, посмотритрим на их игру через месяц..спишем плей офф на то что не проснулись или еще что то, потомучто игра в группе и в плей оффе отличалась кардинально даже в какихто технических моментах..играли в какуето дичь кароче..дальше ИЕМ Катовица и ДХ Лас Вегас, если там будет провал, то все ясно с этим составом. Астарлис нашли слабину на д2 — Гвардиан.

        • urb4N

          Ахаха, списывайте дальше, нужно больше шансов))
          Они провалились на самом главном турнире. И это при «самом лучшем и самом продуктивном буткемпе в наших карьерах» и бла-бла-бла…

        • Vegas

          Ниче, мы пока Нави зажгли в 2010 ждали почти 10 лет. Видимо судьба у нас така, ждать ))

  • urb4N

    Говнюки цеплялись за любую возможность, но плов не отпустили)

  • ziont0tw

    ВП Красавы, СК респект, фоксу двойной респект) хотя было бы эпично ему взять трофей и уйти на покой)

    • WTF

      Он вроде в команде будет с jkaem играть

  • нави топ 2

    проиграли только будущим чемпионам
    поменяют эдварда — станут топ1

    • а эдвард в гамбит

      вместо доси

      • cube

        уже меняли старикса,зевса которые были якобы слабыми игроками на их место пришли молодые аимеры и где долгожданный топ1?

    • охуеть

      Эх, сказал бы мне кто-то лет 8 назад, что Едварда будет желание у кого-то кикнуть.У самого жесткого аимера за все существования кса в целом .Хотя конечно КС ГО у него не так заходит, как 1.6 .Но всё же

  • Тарас Шевченко

    Как то турнир описан убого.
    Неужели нельзя было разбить по дням?
    Я, не могу к примеру найти призовые.

    За освещение спасибо.

  • Тарас Шевченко

    Жаль что флипсайд в плейоф не попал. Гамбит красавцы, просто чего то не хватило.
    Нави как Нави, не ожидал от них чуда и не удивился их результату. Удивили бекмеркеры на старлвддере. Коффициент на Астрались был выше чем на Нави, лол еще тот.
    Мне кажется у Нави нет ярко выраженного лидера. Как только команда начинает «плыть», все опускают руки.
    Мой прогноз поляки выиграют этот ивент.

  • gety

    Я знаю как сделать Нави топ1 — markeloff zeus edward starix simple

  • urb4N

    Это лицо шкета после провала на эко будет новым мемом про Астралис, если поляки возьмут кубок :D DD

  • agsg

    пздц какие же виртус про донные это пздц…..я еще ни разу не видел,чтобы так сливали игры.Конченные дебилы на оверпасе отдали два раунда 3в5,1 из них на это у соперника,раунд 3в1,когда бот нео понес бомбу на а и потом два дебила не убили чела с 1 хп.На трэйне это вообще пздц…..( с кучей отданный раундов тоже 3в5,счет 13-7 у астралис у всех только тек 9 и берете этот раунд и счет 15-7….и потом обыные раши как на паблике и вынос донных поляков,это пздц

  • valerakopay

    школьник каербай на своем горбу выиграл датчанам мажор

    • rfxz13

      на хлтв почему-то машнят, что он аимботер. в смысле — когда то действительно играл с аимом о_о

  • ナツ・ドラグニル

    опять нави проиграли чемпионам :D

    • Vegas

      можно Нави и простить, теоретически могли быть и в тройке, но судьба свела с чемпионами слишком рано.

      • urb4N

        Ой бля, я вас прошу… Такие отмазки катят только для неудачников.

  • ナツ・ドラグニル
  • Vegas

    Жаль поляков, но датчане конечно молодцы! Поздравляю чемпионов!

  • urb4N

    Жесть, крутейший финал!
    Поляков жаль, конечно, но совершить такой камбэк против такого волевого соперника — это очень дорогого стоит! Похоже, у кого-то выросли яйца :О