ELEAGUE MAJOR — подводим итоги!

Добавлено: 29.01.2017 - 22:36 Автор: Vegas

В невероятной борьбе датская команда Denmark Astralis одержала победу над командой Poland Virtus.pro и впервые стала обладателем чемпионского титула Major-турнира!

Важный факт! Все 10 мейджоров выиграли национальные команды, ни разу турнир такого уровня не выиграла команда с мультинациональным составом.

1485719395.0855

Миллионный призовой фонд распределился следующим образом:

1. Denmark Astralis — $500,000
2. Poland Virtus.pro — $150,000
3-4. Brazil SK — $70,000
3-4. Sweden fnatic — $70,000
5-8. Ukraine Natus Vincere — $35,000
5-8. Kazakhstan Gambit — $35,000
5-8. Germany FaZe — $35,000
5-8. Denmark North — $35,000
9-11. France EnVyUs — $8,750
9-11. Sweden GODSENT — $8,750
9-11. United States Liquid — $8,750
12-14. European Union mousesports — $8,750
12-14. France G2 — $8,750
12-14. United States OpTic — $8,750
15-16. European Union HellRaisers — $8,750
15-16. Ukraine FlipSid3 — $8,750

Вся информация и аналитика по турниру у нас на сайте:

Обзор игр финала и статистика

Прямой репортаж с турнира (все 7 дней) + масса дополнительных материалов и информации
ELEAGUE MAJOR — все о турнире!
Превью первого игрового дня
Обзор первого игрового дня

Превью второго игрового дня
Обзор второго игрового дня

Превью третьего игрового дня
Обзор третьего игрового дня

Превью четвертого игрового дня
Обзор четвертого игрового дня

Превью пятого игрового дня
Обзор пятого игрового дня

Обзор шестого игрового дня

 

 

Vegas

Vegas

Главный редактор
Стоял у истоков киберспорта в Украине. Начинал одним из первых организовывать турниры в Киеве. За 15 лет провел более тысячи турниров на LAN-e, 8 лет был главным судьей World Cyber Games в Украине, многие годы был главным судьей ESWC, ASUS CUP и других турниров по более чем 10-ти кибирспортивным дисциплинам в Украине. Как киберспортивный журналист и фотограф объездил весь мир, вел репортажи с крупнейших мировых киберспортивных турниров. Редактор GI с момента открытия портала, с 2017 года владелец и главный редактор gameinside.ua Вместе мы начинаем новую славную эру!
Vegas
Если вы хотите развивать киберспорт в стране, помогая написанию новостей, статей, интервью или другими способами, пишите нам по адресу incybersport@gmail.com
  • Скилл кучера

    Tеги: astrakis,

    • Luckycore ШО

      вы нам подходие

  • >> Важный факт! Все 10 мейджоров выиграли национальные команды

    Национальный состав тут ни при чем. Просто все самые сильные команды в мире — не солянки. Франция, Швеция, Дания, Бразилия — все они имеют достаточно игроков, чтобы формировать свой сильный состав и несколько других.

    НаВи тоже, можно сказать, национальный состав, так как все игроки свободно говорят на одном языке. То есть, проблем с пониманием не возникает.

    • Vegas

      Вообще не соглашусь. Кроме языка есть такие понятия, как ментальность, единство команды, когда ты сражаешься не только за деньги, но и за флаг. Раньше команда всегда выходила на сцену с украинским флагом, вешала его на спинку стула и когда побеждала, то поднимала его над головой. Для морали, поддержки болельщиков это важнейший фактор.

      Ну и статистика упрямая вещь, можно придумывать много причин, но просто есть статистика — ни один мультисостав пока ничего на высшем уровне не достиг.

      • Скилл кучера

        ты забыл про NoA, правда это не CS:GO

        • Vegas

          Ну мы про новую историю. В той же доте интернациональные составы иногда что-то выигрывали.

          • Иногда?
            Evil Geniuses, Digital Chaos — одни из лучших команд мира последних двух лет. В последней все 5 игроков из разных стран.

      • >> статистика упрямая вещь
        Еще раз говорю, статистика тут ни при чем. Есть основные страны, культивирующие CSGO. В них достаточно tier1 игроков, чтобы не делать интернациональные составы, поэтому такие составы делают разные Бельгии, Нидерланды, Германии и тд. А так как уровень игроков там значительно ниже, то понятно, что они ничего не выигрывают.

        • Vegas

          А ты можешь объяснить. почему так происходит ?

          • Да, свои составы могут собрать только страны с большим населением. Швеция и Дания же в их числе из-за того, что у этих стран первых появился высокоскоростной интернет, поэтому тут начали играть раньше всех в интернете

          • Vegas

            Лол, ты хоть понимаешь, какую чушь сейчас написал?

            1) Население Дании 5 700 000 — чуть больше Киева
            2) Население Швеции — 9 900 000 — как два Киева

            Во время, когда вышел CS:GO, в Украине был самый дешевый в Европе широкополосный инет, играй из дома без проблем.

            Суть в том, что в этих странах есть своя школа КС которая крутится вокруг определенных людей и клубов.

            Я не знаю, как в Дании, там все всегда вокрум Тейка, Зоника и МТВ вертелось, может кто лучше знает и расскажет, а в Швеции все вертелось вокруг SK и их базы Инферно онлайн.
            Они строили лановое комунити, которое к скоростному инету имело ноль отношения. Отсюда и традиции и новые игроки, воспитанные звездами 1.6

            Я к чему? К тому, что нужно создавать ядро внутри страны из сильных игроков и команд и тогда будет результат, как это получилось с нави в 1.6

            Онлайн сосет, это 50% успеха для праков с буржуями. Стратегия, рост скила, рост новых игроков — это тусовка на ланах. Сделай сейчас подобное в Украине и через два три года у тебя будет 2-3 команды с украинским составом играть в ТОР-32 мира.

          • >> Лол, ты хоть понимаешь, какую чушь сейчас написал?

            Чушь написал ты, потому что даже не читаешь, что тебе пишут. Я специально написал, что в этих странах причина не в количестве населения, но ты даже не понял этого, печально.

            >> Суть в том, что в этих странах есть своя школа КС

            А откуда она взялась? В Швеции и Дании появился скоростной доступ в интернет в 1999-2000 году. Тогда из сетевых игр были развиты в основном fps-шутеры, вот большинство в этих странах и стало в них играть, так и появилась своя школа.

          • Vegas

            Редкий бред. Такое ощущение, что ни во Франции, ни в Англии и германии, ни в Бельгии интернет не появился. Это лол. А где профессиональные команды из огромного США, где интернет зародился, где население в десятки раз больше? Почему их меньше, чем из Швеции. Короче ты не в теме, сорри.

          • >> Такое ощущение, что ни во Франции, ни в Англии и германии, ни в Бельгии интернет не появился. Короче ты не в теме, сорри.

            Неудобно тебя расстраивать, но не поленился и нашел статью с историей развития скоростного интернета.
            https://cdn3.vox-cdn.com/assets/4463779/nRzfTEu.gif
            Интернет в Швеции и Дании опережал все другие страны на несколько лет. А во Франции вообще был дремучий лес, когда в Швеции интернет был у 70% населения.

          • Vegas

            1) При чем тут охват людей интернетом населения к скорости?
            2) США все равно на первом месте, так почему многие годы она не в лидерах CS если есть прямая зависимость от интернета о которой ты говоришь ?

          • Luckycore ШО

            А я тоже всегда думал что скандинавы топы потому что там холодно и интернет хороший и поколение задротов появилось на пару поколений раньше чем у нас, соответственно у них фора. Но есть логика, а есть статистика..

          • urb4N

            Отправляешься в игнор за такой редкостный долбоебизм.

          • А когда ты успел меня вывести из игнора после прошлого раза? :)

    • Скилл кучера

      Я бы ввёл правило (как раньше на ESWC), чтобы как минимум 3 игрока были из одной страны.

      • Vegas

        Да не правила никому не нужны, пусть люди играют, как им нравится. Пусть будет один турнир WESG где только национальные составы, что бы можно было сборными играть.

  • prnjke

    почему NaVi записаны выше Гамбит, если они отлетели раньше и достигли на турнире гораздо меньше чем от них ожидали?

  • dench1k

    North — датчане.