Dota 2 застряла на месте?

Добавлено: 15.03.2017 - 13:05 Автор: ikariBAD

Свидетельством хорошей игры всегда являлось количество её игроков. Но что, если игра больше не пополняет количество активных игроков, а скорее теряет?

В спорах фанатов игр главным аргументом всегда было количество активно играющих игроков, и не важно что за игра: Dota или LoL, CoD или Battlefield. Если в последних двух рост игроков не сильно важен, так как их копии продаются миллионными тиражами еще на старте, то для киберспортивных игр активная база игроков является главным показателем. Чем меньше играют, тем меньше интереса к игре, следовательно, она постепенно уходит на задний план.

Почему же игроки горят желанием покинуть Dota 2?

Valve & Ranked MatchMaking

Главной причиной для многих мною опрошенных стал MatchMaking. Как вы знаете, у Dota 2 нет системы, которая бы наказывала игроков которые пользуются покупными либо «забущенными» аккаунтами. В следствии чего, игры с 4 до 5 тысяч MMR для многих кажутся адом. Ведь игрок, имея фактические 2 тысячи очков, пытается что-то противопоставить противнику, у которого в два, а то и более раз, больше поинтов. Как вы понимаете, похоже это на избиение младенца. Однако, теперь стоит ударится  в математику: сколько игр нужно проиграть такому игроку, дабы вернутся на его реальный уровень? Сотни? Задайтесь вопросом: скольким игрокам он испортит впечатления от RMM и игры в целом?

Второй причиной стало количество поинтов у лучших игроков мира. Из-за того,что у них на  1-2 тысячи очков больше чем у обычного игрока, игра, пытаясь сбалансировать команды, часто забрасывает их к игрокам, которые намного хуже их. Решить её очень просто: ввести сезоны, после которых очки будут сбрасываться  и игрокам нужно будет вновь калибровать свои аккаунты, но даже этого разработчик не может сделать.

Внимание к простым игрокам

Вторую причину мне называли, преимущественно, игроки Лиги Легенд. По их словам, Riot Games уделяют время и простым фанатам игры, а не фокусируются на киберспортивной лиге и апдейтах. Тому пример постоянные мероприятия и студенческие лиги. Банальный пример: в прошлом году весной на «Олимпийском» проходил турнир по Лиге Легенд и каждый зритель получил флаер, в котором был код к персонажу игры и образом на него. Мелочь, но ему приятно. И таких примеров много: развлекательные ролики, интересные режимы игры, постоянные ивенты в игре и реальной жизни, а также многое другое. Что же фанат доты получает от разработчика? 3 больших турнира в год. Маловато, не правда ли?

Также, разработчик сильно наказывает «токсичных» игроков, и если вы не исправитесь после нескольких блокировок, то потеряете аккаунт навсегда.

Смотря на работу Riot чувствуется связь между разработчиком и игроком. Раньше такая связь наблюдалась и у Valve, но компания слишком сфокусировалась на игре, забыв про главную её часть — игрока. Но им стоит помнить: «нет короля без народа».

Ужасная оптимизация

Я думаю многие помнят время, когда Dota 2 перешла на Source 2. Время, когда даже мощные машины задыхались в игре, а причиной тому была ужасная оптимизация игры. Даже сейчас, компьютеры, которые хорошо работают с HotS’ом, LoL’ом и другими играми, не справляются с детищем Valve. Как мы знаем, наш регион в своем большинстве имеет слабые системы, из-за чего грамотное использование их ресурсов решает, будет ли человек играть. К сожалению, основная аудитория игры это люди в возрасте от 14 до 25 лет, а как вы знаете, в данную категорию попадают студенты и ученики старших классов, у которых в большинстве, нет денег на апгрейд своих систем.

Репорты? Какие репорты?

Видишь репорт? А он есть.

Главной причиной для меня стала система жалоб в игре. Зачастую, вы даже не можете пожаловаться разработчику на игрока, который намеренно проиграл. Виной тому политика Valve: получает виновник наказание или нет — решает алгоритм. Система применяет выговор только в том случае, когда игрок получил достаточное количество жалоб. Отсюда выплывает главная дилемма: где брать репорты, если выдают их до ужаса мало? Да, если вашего обидчика всё же зарепортило достаточное количество игроков, вы получите награду в виде новых жалоб. Но что, если данное число недостаточное?

ikariBAD

ikariBAD

Журналист
Мой twitch канал: ikari_ich
ikariBAD
Если вы хотите развивать киберспорт в стране, помогая написанию новостей, статей, интервью или другими способами, пишите нам по адресу incybersport@gmail.com
Теги: ,