Новый апдейт CS:GO. Изменены шейдеры и исправлены баги на картах

Добавлено: 18.03.2017 - 13:59 Автор: Papka_Hetfield

Сегодня ночью вышло очередное обновление CS:GO размером в 690 мб. В игре подверглись изменению шейдеры, а также были «пофикшены» разные недоработки на «Нюке», «Ассаулте» и «Каналах».

новая карта Canals

Теперь нельзя бегать по крышам на карте


[ MISC ]

– Добавлены новые строки в лог сервера по окончанию времени ожидания (freezetime) и ослеплению игроков. Теперь при команде mp_logdetail 3 снаряжение игроков будет показано и вне зоны покупки.

[ MAPS ]

– Добавлена поддержка новых функций шейдерной обработки освещения на картах.

Nuke

– Часть текстуры внешнего парапета была изменена

Assault

– Исправлены различные баги и некоторые бусты
– Исправлен баг, когда игроки снаружи вентиляции могли видеть игроков внутри вентиляции

Canals

– Исправлена видимая прозрачная текстура под мостом на «CT»
– Исправлены различные места, в которых могла застрять бомба 
– Исправлены места, где можно было ходить по пикселям или выбираться за карту
– Исправлено место возрождения в туннелях в режиме «deathmatch», когда игроки могли застревать там 
– Исправлен баг, когда можно было ставить бомбу на подоконник на точке «В»
– Исправлены текстуры ящика с инструментами около точки «В»

Papka_Hetfield

Papka_Hetfield

Увлекаюсь киберспортом(CS:GO, FIFA), футболом, музыкой. На Gameinside с октября 2014. Twitter - @papka_Hetfield VK - http://vk.com/v1pass Instagram - papka_hetfield
Papka_Hetfield
Если вы хотите развивать киберспорт в стране, помогая написанию новостей, статей, интервью или другими способами, пишите нам по адресу incybersport@gmail.com
Теги: ,