Starladder i-League Season 3 — Репортаж [FaZe Clan - ПОБЕДИТЕЛИ!!!]

Добавлено: 03.04.2017 - 20:25 Автор: Fleez

В период с 4 по 9 апреля в Киеве пройдет LAN-чемпионат по дисциплине CS:GO от Starladder и i-League.

DSC_24901

O8gq_3igkZA

102-prognoz

Фотографии с турнира. Каждый день обновляются!!!

Полезная информация:

16 лучших команд отправились в Киев, чтобы сразиться за чемпионский титул и денежное вознаграждение в $125,000 за первое место. Общий призовой фонд составит $300,000. В списке участников мы можем увидеть сразу  2 СНГ-коллектива: Ukraine Natus Vincere и Kazakhstan Gambit eSports. Также не стоит забывать про European Union HellRaisers, которые подошли серьезно к этому чемпионату и провели продуктивный буткемп в Киеве, который позволил ребятам пройти на LAN-финалы.

Интересно будет понаблюдать за матчами с участием Ukraine Natus Vincere и Sweden Ninjas in Pyjamas так как именно в этих организациях произошли перестановки.  »Рожденные побеждать» прекратили сотрудничество с Ukraine Сергеем «starix» Ищуком (он был тренером), его заменил Ukraine Андрей «Andi» Прохоров (ранее занимался аналитическими данными).

По поводу «ниндзей»: команда Sweden Ninjas in Pyjamas отправила в запас Sweden Якоба «pyth» Моуруярви, а новичком стал бывший игрок Sweden Epsilon — Sweden Уильям «draken» Сундин.

Формат проведения:

Первый этап пройдет по «швейцарской» системе. Команды, которые из пяти туров победят три раза, гарантировано получают путёвку в плей-офф. Формат матчей в турах — best of 1, начиная с плей-офф — best of 3.

Призовой фонд:

Общее денежное вознаграждение составит $300,000, распределение выглядит так:

  • 1 место: $125,000
  • 2 место: $50,000
  • 3-4 место: $25,000
  • 5-8 место: $10,000
  • 9-11 место: $6,000
  • 12-14 место: $4,000
  • 15-16 место: $2,500

Таблица плей-офф:

Четвертьфиналы Полуфиналы Финалы Победитель
France G2 eSports
7:16 @ inferno
16:11 @ nuke European Union FaZe Clan
10:16 @ train
European Union FaZe Clan
16:13 @ mirage
16:14 @ cache European Union FaZe
Denmark North train
16:9 @ cbble
14:16 @ cache: European Union HellRaisers
11:16 @ overpass:
European Union HellRaisers
14:16 @ mirage
16:6 @ nuke European Union FaZe
19:17 @ inferno
Ukraine Na`Vi
16:6 @ overpass
7:16 @ inferno Ukraine Na`Vi
16:8 @ mirage
Sweden Fnatic
8:16 @ overpass
10:16 @ nuke Denmark Astralis
Denmark Astralis train
16:11 @ cache
16:13 @ inferno Denmark Astralis
train
United States CLG Gaming

Расписание матчей (9 апреля)
Время указано по Киеву:

19:00Denmark Astralis против European Union FaZe Clan @ best of 3  [ГРАНД-ФИНАЛ!!!!]

 


Следить за Twitch-трансляциями турнира вы можете перейдя по ссылке:

Освещает для вас данное мероприятие студия StarladderTV

Таблица (будет обновляться исходя из последних результатов):

Команда И В П О
Ukraine Natus Vincere #1 3 3 0 9
France G2 eSports #2 3 3 0 9
Denmark North #3 4 3 1 9
European Union HellRaisers #4 4 3 1 9
Denmark Astralis #5 4 3 1 9
European Union FaZe Clan #6 5 3 2 9
United States CLG Gaming #7 5 3 2 9
Sweden Fnatic #8 5 3 2 9
Sweden Ninjas in Pyjamas 5 2 3 6
Brazil SK Gaming 5 2 3 6
Brazil Immortals 5 2 3 6
Poland Virtus.pro 4 1 3 3
Kazakhstan Gambit eSports 4 1 3 3
Korea, Republic of MVP.Phoenix 4 1 3 3
China 5POWER 3 0 3 0
China TyLoo 3 0 3 0

Обзор соц.сетей и ход событий

Интервью с тренером команды European Union HellRaisers — Ukraine Иваном «Johnta» Шевцовым:

6oxnQNbf2EY

Мнение Ukraine Даниила «Zeus» Тесленко касательно нового тренера Ukraine Natus Vincere — Андрея «Andi» Прохорова:

Интересное и познавательное интервью с тренером команды Ukraine Natus Vincere - Ukraine Андреем «Andi» Прохоровым:

Oi81OS_ABg8

Вот так выглядит сетка матчей плей-офф стадии:

Небольшое вью с игроком Ukraine Natus Vincere - Ukraine Иоанном «Edward» Сухарёвым:

Представляем вашему вниманию интервью с капитаном команды European Union HellRaisers - Ukraine Кириллом «ANGE1″ Карасёвым:

Jvq_zCrHVZo

Denmark Astralis все-таки прошли в плей-офф

4i4aM5v0j1w

European Union HellRaisers выигрывают Sweden Ninjas in Pyjamas и выходят в плей-офф:

GvXQ87P85cI

Denmark North вслед за France G2 eSports и Ukraine Natus Vincere вышли в плей-офф

VRG41zlKZvI

France G2 eSports вслед за Ukraine Natus Vincere обзавелись путёвкой в плей-офф

2w9QMvLkAqg

Команда Ukraine Natus Vincere стала первым участником плей-офф, Denmark North завтра получат ещё один шанс, чтобы пройти в четвертьфинал.

w_k3N6DSSv8

Вот так выглядит статистика профессиональных игроков за 2 дня:

m36qIFIAcro

Результаты матчей второго игрового дня:

1491426152_gzcu-2gi_my

j1E_2YSQ0ro

Вот так выглядят результаты сегодняшних матчей:

Представляем вашему вниманию мини-фотоотсчёт с первого игрового дня (Большинство других фотографий вы можете увидеть в нашей группе):

ZDk4SmO4lWA

ZOmERg6m-SM

WEalIJQZEFc

QIKQlg3Fhf0

Ukraine Даниил «Zeus» Тесленко — игрок Kazakhstan Gambit eSports: «Скоро играем против fnatic на SLTV! Будет сложный матч, надеюсь показать хороший CS«

1485100312.8105

Буткемп в Берлине был отличным опытом. Мы узнали друг друга получше, и это позволило нам работать намного быстрее, чем мы могли бы через интернет. Мы становимся все лучше и лучше как команда. Уверен в попытке [выиграть] наш первый турнир. Большинство лучших команд поучаствуют на чемпионате. Это будет наш первый реальный вызов, чтобы посоперничать с ними. <…> В швейцарском формате только лучшие команды проходят групповой этап, поэтому выясним, где находимся на данный момент

Игрок команды France G2 eSports — France Алехандер «bodyy» Пианаро рассказал о подготовке своего коллектива к предстоящим матчам «звездной линии»:

Jm7No70tHFE

France G2 eSports уже вовсю тренируются перед чемпионатом:

bUOIVsBbZGE

Прогнозы комментаторов на SL i-League StarSeries S3:

ruTMLluNWIY

European Union HellRaisers и их последние достижения:

J2Q7IQBdI7I

«У нас был отдых и две недели подготовки к SL i-League StarSeries Season 3, где мы будем играть матчи до одной победы по швейцарской системе. Если мы сможем пройти дальше этого формата, тогда, возможно, новый подход к тренировкам поможет выиграть первый четвертьфинал на большом турнире и попасть в полуфинал».

Капитан Kazakhstan Gambit eSports Ukraine Даниил «Zeus» Тесленко рассказал про подготовку своей команды:

senia-yxo2017

Аналитики (комментаторы) студии RuHub — Ukraine Алексей «yxo» Малецкий и Ukraine Арсений «ceh9″ Триноженко пообщались касательно данного чемпионата. По ссылке вы можете наблюдать видео-материал.

Составы команд:

Ukraine Natus Vincere: s1mple, Edward, flamie, seized, GuardiaN;
Kazakhstan Gambit eSports: AdreN, Dosia, mou, H0bbit, Zeus;
European Union HellRaisers: Zer0, ANGE1, bondik, STYKO, DeadFox
Sweden Ninjas in Pyjamas: GeT_RiGhT, f0rest, friberg, draken, Xizt;
Sweden fnatic: JW, flusha, olofmeister, KRiMZ, dennis;
European Union FaZe Clan: NiKo, kioshima, allu, rain, karrigan;
Denmark Astralis: device, dupreeh, Xyp9x, Kjaerbye, gla1ve;
Denmark North: cajunb, MSL, Magiskb0y, k0nfig, aizy; 
Brazil SK Gaming: FalleN, coldzera, fer, felps, TACO;
Poland Virtus.pro: Neo, Taz, Pasha, byali, snax;
France G2 eSports: shox, bodyy, kennyS, apEX, NBK;
Brazil Immortals: fnx, HEN1, lucas1, boltz, steel;
United States CLG Gaming: reltuc, koosta, Rickeh, FNS, nahtE;
China 5POWER: Not7, forget, Stevie, QKA, shuadapai;
China TyLoo: Mo, dd, Somebody, HZ, zh0king;  
Korea, Republic of MVP.Phoenix: rindA, HSK, XigN, Argency, kAyle.

Fleez

Fleez

Автор новостей портала - GameInside.ua. Готов отвечать на любые ваши вопросы и предложение (кроме рекламы). Связь со мной: vk.com/nekitw0w1337, gmail - nekitw0w1337@gmail.com
Fleez
Если вы хотите развивать киберспорт в стране, помогая написанию новостей, статей, интервью или другими способами, пишите нам по адресу incybersport@gmail.com
  • Andrey :)

    нави у нас уже афгано-украинская команда?
    это я сейчас сужу по флагу нави в расписании первого тура

    • Никита Педченко

      Пофиксили, приносим свои извинения :)

  • andrey

    а почему с 4 числа?
    я покупал билет на 7-9 в Палац…

    • Vegas

      там финалы будут, а швейцарку уже завтра начнут играть в закрытом режиме, следи за репортажем на сайте и стримами пока.

  • ReD_Kerch

    У нави злобные ЮУА)

  • kekeke

    И снова включено автопроигрывание стрима при открытие новости… Это наверное четвертый подряд чемпионат, за ходом которого приходится следить на других ресурсах, т.к. многочисленные просьбы выключить эту «фичу» игнорируются. Обычно аудитория не очень радуется когда что-то включается, всплывает, открывается без ее ведома и одобрения.

    • Никита Педченко

      Подскажите как его отключить?

      • kekeke

        https://dev.twitch.tv/docs/v5/guides/embed-video/
        По ссылке документация с параметрами встраиваемого интерактивного или неинтерактивного окна iframe.

      • Так к сведенью

        Это ваша работа — знать как это отключается. Да, мы наглые, но раз вы взялись за это дело — делайте это хорошо.

    • prnjke

      да плевать на твои проблемы. Запустило — останови. Тоже мне эстет хренов.

  • кернос лудший

    не понятно за кого болеть, наверно за гамбит

  • HellRaisers stun FaZe in Kiev

    1-0

    • sNQ

      а кто-то писал в комментах к другой новости про помойных хр, хех)

  • ReD_Kerch

    болел за гамбит, но фнатик на Инферно — топ уровень.

  • ReD_Kerch

    фарту масти ЮУА! =))))

    • Так к сведенью

      ФАРТУХ В МАСЛЕ А Х У Е Т Ь.

  • Feras

    Норм так, более слабого противника представить сложно но и с ним Нави умудряются на равных играть, может быть очень веселое завершение дня

  • ナツ・ドラグニル

    завтра те самые фнатик которых они не разу так и не смогли победить =)

  • Luckycore ШО

    ФУУУУУУУУУ Днем работа, вечером тренеровака, ну кто ж такие катки по будням играет

  • ReD_Kerch

    найс! то я уже волноваться начал) завтра будет веселый день.

  • valerakopay

    все бы ок если бы не картавый школьник в аналитике, иногда можно не успеть выключить звук после завершения матча и уши начинают кровоточить.

  • Feras

    Если Нави не будут играть лучше вчерашнего «перформанса» то Фнатик в матче их даже могут не заметить ( противник с которым Нави так бодались и проблемы испытывали, был вынесен американцами ЦЛГ с разгромным счетом )

  • ReD_Kerch

    Надо Блейда в АШЭРЫ! Будут хоть медленно проигрывать)

    • Весгэгэ

      Та нахер вообще тут пишешь? Тебя и так все клоуном считают

      • ReD_Kerch

        слейся днина нонеймовская.

        • Вэсгэгэ

          Дядя я серьезно, с тебя Вегас даже орал, может и ща орет. И все аматоры с весгэгэ так это точно:)

          • ReD_Kerch

            с Геной я прекрасно общаюсь в вк) а ты пошел в жопу. Прощай)

  • ナツ・ドラグニル

    зря фнатик выбрали атаку на оверпасе =)

  • Andrey :)

    нави красавчики! тащи!!!!! наказали шведов

  • ナツ・ドラグニル
    • ReD_Kerch

      нервы) неопытные)

    • toni

      ахахахах
      тони хоук

    • tilt

      То чувство, когда шведи и нави поменялись местами — такое не попадали, лол)

  • Feras

    Ого, посмотрел матч Нави, если б раслабленочку немного не включили вынесли б Фнатик вообще б 16-5 где-то. Словак начал стрелять но на сколько его хватит, если он готов зажигать то для Нави все может сложится очень хорошо

  • ReD_Kerch

    По-ходу в кс-го будет, как в реальной жизни про футбол. Когда говорят о крутом футболисте сразу вспоминают бразильцев. =) Бразильские кэсеры.

  • g2 rekt hr

    1-1

  • 1111

    1111!!!!

  • Luckycore ШО

    ГАМБИТЫ ФУУУУУУУУУУУУУУУУ Я Ж Вас верил ну зачем же так ломать мою психику идите вы туда куда и ходят нави регулярно. Вера в снг кс потеряна окончательно. закрывайте все составы. Отметьте это патихардом в гейминг хаосе нави

    • ReD_Kerch

      да немного не дотянули + нервы. Ошибки не от скилла были, а по карте.

  • andrey

    что за трек звучит в хайлайтах?)

    • toni

      х*евый

  • prnjke

    Kazakhstan Gambit eSports 3 1 1 3
    это как

  • ナツ・ドラグニル

    гвардиан вспомнил как попадать

    • Feras

      да надо что б он не сбавлял, если так и продолжит попадать, Нави покажут хорошую игру перед Киевской публикой

  • ReD_Kerch

    Охуенно приятно прийти убитым после трени, а тут а нипы собрались и нави выиграли. Ша буду повторы сомтреть.

    • Весэгэ

      После трени? Трени в макдональдзе? Скок подзодов по подиранию бургеров сделал и на сколько раз? Ты такое же жирное как и раньше был? Кто-то помнит картинку где тип оооочень на рэда похож плюшевую игрушку жучит? Вот мне каким рэд видится:)

  • ReD_Kerch

    ПОРА ПОКУПАТЬ ДЖИ2 в ЕСФОРС)))

    • лалка

      РеД,прошло около 9-10 лет, а я до сих пор помню, как ты намошнил и засудил кое какую команду ))

      • ReD_Kerch

        я?)

        • Весэгэ

          Головка от…ты. С Геной нормалтно он общается. Ты уверен)? Ты знаешь что Гена в реале о тебе думает? Забыл как подсирал его? Ты видимо забыл какой ты на самом деле.

          • Vegas

            Господа, прекращайте, о прошлом или хорошо или никак ))

          • ReD_Kerch

            да даун какой-то и дичь.

          • Весэгэ

            Ахах Гена мягко тебя назвал стремным и опасным а по факту ты далбаеб Ред

          • ReD_Kerch

            Гена, что ты обо мне в реале думаешь ?)

          • Vegas

            Что ты очень стремный и опасный тип, но внес важный вклад в развитие киберспорта ))))))

          • ReD_Kerch

            ;)

  • valerakopay

    кто то узнал какой косметикой петрик пользуется? выглядит по ярче блондинки.

    • Vegas

      да я ему уже говорил, но их там видимо заставляют ))

  • охуеть

    пожалуйста уберите этот ноунеймовский мусор «Kane» ака нос.
    Это тот якорь, из-за которого pro100 в своё время не могли обыграть средненькую командочку с Испании.
    Тот чел, который шел 3-15 в каждой игре. О каком тренерстве идет речь?
    Я конечно понимаю типа «подключить своего парнишку в тусовку» — это зарплата и ностальгия, но нечего этому лоу скилу там делать.В принципе как и ламаботу в маузах, но тот хоть более менее скиловый на фоне этого нулища.

    • охуеть

      Сори конечно, может я слишком груб и эмоционален, но если старикс скилловый тип, то сказать ничего не могу.Да не склеилось у него с нави в качестве тренера, но тип скилловый и это факт. Но тут я вообще понять не могу что этот чел там делает.

      • 7

        Кое-кто по-хитрому избавляется от тех,кто стоял у истоков НАВИ.Тут и словак вспомнил,как попадать,и Симпл . Подленько.Бред?Не думаю.

        • MaD

          Что ты несешь долбоёбина. Как раз таки страты кейна в просто100 и давали результат, Нави вообще взяли кэпом штриха который далек от про сцены.

          • охуеть

            Ты тот самый Mad мясо ебаное , которое в эксплозив тусило там в тир 200 ? Захлопни вареник свой и иди катай паблики .
            Страты кейна давали результат? Разве что для такого лоу скила как ты, который сосал член в отборочных на любой чемпионат.
            Давали результат в про100 скилл зевса и едварда.
            Твой кейн это такое же мясо лоу скильное, как и ты. Который может только киевские чемпионатики катать и шляпу хватать

          • urb4N

            Сколько тебе лет?

          • охуеть

            29 лет . Это не важно . Важно то, что сейчас мода втягивать в тусовку всех подряд. Ну кубен, старикс, зоник, робэн. Тут все понятно, типы топ . Че делают там те типы — не ясно

          • urb4N

            Та не, важно) Если ты взрослый человек, то нахуя бросаться на всех как псина какая-то? В 2к17 переходить на личности при первой же возможности — это такое…

          • охуеть

            Ну заметь, что МаД конкретно перешёл на личность. Я лишь говорил конкретно за скилл игрока . Может Кейн классный тип и все такое, но речь шла о игре . Ничего личного. Я лишь отвечал взаимностью . Да и потом если я помню кто такие про100 и играл в то время, то сам понимаешь, что МНе не может быть меньше, чем 25 лет ))

          • MaD

            Самое интересное,что ты чмо комнатное,повелитель дивана,даже и такие чемпы ни котал а сидишь просто пустословишь каждый турнир,причем без фактов.Близнецы по твойму там для мебели просто были? Хотя о чём с тобой говорить дерево

          • охуеть

            Слово «кОтал» подтверждает твой скилл. Я никогда серьёзно не задрачивал и не летел в про сцену. Тем не менее я часто в миксах играл против Марика или едварда. Так же были чемпионаты в инете, где выигрывали типов из арены или всяких там фростов хуестов. Это и есть твой уровень. И заметь, я не говорил, что я охереный игрок . Разницы между нами никакой.Ты такое же мясо, как и я. Ты нехера не добился , а корону одел. Вот Кейн это как раз твой уровень . Катать на тир двести чемпионатиках и получать булочку . Вообще насколько надо быть кретином, чтобы не понимать то, что результат про100 был благодаря Дане и ване. Забавно ещё то, что ты МаД дрищ ебучий, которого можно срубить одним хуком, но позволяешь себе выкрики типа «долбоебина» . Я говорил конкретно по игре, ты перешёл на личности . Чучело блять . Конечно я с тобой практически не знаком , но фразочки типа «ты долбоебина» — это ты можешь напечатать лишь сидя у монитора . Ты же олень перепуганный .

          • MaD

            Картонная твоя голова,сам Зевс не раз говорил,что научился всем фишкам и капитанить у кейна и он хороший кэп.Ну тебе же комнатному растению наверно лучше знать. Пустозвон глупый

  • qbone

    челики из юнайтед, москваwifi, астана драгонс и тд. никогда не смогут в топ, это тупо клеймо пососа.

  • ReD_Kerch

    Главное не расстраиваться. Все будет хорошо. Гамбит надо психолога в команду.

    • охуеть

      уже не то время.Как правильно заметил парень ниже, что есть определенное кол-во игроков,которые психологически не способны перепрыгнуть топ 10 мира.Тир2 — это их предел.
      Такие игроки как дося,адрен,хуч,ромжке,ангел,блейд и т д и т п.
      Их скилл не хуже того же xizta , но психологически они привыкли тусоваться в тир2.
      Видимо кс оставляет какую-то привычку.
      Думаю у хобита и моу есть будущее . Им нужно собрать еще + 2 молодых аимера и оставить зевса.Пусть зевс не особо и стабилен как был в 1.6, но он психологически подготовленный игрок и который знает что такое первое место .

  • urb4N

    Мдаа, Гамбиты и ВП — главное разочарование турнира(
    Первые от бомжей вылетели, а поляки вообще за 3 карты 9 раундов взяли…

    • Весэгэ

      Шо ты несешь? Виртусам насрать на этот старладер они на мажорах результат показывают а днави ток на таких говнотуриках топ 3 и могут занять и то потому что другие в пол силы играют и готовятся к ним

      • urb4N

        Дядя, прохладный аргумент.
        Провалиться в родных стенах, и не выйти с «групп» тут — это явно не про ВП. А СЛТВ хоть и не с космическими призовыми, но даже буржуи его считают довольно престижным турниром, на уровне ИЭМа/ДХака. Состав участников как-бы намекает. Весь топ приехал.

        • пес адика

          да он долбоеб же. офк, всякие ск и цлг летели из своих америк в киев пофаниться.

          • Весэгэ

            Дядя если ты ваще дупля в киберспорте не отбиваешь то не пиши. Синдром эмоционального выгорания я уверен тебе ничего не скажет. Нельзя все выигрывать все время. Виртуса соиоись потому что затащиши недавно Турнир. А днави пыжаться потому что так надо. Как показывают катки Ск тоже особо не напрягаются. У фнатиков + мораль ща после восстановления состава. По факту к старладерру НИКОГДА не будут так готовится как к мажору иподходить к играм соответственно тоже так же будут. Прими это

          • пес адика

            найс вскукарек, продолжай.

        • ReD_Kerch

          не ведитесь на малолетнего троля!

      • Vegas

        Ну это ты зря. Они явно расстроились. В катовице считай был мажор, а результат аналогичный. Это просто спад, вот и все.

        • охуеть

          Вегас, никто ещё ни разу в мире не выиграл лигу чемпионов два раза подряд .Намёк думаю ясен ? Люди теряют мотивацию после триумфа. А теперь прюювдумайтесь сколько лет играют поляки и сколько всего они выиграли . Странно что они вообще находят силы играть. Но скоро они найдут мотивацию . Почему? Да потому что это их работа и заработок . Будет серьёзный разговор и типы будут доказывать организации ,что они на что-то способны. Что не просто так им платят зарплату . Поэтому поляки ещё обязательно не рпз докажут, что они самые жёсткие ксеры)

          • Vegas

            Спору нет, но говорить, что им пофиг на этот турнир тоже не стоит.

          • ReD_Kerch

            1960-1961, 1961-1962 Бенфика,
            1963-1964, 1964-1965 Интер,
            1975-1976 Бавария, Мюнхен
            1974-1975 Бавария, Мюнхен
            1973-1974 Бавария, Мюнхен
            1976-1977, 1977-1978 Ливкрпуль,
            1978-1979, 1979-1980 Нотингем,
            1988-1989, 1989-1990 Милан

            Бавария три раза подряд)

          • охуеть

            Тогда вероятно кубок назывался по другому или был другой формат.Неоднократно комментаторы говорили , что ещё никто лч не выигрывал два раза подряд.

  • prnjke

    нави хвалят, гамбит и виртусов обосрали. В финале нави не будет. В конце концов видим гамбит только на 2-ом более или менее турнире. Поляки это поляки. Ждем следующего мажора, который неотвратимо покажет кто есть кто на самом деле.

  • san

    нип и хр порадовали. надеюсь подъем этих команд продолжится.

    • Капес

      Закон маятника,бро,никто не отменял.Единственное,это его сила колебания — спад будет либо плавный,либо нет.Но после такого подъёма месяца через 2 будет спад,как у виртусов сейчас.G2 тоже потускнеют по этому принципу.Такие законы вселенские е ее.
      P.S Искренне рад за ашеров.Наконец-то зажгли натурально коей-то веки.

  • Feras

    Дамс конечно составчик возможных противников для Нави огого Фнатик, Нип, Иморталс, Фейз, Астралис/СК.

  • ナツ・ドラグニル

    гамбит главная надежда снг (с) :D DD
    zeus minor cup ftw

  • Feras

    Цлг молодцы и интервью очень хорошее дал ФНС.. рад что происходят такие неожиданности с выходом в плей-офф

  • urb4N

    Короче, есть у этой системы очевидные недостатки))
    Кто-то катает все игры против топ5 и едет домой, а кому-то везет с жребием.

    • Vegas

      Вот приведи пример, кому повезло

      • urb4N

        CLG и IMT, например.

        • CLG в первом же туре попали на Astralis, а дальше играли с HR и Gambit. Immortals в первом же туре попали на North, дальше на Faze. Да, у обеих команд были в соперниках китайцы, но они ведь у кого-то должны были быть, так как участвовали :)

          Кстати, у NaVi соперники были не слабее тех, с кем играли CLG или Immortals.

          Да и вобще, нельзя уже смотреть только на имена. Вот VirtusPro никакие, SK не вышли в плей-офф. И если честно, я не уверен, что эти команды обыграли бы таких CLG.

          • ReD_Kerch

            плюс 1

  • Feras

    Нави-Фнатик, ну это должна быть потная катка 2-1 в одну или другую сторону.. шансы примерно равны, 50 на 50 и это если Гвардиан будет продолжать заливать как в групповом. Ибо Фнатик сегодня играли, а Нави — отдыхали..

    • охуеть

      Вангую , чтО нави даже возможно выиграют этот турнир на изичах . Затем на мажоре или другом серьезном ивенте отлетят в первом плейофф 16-10 и 16-2 каким нибудь полякам или ск

      • Xerox

        Что ты несешь имбецил, какие изячи. Катки будут плотные по-любому.

        • охуеть

          Ещё один комнатный дрыщ герой, который за монитором герой, а в жизни я тебе твои ручки дрыщавые пополам бы сломал . От додик блять )

          • Xerox

            Изи да колзхозник ? Да я тебе в рот ссал хуесос. Вангует он,надо действительно вместо кейна тебя брать в гамбиты.Уебка кусок

      • ReD_Kerch

        с г2 и астралис изичи?)

  • А по поводу групповых систем, то напомню, как осенью NaVi поехали на отборы E-League и в группе сыграли только 2 матча, оба против лучшей команды мира на тот момент — SK. Оба матча проиграли и уехали домой. Это разве справедливо?

    • Vegas

      Как человек прилично натрахавшийся в свое время с группами, могу сказать, что очень жалею, что швейцарку придумали только недавно. На фоне групп тут все в 100 раз справедливее, более того — это адаптивная система, в которой работает реальный скил команд, а не посев. В группах же все решает посев. В группах часто переигровки или решают по раундам, что бред. В швейцарке чистый скил и ничего более. Если ты силен, то точно выйдешь, если не можешь взять три игры, то тебе не место в play-off.

      Короче говоря если у системы и есть недостатки, то они мизерные на фоне других систем. Зато плюсы просто огромные!

      • ReD_Kerch

        поляки и ск с бо3 вышли бы в финал.

  • Vegas

    Завтра утром на ГИ ждите шикарное получасовое интервью с новым тренером Natus Vincere. Обещаю, будет интересно!

    • urb4N

      Вегас, есть какие-то шансы, шо вы запилите мобильную версию?

      • Vegas

        Очень отдаленные. На большом смартфоне внизу просто отключаешь мобильную версию и смотришь обычную. Если смартфон размером с айфон+ то вполне комфортно

        • urb4N

          Ну на 5″ смотреть полную версию нормально получается только в горизонтальном положении, и то приходится страницу двигать.

  • ReD_Kerch

    окуеть))) Г2 домой. Еще бы ашэры выиграли.

  • ナツ・ドラグニル

    ХР удивляют

  • urb4N

    Ы)

  • woof-woof

    ничеси О_О

  • ReD_Kerch

    УРЯ! как я и писал ранее — осталось только ашэрам выиграть.

  • neq

    хр красавчики вообще

  • ReD_Kerch

    ДИЧЬ!

  • ナツ・ドラグニル

    «мираж лучшая карта нави» (c) студия аналитики :D

  • ナツ・ドラグニル

    опять у нави нервишки шалят

  • ナツ・ドラグニル

    вот это тот словак которого мы заслужили!

  • ин ХР ви траст

    фууууууууууууух
    не зря сходили
    ашерыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
    порадовали

  • ナツ・ドラグニル

    в кой то веки свою карту забирают на изи =)

  • j>

    У меня одного вопрос к нашей «публике» в зале? ФАНАТЫ, ВЫ ЧТО БЛЯХА МУХА, ни разу на футбольном матче не были? Да даже не смотря на футбол, посмотрите как буржуи за своих топят! А я смотрю стрим, комментаторы делают паузу, А ВОКРУГ ТИШИНА, КАК В ЕБАНОМ ПОЛЕ! Стыдно, господа.

  • ナツ・ドラグニル

    сейзед что-то на тупом сегодня

  • ナツ・ドラグニル

    сейзед олень №2

  • ナツ・ドラグニル

    сейчас бы в решающей игре проебать 2 эко

    • Feras

      чуть 4 не слили, но из-за проебанных еко они еще ж и несколько раундов не нужных слили, Нави создают себе проблемы сами и оч. пока в этом преуспевают :) . Есть 4-й слитый еко, надо идти на рекорд, нахрен они так агресивничают и лезут на еко

      • ナツ・ドラグニル

        а вот и 4 эко… им сука не доходит что НЕ НУЖНО РАШИТЬ НА ЭКО

        • Feras

          да отдали 2 раунда на таких тупычах, с такой игрой они сейчас сгорят и начнут творить дерьмо

  • ナツ・ドラグニル

    интересно какой рекорд по проебаным эко? нави уже близко?

    • urb4N

      Если не изменяет память, то 5. Против фнатик/тсм, на мираже))
      Те фнатики укатали бы в 0 после таких ошибок. А так, гл против Астралис!

      • ziont0tw

        те это какие?

        • urb4N

          Которым НаВи проёбывали постоянно.

          • ziont0tw

            ну так они этому составу и проебывали постоянно

          • urb4N

            Так сложно догадаться, что имелся ввиду состав в конкретный период доминации?

          • ziont0tw

            лол, найс логика, по твоему все должны стоять на месте кроме игроков фнатик?)))

          • urb4N

            Логика в том, шо любая нормальная команда вчера не отпустила бы НаВи после таких ошибок.

  • ナツ・ドラグニル

    molotov MVP

  • ナツ・ドラグニル

    16-8 c 4 проебаными эко 0_о харош

    • Feras

      и некст раундов после проебанных еко, они могли б их вообще унести 16-2 где-то ,но Астралис такого не простят

      • ziont0tw

        фнатик вроде как выйграли астралис в группе не?

        • Feras

          не они обыграли Гамбит, ВП, Нип. Нортс обыгрывали Астралис

          • ziont0tw

            понял

          • ziont0tw

            они проиграли 16-13 мираж против астралис в группе) ну такое

  • ziont0tw

    наконецто)

  • Somesin

    Все такие худые стали)
    А по игре — хоть бы Гардиан продолжал в том же духе и поборолся за топ1 авп в конце года, если не за лучшего игрока. Видно, что взялся.

    • ナツ・ドラグニル

      ну симпл же сказал что тренер строгий, заставил заниматься, йогу юзать и тд =)

  • Feras

    Нави сыграли и все свалили, блять что за люди, сука. В этот раз людей почти весь зал но съебывать перед ласт матчем, на прошлом Лане народу было меньше, это зато поддерживали всех до самых последних матчей. Что мамка позвала домой ибо если до 10 не прийти по жопе надает. Все как всегда, отношение не меняется :(

    • FasTOFF

      Ну блин там реально 80% школьников,темболее 22.00 уже,пока домой доберешься и тд,а на что смотреть там?Как Астралис в сала СЛГ катают?Еще завтра целый день.

    • Vegas

      Ну а че удивляться. Нужно выспаться перед завтрашним днем. Ну и наши отыграли уже, логично, что люди ушли.

  • urb4N

    А, так они играли под руководством тренера? Лол, любой вальв-турнир, и опять в потерях будут бегать)

    • Vegas

      посмотри интервью, там все рассказано

    • ziont0tw

      играли под руководством сизда, тут действуют правила от вальв.

  • Octavia

    Аналитики старладера тупо топят за СНГ команды. Как и комментаторы. Устроили бы тогда турнир между СНГ командами. Буржуи объективней.

  • Feras

    Очень неплохое превью дня, красиво сделано. Я думаю кто-то этот способ превью себе заберет, вообще вся инфографика от СЛ-а просто топовая, это почти что уровень телевидения спортивного американского и европейского.

  • qbone

    писечки не хватило и на мираже и на трейне. в любом случае удачи хр в следующих туриках.

  • ReD_Kerch

    Достойно проиграли ашэры. так держать и улучшать.

  • Astralis реально на голову выше NaVi, причем сугубо за счет грамотного тимплея. На данный момент NaVi просто нечего им противопоставить.

  • ナツ・ドラグニル

    какие то странные у нави раши на длинну на авп при этом не чекая никакие углы и тд

  • ナツ・ドラグニル

    опять проебаное эко : астралис не фнатик, по этому заберут карту на изи

  • Octavia

    Вот скажите зачем они суется на пленте б. когда астралис заходит. Пздц. Займите позиции и контрольте. Как Астралис за кт. Все четко все на своих местах. Только Киарбай в крысу убил раз 10. Потому что его не чекали. Сука как же тупо они суетятся. Как будто карту не знают.

    • Потому что они боятся Astralis. Точно такая же ситуация была в матч с fnatic, только там шведы боялись НаВи и тупили из-за этого.

      • Octavia

        Пора бы уже яйца иметь за столько сыгранных турниров.

        • Дык они во всех матчах на ланах астралисам просрали как раз. Если бы ты был боксером и тебя год другой боксер метелил, ты бы не боялся с ним на ринг выходить? Вон вчера соперник Ломаченко вобще отказался на ринг выйти.

          • Octavia

            Я футболом занимался 13 лет. Вечно проигрывали Шахтеру Донецкому. Но чтобы мы боялись нельзя так сказать. Тут дело было в другом. Подставы. На три года старше играли они. Но мы их не боялись. Максимум мандраж был в начале игры. Под конец выпуска мы их возили года 2. А этим что мешает хз. Зажрались.

          • disqus_JJqEcOSNXt

            энди ты?

  • за ХР не стыдно

    первый нормальный турнир с конца 2014 года

  • в этот раз сбреют Энди, лол

    посос в нулину на нюке предрекаю я (с) йоба

    • Можно деньги ставить даже

  • ナツ・ドラグニル

    в противостоянии с астралис ничего не меняется… хотя раньше вроде было 1-2 а сейчас 0-2 :

    • О чем они там думают, не черкая Нюк. Ведь это 100% поражение. Играли бы уже Cache, да и то — не факт, что Астралисы бы его выбрали. Более того, ничего не подготовили к Астралисам, абсолютно ничего. А нюк, как не готовили, так и не готовят. Им тупо влом, а нафига, если бабло и так капает.

      • urb4N

        Они будут отлетать от любой средней команды, у которой в пуле нюк+кэш. Это ещё после -дд2 было ясно.

        • ナツ・ドラグニル

          да тут даже не в картах дело лол

          • urb4N

            Понятно, шо не только в картах. Но даже при Зевсе было 5± сильных карт. А теперь)?

          • ナツ・ドラグニル

            с зевсом разве что кобл играли лучше и все

          • urb4N

            Ыы, в лучший период НаВи (когда убрали нюк), они не играли только кэш) А остальные карты могли катать спокойно. Против них железно черкали дд2/трэйн/оверпасс/мираж…

  • ナツ・ドラグニル

    астралис новые фнатик для нави?

  • охуеть

    мля, какой же флеми этот далбон. Вот просто есть люди кумарят.Это самый кумарной дятел, которого только видел.

    • Точно так же говорили про Гардиана, про Сизда, про Эдварда на прошлых турнирах. Надо понимать, что нельзя всегда быть идеальным. Просто сейчас не его турнир.

      • kekeke

        не обращай внимание на этого типа. он по говнистости даст сто очков вперед любому из посетителей сайта. ему то прическа чья-то не нравится, то кто-то слишком жирный. короче меряет всех через призму собственного виденья мира. очередной Д’Артаньян :)

        • пес адика

          да долбоеб обычный, не более

          • Never Mo

            Причем великовозрастная долбоёбина

          • охуеть

            Оо нынче даже узнают на ГИ в комментах.Лол
            Особо не кукарекайте. А то нервишки барахлить будут.
            А что касается «Долбоеб обычный» , то это лишь слова за монитором.Таких героев полно. А вывести тебя на улицу и шлёпнуть по губам — будешь сразу стоять молчать и глаза в пол опускать) видали таких, знаем.

          • qbone

            щас бы в каментах на сайте рассказывать, какой ты крутой герой риал лайфа, лол. исчезни, ничтожество.

          • охуеть

            Где я что рассказываю? Я похвастался разве? Я лишь сказал объективные вещи.

          • Xerox

            Адрес дашь или лучше номер карты куда на лечение лаве скинуть ?

          • охуеть

            Шутка старая)

  • ナツ・ドラグニル

    то чувство когда ЦЛГ напрягли астралис куда сильнее чем нави Т_Т

  • qbone

    цлг больше раундов взяли у астралис чем нави

  • ReD_Kerch

    Может когда-то и какой-то тренер Нави научит играть их в нюк. Верим и ждем. гг

  • #toTHEstars

    hr > navi

  • urb4N

    Так STARIX WAS THE PROBLEM же :/

  • аллах на тревелах

    Для Астралис нави это сладкие булочки, впрочем как и для других топчиков. Нави ебошат только против средних команд, команды уровня астралис, СК, ВП им пока не по зубам, да я думаю и фнатики через определенное время будут опять не по зубам, тут дело не в тренере , а в нехватке индивидуального скилла у ребят

  • MakapoH

    Тут какой то аутист писал,что будет изи для нави. Не тянут они, причём очень сильно,и дело вовсе не в стариксе

    • охуеть

      Какой-то аутист не прочитал слово «Возможно» . Аутист не понимает значение этого слова? Имелось в виду то, что чемпионат «слабый» и давление и эмоциональное напряжение на нави будет не столь большим, чтобы ручки тряслись перед астралис.

      • MakapoH

        Мне кажется слабое у тебя развитие дружок, как и прогресс у нави.Ну ты не переживай,со временем всё пройдет и твое запоздалое развитие и давление перед астралис))

        • охуеть

          Да честно говоря я болел то за Астралис. Кроме Едварда болеть то не за кого из состава нави.
          Поэтому я даже рад, что Астралис выиграли.
          Просто чемпионат старладер намного ниже уровнем чем Мажор или даже тот же дримхак.
          Это тир1 чемпионат, но относительно проходной.
          И кстати Нави достаточно легко прокатились по фнатик.Думаю на каком-нибудь мажоре они 2-0 проиграли бы «фантикам» .
          Возможно ты не даун. Но это лишь «Возможно» . Значит я не обозвал тебя дауном.Но ты все таки задумайся.

          • MakapoH

            А я исключаю «это возможно» ты даун дружок.Ну да ладно,найдешь своих ещё)))

          • охуеть

            Ты предсказуем.Я заранее знал, что ты это напишешь. Все таки вероятно даун :) Ну да ладно.

          • MakapoH

            Да хуйня вопрос братан, мы с твоей мамкой сегодня в кино идем.Она меня сразу предупредила,что у неё сын немного заторможенный как и navi

          • охуеть

            Ты назвал меня братаном.Значит ты со своей мамкой в кино идешь? Или с родственницей ? Во еблан)

          • MakapoH

            Еблан тот,кто не предохранялся, раз такое уебище как ты на этот свет появилось

          • охуеть

            Ну может ты оставишь свой телефончик и как нибудь встретимся? Я не в Киеве, но иногда бываю там. Давай ты потом повторишь мне это лично?
            Ты додик мониторный.Конченный дрищ и ущерб.Ты это прекрасно знаешь, поэтому ты даже забоишься оставить телефон.Не говоря уже о встрече :) Геройствуй за монитором дальще, дрищавый хуИсос :)

  • Vegas

    Напоминаю, что еще есть возможность сделать прогноз и выиграть классную мышку от Logitech ))

    • аллах на тревелах

      не поздно ли для прогнозов?

    • FasTOFF

      Вега с жены акка тоже можно прогноз сделать?)это ж не запрещено?

    • Luckycore ШО

      А когда будут результаты? И с кем можно связаться по поводу мышки

  • NAVI — РАЗОЧАРОВАЛИ в ОЧЕРЕДНО

    Самое сильное разочарование на этом турнире это NAVI в который раз сливают турнир , неудачники , пора расформировать их. Просто неудачники .!

  • НЕ УДАЛЯТЬ!

    Понять не могу , почему удаляют мой комментарий?? Я выражаю свое мнение… Делаю скрин шот того , что оставил коммент. Если его удалят — то это будет признак Анти-Демократии, подам в суд. Еще раз говорю, ЧТО НАВИ — РАЗОЧАРОВАЛИ БОЛЬШЕ ВСЕХ НА ЭТОМ ТУРНИРЕ. ПОРА ВНОСИТЬ КОРРЕКТИВЫ , РАСФОРМИРОВАТЬ СОСТАВ , СОБРАТЬ ДРУГОЙ. ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И ОНО ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ!

    • Vegas

      Никто не удаляет комментарии, просто иногда система глючит или если ты постишь левые ссылки может считать, что ты спамер

  • НЕ УДАЛЯТЬ!

    НАВИ — РАЗОЧАРОВАЛИ БОЛЬШЕ ВСЕХ!!!!

  • Feras

    К счастью мои утренние претензии не подтвердились, народу в зале много и они поддерживают обе команды, больше Фейз конечно ибо там Нико :) Иногда хлопают. Вообще по организации СЛ выполнили все на отлично задержек почти не было, технические оч. короткие, на реддите и хлтв орг многие считают что это лучший турнир проведенный в этом году, от части с ними согласен, не хватает немного масштабности присутствия. Но СЛ — Ай Лиг это турнир тир 1 уровня который при смене места проведения может стать даже меджором.

    • neq

      согласен, реально топовая организация турнира.

  • woof-woof

    шикарнейший финал

  • Как ни прискорбно, но НаВи такой шикарный финал только бы испортили своими 0-2

    • ВАСИЛИЙ П.

      да хрен они смогут обыграть астралис в ближайшее время, лол.

  • Feras

    Покупка Нико у Маузов уже окупилась — в финансовом плане.. 500 к эта команда заработает точно. Респект им, великолепный финал, Карриган против своей бывшей команды, Роббан (СК) против Зоника (МТВ) как во времена кс 1.6, только теперь как тренеры. Отличное завершение отличного турнира, спасибо всем.
    Надаеюсь 3-й сл — ай лига лан-финал может получит статус мейджора.

    • san

      +++ когда зоник и роббан после игры обнимались, такая ностальгия.

      • SA#?!

        Старые «кони» борозды не испортят!два дегендарных игрока встретились в качестве тренеров!шик и блеск!

  • rfxz13

    вот это финал, вот это накал!
    как же я рад за Нико и Аллу, парней, которые тащили свои команды и ни разу не выигрывали ничего круче домашних чемпов ещё до серьезной про-карьеры.
    и за Карригана и Кио, сбритых парней, которые заиграли, да ещё как!
    про Рейна мне нечего сказать, я вообще не помню, где он играл до фейзов.

    Кстати, последние пару лет машнили, что команда игроков, набранных из разных стран, никогда не взлетит, и вот вам — топ2 мажора и реванш на Старладдере, котируемом жестком чемпе. выходит — дело не в языке общения.

    и да, глядя на игры гранд финала, обращает на себя внимание, как много команды думают, каждый раунд — мозговой шторм просто, фейк на фейке, триксы, перетяжки, меняют позиции без остановки, а теперь сравните это с игрой НаВи, разница в сложности построения раунда как между букварём и физикой за 10й класс.

    мне кажется, это именно то, чего не хватает НаВи, мало думают и допускают много импульсивных мувов, недостаточно много общаются. с игроками-то порядочек, не хватает сложности в игре, нелинейности.

    • ты подметил очень верно

      все игры отыграны на высочайшем тактическом уровне, на беги — стреляй уже не выедешь

    • ziont0tw

      топ2 мажора? ты о чем?

      • rfxz13

        я спутал, на мажоре это были ВП. но какой-то турнир вроде вот недавно был, на котором Астралис выиграли у Фейз в финале, или я гоню?

        • ziont0tw

          Катовица, ИЕМ

  • ReD_Kerch

    робан красавчик

    • SA#?!

      Дада!!!Роббан как в СК 1.6 был лучшим капитаном,так и в ксГО остается одним из лучших!!!сама уоманда Faze классная,но тренер делает ~50% подготовки!ещк раз- Роббан лучший!!!

      • ReD_Kerch

        угу и алу норм и рейн. В финале собрались. Но Робан его мораль и дух победителя — это один из залогов успеха.

        • ВАСИЛИЙ П.

          да, теперь же хейтеры аллу будут агриться ещё больше)

  • vasyan228

    FaZe CLAN…. красавчики!!!! отомстили за прошлый финал в Катовице… что по поводу НаВи… ну вроде бы стиль немного изменился, ну вроде бы по другому как-то заиграли и лучше относительно прошлых турниров… чего им не хватает?? изменения состава?? как по мне.. так просто нужно сесть и задрачивать очень и очень жестко!!!! до тех пор пока не выиграют турнир — сидеть на буткэмпах и задрачивать, наигрывать !!!!

    • да хрен на нави

      кому те неудачники из нави нужны? у них уже пол состава потухло
      ХР > нави
      будущее за ашерами

  • организовано все было супер

    !!

  • Артем

    по поводу проигрыша нави им не хватило немного везения как это было в матче с фнатами. там и слоВАК делал ветер и симпл. А тут как то не зашло против астров. Ну и ещё конечно пик. астры на овере норм играют, на нюке как оказалось тоже. Вот и вывод 40% проигрыша это маппул ну и конечно скилл каждого чела. мб инферно можно было пикнуть им и мирагу ваще было бы супер! но нет .

    • ВАСИЛИЙ П.

      Даже если бы нави выбрали обе карты, то всё равно бы отлетели.

      Энди конечно привнёс что-то новое в игру, но игроки остались те же. Словак норм исполнял с авп (рейт 1.23), симпл тоже был хорош (рейт 1.26), Эдвард сильно не выделялся, но в целом хорошо (рейт 1.06). Зато сейзед сыграл как всегда — рейт 0.93, а флейми после первых двух игр закинул якорь — рейт 0.90 ().

      Пора уже этих нубов отправлять обратно в Москву.

  • ReD_Kerch

    Страты робана и стрельба ковача — это нечто. получил удовольствие от финала и болел за фейз. Согласен с одним из постов где-то в топиках, что нави финал бы испортили с тягучкой своей, ее смотреть сложно. Нужна динамика.

  • аллах_на_тревелах

    жду
    -гардиан
    -флейми
    -сизд
    +зевс
    +старикс
    +маркелофф
    за такую команду я буду топить даже если они китайцам будут сливать)))))

    • Vegas

      да не ну такую команду можно только на Эникс капе в теории увидеть.