Глобальное обновление HoTS

Добавлено: 26.04.2017 - 15:29 Автор: thekas1k

Blizzard выпустила обновление 2.0 для Heroes of the Storm. Разработчики добавили нового героя и новое поле битвы, изменили систему прогресса и пользовательский интерфейс. Вместе с обновлением стартовало Испытание Нексуса 2.0.

heroes-of-the-storm-2.0-logo

Мегакомплекты: получите 20 героев БЕСПЛАТНО!

Когда Heroes of the Storm 2.0 выйдет во всех регионах, у игроков будет возможность открыть один из четырех мегакомплектов (акция продлится до 22 мая 2017 года).

Каждый мегакомплект включает в себя 20 героев, объединенных общей темой: «убийцы», «универсальный комплект», «специалисты и поддержка», а также «танки и рубаки». Все игроки, запустившие игру с 25 апреля по 22 мая, получат 100 кристаллов, с помощью которых можно приобрести любой из четырех мегакомплектов по своему выбору. Выбирайте с умом! Как только вы откроете один мегакомплект, остальные станут недоступны.

Узнайте, какие герои вошли в тот или иной мегакомплект, и пройдите тест, чтобы выяснить, какой из них подойдет вам лучше всего.

Испытание Нексуса 2.0

Со дня выхода Heroes of the Storm 2.0 и до 22 мая все игроки смогут начать цепочку заданий «Испытание Нексуса 2.0».

Сражаясь в Heroes of the Storm на пару с товарищем и выполняя задания, вы получите внутриигровые награды не только в Heroes of the Storm, но и в Overwatch.

Новые задания будут открываться еженедельно вплоть до окончания события «Испытание Нексуса 2.0». Единовременно в журнале заданий игрока может быть активно только одно задание «Испытания Нексуса 2.0». Новые задания будут появляться в журнале лишь после их добавления в игру; кроме того, для получения следующего задания, связанного с «Испытанием Нексуса 2.0», игрок сначала должен выполнить предыдущее. Небольшой пример: игроки, которые откладывали выполнение заданий до последнего дня события «Испытание Нексуса 2.0» (чего мы не рекомендуем делать), смогут выполнить все четыре задания — но лишь по очереди.

Подробности о каждом из заданий вы найдете ниже. Дополнительная информация о них также приводится на странице, посвященной «Испытанию Нексуса 2.0». Непременно постарайтесь выполнить все задания до 22 мая 2017 г.

Задание 1 (после 26 апреля) Завершите 5 игр вместе с другом в режиме «Против ИИ», «Быстрая игра», «Рейтинговая игра» или «Драфт без рейтинга». Награды для Overwatch: облик, портрет и граффити «Гэндзи-они». Награды для Heroes of the Storm: ховерцикл «Дракон» (транспорт), знамя Гэндзи «Они», портрет и граффити.

Задание 2 (после 2 мая) Завершите еще 5 игр вместе с другом в режиме «Быстрая игра», «Рейтинговая игра» или «Драфт без рейтинга». Награды для Overwatch: облик «Страж порядка D.Va». Награды для Heroes of the Storm: ховерцикл полиции Пусана (транспорт).

Задание 3 (после 9 мая) Завершите еще 5 игр вместе с другом в режиме «Быстрая игра», «Рейтинговая игра» или «Драфт без рейтинга». Награды для Overwatch: граффити и портрет «Страж порядка D.Va». Награды для Heroes of the Storm: нексагон Overwatch (транспорт); портрет, граффити и знамя «Страж порядка D.Va».

Задание 4 (после 16 мая) Завершите еще 5 игр вместе с другом в режиме «Быстрая игра», «Рейтинговая игра» или «Драфт без рейтинга». Награды для Overwatch: 10 контейнеров. Награды для Heroes of the Storm: 10 контейнеров (один из которых — редкого качества).

Контейнеры ветерана

Все игроки, завершившие хотя бы один матч до выхода Heroes of the Storm 2.0, получат контейнеры, число которых зависит от уровня в новой системе прогресса. Самые целеустремленные игроки также получат несколько «контейнеров ветерана» — эти уникальные награды созданы специально в честь выхода Heroes of the Storm 2.0. Каждый контейнер ветерана содержит как минимум один предмет легендарного качества и 5 монет Нексуса (а не 4).

Новый герой: Гэндзи

 

Гэндзи, младший сын главы клана Шимада, едва не погиб от руки своего брата, когда отказался участвовать в преступных делах своего семейства. Организация Overwatch спасла Гэндзи, дав ему новое, кибернетическое тело. Теперь он следует новому пути, сражаясь за правое дело.

Умение

Киберловкость (клавиша D) При использовании Гэндзи совершает прыжок в указанную точку.

Базовые способности

Сюрикэны (клавиша Q) Бросает веером 3 сюрикэна, каждый из которых наносит урон первому пораженному противнику. Может накапливать до 3 зарядов. По завершении времени восстановления способности заряды также восстанавливаются до максимума.

Отражение атак (клавиша W) Способность защищает от урона в течение 1,25 сек. Каждый раз, когда Гэндзи отражает атаку, он бросает нож-кунай в ближайшего противника, нанося тому урон (приоритет отдается героям).

Молниеносный удар (клавиша E) Гэндзи бросается вперед, нанося урон противникам на своем пути. Если герой, пораженный «Молниеносным ударом», погибает в течение следующих 2 сек., способность восстанавливается, а затраченная на нее мана компенсируется.

Героические способности

Клинок дракона (клавиша R) Гэндзи выхватывает клинок дракона из ножен на 8 сек. Пока эффект активен, способность можно использовать повторно, и тогда Гэндзи бросается вперед и совершает удар по широкой дуге, нанося урон. Если пораженный «Клинком дракона» герой погибает в течение следующих 2 сек., восстановление «Молниеносного удара» мгновенно завершается. Перекрестный удар (клавиша R) Гэндзи совершает два наносящих урон удара крест-накрест. По прошествии 1,25 сек. в месте этих ударов происходит взрыв, наносящий дополнительный урон противникам в области поражения.

Новое поле боя: Ханамура

 

Задачи

Защищенные цитадели

Каждая цитадель защищена барьером, который герои атаковать не могут. Грузы необходимо сопровождать к месту назначения на поле боя, чтобы нанести урон цитадели противника.

Сопровождение грузов

Грузы для обеих команд появятся на поле боя спустя 2 минуты 30 секунд после начала матча. Дополнительные грузы будут периодически появляться в течение всего боя. Для перемещения груза необходимо, чтобы рядом с ним находился герой из соответствующей команды. Чем больше союзных героев сопровождает груз, тем быстрее он движется. Грузы, рядом с которыми нет героев, через некоторое время начинают медленно двигаться в обратном направлении.

Усиленные грузы

Уничтожая форты противника, вы сможете усилить свой груз, в результате чего он нанесет цитадели противника дополнительный урон, когда достигнет места назначения. Чтобы победить, вам необходимо уничтожить цитадель противника, нанеся ей 7 ед. урона.

Лагеря наемников

На поле боя «Ханамура» представлено три типа лагерей наемников. Кроме того, перешедшие на вашу сторону наемники не будут двигаться по линии, чтобы атаковать противника. Вместо этого при захвате лагерей вы будете получать один из трех возможных расходуемых предметов. Щелкните по предмету правой кнопкой мыши, чтобы подобрать его, а затем воспользуйтесь им, нажав специальную горячую клавишу (по умолчанию — F).

Наблюдательный лагерь

Награда: призрачные драконы Вы сможете выпустить трех призрачных драконов, которые устремятся к героям противника и раскроют их местоположение на 5 сек. Сами драконы исчезают после обнаружения героев противника или спустя 10 сек. после призыва.

Инженерный лагерь

Награда: турель Вы сможете установить турель на поле боя или смонтировать ее на грузе.

Лагерь поддержки

Награда: заряд исцеления Заряд исцеления восполняет 35% здоровья и 23% маны вам и вашим союзникам в течение 15 сек.

Система прогресса

Изменения в системе прогресса игроков

Уровень игрока больше не ограничен 40.

Уже полученные героями уровни будут изменены, чтобы соответствовать новым требованиям к опыту, но без понижения.

Теперь уровень игрока равен сумме уровней всех его героев. Пример: если у вас 5 героев 5-го уровня, уровень игрока равняется 20.

На значках прогресса игрока в профиле, экране статистики и в журнале заданий уровни игрока будут отображаться до 99-го включительно. Оформление значка прогресса игрока будет становиться более сложным каждые 25 уровней, полученных игроком. Каждые 100 уровней игрока уровень, отображаемый на значке прогресса, сбрасывается, а сам значок меняется на более красочный.

На базовой рамке портрета больше не будет отображаться текущий уровень игрока. Вместо этого базовая рамка портрета будет изменяться каждые 100 уровней таким образом, чтобы ее художественное оформление соответствовало значку прогресса игрока.

Игроки по-прежнему могут узнать свой уровень, заглянув в свой профиль или наведя указатель мыши на свой портрет.

Изменения в системе прогресса героев

Уровень героев больше не ограничен 20.

Каждый раз, когда герой получает новый уровень, уровень игрока будет также увеличиваться.

Опыт для получения героями новых уровней

Немного увеличено количество опыта, необходимое для получения героями нескольких начальных уровней. Это должно снизить количество случаев, когда герой получает несколько уровней после одного боя. Низкоуровневые герои не потеряют уровни после изменения требований к количеству опыта. Пример: герой 3-го уровня, который заработал 50% опыта для перехода следующий, не опустится на 2-й уровень при вводе новой системы. Вместо этого он останется на 3-м уровне и получит 50% опыта, необходимого для перехода на 4-й уровень уже по новой системе. Немного снижено количество опыта, необходимое для получения героями более высоких уровней. Это снизит время, нужное для получения героями высоких уровней в среднем на 75%–80%. В результате герои, достигшие в предыдущей версии 5-го уровня, получат дополнительные уровни. Пример: герои 10-го уровня в новой системе прогресса станут примерно 15-го уровня. Герои 20-го уровня получат примерно 55-й уровень.

thekas1k
Skype: thekas1k С 1999 увлекался CS. Все еще жду возвращения 1.6. С 2010 играл Dota, но последние патчи убили любовь к этой игре. HALA MADRID!
thekas1k
Если вы хотите развивать киберспорт в стране, помогая написанию новостей, статей, интервью или другими способами, пишите нам по адресу incybersport@gmail.com
Теги: ,