Вещи, которые стоит позаимствовать из Overwatch

Добавлено: 21.06.2017 - 16:35 Автор: ikariBAD

Каждый разработчик компьютерной игры пытается добавить в свое детище что-то новое, дабы его игра выделялась на общем фоне. В своем материале я расскажу, какие «фичи» стоит позаимствовать другим разработчикам из Overwatch.

Overwatch относительно молодая дисциплина, ведь тот же Counter-Strike родился целых 18 лет назад. Однако, создателем OW выступила легендарная студия — Blizzard, а эти ребята всегда пытаются внести в игровую индустрию что-то новое и необычное, но в то же время очень удобное и практичное. Так случилось и с Overwatch, который вместил в себе элементы MOBA-игр и немного геймплея из каждого известного шутера. В своем материале я попытаюсь рассказать вам, дорогие читатели, что же Valve и другие разработчики должны позаимствовать из детища Blizzard.

«Остаться командой»

Первым пунктом в моем списке стала очень занятная механика: если после сыгранного матча вам понравилась ваша команда, то нажав на кнопку с соответствующим названием, игра автоматически создаст группу с игроками, которые также нажали данную кнопку. Исходя из этого, с каждым новым матчем вы можете находить новых игроков, а под конец собрать целую команду и играть 6 на 6 как в соревновательном, так и в обычном режимах. Такое нововведение положительно сказывается на дружности комьюнити, так как адекватные игроки будут собираться в группы, даже не размещая специальные посты на форумах игры. Именно из-за этого другие игры в своем большинстве погибают в «токсичных» игроках, а разработчику ведь не выгодно, что бы новые игроки получали только негативный игровой опыт, посему такая игровая особенность положительно скажется на данном аспекте игры.

Предпочитать конкретного игрока


Данную «фичу» я очень давно ждал в играх Valve, так как считал её до ужаса простой, но невероятно полезной. Однако, додуматься до её реализации в полной мере смогли только парни из Blizzard, за что им огромный плюс, так как именно эта особенность клиента помогает избавляться от игроков, которые явно ниже тебя по уровню игры. Итак, в чем её суть: после матча, кликнув возле игрового имени вашего коллеги по команде вы можете повысить приоритет выбора данного игрока в вашу команду. Говоря проще, вы повышаете шанс на участие в одной игре, а также одной команде, с этим игроком. В начале вашей игровой карьеры это не особо помогает, однако на длинной дистанции вы добавляете в свой «хороший список» все больше и больше игроков, отчего качество игр в рейтинговом режиме повышается в разы, а с ним и ваше соотношение побед к поражениям.

Ранговая система

В данном пункте будут претензии только в сторону Valve Software, так как данный разработчик славится своими ужасными ранговыми системами. Итак, в OW мы имеем свой рейтинг как в виде ранга, так и в виде рейтинга. Достигая определенной отметки мы добываем новый ранг и в большинстве случаев не можем его утратить до конца сезона. Благодаря открытому скилл рейтингу мы понимаем, сколько игр нам предстоит выиграть, что бы повысить свой ранг, либо знаем сколько нам нужно проиграть, дабы утратить его. В случае с CS:GO данная информация скрыта от пользователя и только сам разработчик знает, сколько игроку предстоит победить, дабы поднять свой ранг. Помимо этого, рейтинг в Overwatch поделен на сезоны, по окончанию которых ранг игрока обновляется и ему предстоит пройти квалификационные матчи и получить ранг, который соответствует актуальному уровню игры.

Аркадный режим

После неудачных игр каждый игрок немного теряет веру в себя и начинает проигрывать не из-за ошибок игры, а из-за своего тильта. С такими ситуациями прекрасно справляются игровые режимы, которые рассчитаны на фан и игроку не нужно прикладывать каких-либо усилий, а просто наслаждаться игровым режимом. Valve это поняли и в последней операции «Hydra» добавили такие режимы, однако с Дотой дела обстоят иначе. В данной игре такие режимы создаются самими игроками и не получают большого признания от фанатов игры. В том же Overwatch’е нашли решение проблеме с вниманием и добавили внутри игровые поощрения в виде кейсов со скинами.

В заключении хотелось бы поблагодарить Blizzard за такую чудесную игру, которая с каждым матчем затягивает все больше и больше. От себя порекомендую прикупить OW по акции, так как полная цена слегка велика для постсоветского пространства.

ikariBAD

ikariBAD

Журналист
Мой twitch канал: ikari_ich
ikariBAD
Если вы хотите развивать киберспорт в стране, помогая написанию новостей, статей, интервью или другими способами, пишите нам по адресу incybersport@gmail.com
Теги: ,
  • первые 2 фичи реально неплохие