Cypher отобрался на DreamHack Denver 2017

Добавлено: 24.09.2017 - 10:51 Автор: SCR34M

По итогам европейской квалификации на DreamHack Denver 2017 четыре игрока получили путевки на турнир. Среди квартета оказался белорусский игрок Алексей «Cypher» Янушевский.

Европейские и американские квалификации на DreamHack Denver 2017 подошли к концу, тем самым определив всех 16 участников дуэльного турнира. Игрок Russian Federation Virtus.proBelarus Алексей «Cypher» Янушевский выиграл свой слот благодаря победе в верхней сетке турнира. На своем пути он обыграл Germany GrumxEuropean Union SpermatronUnited Kingdom BusdriverX и Austria noctis в финальной схватке за слот со счетом 2:1.

Всего участие в отборочных приняло 99 игроков. Кроме белоруса свои слоты выиграли Germany k1llsen, noctis и Poland syndrom. А в североамериканской квалификации сильнее других оказались United States dooi, United States sane, United States ScizR и Canada griffin.

Верхняя сетка плей-офф №1:

Screenshot at сент. 24 11-25-13

Верхняя сетка плей-офф №2:

Screenshot at сент. 24 11-25-24

Нижняя сетка плей-офф:

Screenshot at сент. 24 11-25-58

DreamHack Denver 2017 пройдёт 20-22 октября. В дуэльном турнире выступят шестнадцать игроков, которые сразятся за общий призовой фонд в размере $35,000, из которых победитель получит $14,000. Кроме белорусского игрока в турнире примет участие украинец Ukraine Дмитрий «Xron» Сахарук, который получил прямой инвайт.

Список участников DreamHack Denver 2017:

  • Ukraine Дмитрий «Xron» Сахарук
  • Poland Мачей «Av3k» Кшиковски
  • United States Шейн «rapha» Хендриксон
  • United States Тим «DaHanG» Фогати
  • Hungary Адриан «Raisy» Биргани
  • Netherlands Сандер «Vo0» Каасъягер
  • Sweden Йохан «toxjq» Куик
  • Canada Эндрю «gellehsak» Райдер
  • Belarus Алексей «Cypher» Янушевский
  • Germany Марцел «k1llsen» Пауль
  • Austria Ричард «noctis» Ганстерер
  • Poland Кристоф «syndrom» Гил
  • United States Майкл «dooi» Дьюи
  • United States Scizr
  • Canada Томас «griffin» Уолл

Источник

SCR34M

SCR34M

Большой фанат киберспорта. Ранее писал на cgames.in.ua, gsl.tv, cybersport.ru. На данный момент являюсь СНГ комьюнити-менеджером шведской организации NiP.
SCR34M
Если вы хотите развивать киберспорт в стране, помогая написанию новостей, статей, интервью или другими способами, пишите нам по адресу incybersport@gmail.com
  • Taras Shevchenko

    А де ж Кулер, Клавз?
    Але буде дуже цікаво.

    • Vladislav Chapiuk

      Наверное, автоматически прошли в финальные игры как и Хрон, который получил прямой инвайт.

    • Vyacheslav Pidkalyuk

      Они не участвовали. Нет смысла, далеко ехать а проезд не оплачиваеться.

  • Yuriy Buryak

    Если бы был конкурс на худший промоушен игры, то создатели Quake Champions могли бы претендовать на победу. Меня там многие поносили в статье, где я предрекал провал, но теперь «релизиозным фанатам» придется принять факт, что в вашу игру никто не играет! Вот статистика за последнюю неделю http://steamcharts.com/app/611500
    Аж 800 человек в мире играют в QC, бугага.

    И при этом, Бешеда, каким-то образом проводит по ней турниры. Откуда деньги?

    Я смотрю на состав участников DreamHack Denver 2017 и вижу именно то, что и ожидалось. Новых имен практически нет, игру создали для кучки олдскульных задротов, которые в нее и играют.

    И, если раньше, я писал, что еще что-то можно было сделать, то сейчас, к сожалению, уже нет. Зато, это будет хорошим уроком остальным.

    • Vegas

      Да, делают они все грустно, а игра отличная получилась ((

    • Vladislav Chapiuk

      Это все же только Steam. Я, например, купил игру через игровой Shop. Так сделали очень многие потому что в Steam ее изначально не было. Также можно было купить на сайте Bethesda, по-моему. В общем, цифра маленькая. Но 30 бачинских за недоделанную игру пока что очень много. А еще обещали бесплатно. Пока очень тяжело играть в нее. Никак не могу выйти на приличный уровень игры (26-й левел). Оптимизация — гавно, пинг тоже паршивым бывает. Баланс хромает. Ждем патча в октябре. Обещают много чего пофиксить. А пока, да, матч ищет в среднем минуту — долговато. Очень часто попадаешь на тех же игроков, а это уже о многом говорит.

      • Vegas

        я всегда говорил, пока ты не король мира игру нужно делать бесплатной и зарабатывать на внутриигровой теме. сделав игру за 30 баксов ее будет нереально круто раскрутить

    • Vyacheslav Pidkalyuk

      У меня бесплатная версия (через бефезда лаунчер) как участника закрытого бета тест и так много у кого.

      • Yuriy Buryak

        Практически каждую игру раздают бесплатно бета-тестерам. Но после выхода игры в стиме, в нее играют сотни тысяч или даже миллионы, но никак не пару сотен человек.

        У меня тоже есть бета версия, как и еще у 20 тысяч человек. Подавляющее большинство из них в игру даже не играют, просто уставили и попробовали.