HearthStone World Championship 2017 [Репортаж]

Добавлено: 21.01.2018 - 18:59 Автор: thekas1k

Kolento и Neirea представят Украину на финалах чемпионата мира по HearthStone с 1 000 000$ призовым фондом в Амстердаме.

maxresdefault (1)

Сезон Hearthstone World Championship 2017 подходит к своей кульминации, победители Зимнего, Весеннего и Летнего чемпионатов Hearthstone Championship Tour, а также лучшие игроки HCT Last Call сойдутся в битве за звание лучшего игрока 2017 года. Чемпионат пройдет с 18 по 21 января в Амстердаме.

Формат турнира:

4 группы по 4 игрока.
Топ-2 каждой группы выходят в плей-офф.
Single-Elimination плей-офф.
Матчи best-of-5.

Призовой фонд:

1 место — 250 000$ — Taiwan, Province of China Tom50229
2 место — 150 000$ — United States Frozen
3-4 место — 100 000$ — China JasonZhou/ Korea, Republic of Surrender

Screenshot_16

Стрим-трансляции:

Групповой этап

Группа A

Игрок В-П
Denmark Hoej 0 — 2
Canada #1 DocPwn 2 — 0
Sweden Orange 1 — 2
Taiwan, Province of China #2 Tom60229 2 — 1

Hoej [2:3] DocPwn
Orange [1:3] Tom60229
Hoej [0:3] Orange
DocPwn [3:0] Tom60229
Orange [0:3] Tom60229

Группа B

Игрок В-П
United States Muzzy 1 — 2
China #2 JasonZhou 2 — 1
Ukraine Kolento 0 — 2
Taiwan, Province of China #1 SamuelTsao 2 — 0

Muzzy [2:1] JasonZhou
Kolento [2:3] SamuelTsao
Kolento [2:3] JasonZhou
Muzzy [2:3] SamuelTsao
JasonZhou
[3:0] Muzzy

Группа C

Игрок В-П
Russian Federation #2 ShtanUdachi 2 — 1
United States Ant 0 — 2
Germany #1 Sintolol 2 — 0
Canada PurpleDrank 1 — 2

ShtanUdachi [3:1] Ant
PurpleDrank [2:3] Sintolol
Ant [0:3] PurpleDrank
ShtanUdachi [1:3] Sintolol
ShtanUdachi
[3:0] PurpleDrank

Группа D

Игрок В-П
Korea, Republic of Surrender 2 — 0
China OmegaZero 1 — 1
United States fr0zen 1 — 1
Ukraine Neirea 0 — 2

Surrender [3:2] OmegaZero
Neirea [1:3] fr0zen
Neirea [1:3] OmegaZero
Frozen [2:3] Surrender
OmegaZero [2:3] Frozen

Плей-офф:

Canada DocPwn [2:3] China JasonZhou
Taiwan, Province of China SamuelTsao [1:3] Taiwan, Province of China Tom60229
Germany Sintolol [2:3] United States Frozen
Korea, Republic of Surrender [3:1] Russian Federation ShtanUdachi

1/2

China JasonZhou [2:3] United States frozen
Taiwan, Province of China Tom60229 [3:1] Korea, Republic of Surrender

Финал:

Taiwan, Province of China Tom60229 [3:2] United States Frozen

Участники:

Screenshot_14

Screenshot_15

thekas1k
Skype: thekas1k С 1999 увлекался CS. Все еще жду возвращения 1.6. С 2010 играл Dota, но последние патчи убили любовь к этой игре. HALA MADRID!
thekas1k
Если вы хотите развивать киберспорт в стране, помогая написанию новостей, статей, интервью или другими способами, пишите нам по адресу incybersport@gmail.com
  • Yuriy Buryak

    Нормально так. Последнее место получает $25 тыс

    • Vegas

      Ага, все про доту и кс, а тут парни в карты нормально так нафармят. Учитывая рендом в игре они сами не знают фаворитов. ))

  • Feras

    ППЦ какая рандомная херь.. ведешь 2-1.. должен выигрывать 3-ю, противнику, заходят за несколько ходов 2 карты необходимые что б спастись и он все переворачивает, в последней игре ему уже сыпет картами нужными.. Хартсоун умрет скоро если они ничего не сделают с этим запредельным рандомом.
    Гвинт намного более балансен, надеюсь что Валв свои карточки сделают не таким рандомным гомном и просто удалят Хартстоун с арены карточных игр.

    • Vova Tymkiv

      та да, игра 50% на 50%) посмотрим на артифакт

    • Vegas

      Очень спорно, с момента, когда близы сделали игру рендомной, играть стало больше, а трансляции на твиче сильно выросли. Сейчас HS номер 1 на твиче среди солоигр. Гвинт многие считают лучше, но по популяррости он в глубокой заднице и ситуация не улучшается.

      • Feras

        ну в этом и популярность, что скил, тактика, стратегия, разработка дек оч. мало решает в итоговом результате, вот почему на турнирах часто побеждают всякие нонеймы, просто в этот раз им оч. хорошо с рандомом заехало. И я понимаю что ожидаю невозможного, хс-у ничего не грозит.. они его даже на 100 процентов могут сделать рандомным и он будет пользоваться интересом.

        • Vegas

          Не совсем так. Они просто смотрят на покер и ищут оптимальный баланс. Разумеется для прогеймеров чем меньше рандома, тем лучше, но для комунити и разработчика нужен определенный баланс, когда на длинной дистанции будет решать скил и все профи будут в топе, но в тоже время рандом сделает результат турнира не предсказуемым и выиграть сможет даже более слабый игрок. В покере все именно так и он очень давно остается популярным. У близзард пока получается копировать это и потому они на коне. Артефакт почти наверняка взлетит, но там я думаю, скопируют эту рендомность и многое другое у близзард, а не у слабого гвинта и популярна игра будет благодаря популярности дота. Без дотовского бекграунда артефакт был бы такой же мертвый как гвинт.

  • qbone

    турик по симулятору подбрасывания монетки

  • ナツ・ドラグニル

    эх коленто коленто :(

  • Svyatoslav Smovdyr

    Считаю, что во многом ХС держит на пике огромное комьюнити «метелицы», ведьмак явно проигрывает. И еще Гвинт намного труднее в освоении + отсутствие на мобильных устройствах дает свое. Надеюсь Артефакт взлетит, так как адекватная конкуренция ХС нужна как воздух.

  • Aaron Ourens

    Закончил играть в HS после Добавления Вечеринка в Каражане.
    Назвать HS кибер-спортивной дисциплиной язык не то чтобы не поворачиваться он делает вид будто умер : D
    Рандом этой игры можно сравнить только с Nagev в первые 2 секунды стрельбы : )

    • Vova Tymkiv

      тоже перестал после Каражана, я бы сказал 20% скилла, 80% рендома)

      • Vegas

        Я записывал вьюху с нашими сборниками по хс, они говорили, что чистый рандом и это люди , которые на весге страну представляли.