Vega. jR: «Некоторые команды ненавидят играть против нас пракки»

Добавлено: 14.01.2018 - 10:56 Автор: SCR34M

После победы над FaZe Clan, журналисты HLTV.org пообщались с лидером Vega Squadron - Дмитрием «jR» Черваком. Дима рассказала о игровом стиле команды, подготовке к турниру, победе над FaZe и многом другом.

1515773507.4965

— Прежде всего расскажи, как это победить European Union FaZe, и как это произошло.

— В этой студии мы знаем, как себя чувствует проигравший. Мы победили Sweden NiP здесь чуть больше года назад, и победа также была доминирующей. Что касается игры с FaZe, мы пришли полностью подготовленными и знали карту, которую будем играть. Мы были готовы к матчу тактически и психологически, поэтому просто сосредоточились на игре, знали что делать и сюрпризов не произошло.

— Расскажи о вашей подготовке — это была агрессия, которую вы показывали за обе стороны, какой у вас был план?

— Мы просто просматривали некоторые их демки. Что касается агрессии, мы просто пытались играть так же просто и почти так же, как когда мы играем на пракках, чтобы не усложнять ситуацию. Некоторые команды на самом деле ненавидят играть пракки против нас, потому что иногда мы играем агрессивно. Что касается этого матча, мы просто просмотрели демки и увидели, что эта агрессия может окупиться, что и произошло.

— Кто составляет план такого матча?

— Сначала я обсуждаю это с нашим тренером — Russian Federation Fierce, мы смотрим некоторые демки, наблюдаем за игровым планом противника и думаем, что мы можем сделать. Затем мы зовем ребят и обсуждаем, что может сработать, предлагаем идеи, которые ребята могут либо одобрить, либо предложить свои. Когда у нас не было тренера, я сначала просматривал несколько повторов, мог даже не сказать ничего своим тиммейтам, а просто ставил их перед фактом уже в игре.

— Ты сказал, что другие команды сердятся на ваш игровой стиль, что это значит, так сложно противостоять вам?

— Другим командам сложно противостоять нам, потому что мы с первых минут раунда начинаем агрессивно играть и просто разрушаем их план на дальнейшую игру. Когда ваш игрок будет убит в первые 15 секунд раунда, довольно сложно сделать раунд, который вы хотели за оставшиеся время.

Мы делаем это, потому что играем вместе очень долго и чувствуем себя комфортно, когда остаемся в клатч-ситуации. Если это не 5в5, нам легче играть против соперника на этом этапе раунда.

— Как вы себя чувствуете в третьем раунде, имеет ли значение, кто станет вашим следующим соперник или нет?

— На третий день со счетом 2:0 легче психологически, чем со счетом 0-2. Наличие лидерства 2:0 может заставить нас играть более свободно, но я не думаю, что мы будем ошибаться, скорее будем психологически сильнее. Нам нужно выиграть лишь одну игру и у нас будет на это три шанса. Неважно с кем мы сразимся из всех 16 команд, которые играют на первом этапе, это не имеет значения, потому что на турнире нет слабых команд.

Источник

SCR34M

SCR34M

Большой фанат киберспорта. Ранее писал на cgames.in.ua, gsl.tv, cybersport.ru. На данный момент являюсь СНГ комьюнити-менеджером шведской организации NiP.
SCR34M
Если вы хотите развивать киберспорт в стране, помогая написанию новостей, статей, интервью или другими способами, пишите нам по адресу incybersport@gmail.com