Vega.chopper: «Такие игроки как nitr0 всегда создают много проблем»

Добавлено: 16.01.2018 - 21:42 Автор: SCR34M

После успешного выступления на предварительной стадии ELEAGUE Major 2018, Vega Squadron пообщались со своим игроком Леонидом «chopper» Вишняковым. Леня рассказал недостатки Team Liquid, причины проигрыша от G2 и многом другом.

1508067092.9562

— На какую карту целились в матче с United States Liquid?

— Мы готовились к Mirage, потому что знали, что они не будут её банить. Так и вышло.

— Почему было так сложно противостоять United States nitrO?

— Он постоянно перетягивается по карте, к тому же хорошо стреляет. Обычно такие игроки всегда создают много проблем.

— После поражения от France G2 Esports ты сказал, что вы не тильтуете и будете готовиться к следующему матчу. Как команде удалось так быстро оправиться от этой игры?

— К тому моменту мы уже понимали, что сыграли против одной из лучших команд мира, навязали жесткую борьбу и могли выиграть. Нам немного не хватило, но мы сыграли с хорошим счётом, поэтому все понимали, что нет смысла тильтовать.

— Как себя чувствовала команда при счете 15:14, когда за день до этого вы при таком же счете и с хорошей экономикой отдали раунд французам?

— Мы просто решили сыграть самой уверенной комбинацией, которую можно было придумать на тот момент — 2-2. Да, у них был плохой бай, но эта история уже была пройдена.

— Назови самые очевидные ошибки у Russian Federation Vega Squadron и Team Liquid, которые повлияли на исход матча.

— С нашей стороны иногда происходили ошибки из-за недопонимания друг друга — кто-то мог не услышать тиммейта. Liquid же играла вчетвером, ведь Brazil zews, скорее, коллер, чем полноценный игрок. С другим игроком им было бы проще принимать важные решения и перемещаться.

— Вы уже начали подготовку к Denmark North?

— Пока что нет. Сегодня у команды медиа-день, но к тренировкам и отработке стратегий мы вернемся совсем скоро. Спасибо, что поддерживаете нас — для команды это невероятно важно.

Источник