[CS:GO] f0rest: «Систему приглашений на The International можно опробовать в CS»

Добавлено: 27.02.2018 - 11:37 Автор: SCR34M

Журналисты esportsinsider.com пообщались с ветераном Sweden Ninjas in Pyjamas — Sweden Патриком «f0rest» Линдбергом. Патрик поделился впечатлением об ELEAGUE Major 2018, системе квалификаций, мотивации и многом другом.

z0IIU9voC6E

— На данным момент даже такая команда, как Russian Federation Quantum Bellator Fire, смогла заработать себе статус легенд мейджора. Как ты считаешь, нынешняя система CS:GO оправдывает себя? Или ты считаешь, что квалификационный процесс к турниру требует переработки?

— Я считаю, что система вполне неплохая, но я бы отметил одну вещь, и это не только мое мнение — в будущем хотелось бы видеть посев команд для более справедливых матчей. Наличие онлайн и оффлайн стадий квалификаций — это часть CS, единственное, что можно было бы приглашать команды сразу на LAN, но честно говоря, я не знаю как это должно происходить.

— Как ты оцениваешь победу United States Cloud9 на ELEAGUE Major 2018 в рамках истории Counter-Strike? Многие говорят, что это был лучший киберспортивный матч в истории — тебе есть с чем сравнить его?

— Я бы сказал, что значение этого матча довольно велико, это действительно было невероятное достижение для команды, и я очень рад за них. Но в последнее время люди начинают разбрасываться такими фразами, как «лучший матч в истории» лишь потому, что это был последний матч, который они увидели. Но ведь это не делает его лучшим, не так ли? Но финал, который мы наблюдали, действительно достоин такой фразы. C9 против European Union FaZe в финале мейджора… Да, это запомнят.

pmPnLfUDXnU

— Две игры от Valve — CS:GO и Dota 2 идут по довольно разным путям в киберспорте. Каковы твои мысли по поводу двух этих сцен, могли бы они научиться чему-нибудь друг у друга?

— Я довольно хорошо знаю про Dota-сцену, как проходят турниры и т.д, но на данный момент я не могу точно сказать ничего. Что мне раньше нравилось в Dota 2 и в The Internetional, так это то что 8 команд получали приглашения, исходя из занимаемых ими мест на предыдущих турнирах в период за 6-8 месяцев. За слот на турнир была огромная конкуренция, что делало турнир еще более престижным и желаемым. Я считаю, что с тех пор многое поменялось, но мне в какой-то степени это по душе. Мне кажется, что такую систему можно было бы опробовать в CS, потому что на данный момент невозможно предугадать победителя каждого турнира, про-сцена довольно открыта, и каждый кто упорно тренируется, может побороться за титул.

— Ты показываешь прогресс с каждым разом, но ты уже не молод. Что заставляет тебя продолжать улучшать свои навыки?

— У нас отличная команда, состоящая из молодых и более опытных игроков, мы учимся друг у друга, это позволяет нам прогрессировать. Я бы сказал, что мы до сих пор ищем свою игру, я думаю, это бывает заметно время от времени. Но это такой же длительный рабочий процесс, как и с нашим психологом и тренером, который максимально приближен к нашему игровому и тренировочному процессам.

— Какую карту ты хотел бы удалить из активного пулла, и почему?

— Я бы очень хотел, что бы убрали Mirage, что бы его немного обновили. Мне очень не нравится то, как играют эту карту. Я знаю, что многие не согласятся со мной, но лучше пусть больше команд начнут играть Nuke. Только в этом случае мы сможем изучить эту карту лучше. Ну а если честно, думаю уберут Nuke, так как он людям не нравится, но нравится нам!

Источник

SCR34M

SCR34M

Большой фанат киберспорта. Ранее писал на cgames.in.ua, gsl.tv, cybersport.ru. На данный момент являюсь СНГ комьюнити-менеджером шведской организации NiP.
SCR34M
Если вы хотите развивать киберспорт в стране, помогая написанию новостей, статей, интервью или другими способами, пишите нам по адресу incybersport@gmail.com