Интервью с разработчиком Hearthstone о возможных изменениях «нечетного паладина» и «кублока»

Добавлено: 08.05.2018 - 13:41 Автор: thekas1k

Вчера Blizzard выпустили небольшой пост на форумах Hearthstone о том, что они пристально следили за тем, как развивается мета после выхода Ведьминого Леса, и что они планируют в ближайшее время выпустить патч баланса. Выйти этот патч должен после окончания HTC Playoffs в конце мая. Подробностей насчет того, какие карты будут изменены пока нет, но Дин Айала в недавнем общении с пользователями reddit’a упоминал несколько карт, которые, по мнению разработчиков, являются «невеселыми».

636227116704030605

Началось все с небольшого твитта Дина, в котором он ответил на вопросы относительно Морской Ведьмы в вольном режиме. После чего, он отправился на reddit, где осветил множество моментов относительно текущей меты и того, какие карты могут быть изменены.

Как насчет Морской Ведьмы в Вольном и возможности выкидывать миньонов на стол слишком рано в стандарте?
Когда мы утверждаем, что каждый день оцениваем состояние меты и проводим плейтесты, мы говорим чистую правду. Далеко не каждый раз, когда это происходит, мы сообщаем об этом в twitter’e или reddit’e(а если точнее, то это случается очень редко). Мы стараемся анонсировать только серьезные изменения. Что мы можем сделать, это поделиться своими мыслями о том, что может быть изменено. Когда мы принимаем окончательное решение, то разработчики вместе с комьюнити начинают работать над официальным объявлением, которое позже переводится на множество других языков.
Так над чем же мы сейчас размышляем? Относительно Морской Ведьмы я хотел бы сказать, что нам нужно какое-то время, чтобы оценить деки, которые набирают временную популярность. Но в случае с колодами на Морской Ведьме популярность уже нельзя называть временной. Мы обсудили множество возможных изменений начиная от стоимости карты до самого ее дизайна. Пока конкретного плана изменений нет, но мы планируем продолжить обсуждение.
Что же до Стандарта, то в первую очередь мы следим за популярностью колоды, высокими винрейтами и потенциально не слишком «веселыми» картами. После этого мы обсуждаем возможные изменения, чтобы быть готовыми к тому моменту, когда эти изменения будут включены в основную игру. Мы не собираемся менять все приведенные ниже карты, но, на данный момент, именно они находятся в обсуждении: Тарим, К оружию!, улучшенная сила паладина, Злая Призывательница, квест Разбойника, лакей, Гул’Дан, библиотекарь и Страж Ужаса. Опять же, мы не будем менять каждую из этих карт, но относительного того, какие карты мы готовы поменять и какие карты мы тестировали — вот он список. Наверняка многие из вас хотят знать точное время, когда выйдет патч баланса, но reddit и twitter — это не те места, где я буду делать подобные объявления.

 

Как насчет Барнса?
Мы обсуждали Барнса достаточно долго, но в конце концов убрали из списка карт, которые должны быть изменены. По крайней мере на какое-то время. Большая часть колод в Вольном может справляться с Барнсом и он помогает создавать интересные архетипы колод, которыми достаточно весело играть. Я соглашусь, что проигрывать Барнсу на четвертый ход неприятно, но нам нужно взвешивать все позитивные и негативные стороны каждой карты перед принятием решения. На данный момент нам кажется, что существует достаточно много возможностей справится с Барнсом и менять его рановато.
Мне не нравится то, что сильные колоды Паладина и Чернокнижника остались практически неизменными после выхода дополнения. Как они смогли сохранить свою силу даже несмотря на новое дополнение и перевод карт в Зал Славы?
Мы осознавали все возможные риски с самого начала. Вместо того, чтобы выпускать патч баланса сразу же после выхода дополнения, мы решили посмотреть, на то, какие деки наберут наибольшую популярность. Больше всего меня удивил четный-Паладин. Он показывал настолько хорошие результаты, что количество Паладинов выросло и мета изменилась таким образом, что кублок сохранил свой статус топовой колоды, несмотря на то, что появилась возможность достаточно эффективно его контрить.
На самом деле, геймплей за четного и нечетного паладина достаточно сильно отличается, даже несмотря на то, что многие карты играли в колодах этого класса еще до ротации. Однако тот факт, что количество игроков за кублока продолжает расти делает мету очень похожей на ту, что была до Ведьминого Леса. Но все это мы смогли понять только пронаблюдав за развитием меты на протяжении определенного времени.

 

Если вы решите изменить улучшенную силу героя Паладина, то эти изменения затронут и Баку, и Мариэль?
Скорее всего обоих. Мы еще не обсудили эти изменениями со всеми необходимыми людьми, но на данный момент я считаю, что нужно будет изменять обе карты, если мы решим, что нечетный паладин стал слишком большой проблемой для остальных колод. Хотя стоит отметить, что в последнее время игроки отдают предпочтение паладину на мурлоках и четному варианту.
Это достаточно странное решение, ведь никто никогда не жаловался на Мариэль.
Да, мы это понимаем. Здесь стоит вопрос в том, стоит ли оставить «улучшенную силу героя» одинаковой на обоих картах или стоит сохранить Мариэль в ее первозданном виде. Ни один из вариантов не кажется «обязательным», но нам еще предстоит принять это решение. В очередной раз хочу подметить, что мы обсуждаем возможные изменения силы паладины, а не те, что мы в итоге сделаем. Если у вас есть интересные идеи насчет того, как стоит изменить Баку, то мы рады будем узнать их.

 

Баланс должен быть основным вашим приоритетом, но улучшенная сила паладина была одним из наиболее интересных и правильных решений для класса, поэтому постарайтесь сохранить это ощущения даже после изменений.
Самым простым вариантом(по крайне мере для меня) было бы сделать миньона 2/2. Многие скажут, что это даже лучше, но мне кажется, что огромное количество мелких существ — это то, что делает колоду такой сильной. Особенно в комбинации с бафами, которые распространяются на всех миньонов на столе. Если даже этого будет недостаточно, чтобы ослабить нечетного паладина, то возможно мы изменим тип призываемых существ, чтобы они не получали бафы от тех карт, которые воздействуют на «паладинов-рекрутов». В целом, это те изменения, которые мы рассматриваем, если мы таки решим как-то менять эту колоду. 
Когда ты сказал о «квесте Разбойника» ты имел в виду саму карту «Подземные пещеры»?
Скорее всего саму карту, да. Сила квест роги в противостоянии с различными колодами настолько отличается, что иногда исход матча понятен еще до его начала. Нормальной была бы ситуация, в которой квест рога контрила бы парочку колод на истощении, но она стала без шансов расправляться с огромным количеством различных контроль колод. Эта карта пожалуй стала самой обсуждаемой внутри команды, потому что на данный момент мы не понимаем является ли нынешняя ситуация началом «меты квест рог». Одной из основных причин, почему мы рассказываем пользователям о тех картах, которые кажутся нам проблемными является то, что игроки могут рассказать о тех картах, которые беспокоят их и удостоверится, что мы ничего не пропустили.

 

Я понимаю, что бывают различные обстоятельства, но не могу не задать вопрос: если вы не хотели, чтобы в мете появился «убийца контроля», то зачем вы выпустили Соню Тенепляс после изначального нерфа Подземных Пещер?
Как я и сказал, нам кажется, что эта колода хороша как контра к очень жадным декам. К тому же полезность Сони не ограничивается одним лишь квестом. Конечно же квест получает от Сони определенные бонусы, но они не настолько велики, чтобы сделать эту колоду доминирующей. И, как мне кажется, ей еще далеко до звания лучшей деки в мете.

 

Вы как-то собираетесь изменять карты Охотника?
Мы не планируем никаких изменений для карт Охотника. Люди играют Охотником на заклинаниях, мидрейндж Охотником и нечетным Охотником и нам кажется, что этот класс достаточно хорошо вписался в текущую мету.
thekas1k
Best UA community;D <3 b2ru xD fb - thekas1k. Let's go!
thekas1k
Если вы хотите развивать киберспорт в стране, помогая написанию новостей, статей, интервью или другими способами, пишите нам по адресу incybersport@gmail.com