s1mple: «Мы считаем, что можем обыграть Astralis»

Добавлено: 25.07.2018 - 15:01 Автор: KvintUA

После выхода в полуфинал ELEAGUE CS:GO Premier, главная звезда Natus Vincere Александр s1mple Костылев дал интервью порталу HLTV. Украинец рассказал о решение остаться с командой в апреле и разобрал игры группового этапа против Mousesports и Fnatic. s1mple заявил, что маппул Na’Vi всё еще нуждается в доработке.

1532283441.0496

Вы победили в Кельне и уже провели довольно успешный сезон. Какая атмосфера в команде сейчас?

Все отлично, потому что после того, как ESL One Cologne закончился, нашей целью-минимум в Атланте было достичь полуфинала, и вот мы снова в полуфинале. Мы много работаем над нашей игрой, и стараемся не брать выходные, чтобы подготовить больше. Перед каждым крупным турниром у нас хороший буткемп, и все просто преследуют одну цель.

В начале сезона были все слухи о том, что ты и Егор уйдёте из команды, потому как состав не работал. Оглядываясь на прошлое, не думаешь ли ты, что в начале сезона у вас могли быть такие же хорошие результаты?

Конечно, потому что перед моим главным решением(о переходе – прим.ред.), я поговорил с нашим генеральным директором и моим отцом. После обсуждения с ними я сказал Flamie, что мы не можем уйти в сейчас, когда у нас есть цель стать командой, и я решил, что мы должны остаться. Я всегда буду верить в наши результаты, но они иногда зависят от определенных факторов, понимаете?

Мы выиграли DreamHack Open Winter, но после этого был Бостон. Все знали, что нам нужно больше времени, и мы проиграли FaZe в полуфинале, для них это была легкая победа, ведь мы играли очень плохо. После этого мы начали тренироваться больше, и больше, и больше, пока не стали сильнее.

Как ты считаешь, вы в состоянии передать эту уверенность в следующий сезон, когда команды будут изучать вас вдоль и поперёк перед мейджором?

Мы будем, как обычно, тренироваться на буткемпе. После этого турнира у нас будет отпуск; затем снова буткемп перед DreamHack Masters Stockholm и Major. Я знаю, что команды будут следить за нами, и, конечно же, они будут подготовлены, но у нас еще будет много возможностей для тренировок … наш маппул может быть намного лучше.

У вас, парни, были проблемы в ранних раундах в обеих половинах на Mirage против fnatic, но смогли вернуть преимущество. Какие корректировки вы сделали, чтобы в конце концов перевернуть ход встречи и взять карту?

Мы решили на этом групповом этапе практиковать Inferno, поэтому мы выбрали его дважды сейчас, против fnatic и mouz. На буткемпе мы использовали другие карты, и считаем, что немного растеряли  наш опыт игры на этой карте на LAN’e, поэтому мы просто решили сыграть её дважды. Если бы мы проиграли fnatic или mouz – это было бы не важно, т.к.  мы считаем, что можем выйти из группы и обыграть Astralis или кого бы то ни было.

Первая игра против fnatic была довольно жесткой, мы чувствовали себя очень неуверенно и, возможно, немного нервничали, потому что не знали, чего ожидать от шведов. После того, как они проиграли в Кёльне, они много практиковались, поэтому мы не знали, что они собираются предпринять. Мы просто играли в свою игру и смогли пройти в полуфинал.

fnatic выглядел хорошо на раннем этапе, взяв 7 раундов за сторону атаки. Вы не боялись, начав играть во второй половине, или были уверены в своей T-стороне?

Мы были уверены. Наша атака выглядит намного лучше, потому что нам легко общаться на всех картах, особенно когда у вас AK-47 в руках(смеется). У винтовки действительно хорошая огневая мощь, чтобы выиграть раунды.

Это был матч-реванш из Кельна, где вы обыграли шведов со счетом 2: 0. На этот раз казалось, что fnatic выглядели сильнее, не думаешь?

Они много времени потратили на тренировки. Я уверен, что они сильно изменились, потому что у них было достаточно времени, чтобы все было идеально. Им еще нужно немного — и они станут гораздо сильнее.

Похоже, ты немного напрягаешься во время некоторых раундов, когда не все получается. Были ли какие-то горячие моменты во время матча?

Я не тильтовал, но мне не нравилось, что мы теряли легкие раунды, например, 5в2 на Mirage, а затем проиграли эко. Было много раундов, которые мы обычно не проигрываем, в действительно важных играх. Как я уже сказал, наши первые игры всегда шаткие, поэтому я не знаю — мы всегда стараемся найти нашу форму и уверенность в каждой игре турнира.

Мы прикладываем максимум усилий, чтобы стать лучше с каждой игрой, которую мы играем на LAN’e. Мы можем легко исправить ошибки прямо на лету. Мы просто заходим в наш практис-рум и говорим друг другу, что можем играть гораздо лучше и не позволять этому повториться. Но против них на этой карте мы и правда немного нервничали. Как я уже сказал, мы обычно не совершаем подобные ошибки.

Ваша команда шла нос к носу в матче с mousesportsи начали его с вашей карты — Inferno. Первая половина была немного медленной, когда вы играли за терорристов, но со сменой сторон ваша защита также выглядела тяжелой. Что позволило mouz победить на Inferno?

Не уверен, что ответить… Мы проиграли второй раунд на Inferno, который был действительно важным. Счёт в результате был 4-8 из-за этого, затем они просто рашили B … Я не знаю, они просто  выигрывали решающие раунды, особенно тот с их раскидкой под B, где они были в дымах, а у меня уже было мало здоровья после того, как Oskar случайно прострелил меня, а затем сгорел на молотове. Мы пытались засейвить девайсы, но они уничтожили нашу экономику, поэтому мы не могли играть, как обычно.

Trainтрадиционно карта, на которой вам трудно обыграть mousesports, но в этот раз всё обернулось иначе. Что изменилось?

Я на самом деле всегда говорил своим товарищам по команде, что они одни из лучших на Train, но иногда люди пугаются. Я не помню случая, когда mouzпроиграли Train, но тут ситуация похожа на ту, что и с Mirage. Мы знали, что у нас хороший Train, и мы могли легко победить. Они не делали ничего особенного за сторону атаки. Было видно, что в важных раундах они пытались выходить под B, поэтому мы знали, как играть против них.

Последняя карта — Mirage. Вы просто смогли сохранить ваш кураж после победы на Train?

Да. Мы были очень спокойны. Мы знали, что они попытаются использовать заготовку с двумя AWP, как и до этого на Train, поэтому мы просто продолжали забрасывать смоками A, и после размена фрагами, мы выиграли много раундов. Все решили отличные «колы» от Зевса и Кейна, особенно Миши, он руководит нашими пистолетными раундами и прочим. Все играли очень здорово, и все были готовы к этой игре. Мы не ожидали, что они выберут Train — мы ожидали Mirage или Dust2.

Ты твиттил о Kane совсем недавно, сказав, что он очень умный, и хорошо читает игру. Можешь побольше рассказать об этом?

Я не знаю как, но он просто знает, что собирается делать противник. Это похоже на wallhack, он отлично читает игру, и он всегда смотрит демки, около пяти демо-записей в день, поэтому он знает, что соперники собираются делать каждый раз. Но у него есть одна проблема, иногда он не может правильно донести свою мысль, именно поэтому только Зевс может понимать его (смеется). Но да, он много меня учит игровой экономике, как я должен двигаться и где я не должен оставаться. Kane помогает каждому игроку… вы можете спросить его, и он с легкостью поможет вам понять игру намного лучше.

 

KvintUA

KvintUA

Новое имя в мире киберспорта. За неполный год своей работы успел посетить в качестве журналиста ряд турниров, среди которых SL i-League StarSeries S3, PGL Major Krakow 2017, The Bucharest Major и ESL One Cologne 2018. На достигнутом останавливаться не желает, поэтому пишет много, спит мало, любит кушать. Не женат.
KvintUA
Если вы хотите развивать киберспорт в стране, помогая написанию новостей, статей, интервью или другими способами, пишите нам по адресу incybersport@gmail.com