s1mple: «Мы хотим остановить Astralis и начать свою эру»

Добавлено: 28.07.2018 - 08:19 Автор: SCR34M

Во время конференции ELEAGUE, корреспондент hltv.org пообщался с трио Natus Vincere — Александром s1mple Костылевым, Денисом electronic Шариповым и Евгением ugin Ерофеевым. Они рассказали о форме команды, предстоящем матче с Team Liquid, борьбе за первое место в мировом рейтинге и многом другом.

1532287722.0973

hltv: s1mple, что для тебя значит быть частью одного из доминирующих коллективов в истории Counter-Strike?

s1mple: Это много значит. Прежде всего, мы выиграли три турнира подряд, что является большим достижением для любой команды. Теперь у нас есть шанс выиграть четвертый титул до перерыва. Все были бы счастливы, если нам это удастся.

hltv: Последний раз, когда вы сталкивались с Liquid, в финале Pro League, в Далласе, вы им уступили. Каковы ваши ожидания от этого полуфинала? Вы ожидаете другого исхода?

s1mple: Мы все помним наше поражение им в Далласе. Тогда у нас был плохой пул карт. Всем известно, что на этом турнире остались только сильные команды, и мы собираемся подготовиться к этому матчу, как если бы нам пришлось столкнуться с любой другой командой. Я не думаю, что они нас удивят, но это будет хорошая игра.

hltv: Inferno — это карта, на которой вы дважды провались на этом мероприятии, а Liquid хорошо показали себя ещё и на Cache и Mirage. Какие карты вы ожидаете?

s1mple: Я думаю, что выбор карт будет на нашей стороне. Прежде всего, потому что мы не играем Cache, их самую сильную карту, и, конечно же, мы улучшили наш пул карт после финала Pro League в Далласе и после ESL One Cologne. Мы должны тренировать наши худшие карты, поэтому  посмотрим, что собираются выбрать Liquid. Или Dust 2 снова, или, может быть, попробуем Inferno, потому что мы проиграли на ней mousesports и fnatic. Мы собираемся посмотреть, какие карты они играли последние три месяца.

Ugin: У нас есть команда, которая станет лучшей командой в мире, поэтому мы теперь работаем над каждой картой. Мы понимаем, что когда-нибудь мы сможем сыграть любую карту против любой команды, и сейчас мы пытаемся подготовиться к этому моменту.

hltv: electronic, тебе потребовалось некоторое время, чтобы чувствовать себя комфортно в команде и в конечном итоге быть в центре внимания?

electronic: Потребовалось некоторое время, чтобы понять, чего хочет от меня команда, и на каких позициях я должен играть. Когда я понял, в каком стиле я должен играть, и чем должен заняться, я начал тренироваться, и теперь я чувствую себя прекрасно.

hltv: Ранее ты говорил, что для того, чтобы стать одной из лучших команд, вы должны были выиграть турниры, которые посещали FaZe и Astralis. Когда это случилось, теперь ты считаешь, что команде важно выиграть этот турнир, чтобы получить психологическое преимущество над Astralis, перед вашим отпуском и мейджором?

s1mple: Мы просто чувствуем себя более уверенно после победы на ESL One Cologne, турнире, в котором участвовали все сильные команды. Это дает нам больше уверенности, и теперь мы знаем, как победить Astralis после трехмесячной доминации. Сейчас нам легче играть против них и других команд.

Ugin: Всегда легче достичь цели, чтобы стать №1, чем оставаться №1 в течение длительного времени. 

s1mple: Было бы здорово победить Liquid, а затем встретится с датчанами и снова их победить. Потому что сейчас они действительно в хорошей форме, поэтому мы хотим остановить Astralis и начать свою эру

1518884719.0809

hltv: Вы очень уверены в себе, где вы видите себя в мировом рейтинге на ряду с FaZe, Astralis, mousesports и другими?

s1mple: Этот турнир все решит.

Ugin: Выживет сильнейший.

s1mple: После этого турнира, отпуска и мейджора, мы увидим лучшую команду мира.

Ugin: Мы сделаем все возможное, чтобы стать лучшими до отпуска, но, как я уже сказал, выживет сильнейший.

hltv: В групповом этапе вы выиграли у fnatic и mousesports, обе команды недавно претерпели изменения в составе. Считаете ли вы, что командам нужны изменения?

s1mple: Я думаю, что FaZe сейчас намного сильнее, им просто нужно больше времени. Они отлично играли до того, как olof сделал перерыв, они проиграли в финале мейджора Cloud9, и теперь у них будет время подготовиться к DreamHack Stockholm и мейджору.

fnatic сменили двух игроков, поэтому им просто нужно больше времени. У них было некоторое время после ESL One Cologne, и теперь вы можете увидеть, что они уже играют намного лучше. Надеюсь, они сыграют лучше на мейджоре, потому что они очень хорошая команда.

Ugin: Если какая-либо команда вносит изменения в состав, это всегда другая команда, и только время покажет, пошли ли эти изменения на пользу. Теперь все зависит от них, и, как говорят, им нужно время, чтобы выяснить, что делать с этими новыми игроками и что делать дальше.

s1mple: И теперь у них есть время.

Ugin: Да, у них есть время, но на данный момент трудно сказать.

hltv: Возвращаясь к соперничеству Astralis/Natus Vincere. На предстоящем FACEIT Major, Astralis придется играть на новой стадии «Претендентов», в то время как вы уже имеете статус «Легенд». Считаете ли вы, что это даст вам преимущество над датчанами, которым придется сыграть еще несколько матчей и даже не пройти дальше?

s1mple: Я думаю, что все «Легенды» из последнего турнира имеют преимущество, потому что они могут наблюдать за играми «Претендентов». Я думаю, что все команды покажут свои карты, чтобы добраться до этапа «Легенд». Я просто помню последний раз, когда нам приходилось готовиться к этапу «Легенд», мы должны были играть две-три недели в США, и это было довольно сложно в начале, потому что вы всегда показываете свои заготовки, когда играете. Когда «Легенды» приходят на турнир, вы не знаете, чего ожидать от них, а вы уже «спалили» свои тактики.

Ugin: С другой стороны, у них будет возможность улучшить свою игру, понять, как лучше сыграть, потому что им предстоит больше матчей. Они также будут иметь преимущество, видя, как они прогрессируют. Они набирают форму во время турнира, поскольку они сыграют больше матчей, а мы получим больше знаний о нашем противнике.

s1mple: Также у нас будет больше времени на тренировки.

Источник

SCR34M

SCR34M

Большой фанат киберспорта. Ранее писал на cgames.in.ua, gsl.tv, cybersport.ru. На данный момент являюсь СНГ комьюнити-менеджером шведской организации NiP.
SCR34M
Если вы хотите развивать киберспорт в стране, помогая написанию новостей, статей, интервью или другими способами, пишите нам по адресу incybersport@gmail.com