MinD_ContRoL: «PSG.LGD и Virtus Pro, безусловно, являются главными соперниками»

Добавлено: 20.08.2018 - 04:30 Автор: KvintUA

Оффлейнер Team Liquid, Mind_Control, безусловно, один из лучших в своем деле. Он также очень славный парень, с которым есть о чём поговорить, чем и воспользовалась репортер VPEsports, Div во время медиа дня The International 2018. Болгарин рассказал о групповом этапе, нынешней мете, жизни после победы на TI и компьютерных играх в Болгарии.

Вот как это получилось.

1200px-Mindcontrol

— Доброе утро, MinD_ContRoL! Это третий TI для вас, первый раз в Ванкувере. Этот город нравится в  сравнении с Сиэтлом?

— Мне нравится город. Это похоже на Сиэтл. Мне очень нравится Сиэтл. Ванкувер тоже приятный, горы, воздух.

— Разве Team Liquid поднималась в горы?                                                                  

— У нас был буткемп до TI8, который в некотором смысле был в горах. Это было очень приятно.

— Звучит как потрясающее место для буткемпа. Говоря о групповом этапе TI8, вы, парни, начали не  слишком хорошо. В первой же серии вы проиграли Fnatic со счетом 39-1 на второй карте. В какой-то момент ваша статистика составляла 4-3, но затем вы победили буквально в каждой игре, и возглавили группу. Вы изменили игровой стиль?

— Лично я был очень уставшим в первый день и не слишком хорошо себя чувствовал. В тот день вся команда ленилась сильно . На следующий день мы проиграли первую игру против Invictus Gaming, но почувствовали, что мы играем лучше, несмотря на поражение. С того момента мы начали играть в нашу обычную игру, и все прошло гораздо лучше. IG играли очень хорошо на этой первой карте, с Alchemist.

— Вы были удивлены, что они вылетели?

— Немного, да.

— Мета, проявившаяся в групповом этапе, вам нравится?

— Да, мне нравится. Это немного случайная и хаотичная Дота. Каждая команда может сыграть на любом герое, так что теперь мы немного ограничены в драфтах. Я имею в виду, что не все могут играть в Meepo, но все играют c Broodmother.

— Кстати, раз уж вы подняли тему Broodmother, почему, по вашему мнению, команды вдруг начали пикать героя в первой стадии? Раньше она была в основном героем ласт-пика.

— Я думаю, это потому, что вы не можете легко справиться с этим героем. Некоторые команды берут Tiny, некоторые выбирают Kunkka, чтобы убить пауков, но это, похоже, не имеет значения (потому что spirdelings практически не дают золото и XP).

— Не думали законтрить  Brood вашим Omniknight? Правда ли, что это худший герой сейчас?

— Omniknight был действительно силён раньше, когда кулдаун для Purification был намного ниже. Он по-прежнему зачищает пауков, но время перезарядки не позволяет делать это эффективно в ранней игре. Это важно.

— Главная часть чемпионата начинается завтра. У вас была возможность выбрать между Team Secret и Optic Gaming. Вы, ребята, выбрали Optic … по какой причине?

— Это связано только с тем, что у нас плохая статистика против Team Secret. Я уважаю всех игроков в этой команде. Они умны и хорошо знают игру.

— Вы уже выиграли один TI. Насколько легче играть, зная, что вы уже выиграли его единожды?

— Для меня главное отличие в том, что я больше не боюсь команд-противников. Я чувствую себя более уверенным. На последнем TI, я немного впадал в ступор в групповом этапе, а в плей-офф это постепенно прошло. Сейчас же, я просто более уверен в целом.

— Вы уже были там, подняли над головой Эгиду, и теперь вы вернулись за добавкой. Liquid, безусловно, один из претендентов на Эгиду и в этом году. Как вы думаете, кто ваши основные конкуренты?

— Я думаю, что из верхней сетки это PSG.LGD и Virtus Pro, безусловно, являются главными соперниками. Они играют друг с другом в первом раунде. Из нижней части сетки, я считаю, что у Mineski есть потенциал, чтобы пройти весь путь по «лузерам» к финалу, если они будут играть в полную силу.

— Что вы думаете о VGJ.Storm, открытии этого TI?

— Я не могу сказать, что смотреть много их игр, но я думаю, что они могут преуспеть. У них есть Resolut1on, который является игроком TI. Он всегда лучше всего раскрывается на TI!

— Вас много уже спрашивали, но я все равно спрошу еще раз. Как MinD_ContRoL попал в Dota 2?

— Когда мне было одиннадцать лет, я много играл CS 1.6. Затем в мою школу, в классе, перешёл новый парень, и он был геймером. Мы много говорили об играх, я думал, что он играет в Counter Strike. Но, как оказалось, он играл в Доту. Мы пошли в интернет-кафе и сыграли 1 на 1 — в CS и Dota. Раньше я никогда не играл в Доту. Я уничтожил его в Counter Strike, а он в ответ, растерзал меня в Доте! Я загорелся идеей победить его в его же игре, поэтому я установил Доту на свой компьютер и начал тренироваться. Но я все равно никогда не мог его победить, он всегда был сильнее меня!

— Вы с ним до сих пор общаетесь?

— Нет, я не общаюсь с ним. Я даже забыл его имя. Но если я увижу его, я его узнаю. Думаю, что теперь я смогу его победить!

— У меня почему-то тоже есть такая уверенность! Давайте поговорим о профессиональной сцене в Болгарии. Насколько у вас популярны игры? Ты единственный болгарин, когда-либо попавший на The International. С победой на TI7 что-то изменилось?

— Я думаю, это оставило свой след. Геймеры в Болгарии начали переходить из League of Legends в Dota 2, думая: «Если этот парень сможет это сделать, мы тоже сможем это сделать». В Болгарии есть несколько хороших игроков Dota 2. Два из них добрались до региональных отборочных (Mastermind и Bashruk из Singularity Esports). К сожалению, они не прошли, но тем не менее, показали себя с лучшей стороны.

League of Legends более популярна, чем Dota 2 в Болгарии?

— CS: GO — самая популярная игра в стране, за которой следуют Dota 2 и League of Legends.

— Как вас приняли, когда вы вернулись в статусе чемпиона TI7?

— Национальное телевидение сделало интервью со мной. Оно транслировалось в прямом эфире, и вся страна смотрела на это.

— Это, безусловно, побудит молодежь страны посмотреть на игры как на серьезную профессию. Оглядываясь на сезон, каким он был для вас? Система DPC и двухнедельные патчи.

— Я начну с двухнедельных патчей. С самого начала было трудно приспособиться к постоянным изменениям. Но изменения были не такими уж и большими. С этим можно было справиться, но на месте разработчика я, вместо того, чтобы выпускать обновления раз в две недели, выпускал бы раз в месяц — было бы намного лучше. Некоторые из патчей выходили прямо между турнирами, это было жёстко по отношению к командам.

Система DPC мне нравится, но мне не нравится тот факт, что очки выдают только за топ-4. Я чувствую, что это немного несправедливо для начинающих команд, которые только начинают проходить на турниры. Они могут приложить максимум усилий, чтобы выиграть, но это непросто.

— Хочется верить, что в следующем сезоне лучшие восемь команд на турнире будут получать очки. Кроме того, будет только пять мейджоров и пять миноров с командой, так что у вас будет всего пять турниров серии DPC, чтобы заполучить прямое приглашение. Так будет лучше?

— Я думаю, что это подобное правило пойдёт на пользу. С одной стороны — увеличится  конкурентоспособность,  события будут намного более напряжёнными. С другой стороны, сезон будет не таким утомительным. Нам нужны перерывы, и в этом году их было не много.

— Если вы выиграете второй TI, то уйдете на пенсию или продолжите играть?

— Я буду продолжать играть. Мне нравится путешествовать на турниры и соревноваться с другими командами.

Приветы?

— Привет всем нашим поклонникам, моим друзьям и моей семье!