chopper: «Нас мотивировала возможность повторить или улучшить результаты прошлого состава»

Добавлено: 12.09.2018 - 14:58 Автор: SCR34M

После выхода Vega Squadron в New Challengers Stage, корреспондент championat.com пообщался с Леонидом chopper Вишняковым. Лёня рассказал о камбэке против Team Spirit, целях на мейджор, об отсутствии официальных матчей, коротком буткемпе и многом другом.

MWhzMzJmLjNsOGF1QHsiZGF0YSI6eyJBY3Rpb24iOiJQcm94eSIsIlJlZmZlcmVyIjoiaHR0cHM6Ly93d3cuY2hhbXBpb25hdC5jb20vY3liZXJzcG9ydC9hcnRpY2xlLTM1MzkwNjEtaW50ZXJ2anUtcy1sZW9uaWRvbS1jaG9wcGVyLXZp

— В первую очередь поздравляю с проходом с следующую стадию. Для вас это ожидаемый и планомерный результат или приятная неожиданность?

— Мы готовились к тому, что сможем пройти. Особенно после того, как мы смогли обыграть первых соперников. Мы уже понимали, что если сами ничего не испортим, то дальше уже выйдем.

— Каков ваш результат-минимум, которым вы будете удовлетворены и не разочарованы?

— То, чего мы добились сейчас, — это и был план-минимум. Потому что все говорили, что мы ничего не сможем, утверждали, что мы приняли неправильные решения. Так что даже если ты достигаешь тех же результатов — это уже нормально. Нас мотивировала возможность повторить или улучшить результаты прошлого состава.

— Начнём с подготовки к турниру. Сначала у вашей команды был перерыв. На что потратили его вы? Не мешают ли вам долгие перерывы?

— Я летал в Тайланд, отдыхал там десять дней, а потом уже началась подготовка к мэйджору. В CS:GO команды отдыхают практически раз в год, где-то 2-3 недели. В игре в это время нет никаких постоянных изменений, так что можно позволить себе отдохнуть даже месяц. Если продуктивно поиграть, то можно без проблем отдыхать. Ты потом всё это нагонишь.

— У вас был достаточно короткий буткемп. Это было решение игроков или предложение руководства?

— Мы сами так решили. Руководство предлагало нам и побольше посидеть на буткемпе. Но мы подумали, что когда мы приедем после отпуска, нужно будет сначала посидеть и набрать индивидуальную форму по домам. А потом уже ближе к турниру мы на буткемпе сядем разбирать командные моменты. Плюс у нас подрастёт уверенность. Мы сами решили, что нам не нужен большой буткемп.

— В видео с буткемпа ваш тренер говорил, что это ещё и помогает не надоесть друг другу.

— Да, это работает в любой командной игре. Если ты долго находишься с человеком, так скажем, в замкнутом пространстве, ты начинаешь много всякого замечать и придираться. Это везде так.

— У вас не было ни одной легкой игры, кроме, может быть, первой карты против North. Какая из карт была самой тяжёлой?
— Думаю, самой сложной была первая игра со «спиритами». Хотя бы потому что это первая игра вообще на турнире. Стартовые матчи, они всегда самые тяжелые, потому что ты привыкаешь к компьютерам, к атмосфере. Тебе нужно показать себя с хорошей стороны, не ударить в грязь лицом — это ответственность. И по игре так и получилось. «Спириты» начали плотно нас давить. Причем это было не так, чтобы они нас обходили по игре — мы угадали большинство первых раундов. Они нас именно перестреливали.

Было видно, что они со старта были лучше готовы к игре. У них было больше разыгровок, они чувствовали себя раскрепощённей. А мы наоборот были какие-то зажатые, у нас ничего не получалось. И очень быстро счёт увеличивался не в нашу пользу. Пока это была самая тяжёлая игра на этом турнире.

— Что помогло перевернуть игру? Счёт ведь был 3-12.

— Просто у нас было ощущение, что нас не переигрывают. Дело не в том, что они круто передвигаются по карте и обыгрывают тебя на раундах, а ты ничего не можешь против этого сделать. Есть такие команды, против которых ты прям чувствуешь, что они играют лучше. А здесь было понимание, что ты сам делаешь всё, чтобы эту игру проиграть. И если ты сядешь, соберешься и начнешь играть нормально, то ты эту игру можешь сравнять и даже одержать победу. Поэтому собрались и начали играть на свой максимум.

— Думаю, это вам дало заряд на все следующие матчи.

— Думаю, да. То, что никто не опустил рук, все сыграли до конца — это зарядило на следующие матчи и дало моральный бонус.

Полноя версия интервью по ссылке.

SCR34M

SCR34M

Большой фанат киберспорта. Ранее писал на cgames.in.ua, gsl.tv, cybersport.ru. На данный момент являюсь СНГ комьюнити-менеджером шведской организации NiP.
SCR34M
Если вы хотите развивать киберспорт в стране, помогая написанию новостей, статей, интервью или другими способами, пишите нам по адресу incybersport@gmail.com