Обновление экономики в CS:GO! Атака сильная сторона?

Добавлено: 11.10.2018 - 13:27 Автор: lendano

10 октября 2018 года, компания Valve вводит в игру обновление, главной новинкой которого становится изменение в экономической системе, что может заметно уменьшить влияние пистолетного раунда на игру, а также усилить атаку, на многих картах!

1116678943_preview_cs_go_ak_47

И так, что же конкретно изменилось с новым патчем? В целом игра потерпела ряд изменений в игровом плане, так что перейдем к делу.

ГЕЙМПЛЕЙ

  • В соревновательных матчах обе команды теперь начинают играть 1 или 16 раунд с однократной «проигрышной серией», которая сбрасывается после победы в пистолетке. Это означает, что за проигрыш вместо старых 1400 долларов, проигравший первого раунда получает $ 1900, затем $ 2400 за последующий проигрыш и т. д.;

ОРУЖИЕ

Cz-75:

  • скорректирован CZ75a, теперь проще стрелять одиночными выстрелами для контроля на средних и больших дистанциях;
  • повышенная отдача и неточность огня;
  • слегка улучшена скорость восстановления точности;

Tec9:

  • корректировки, чтобы сделать оружие легче в обращении при средних скоростях стрельбы;
  • улучшеная точность огня;
  • немного улучшенная скорость восстановления точности;

SG553 цена уменьшена до $2750;

AUG цена уменьшена до $3150;

КАРТЫ

  • Austria теперь доступна в соревновательном режиме;

  • Austria перемещена в группу Delta в обычный режим;

  • Новые карты сообщества Biome и Subzero теперь доступны в обычном режиме, как часть группы Sigma;

  • Canals удалёна из соревновательного режима;

  • Shipped и Insertion больше не доступны в официальном матчмейкинге;

ЗВУК

  • В настройке звука добавлен параметр VOIP Positional. Когда этот параметр включен, голос игрока в войс чате внутри игры будет воспроизводиться с позиции, в которой он находится;

РАЗНОЕ

  • Включена привязка кнопок мыши для голосового чата, теперь они работают и в конце матча;

  • Исправлено отставание асинхронных событий в табло, вызывающее проблемы с производительностью во время игры;

Ну что же, теперь можно подробнее рассмотреть главное изменение — деньги проигравшим 1-ый и 16-ый раунд. Если раньше команда атаки или защиты после проигранных пистолетов и фулл эко на втором приходила к цифре 3300 долларов, при учёта отсутствия поставленной бомбы и большого к-ва киллов, то сейчас эта сумма к тому же времени будет составлять 4300 зелёных бумажек.

Как по мне это изменение вводит огромный плацдарм для команд в начале игры, особенно для стороны атаки. Теперь на любой карте, атакующая команда уже на третьем раунде, просто по дефолту может позволить себе второй армор, АК-47 и две гранаты. Также намного расширятся вариативность форс раундов, ведь лишние 500 баксов после первого проигранного, дают возможность закупить дополнительные гранаты, тем самым запутать оппонента. Большой ошибкой было бы пропустить тот момент, что теперь и игроки защиты имеют возможность на третьем раунде закупить второй армор и m4a4. 

Из этого всего напрашивается один вывод — Valve заметно уменьшили цену пистолетного раунда. Такое обновление может кардинально изменить тактику команд в BO1 матчах, ведь раньше очень многие коллективы делали упор именно на раунд с пистолетами в таком формате противостояния. Лучше это или хуже мы узнаем позже, а пока что предлагаем вам ознакомиться с мнениями игроков, тренеров и аналитиков по поводу последнего изменения от Valve.

 

lendano

lendano

lendano
Если вы хотите развивать киберспорт в стране, помогая написанию новостей, статей, интервью или другими способами, пишите нам по адресу incybersport@gmail.com