crush: «Уже хорошо, что мы прошли в плей-офф, но мы хотим большего»

Добавлено: 12.10.2018 - 10:26 Автор: SCR34M

В преддверии матча с Fragsters в рамках StarSeries i-League Season 6, корреспондент hltv.org взял интервью у Игоря crush Шевченко. Игрок Vega Squadron рассказал о ситуации в команде после мейджора, различии их игры в онлайне и оффлайне, текущей мете и предстоящем матче против датчан.

1539186201.5493

— Вы довольно хорошо выступили на мейджоре, особенно в первом этапе, как вы себя чувствуете с тех пор?

— Мы сделали некоторые выводы из наших результатов на мейджоре, исправили наши проблемы и теперь мы чувствуем себя лучше. У нас не было достаточно времени для реализации некоторых вещей, которые мы хотели, поэтому нам придется исправлять их после StarSeries. Думаю, теперь мы лучше, чем на мейджоре. Мы не все можем быть в идеальной форме, но если говорить о команде в целом, я думаю, что мы стали лучше.

— В групповом этапе у вас было два матча против коллег из СНГ — Gambit и HellRaisers, вы думаете, что играли лучше их?

— Я так не думаю, потому что мы не играли против них на пракках. Мы не знали, как они играют. Мы знаем их так же, как и любую другую команду, поэтому я не думаю, что у нас было какое-то преимущество.

— Вы не отреагировали каким-либо конкретным образом, когда получили эти команды в соперники?

— Нет, на самом деле мы этого не сделали. Мы поговорили, пока смотрели матч Gambit против North. Мы собирались выиграть игру против них и это произошло. Для нас это не имело значения против кого играть.

— Завтра [сегодня] вы играете с Fragsters, которые показывают, что они в хорошей форме. Молодая и голодная команда, как вы собираетесь играть против них?

— Я думаю, что они очень хорошая команда, они доказали это на этом турнире. У них были отличные шансы на других турнирах. Например, на Bets.net. который также проходил здесь, в Киеве. Там они обыграли несколько хороших команд. Они удивляют всех и мы также ожидаем от них сюрпризов.

— У вас было время потренироваться сегодня, чтобы немного подготовиться к матчу?

— Мы говорили о картах, которые будем играть, но не смогли потренироваться из-за некоторых внешних причин. Я бы сказал, что мы морально готовы к матчу.

— Перед турниром ты сказал, что у вас не было много времени для подготовки к StarSeries из-за мейджора. Вы приехали сюда с определенными целями?

— Мы не говорили о целях на этот турнир. Основная цель каждого ивента — выиграть как можно больше, пока не завершится последний раунд. Я думаю, что это главная цель, показать, на что мы способны, вот и все. Также хорошо, что мы добрались до плей-офф. Это Украина, это мой родной город, так что будет хорошо играть перед нашими фанатами. Уже хорошо, что мы прошли в плей-офф, но мы хотим большего.

— Вы проиграли Monolith в квалификации на EPICENTER перед этим турниром. Что случилось? Это из-за того, что игра проходила в онлайне?

— Да, мы всегда чувствуем себя по-другому в онлайне. Когда вы играете онлайн, все в порядке и никто не подвергается стрессу. Каждый делает свое дело уверен в себе. В оффлайне все играют в безопасности. В интернете у нас есть некоторые проблемы, потому что у некоторых наших игроков плохое интернет-соединение. Другие команды играют хуже в оффлайне, чем в интернете, поэтому я думаю, что у нас есть преимущество.

— Как ты думаешь, вы можете исправить результаты онлайн?

— Мы должны исправить онайлн-игру, но мы также должны исправить некоторые психологические моменты. Вы не можете читать людей в онлайне, потому что они играют более уверенно и нам нужно играть более индивидуально.

— Вы попали ТОР-20 рейтинга по версии hltv.org, Что вам нужно сделать чтобы закрепиться в двадцатке?

— Мы пытаемся работать над нашей командной игрой и исправлять некоторые моменты в игре, которые нам очень помогут. Я думаю, что мы способны играть против почти каждой команды в оффлайне, нам нужно улучшить игру в онлайне. Это звучит странно, но вам нужно больше играть в онлайне, чем в оффлайн.

Я не знаю. Рейтинги не всегда точны, так как почти любая команда может обыграть любую другую команду. В оффлайне легче победить более сильные команды. CS сейчас немного странная, потому что FaZe может проиграть некоторым аутсайдерам или как mousesports в этом турнире. Сейчас рейтинг довольно рандомный.

— Почему так много рандома?

— Люди пытаются переусердствовать. Нынешняя мета — это то, что все привыкли использовать дефолтные вещи. Поэтому вам нужно делать то, что удивит противника, чтобы выигрывать раунды. Но иногда, когда вы пытаетесь удивить кого-то, это те, которые в конечном итоге удивят вас.

— В экономике происходят большие изменения. Считаешь ли ты, что апдейты изменят ситуацию?

— Думаю, да, потому что пистолетные раунды не окажут такого большого влияния на экономику, и у вас не будет такого большого преимущества. Прямо сейчас, если вы выиграете первый оружейный, вы ведете со счетом 5: 0. Я думаю, что это изменит некоторые вещи, первые раунды будут сильнее, потому что вы сможете купить лучшее оружие и тому подобное.

— Насколько вы уверены в победе над Fragsters?

— Мы все уверены в игре. Все сосредоточены на каждом раунде, играя на грани. Я думаю, что мы можем победить, если все будут полностью сосредоточены, но я не скажу, что мы их разгромим. Я уважаю этих ребят, знаю их, но если мы будем играть на максимуме, мы победим.

Источник

SCR34M

SCR34M

Большой фанат киберспорта. Ранее писал на cgames.in.ua, gsl.tv, cybersport.ru. На данный момент являюсь СНГ комьюнити-менеджером шведской организации NiP.
SCR34M
Если вы хотите развивать киберспорт в стране, помогая написанию новостей, статей, интервью или другими способами, пишите нам по адресу incybersport@gmail.com