Тренер ENCE: «Мы можем стать лучшей командой в мире»

Добавлено: 13.10.2018 - 13:41 Автор: KvintUA

После тяжелой победы над BiG в четвертьфинале StarSeries S6, тренер ENCE Slaava Twista  Räsänen поведал нашему порталу о давлении, которое оказывается на игроков финского коллектива. Он также вспомнил проблемы, с которыми столкнулся в команде, когда присоединился к организации в августе. Наставник ENCE был очень уверен в своей команде и заявил, что в скором коллектив стабильно закрепится в топ-10.

1497598264.6625

- Спасибо за ваше время! Итак, вы довольны результатами своих подопечных на групповом этапе?

- В некотором роде я немного разочарован … Скажем так, парни просто нуждаются в  опыте, потому что то, что я видел на Overpass, было похоже на то, что  давление, которое на них оказывалось, мешало играть в свою игру, для них это было немного слишком, что означает, что и наше общение в игре сильно страдает. Наша коммуникация  была плохой в лучших ситуациях, поэтому по этой части я немного разочарован, но, конечно, я понимаю, что все, что нам нужно, — это больше опыта для игроков, и тогда мы будем смертельно опасны для других команд.

- Значит, вы ожидали более легкой победы?

- Ну, немного глупо говорить, но да. Я должен быть честным, я ожидал, что мы возьмем победу со счетом 2: 0, Overpass был полностью нашей картой, но, как я уже сказал, давление было основной причиной, почему они получили преимущество.

- Вы стали частью команды в августе. С какими проблемами вы столкнулись?

- Общение было одной из проблем, с которыми нам пришлось много работать. У нас все еще есть много проблем по этой части, особенно когда речь идет о быстрых раундах. Даже не в быстрых раундах, но в суровых ситуациях. Это то, над чем мы работали, и мы добились прогресса, но нам все равно нужно работать усерднее.
Нам нужен только опыт. Потому что, когда мы играем на тренировках, наше общение намного лучше, когда я пришел летом. Дело в том, чтобы игроки продолжали играть вместе во время раундов. Когда я пришел в эту команду, я увидел много ситуаций, которые они играли в одиночку, даже если это были ситуации 3 против 3. Это было похоже на недопонимание. Один из них начинает пушить и сохранять молчание и все такое, так что это часть, над которой мы сейчас работаем. Командная игра должна быть постоянной. Каждый игрок играет лучше, когда они знают все, что происходит на карте.

Также добавление новых стратегий и доработка наших текущих.

- Через два месяца с вами команда завоевала второе место в Монреале, а теперь в Киеве вы, по крайней мере, в топ-4. Как далеко уходят ваши ожидания … скажем, через шесть месяцев?

- Когда команда и игроки получат опыт, который им нужен, чтобы играть против больших команд, на большой арене, и им станет это комфортно… в этот момент, наша команда будет действительно убийственной. Через полгода мы должны быть в топ-10. И если все будет хорошо, мы сможем подняться еще выше. Мы можем стать лучшей командой в мире.

«Вы читаете эту статью благодаря Loot.bet – официальному букмекеру StarLadder StarSeries и партнеру наших репортажей с турнира.

Для читателей GameInside.ua на Loot.bet действуют специальные бонус-коды STAR и SLTV, позволяющие получить до 100 евро к первому депозиту или до 50 евро к любому депозиту до конца турнира – по 14 октября. А кроме этого, именно на Loot.bet вы найдете самые высокие коэффициенты для ставок прематч.»

- Alexib в послематчевом интервью сказал, что вы уже можете побеждать команды из топ-10 на LAN. Можете ли вы поделиться своим мнением о его словах?

- Я тоже так думаю, но он имел в виду больше команд с 4-го по 10-е места, а не … элитных команд, таких как Astralis. Я думаю, что Astralis, Na’Vi и Liquid довольно хороши, и играть против них на большой сцене — это огромное давление для нас, поэтому было бы сложно побить их на LAN, но в основном любые другие команды мы можем выиграть.

- Но это все еще на LAN. Что меняется в онлайне?

- Онлайн всегда сложно играть, потому что у наших игроков нет полной фокусировки, у них нет таких амбиций и тому подобного, так что это так отличается от того, что они играют, когда играют на LAN. И, конечно же, мы должны работать над этим, потому что так много отборочных проходит именно в онлайне.

- Новый патч в CS: GO. У него осталось уже несколько дней, есть ли у вас какие-то мысли о том, как это повлияет на просцену?

- Мое мнение об обновлении — это хорошо, что мы получим в основном больше раундов оружия, но мне не нравится, что ценность пистолетных раундов почти сведена к нулевой. Подумайте об этом, еще в дни CS 1.6, если вы выиграли раунд пистолетов, это в основном означало, что вы будете забирать второй и третий раунды с 80% вероятности. Таким образом, вы получили награду за победу в раунде с пистолетами, что важно, потому что это важный раунд. Теперь ваши противники получают больше денег, что означает, что результат будет более случайным. В принципе, это не имеет никакого значения, выиграете ли вы пистолеты или нет. Я бы не сделал таких изменений.

- Ваш следующий противник — OpTic. Что вы думаете о датчанах?

- У них хорошие игроки, и я бы сказал, что это будет очень сложная игра для нас снова, потому что мы продвигаемся выше и выше на турнире, поэтому игроки получают больше давления от самой ситуации, поэтому нам просто нужно оставаться хладнокровными, и просто играть в нашу собственную игру. И тогда, я думаю, мы можем вынести их и 2:0.

- У вас уже есть мысли о будущем вето на карте?

- Я не собираюсь говорить об этом (смеется), но я скажу следующее: я знал каждую карту, прежде чем мы играли, и я знаю карты, которые мы будем играть против них.