GeT_RiGhT: «Мы одна из немногих команд, которая способна победить Astralis, но при этом может проиграть кому угодно»

Добавлено: 03.11.2018 - 14:43 Автор: SCR34M

Корреспондент hltv.org пообщался с Кристофером GeT_RiGhT Алесундом на BLAST Pro Series Copenhagen 2018. Кристофер рассказал о первых думах матчах турнира, уверенности перед следующими и порассуждал кто пройдет в финал.

1540395674.1069

— Давай сначала поговорим о матче против FaZe. Как вам удалось свести матч в ничью на Mirage? 

— Мы уже играли друг против друга пару дней назад, сыграли четыре карты подряд, выиграли три из них. Конечно, это был онлайн, но мы все уже были на LANе, так что получилось, будто мы играли оффлайн. До начала игры мы были уверены в себе, знали что у нас есть неплохие шансы одержать победу. Мы очень над многим работаем, ведь нам нужно становиться лучше ни на какие препятствия, встающие на нашем пути. Мы хотим учиться на своих ошибках, стараемся мыслить глобальнее, чем когда-либо. 

У нас не было тильта перед игрой. Думаю, мы должны были побеждать, но GuardiaN сделал жесткий эйс при счете 14-14, мы контролировали игру, думаю FaZe испытывали давление больше нас. В итоге мы довольны результатом, потому что мы сделали большой шаг в вещах, о которых дискутировали в прошлом, и даже вчера. Получив огромный результат от этих мелких деталей, мы остались довольны собой. Конечно мы считаем, что должны были выигрывать, думаю FaZe считают точно так же. 

— Победить Astralis не так просто на данный момент, как вы смогли подобрать ключ к победе на de_overpass за сторону защиты? 

— Честно говоря, даже не знаю. Думаю, вся команда чувствовала уверенность в своих силах, мы были готовы идти на риски против них, даже при том, что иногда мы полностью проваливались. Такое чувство, что мы одна из немногих команд, которая способна их побеждать, но при этом может проиграть кому угодно (смеется). Мы стараемся стать лучше и стабильней, снова стать одним из топ коллективов, как остальные команды, которые принимают участие в турнире. 

Мы были уверены в себе во время игры, даже при том, что последние пару недель у нас не очень ладилось на de_overpass. Мы знали, что нам предстоит сыграть с Astralis, мы не играли эту карту против них уже очень давно, по крайней мере в оффлайне. Мы знали, чего хотим получить от них. Им удалось выиграть много тяжелых ситуаций, нам тоже это удалось, мы обменивались раундами, но в итоге у нас получилось завершить матч в нашу пользу. Я доволен результатом.

Все же это всего лишь групповой этап, мы еще не победили, они все еще супер команда, номер 1 в мире, и у всех до сих пор есть шанс выйти из группы, поэтому мы будем стараться от игры к игре. Мы довольны нашей победой, но не более, ведь нам нужно продолжаться двигаться дальше, но это был неплохой шажок в нужном направлении. 

Впереди еще три игры, там все и решится. Мы очень хотим попасть в финал. На данный момент у нас есть шансы, я доволен первым днем, но мы не сбавим оборотов лишь потому, что хорошо сыграли в первый день. 

— В прошлый раз, в Стамбуле, финал ускользнул от вас в последний момент из-за ничьи с MIBR. Как думаешь, что вы должны сделать, что бы не оступиться в этот раз?

Играть еще лучше, не доводить игры до таких близких результатов, наверное? Должны продолжить играть так, как играли сегодня, честно говоря, не важно, если мы победим 16-0 16-5 или 16-14, мы учимся, и должны работать над каждой ошибкой, ведь в ключевых раундах они бывают фатальны для всей игры, мы должны держать фокус, быть позитивными, и смотреть вперед. Завтра мы будем делать то, что делали сегодня, правда не знаю точно, что это было, увидим. В первый день мы ничего не воспринимаем как должное.

Источник

SCR34M

SCR34M

Большой фанат киберспорта. Ранее писал на cgames.in.ua, gsl.tv, cybersport.ru. На данный момент являюсь СНГ комьюнити-менеджером шведской организации NiP.
SCR34M
Если вы хотите развивать киберспорт в стране, помогая написанию новостей, статей, интервью или другими способами, пишите нам по адресу incybersport@gmail.com