ANGE1: «С приходом Фитча AVANGAR нащупали свою игру»

Добавлено: 04.11.2018 - 09:27 Автор: SCR34M

Корреспондент портала cyber.sports.ru пообщался с капитаном HellRaisers - Кириллом ANGE1 Карасевым во время прошедшего EPICENTER 2018. Кирилл рассказал об AVANGAR, Winstrike, новой команде seized, трудностях общения на английском, своих тиммейтах и многом другом. 

Без названия

– Хочу обсудить с тобой ваш матч против Avangar. Для многих болельщиков ваше поражение стало неожиданностью. Считаешь ли ты, что вы их недооценили?

– Нет, я так не считаю. Мы видели, как играет Авангар. Не так давно мы уже проигрывали этой команде в онлайне, поэтому недооценки точно не было. Была плохая подготовка. Последние несколько месяцев мы достаточно плохо готовились и получили соответствующий результат.

– Около года назад ты говорил, что Avangar – самая перспективная СНГ-команда, и сейчас думаешь так же. Не считаешь, что это команда одного турнира?

– Мне кажется, что как раз с приходом Фитча они нащупали свою игру, которую потеряли к прошлому СНГ-майнору. Именно поэтому мне кажется, что в ближайшие три месяца их результаты будут только улучшаться.

– Как оцениваешь формат группового этапа на Эпицентре? Тут используется достаточно странная система: с одной стороны это обычный GSL, но из группы вылетает только одна команда.

– По моему мнению, это идеальная система проведения турнира с 8 командами. В ней ты не можешь вылететь из группы из-за плохого посева. Например, мы вышли с первого места с Wild Card, но попали в группу, в которой есть Na`Vi и Faze Clan. Понятно, что мы не фавориты в этой группе. Всегда очень странно, когда команда приезжает на турнир, проигрывает два матча и уезжает.

– NiP вышли из группы с третьего места и сразу попались на Faze Clan в четвертьфинале. Если бы это был обычный GSL, то они играли бы с Avangar за выход в полуфинал, а Avangar считается более слабой командой, чем Faze Clan.

– Ну смотри, NiP ранее уже проиграли Avangar, причем в Bo3. Я понимаю если это Bo1, тогда ты можешь сыграть какой-то матч-реванш. Если же это Bo3, то я не вижу смысла переигрывать.Мне кажется, это будет даже скучно для зрителей – два раза подряд смотреть на одни и те же команды в Bo3. Если бы это был плей-офф, то возможно, но не дважды в группе.

– Сколько ты уже капитанишь на английском?

– Года полтора-два.

– Можешь назвать какое-то главное отличие между лидерством на русском и на английском? Испытываешь ли ты еще какие-либо трудности с английскими коллами?

– В плане игры я до сих пор испытываю одну трудность – не могу точно объяснить ребятам на английском, что именно я от них хочу. А вообще, главная проблема в том, что порой невозможно на английском донести то, что ты хочешь сказать. Я вот английским свободно не владею, да и вообще у нас никого нет в команде, у кого английский – родной язык. Поэтому иногда это просто «испорченный телефон», который не позволяет мне донести посыл раунда, стратегию, механику. Так работать достаточно сложно, но мы стараемся.

– В последних интервью ваш тренер Johnta не раз говорил про эмоциональность Воксика и Иссы. А что по этому поводу у Бондика? Он как-то изменился после игры в Tyloo? Мне как зрителю казалось, что раньше он был более эмоционален во время игры.

– Мы говорили не о той эмоциональности, когда ты кричишь после выигранного раунда. В первую очередь проблемы создает другой тип эмоциональности: когда при проигрышах ты очень расстраиваешься и начинаешь тильтовать. Это ключевой момент. Мы все в команде эмоциональные и после победы в раунде можем покричать. ISSAA и woxic же более эмоциональны в другом, негативном плане. По ним очень сильно бьют поражения. Поэтому с этим мы стараемся бороться.

– С Бондиком в этом плане легче?

– Он более опытный. Ему уже удалось пережить не одну сотню проигранных карт, поэтому он к этому проще относится.

– Можешь назвать одно отличие Бондика до Тайлу и после?

– Он стал более спокойным.

ba1968612f70ac9a9da745b8065e46d9

– Давай обсудим недавний скандал с комментаторами. Как относишься к этой ситуации, кого поддерживаешь?

– Скажу свое личное мнение. Мне кажется, что половина русскоязычных комментаторов недостаточно квалифицированы, точнее недостаточно стараются стать квалифицированными. Они мало работают над собой, над своим знанием игры, над искоренением слов-паразитов. Я не говорю, что все такие, у нас есть хорошие экземпляры. Тем не менее, некоторые из них – не очень.

– А была у тебя такая ситуация, когда комментатор критикует вашу команду и говорит что-то вроде «Зачем вы пикнули эту карту», когда вы знаете, что вы просто хороши на этой карте?

– Честно? Я вообще не смотрю русскоязычные трансляции. Мне намного проще посмотреть англоязычных. Когда я смотрю русскоязычных, то очень сильно чувствую разницу в подходе, в комментаторстве. Я никогда в жизни не видел, чтобы англоязычный комментатор в открытую критиковал игроков и их решения. Да, он может сказать «это было явно неудачное решение» или «можно было сыграть лучше». Но блин, они никогда не говорят «да что он делает?!» или что-то в таком контексте. Мне кажется, такое говорить неправильно.

– Хотелось бы узнать твое мнение о двух новых СНГ-командах. Во-первых, как тебе новый микс Хуча, Старикса и Сизда?

– Я думаю, что в этом составе достаточно опыта, чтобы глубоко заходить на майноре и даже забирать слот. Все зависит только от того, насколько хорошо они задрочат механику и смогут ли составить конкуренцию другим, более молодым командам командам на майноре в плане стрельбы.

– А по новому составу Винстрайк что скажешь?

– Это для меня полная загадка. Насколько я понимаю, там Boombl4 будет капитанить. Не знаю, много у него в этом опыта или мало. Сейчас мне непонятно, что будет с этой командой. Она может, как Quantum Bellator Fire, вновь вырваться в легенды мейджора, а может стать очередной рядовой СНГ-командой.

– Смотрел уже новый Cobblestone?

– Пробежался пару раз, да.

– Вот представим, что через пару месяцев точно такую же карту добавляют в основной маппул. Как к этому отнесешься?

– Нужно тестить. Они во многом поменяли механику. То есть, например, теперь нет перемычки около А. Это очень затрудняет атаке перемещение на эту точку. Получается, что у защиты есть просто кишка, в которой может встать снайпер, стрелять и уходить постоянно. А один дым вообще перекрывает на 15 секунд любую возможность проходить по этой зоне.

Также мне непонятно, как будет реализовываться нововведение, когда закрыли проход на В для террористов. То есть теперь на В рашить вообще невозможно. Спецназ прибегает на длину раньше секунды на 4. Они даже могут в дропрум сами залезть и стоять там, принимать атакующих. Теперь у террористов просто нет возможности играть быстро. На любой карте у атакующей стороны есть возможность реализовать свой респаун, когда при удачно сложившейся ситуации ты можешь прибежать на точку раньше, чем игроки защиты. На Cobblestone такого нет, и это меня заставляет задуматься в грамотности этих изменений.

Источник

SCR34M

SCR34M

Большой фанат киберспорта. Ранее писал на cgames.in.ua, gsl.tv, cybersport.ru. На данный момент являюсь СНГ комьюнити-менеджером шведской организации NiP.
SCR34M
Если вы хотите развивать киберспорт в стране, помогая написанию новостей, статей, интервью или другими способами, пишите нам по адресу incybersport@gmail.com