«Яндекс» и Riot Games объявили о заключении долгосрочного соглашения.
Трансляции станут эксклюзивом сервиса Яндекс.Эфир, плеер которого был специально доработан и кастомизирован для поклонников League of Legends – зрители в тестовом режиме смогут оценить в Эфире чат со стилизованными стикерами, а также эмодзи, с помощью которых можно будет поделиться своими эмоциями с остальными, а также поддержать любимую команду.
Команды Континентальной лиги увеличат свой доход благодаря распределению рекламной выручки, что должно также повлечь за собой увеличение доходов киберспортсменов и появление нового качественного контента для зрителей. Это возможно благодаря тому, что соглашение с Яндексом покрывает расходы Riot Games на производство киберспортивных трансляций и контента, а значит, выручка от спонсорских контрактов будет разделена с организациями LCL.
Комментарий коммерческого директора «Яндекса» Леонид Савкова:
«Аудитория киберспорта в России имеет большой потенциал роста. В прошлом году мы начали работать с киберспортивным контентом, заключив соглашение с несколькими правообладателями и показав четыре крупных турнира. Сейчас мы расширяем возможности «Яндекс.Эфира» как для поклонников таких состязаний, так и для рекламодателей. Благодаря партнерству с компанией Riot Games мы сможем предложить любителям киберспорта увлекательное зрелище, а рекламодателям – доступ к этой аудитории и новые рекламные продукты»