f0rest: «Я хочу снова сыграть на большой сцене Мэйджора»

Добавлено: 17.02.2019 - 15:44 Автор: KvintUA

После победы над Vega Squdron, мы пообщались с игроком Ninjas in Pyjamas Патриком f0rest Линдбергом. Швед рассказал о давлении, которое приследовало его команду в матче на вылет с мейджора, а также порассуждал о своем возрасте и ожиданиях на турнире.

600px-F0rest_at_DH_Marseille_2018

- Вы, Vega, и матч и матч на вылет с мейджора. Но в этот раз вы были теми, кто сказал последнее слово. Первые эмоции?

- Играть здесь против Vega в матчах на выбывание всегда немного страшно, если честно. Они побеждали нас раньше, и я знаю, что им нравится играть против нас. Но нам нравится играть против них тоже. Это матч с огромной историей и бэкграундом. Но я очень рад, что сегодня нам удалось сплотиться как одна команда и сосредоточиться на нашем игровом плане. Я заметил, что Vega использовала некоторые из наших слабостей во время этой игры. Я рад, что еще не все кончено для нас на турнире, у нас будет еще один шанс.

- До этого матча ты испытывал дополнительное давление из-за возможности вылететь и вашего бэкграунда?

- Ты всегда будешь думать, что играешь против Веги, т.к. все всегда подталкивают тебя к таким мыслям Все говорят, что Vega сейчас победит NiP и бла-бла-бла. Это всегда вызывает те грустные воспоминания и эмоции, которые у меня были, когда мы проигрывали им, и это не то, что я хочу испытать снова. Я позаботился о том, чтобы вложить всего себя в игру, и был рад, что все получилось.

- На первой карте против Веги вы оформили впечатляющий камбэк. Как вам удалось сломить порядок противника?

- Мы изменили… Нет. Дело не в том, что мы что-то изменили. Мы играли медленно, и они в некотором смысле использовали это против нас. Когда мы зашли за CT, кто-то сказал: «Хорошо, теперь мы в защите, и что мы можем сделать?» И мы продолжали играть, подбираясь к противнику, все ближе и ближе. Игроки начали просыпаться — наконец. У нас появились эмоции, нам нужна была эта реакции, чтобы играть. Люди начали говорите быстрее. Тогда вы чувствуете, что люди живы и готовы к победе. Даже после того, как мы проиграли Overpass, мы извлекли урок из игры.

- Третья карта была сложной или только такой выглядела?

- Мираж был тяжелым в плане того, кто и кого сможет перемыслить. Майндгеймс. Мы выиграли раунд с глоками, им удалось взять несколько эко раундов. Это была тяжелая ментальная игра, когда ты чувствуешь желание противника победить. Но наша сторона CT была сильнее сегодня.

- Ты в свои 30 лет, чувствуешь ли ты, что тебе нужно вкладывать себя в игру больше, чем раньше?

- Точно нет. Мне очень удобно играть в Counter-Strike, как я это и делал в прошлом. То, как я тренировался и думал 13 лет назад. Это действительно очень долго. Но я чувствую себя комфортно с самим собой и с тем, что я должен сделать, чтобы выступить в качестве игрока. Возраст на самом деле не имеет значения, только ваша мотивация. Я не думаю, что рефлексы — это то, что ухудшается с возрастом. «О, тебе 30 лет, ты не можешь сделать быстрый выстрел». Это не так. Если есть что-то, что может вас сломать — это ваша мотивация к игре. Но я люблю это, я люблю просцену, и мне нравится быть частью этого.

- Ты не одинок в этом. На просцене присутствуют Zeus, Edward, Gob b … Но среди всех игроков ты — тот, кто по-прежнему вносит в игру тонны влияния и хайлайтов. Что делает тебя таким особенным?

- Талант. Я бы, наверное, ответил, что талант. Я думаю, что у меня просто отличное понимание игры. Я не хочу звучать как полный придурок, но я действительно верю в то, что у меня отличное понимание игры и того, как я ее вижу. Но все эти парни, которых вы упомянули … Они все еще делают много хорошего. Зевс и Эдвард подняли кубок в прошлом году, а не я. Я рад видеть, что “старички” все еще могут двигать границы того, как далеко мы можем продвинуться, как личности.

- Месяц назад ты и GeT_RiGhT празднуете 10 лет, так как вы играете вместе. Вы праздновали, или как это было для вас нечто обыденное?

- Это было больше похоже на «Ха-ха, десять лет!» Это забавно. Мы не особо задумывались об этом. У меня и Криса действительно хорошие отношения друг с другом, как для людей, так и для игроков. Я действительно рад иметь удовольствие играть с таким игроком и другом в течение этого десятилетия. Надеюсь, мы сможем увеличить этот срок еще на несколько лет.

- Ты когда-нибудь думал о том, что будет, если вы расстанетесь?

- Я думал об этом. Не хотел бы этого. Он чертовски хорош, и он бы столько раз надрал мою задницу, потому что он такой умный, и у меня никогда не было бы шансов против него.

- Ты знаешь, что он рассматривал предложение от Cloud9 несколько лет назад?

- Ага. Мы открыто говорили об этом, и мы ценили это всей командой, то что он сказал нам. Но что-то не срослось для него, и я не знаю деталей. Он не стал уходить, и я очень рад этому.

- Непростой вопрос. Вега далеко не самая сильная команда, и у вас просто было много проблем с ней. Вы понимаете, что у вас очень маленький временной интервал для улучшения? Какой план?

- Мы должны переориентироваться на завтра, для нас это обязательная победная игра. Все давление будет на нашей стороне, чтобы победить. Vici Gaming нечего терять, и они великолепно играют в Counter-Strike, и я не хочу сказать, что они этого не заслуживают, но давление будет на нашей стороне. Дальше будем играть от матча к матчу и постараемся улучшаться из раза в раз. Мы узнали кое-что от Renegades, мы только что использовали это на стороне CT против Vega.

- До турнира у тебя определённо были свои ожидания. Они изменились после этих дней?

- Нет. Ничего не изменилось. Мой разум всегда настроен на попадание в плей-офф. Я хочу снова сыграть на большой сцене Мэйджора. И я думаю, что я не одинок в этом. Это не так для нас, будто если мы пройдем в следующий этап, все будут счастливы. Если мы проиграем на этапе «Новых Легенд», я не буду счастлив из-за того, что мы обеспечили себе место на мейджоре. Если мы проиграем завтра, все будут опустошены. Мы, как команда, возлагаем большие надежды, и мы многое подготовили, даже если это еще не проявилось, и люди такие: «Ха-ха, что они делают?» Мы вкладываем много часов в игру, но случается, что иногда что-то просто щелкает не так.