ASUS CYBERZONE | PUBG DUO — анонс турнира

Добавлено: 19.05.2019 - 19:05 Автор: Gran1k

Заждались турниров по PUBG? Тогда мы тебя и твоего тиммейта приглашаем на турнир в ASUS CyberZone. Возможность заработать денежный приз и в очередной раз, доказать Всем кто хорошо стреляет и быстро лутается! 
header

РЕГИСТРАЦИЯ НА ТУРНИР

РЕГЛАМЕНТ

Дата проведения: 02.06.2019
Дисциплина: PUBG DUO
Формат: Командный зачет DUO. Принять участие в турнире может любой желающий.  
Взнос для участия в турнире — 400 с команды (200 с игрока)
Место проведения: Киберспортивный клуб ASUS CyberZone  (как добраться)
Начало турнира: 10:30
Система проведения: Команды делятся на несколько групп, которые совершают несколько высадок. Из каждой группы часть команд попадает в финальные высадки. Количество групп и высадок будет определено перед турниром в зависимости от количества зарегистрировавшихся команд.

Официальный информационный партнер: www.gameinside.ua

ПРИЗЫ

Призовой фонд размере 50% от взносов участников.

1 место — 70% призового фонда
2 место — 30% призового фонда

1. Правила
1.1. Правила и регламент турнира. Судейство.
Организацией и проведением турнира занимается судейская коллегия, которая принимает решения согласно данных правил. Если ситуация не описана в правилах,
главный судья турнира может принимать решение на свое усмотрение, если это гарантирует честную игру.
1.2. Принимая участие в любой из активностей турнирного цикла участник соглашается на соблюдение данного регламента и правил турнира, и соглашается с
тем, что в случае нарушения правил его лично, и его команду могут дисквалифицировать с турнира.

1.3. Для участия в открытом этапе отборочных, каждый игрок должен иметь:
- активный и не ограниченный аккаунт PUBG.
- Зарегистрировать команду состоящую из 2х человек через google-форму на турнир.
1.4. Замены во время турнира запрещены. 

2. Информация о турнире.
2.1. Формат турнира
Формат проведения: После подтверждения регистрации на месте проведения турнира все зарегистрированные участники будут разделены на группы максимум по 10 команд в каждой. Каждая группа сыграет от одной до несколько игр для определения команд, которые выйдут в финал. Количество игр будет зависеть от количества зарегистрировавшихся команд.

Несколько команд из каждой группы, набравшие наибольшее количество очков, попадут в группу финалистов из 10 команд. 

3.2. Допуск к участию.

- Состав должен состоять из 2х игроков.
- Игроки обязаны использовать только реальные аккаунты. Использование фейк-аккаунтов может привести к блокировке.
- Игровой никнейм должен соответствовать нормам этики и морали, не содержать в себе матерных слов, расовых оскорблений и т.д. Игрокам не
разрешается использовать спонсоров в никнейме, рекламировать букмекерские или другие “игральные” сайты. Турнирный организатор может потребовать
сменить игровой никнейм в случае если он противоречит правилам и регламенту проведения турнира.

4. Серверные настройки и игровая информация.
4.1. Настройки сервера
Tournament mode: 2xSquad FPP
Map option: Erangel, Sunny weather
Server Region: Europe
Zombie mode: off
DBNO Revive: on
DBNO Revive Casting time: 10s
DBNO HP Decreasing Rate: 1x
Player Camera Restriction: First person only
Playzone progress: 1x
Centralized circle: 0x
Red Zone: Disabled
Care Package Frequency: 1x
Display End Circle Location: 0x
End Circle location Rate: 0%
End Circle Location Town, Field, Mountain: 1x
4.2. Настройки транспорта
All settings: 1x
4.3. Настройки оружия
Sniper, Assault, LMG’s, Hunting, Throwable, Melee, Crossbow, Shotguns: 1,3x
SMG’s, Handguns: 1,5x
Flaregun: 0x

4.4. Настройки компонентов к оружиям
Scope, Magazine, Stock and Grips, Muzzle: 1,3x
4.5. Настройки расходников
All medic’s, can: 1,3x
4.6. Настройки экипировки
Helmet Lv1-2: 1,3x
Helmet Lv3: 0x (only care package)
Armor Lv1-3: 1,3x
Bag’s Lv1-3: 1,3x
4.7. Другие настройки
Costumes: 1x (настройка не влияет на появление одежды, так как опция отключена
разработчиком на лайв-сервере)
Ammunitions: 1,8x
4.8. Настройки круга
Circle
Number

Номер круга Задержка Ожидание Перемещение DPS Сужение Разброс Доля суши
1 90 180 300 0.6 0.4 0.5 0
2 0 90 120 0.8 0.55 0.56 0
3 0 60 120 1 0.6 0.56 0
4 0 60 180 3 0.55 0.56 1
5 0 50 120 5 0.7 0.56 0
6 0 50 120 8 0.6 0.56 0
7 0 50 90 10 0.5 0.56 0
8 0 50 60 14 0.5 0.56 1
9 0 10 80 18 0.001 10 0

 

4.9. Игровая версия патч который установлен на лайв-сервере на момент начала игры.

5. Результаты матча и подсчет очков
5.1. Положение в группе определяется по сумме очков набранных за все матчи. Сумма очков — это набранные очки за убийства + за занятые места в каждом из матчей.

5.2. Количество очков за занятые места в матче

1. 500 очков
2. 400 очков
3. 300 очков
4. 200 очков
5. 100 очков
6. 50 очков
7. 40 очков
8. 30 очков
9. 20 очков
10. 10 очков

5.3. Количество очков за убийство 

Каждое убийство приносит команде 15 очков.
5.4. В случае если у двух или более команд равное количество очков, места
распределяются по следующим показателям:
a) Количество занятых первых мест;
b) Количество убийств;
c) Количество занятых мест в топ3. В этом случае 1 место = 3 очка, 2 место = 2
очка, 3 место = 1 очко;
d) Среднее занимаемое место по итогам всех игр.

6. Старт матча, обязанности команд, технические проблемы.

6.1. У команд будет 10 минут на заход в лобби. Через 10 минут, игра стартует автоматически. Команды которые не успели зайти в комнату, не будут допущены к
матчу и получат 0 очков в общий зачет.

6.2. Каждый игрок в команде обязан включить опцию записи повторов в настройках игры. В случае подозрения, турнирный организатор имеет право затребовать
предоставление демо-записи от конкретного игрока или всей команды.
6.3. В случае дисконнекта одного из игроков во время матча, команда обязана продолжать игру в том составе, который у нее остался, если игрок не может вернуться
в игру.
6.4. В случае если команда нашла ошибку в результате матча, она обязана предоставить реплей из этой игры и уведомить судей турнира.
6.5. Рестарт сервера может быть инициирован только турнирным организатором, в случае обнаружения технических проблем, которые могут повлиять на конечный
результат на карте.
6.6. Запрещено передавать доступ к игровому аккаунту, пароль от лобби или же другими способами привлекать людей, не задействованных в этом матче.
6.7. Слоты обсерверов могут занимать только представители организаторов турнира, а также авторизованные турнирным организатором стримеры.
6.8. Запрещены любые персональные или же игровые трансляции, игроками или студиями без предварительного согласия главного судьи турнира.
6.9. Запрещено использование любых программ, обеспечивающих преимущество перед другими игроками, либо же позволяющее модифицировать игровые файлы.
6.10. Использование любых программ, в том числе Reshade, SweetFX, VibranceGUI и другие не относящиеся к клиенту игры модификации, а также удаление файлов и
другие манипуляции с клиентом приведут к дисквалификации команды.
6.11. Использование багов игры строжайше запрещено.
6.12. Использование читов для:
- просмотра сквозь стены
- уменьшения разброса
- автонаведения
и др. программ дающих преимущество над другими командами приведет к дисквалификации.

7. Турнирные судьи, коммуникация с рефери.
7.1. Все принятые решения судьями турнира являются окончательными и не подлежат протестам. Организаторы имеют право менять или дополнять данные правила в соответствии с ситуацией.

Теги: ,