«Они нас должны бояться». Vega Squadron перед матчем с HellRaisers

Добавлено: 03.05.2019 - 17:03 Автор: KvintUA

За несколько часов до первого матча Vega Squadron против HellRaisers в плей-офф WePlay Forge of Masters по CS:GO мы задали несколько вопросов тренеру коллектива  Артему fierce Иванову и Александру Scoobyxie Маринычу. Они рассказали о своем будущем противнике и поделились подробностями внутреннего устройства команды.

vega_gameinside_weplay

GameInside.ua: Это ваш первый лан в таком составе. Как ощущение и в какой кондиции вы подходите к такой СНГ лиге?

fierce: Хорошо. Мы рады тому, что прошли, хотя немного коряво дались нам онлайн квалы. В первый день мы достаточно плохо выступили — перемудрили самих себя, стресс был потому, что это первые игры были. Во второй и третей дела гораздо лучше пошли насколько я помню. Собственно мы чувствуем что мы не достигли еще своего потолка, но мы движемся в правильном направлении, заряжены на игру: у нас есть наработки, мы готовы выполнять элементарные вещи, поэтому есть от чего отталкиваться.

GameInside.ua: Как формировали новый состав?

fierce: Отбирали новых игроков, играли с разными ребятами. В целом как и всегда: играешь с пулом ребят с которыми комфортно с теми и остаешься играть. Просто нам нужны были ребята на определенные роли ребята все хорошо вписались. И чувствуем себя комфортно.

GameInside.ua: У seized большой опыт капитанства разной степени успешности. Как он уживается с jR в одной команде? Как Денис ведет себя во время игры? Много проговаривает, колит, или он делает фокус на своей игре?

fierce: Они дополняют друг друга. Примерно картина похожа на состав вместе с Лёней(Chopper — бывший игрок Vega). Такая же история происходит, Денис видит всякие ситуации второстепенные. Но понятное дело, что Дима босс, на вершине пирамиды и последнее слово за ним. Но, тем не менее, Денис проговаривает много вещей, когда видит о ситуации, потому что они на разных частях карты и это очень круто, когда есть такая возможность.

GameInside.ua: Как вообще проходил твой переход в Вегу, Саша? Кто был инициатором? Долго ли думал над предложением? Какие были впечатления после первой игры?

Scoobyxie: После того как у нас закончились контракты с Runtime меня добавил менеджер Vega — Саня(Lk) и предложил пройти тест , я сразу согласился так как другие предложения меня не сильно интересовали. Тест длился около недели и в итоге все сложилось хорошо.Мне сразу понравилась атмосфера в команде и ребята все хорошие.

GameInside.ua: Сравни starix и jR как внутриигровых лидеров, пожалуйста. В чем их отличия и схожести?

Scoobyxie: Пока сравнить не могу, так как со starix я играл почти год, а с jR всего около месяца. Они оба очень хорошие и опытные капитаны. Могу сказать, что Серега предпочитает больше структурную игру, любит когда все четко, под контролем, без лишних движений. Дима же позволяет проявлять больше инициативы, хорошо дает «коллы» во время раунда.

GameInside.ua: Многие ожидали увидеть Спиритов на LAN’е. Почему, по твоему мнению, не получилось?

Scoobyxie: Думаю сказалось то, что они только прилетели со StarLadder в Китае, джетлаг, не отдохнули или что-то еще. Ну это взгляд со стороны, ребятам, очевидно, виднее почему не получилось.

GameInside.ua: При этом на LAN квалифицировалась DreamEaters. Ожидаемый результат, или нет? Что можешь сказать о составе?

Scoobyxie: Dreameaters стали главной неожиданностью этого турнира, думаю мало кто ожидал, что они пройдут на LAN, но этот результат абсолютно заслуженный и закономерный, DreamEaters показывают хорошую командную игру, видно, что у них есть построенная игра и структура.

GameInside.ua: Много говорилось что прежний состав изжил себя. Chopper очень достойно бафал мораль команды. Кто у вас сейчас выполняет эту роль? Или у вас сейчас сместились акценты в коллективе?

fierce: Сейчас и будет проверка на этом LAN-турнире. Все же когда играешь по интернету совсем другая атмосфера. Вообще все турниры которые играли в онлайне… Мы больше к ним подходили к некой проверке, тренировке. Не было такого мол: «Собрались, сжали булки, берём».

Денис очень похож в этом плане на Лёню, но он не больше такой эмоционален, он больше направляет типо «Харе ребята, хватит халявить». Пока достаточно этой темы, сейчас посмотрим что будет здесь. LAN — это всегда стресс у тебя нет возможности ошибиться, посмотрим.

GameInside.ua: В целом как относитесь к тому что появилась такая лига в СНГ?

fierce: Отлично. Очень хорошо. Любые лиги классные, нужно комъюнити развивать. Чем больше турниров, тем лучше.

GameInside.ua: Ваш первый соперник очень не простой — HellRaisers. Что скажете о нём?

fierce: Хороший враг. Новый состав относительно. Мы с ними сталкивались. Даже в некотором роде они нас должны бояться, это мои догадки. Ange1 знает, что их jR разваливал на карте не один раз. Достойный хороший соперник. На самом деле любой турнир должен так начинаться с таких игр. К примеру, не должно быть легкого соперника, чтобы ты дальше прошел по сетке и встретился с кем то сильным и отлетел. В тоже время не должно быть суперсильного врага от которого ты отлетишь и вообще ничего не сможешь. Я считаю, что хороший враг – мы для них, и они для нас.

Scoobyxie: Hellraisers — сильный соперник, у них очень высокий уровень индивидуальной игры и хороший капитан. Нам удалось их победить в онлайн части турнира, но это было бо-1 и на LAN будет сложнее. Они недавно сделали замену и после этого показали хорошую игру на ESL Pro League, думаю это пошло им на пользу. Сильные стороны: индивидуальный скилл и опытный капитан. Слабых выделить не могу, возможно, есть проблемы с коммуникацией, так как для всех английский язык не является родным.

Ну, очевидно, что сейчас HR — это не СНГ команда, у них всего один игрок и тренер с СНГ, но они начинали турнир с Хоббитом и на тот момент, так сказать, вписывались в формат лиги.

GameInside.ua: Проблем на границе не возникало?

fierce: Возникало. Ну как проблем, не решаемых проблем не было. Просто это все долго, нудно. И просто устали. У нас еще рейс задержался. Просто не прилетел самолет в Минск. И устали в тот день. А так проблем не было