Интервью с jR о трансферах и новом составе Vega Squadron

Добавлено: 05.05.2019 - 13:46 Автор: KvintUA

После победы Vega Squadron над коллективом DreamEaters, мы взяли интервью у капитана Vega Squadron Дмитрия jR Червака. Украинец рассказал нашему порталу о том, как формировался новый состав организации, а также высказал недовольство неоправданно высокими бай-аутами за игроков в СНГ.

Об этом и многом другом читайте в материале.

snapseed-120

- Seized в своем блоге говорил, что на турнире вы будете проверять, что работает и что не работает. Сейчас вы один матч выиграли, один проиграли. Можешь сказать, что именно работает, а что нет?

- Мы наработали некую базу, от которой можно отталкиваться, и сейчас мы её тестим, грубо говоря. Есть много чего, что еще не наиграно, многое еще надо обсуждать, возможно убирать и смотреть, что от этой базы работает, а что нет. Какие-то раунды убирать, какие-то добавлять, что делать быстро, медленно и т.д. Много наработок, которые мы добавили в нашу базу, могут не сработать в официальных играх, поэтому надо смотреть.

Бывает на тренировках всё работает, а приезжаешь на LAN и у тебя ничего не получается. Команды на «праках» могут по-разному играть. Они не дают тебе потренировать свою игру, они тебя пушат, сверх агрессивно играют. А на LAN’e играют уже более сейвово.

- Забавно слышать это от тебя, учитывая что именно Вегу часто упрекали в излишней агрессивности на тренировках.

- Мы любим играть агрессивно на LAN’e, поэтому иногда хотим специально потренировать агрессию. Если противник позволяет нам играть так, как мы хотим, то мы так и сделаем.

- Матч против HR по «тоненькому льду» прошел. И вы отдавали слишком обидные раунды. Это просто из-за того, что был первый день или есть другие факторы?

- На самом деле команда также сильная. Они хорошо сыграли, но мы допустили грубейшие ошибки, за которые поплатились игрой. Это надо смотреть после турнира и фиксить, работать над этим. Я считаю, что первая игра на LAN’е с таким счетом, против команды с европейским, по сути, составом — это неплохо. И возможно они как-то легче относились к этому.

- Чувствуется ли, что у них другой стиль игры из-за смешанного состава?

- Сейчас у всех общий стиль, который относиться используют тир-1 и тир-2 команды. Все смотрят на Astralis. Но при этом они не позволяют играть себе так агрессивно, как наши игроки. Против Astralis ты не поиграешь, как люди сейчас играют, они за любую ошибку сразу наказывают. А наши тир-2, тир-3 игроки за эту ошибку могут раунд отдать.

- DreamEaters выглядели неуверенно на второй день. Это они переволновались или вы проделали хорошую домашнюю работу?

- Возможно оба варианта, потому что ребята выступали вчетвером, за них starix играл, и, скорее всего, это тоже сыграло роль. Потому что Krad — один из основных игроков, который вносит много импакта. Starix тоже вносил много импакта, но как бы ты много не играл, все сводится к своему составу, с которыми ты тренился, играл. Это первая причина.

Вторая в том, что они играли более зажато, позволяя играть нам агрессивно. Все шло по плану. То есть минимум к клатчу сводилось. Все остальные раунды мы выигрывали разменом. Не было таких нереальных раундов. Все те раунды, которые мы выиграли, мы просто добывали преимущество, сохраняли и выиграли.

- Говоря о вашем следующем противнике, кого бы вы хотели видеть?

- Нет разницы, будь-то AVANGAR или HR, оба сильные соперники. Так что нет разницы с кем играть.

- Ваша тренировка к турниру сильно пострадала из-за того, что у seized были проблемы с глазами?

- Ну у нас было достаточно проблем. У seized были проблемы с глазами,  у scoobyxie были экзамены, так что он не мог полноценно тренироваться. Я считаю, что за тот промежуток, который у нас был - мы сделали максимум. И турнир — это как тестовый вариант, потому у нас будет буткемп, где мы будем уже смотреть демки и разбирать ошибки, чтобы набрать хорошую форму. Основная цель — это подготовка к минору.

- Как вы формировали новый состав? Вы взяли именно тех трёх игроков, которых хотели? Или агентов не было свободных?

- Не то чтобы агентов не было свободных, изначально я хотел в состав Диму Бандурку. Потому что мне нужен был человек на первую роль. Тогда освободился Денис и scoobyxie. Мы поиграли, потестили, у нас отлично получилось. Саня выполнял роль доигрывающего, а Денис как второй «колер». Потому что второй «колер» значительно упрощает задачу. Капитану легче, а занчит и команде легче. Если все правильно скомбинировать и расставить акценты в коллективе,  то получится сильный состав.

jR и Crush единственные игроки, которые остались после смены состава Веги

jR и Crush — единственные игроки, которые остались после смены состава Веги

- В каждой команде есть такой человек который всех объединяет. Где-то это капитан, где-то обычный игрок. Как это у вас?

- У нас это второй тренер и менеджер. Второго тренера анонсировали, но он больше как психолог. У каждого есть свое мнение, но нужно найти компромисс.  И последнее слово либо за капитаном, либо за тренером.

- Перед тем как формировали новый состав, весь состав Vega был выставлен на трансфер, в том числе и ты. Не было ли растерянности ввиду того, сколько ты играешь в организации?

- В первую очередь я и сам хотел этого, т.к мне было интересно, кого я заинтересую. Я не хотел строить всю команду — это тяжелый и, скажем так, неблагодарный процесс. Потому что в любой момент игрока могут выкупить условные Na’Vi, и вся работа идет насмарку. СНГ организации  интересовались во мне, но я не знаю какие именно организации, т.к. у нас подобные процессы проходят через СЕО. Но где-то не срослось, где-то по цене не договорились. Я считаю, что моя трансферная цена небольшая, как за капитана и снайпера с опытом игры на мейджорах.

При этом у нас есть игроки, которые не выступали на мажорах, не «колеры», не AWP, просто хорошие, средние игроки, но цена заоблачная по сравнению со мной. Я считаю что организации в СНГ выставляют за игроков неадекватные цены. Я считаю, что норма — это 20 зарплат. Десять, как компенсация расходов, и десять, как прибыль самой организации.

- Из того, что я слышал, средние зарплаты игроков в СНГ — это $2-2,500. Верно?

- Где-то так. 

- Значит ты предлагаешь бай-ауты в области $50,000?

- Я считаю, что это нормальная, адекватная сумма. У нас же в регионе цены заоблачные. Я не знаю, почему так. Мне известно, что бывали случаи, когда у игроков зарплата ниже 1000$, а выставляют за $200,000.

Это неадекватно. Допустим есть игрок хороший, с потенциалом, его хотят выкупить, но он ни разу не был на мейджорах, на LAN’ах, ничего из себя не представляет, но в Интернете хорошо играет. Его хочет выкупить тир 1-2 СНГ организация, им озвучивают цену. Они такие: «Да, мы заплатим, а если не пойдет? Мы тратим 200 тысяч, за что?»

- Но ведь это сами игроки подписывают контракты, нет? Они разве не читают, что именно они подписывают? Можно же хоть с родителями посоветоваться, с нотариусом, в конце концов.

- Вариантов нет. Вот приходит организация к 5 ноунеймам. Они предлагают зарплату, и парни сразу клюют на это. Им неважно, какой будет buy-out, хоть миллиард. Они не думают, что будет в будущем. Сейчас рынок сформирован так, что любой игрок в СНГ ниже «сотки» не стоит, это средний рынок. И я считаю, что это неадекватно. Можно купить electronic’a за 100 тысяч и просить спрос, окей. А вот купить игрока, который никто, только в игре «пуляет» на тир-3 уровне. За что?

Ты открываешь hltv, открываешь CIS-регион и ты знаешь, что у 15-ти команд есть контракты, могут быть даже без зарплат, но с отступными. Я считаю, что с этим надо бороться, и делать buy-out в зависимости от зарплаты.

- Сталкивался ли ты с ситуацией, когда ты хотел взять игрока, а вы его не брали потому что цена большая?

- Скажем так, мы ходили больше по фри агентам. Когда Саня и Денис освободились, мы были очень рады, потому что это была хорошая цена за скилловых игроков. У нас не было возможности выкупить двух игроков за $100,000. Поэтому в первую очередь мы смотрели по фри агентам.

vega_weplay_gameinside

- В новом составе вы в онлайне сейчас лучше себя чувствуете?

- Раньше, как бы мы не пытались в онлайне мы всегда проигрывали. А сейчас, не знаю с чем это связано, но мы стали выигрывать, даже по сравнению с «праками». У нас сейчас есть потенциал, мы можем войти в топ-15 и выше, но надо работать и работать. Такие турниры, как WePlay! Forge of Masters нам дают очень хороший буст. Это также и большой бонус СНГ командам, потому что они светятся. Взять тех же DreamEaters, они никому практически незнакомы. У них нет публики. А теперь она будет появляться. У нашей команды есть своя история LAN’ов. Так что нас более или менее знают.

Лиги подобные этой дают СНГ командам медийку и публику. Это самое важное для организации.

- Очевидно, что у всех команд сейчас только одна большая цель — попасть на мейджор и хорошо выступить там. Какой результат тебя не разочарует?

- Для начала нужно попасть на мажор. Я на самом деле вообще не хочу оценивать мейджор, как показатель чего-либо. Имею в виду, что если не попадем на мейджор, то все, надо делать дизбанд. А наоборот, если даже не пройдем на мейджор, то нужно приложить больше усилий и в следующий раз показать себя. Те же HellRaisers, в свое время, года 3 подряд не могли попадать на мажор.

Теги: , ,