electronic: «Такую команду, как наша, редко встретишь на профессиональной сцене»

Добавлено: 05.07.2019 - 19:50 Автор: KvintUA

После выхода Natus Vincere в плей-офф после победы над mousesports со счетом 2: 1 Денис electronic Шарипов дал интервью в котором обсудил сложности возникшие в матче с европейцами, а также поведал о том, насколько дружна команда, и как Кирилл «Boombl4» Михайлов приспосабливается к команде и к новой роли.

1519063914.378

- Победа далась вам нелегко. Ожидали такого отпора?

- Честно говоря, да. Mousesports — это хороший соперник, они отлично играют индивидуально, но  командно я думаю им есть еще чему поучиться. Но в любом случае играют они круты, мы ждали борьбы и были уверены в нашей победе. 

- Первая карта зашла аж до овертаймов. Начнем с того, как вы отдали преимущество и не смогли в атаке взять ни единого раунда пока счет не стал 11:15. Что не получалось? 

- Я думаю, что в атаке мы банально не могли подобрать ключ к их защите. Мы неправильно использовали наши приготовления, идеи — исполнение хромало. Также нужно отдать должное Mousesports — они были готовы к нам. Мы пытались быстро играть, пытались медленно — ничего не получалось. Но когда мы взяли один раунд,  то поняли как действовать дальше.

- Что именно вы поменяли в игре?

- Повторюсь, мы плохо исполняли наши заготовки. К тому же сложно играть, когда тебя постоянно опен фрагают за атаку на Inferno. Не скажу, что это невозможно, но это очень тяжело. К тому же Mousesports нам долго не давала шанса выровнять ситуацию, они стояли четко на своих позициях, отрабатывали гранатами.

Поэтому по ходу матча мы пришли к выводу, что если просто чуть лучше исполнить наши собственные идеи, то сможем побеждать. Как мне кажется, мы очень хорошо подготовились к турниру.

- Dust 2 проёл под диктовку противника. Почему так провально вышло? Со стороны, такое ощущение что ничего у вас не сработало.

- Это ты правильно подметил. У нас ни черта не работало. Мы многое попробовали — многое не получилось. В один момент на Dust 2 мы потеряли нить игры, попытались вернуться, но они нас слишком сильно давили. Я бы сказал, что мы не совсем правильно подготовили карту заранее, до начала игры. Например, мы смотрели их демо-записи на Dust 2, когда они только собрались этим составом. Сейчас они играют вместе уже 2-3 месяца и поэтому их игра претерпела изменения.

В результате наши ожидания не соответствовали действительности. Более того, мы плохо исполнили в целом, как командно, так и индивидуально и получили закономерный результат.

- Третья карта — Train. В атаке вы выиграли весьма много раундов, что нетипично для этой карты. Подобная легкость из-за того, что вы уже играли против mous ранее в группе или в чем-то другом?

- Скажу так, мы очень уверены в своем Train. Мы даже были готовы играть его против Mousesports в bo1, потому что мы уверены в своих силах. Мы понимаем как делать перетяжки за защиту и атаку, по каким таймингам выходить на позиции. Нам комфортно играть на Train, но в первый раз матч был напряженный — сказывалось то, что это была наша первая официальная игра в новом составе. Boombl4 нервничает сильно, даже до сих пор — это его первый турнир с нами. Он очень сильно хочет показать, что он достойный заменять Edward. Из-за этого давления он не может показать достойный результат.

Я помню себя, когда только пришел в Na’Vi больше полутора лет назад, тоже хотел всем доказать, что меня не просто так взяли в команду.

- У вас на этой почве проходили общие разговоры с Кириллом?

- Когда Кирилл только пришел в команду, я старался делиться с ним своим опытом. Я им пытался объяснить, что очень важно просто играть в свою игру. Не могу сказать, что мы с ним прямо говорили об этом, но пару раз мы касались этой темы. Нам всем в команде очень повезло, потому что такую команду, как наша, редко встретишь на профессиональной сцене.

- Что ты имеешь в виду?

- То, что вне игры мы общаемся еще лучше, чем в игре. Нам действительно приятно проводить друг с другом время. У других команд это немного на другом уровне, на каком-то более профессиональном, редко увидишь, что они подшучивают друг над другом или что-то в этом духе. Исключение — Astralis, но у них это больше завязано на общем времяпровождении — завтракают они вместе, вместе ходят в спортзал и прочее. Еще, кстати, могу Liquid назвать. А у остальных я такого не замечал, хоть в интервью все часто говорят о «семье».

Поэтому адаптироваться в нашем коллективе легко. Все ведут себя естественно, подбадривают друг друга. В команде нет разницы в поколениях между Zeus, Kane и остальными, к примеру. Даня не ощущается, как человек старше и он не ставит себя выше нас. То же самое с s1mple. Он лучший игрок в мире, и легко мог бы быть высокомерным, но в нём этого высокомерия не чувствуется. Просто такой же человек, как и все остальные. Поэтому я и считаю, что нам всем очень повезло.

- Boombl4 до этого был капитаном. При этом у вас есть капитан Zeus и еще в игре много информации дает s1mple. Не создается ли из-за этого неразбериха в наушниках во время раундов?

- Есть такая проблема. Но мы стараемся это исправлять. Boombi4 уже сейчас меньше говорит в игре и мы ему пытаемся дать понять, как лучше всего говорить в игре с нами. Безусловно видно, что раньше он был капитаном и внутриигровым лидером, но сейчас ему просто нужно время. Он очень сильный игрок и человек, он справится.