COLDYY1: «Главное, чтобы мы продолжали усердно работать и все получится»

Добавлено: 26.07.2019 - 13:44 Автор: SCR34M

Очередное интервью с CIS Minor Championship — Berlin 2019 корреспондент hltv.org взял у Павла COLDYY1 Векленко. Игрок Team Spirit рассказал о победе над Warthox, текущей форме команды, своей новой позиции и предстоящем матче против forZe.

1564074443.7624

— Как человек, который находится в ростере долгое время, расскажи, как изменилась атмосфера в команде с приходом chopper и iDISBALANCE.

— Когда ребята прибыли в команду, это был как глоток свежего воздуха, потому что мы долгое время играли с DavCost и Dima . Это было трудное решение, но в итоге мы пошли на это и не оглядывались назад. Ребята сразу продемонстрировали свою результативность.

— В интервью перед стартом майнора, chopper упомянул, что первоначально у него были проблемы с индивидуальной формой. Это привело к некоторым внутриигровым изменениям, которые позволили ему взять на себя роль саппорта и начать помогать S0tf1k в коллах. Расскажи как это отразилось на команде.

— В целом корректировки коснулись не только его, но и меня, потому что я взял на себя роль энтри фраггера, который открывается примерно в 90% случаев. Лёня (chopper) тоже был энтри, но мы решили перестроить нашу игру и он пришел к выводу, что ему будет удобнее играть в качестве саппорта в данный момент времени. Мы обсудили это командой и пришли к общему выводу, что все довольны решением.

— Ты упомянул, что стал энтри фраггером- это сложная роль по многим причинам. Ты наслаждаешься новой ролью или это была жертва, которую ты был готов принести команде?

— В целом я не был против того, чтобы стать энтри. Вначале у меня это хорошо получалось, но когда у нас случаются неудачи в тактических моментах, то мне не очень нравится эта роль, потому что я захожу первым и жестко за это плачусь (смеется). Это может расстраивать, особенно потому что наша игра немного сырая, у нас есть над чем работать. Мы работаем над качеством нашей игры и в будущем, я думаю, все будет только лучше. У меня определенно есть куда расти.

— Когда новый дуэт присоединился к команде, то она находилась в процессе обдумывания стиля игры, который вы хотели использовать. Ты можешь сказать, что вы все еще работаете над этим или уже нашли стиль, которого хотели бы придерживаться?

— Вначале мы внесли небольшие изменения в нашу игру и не могли по-настоящему адаптироваться к тому, что нам нужно было сделать. Мы думали об этом уже довольно давно и только недавно действительно нашли компоненты, необходимые для правильной работы. Сейчас мы все сосредоточены на одной цели и постепенно движемся к ее достижению. Главное, чтобы мы продолжали усердно работать и все получится.

— Расскажи о системе коллов, где chopper и S0tf1k совместно коллят. Является ли S0tf1k по-прежнему основным лидером или у вас что-то похожее на Vitality, где за каждую сторону коллы делает другой игрок?

— Это работает так: chopper предлагает идеи во время раундов, которые затем фильтруются S0tf1k и он решает, будем ли мы это делать. Дима (S0tf1k) имеет последнее слово, так что, если ему нравится идея, то мы продолжаем ее, если нет, тогда он даже не обсуждается. Слово капитана окончательно.

— Давай перейдем к матчам, которые вы уже провели на майноре. Ваш первый результат против DreamEaters был действительно удивительным, так как вы были фаворитами, но проиграли со счетом 3:16. Почему команда испытывала такие трудности?

— Я думаю, что мы недооценили их и это сыграло с нами злую шутку. Мы пытались придерживаться нашего плана, но в некоторых случаях ребятам из DreamEaters везло, а в некоторых мы допускали грубые ошибки. Мы не играли, как обычно, с хорошей подготовкой. Мы допустили ошибку и когда счет был 3-16 мы поняли это и пришли к нескольким выводам. Мы постарались тщательно подготовиться к другим противникам.

В целом DreamEaters продемонстрировали отличную игру — они показали, что они здесь не туристы и приехали за результатом. В следующий раз мы будем значительно лучше подготовлены и не допустим, чтобы такой результат повторился.

— В следующем матче вы встретились с Nemiga дав себе второй шанс на турнире. Расскажите о причинах успеха.

 — У нас было грубое представление о вето на карты и мы были уверены, что подготовлены к каждому из пиков/банов. Мы также знали как они будут играть и что они будут делать, и у нас был план игры. Изначально все шло не очень хорошо, поэтому мы взяли тактический тайм-аут для обсуждения, потому что видели, что игра ускользает от нас. После обсуждения мы успокоились, начали играть более спокойно и начали брать раунды, играя в нашу собственную игру.

— В 22-м раунде на Mirage вы купили Negev и четыре глока, углубляясь в плэнт B. Было ли это ошибкой или у вас была стратегия?

— Это было ошибкой (смеется). Во время раунда мы решили пойти в аппы и я сказал, что буду собирать информацию. Мы сказали S0tf1k, что нужно удерживать mouse1, потому что первая пуля неточная и он спросил: «Я должен нажать на неё, верно?», Мы ответили: «Нет, ты должен удерживать ее». Его ответ был: «Ах, бл*дь!».

— Давайте поговорим на серию против Warthox. Vertigo была интересной, поскольку с ней не было демок. Несмотря на это, им удалось выиграть ваш пик. Вы ожидали от них такого убедительного выступления?

— Мы фактически выбрали карту, основываясь на том факте, что они не играли на ней. Первая половина шла по плану, но после перехода мы не ожидали, что они начнут хорошо играть. У нас немного другой подход, более структурированы, поэтому мы оказались в затруднительном положении. Примерно через пять раундов мы взяли тайм-аут для обсуждения. После этого мы постепенно начали брать раунды, потому что мы выяснили, как они играют — мы в основном ожидали от них чего-либо. Но да, это был близкий матч.

— Наконец, давай поговорим о серии против forZe. Глядя на предыдущие результаты против них вы выглядите фаворитами. Ты бы сказал, что уверен в победе или их форма вас пугает?

— Мы будем готовиться к ним в любом случае, но в целом мы вполне уверены, потому что мы победили их несколько раз. Самое главное, что мы показываем нашу игру и не нервничаем. Нервы могут мешать и это действительно может повлиять на нашу игру. Мы победили их в прошлом, знаем, как они любят играть, у нас есть представление о том, как xsepower любит позиционировать с AWP. Если мы будем играть осторожно и противостоять ему, то у нас не должно быть слишком много проблем.

Источник