Как попасть в киберспорт? Отвечаем вместе с GetInPro

Добавлено: 30.11.2019 - 12:10 Автор: KvintUA

Международный киберспорт — это всегда захватывающее зрелище, с миллионными призовыми фондами и бешеными зарплатами. Но часто за пафосом этих событий мы не замечаем не менее интересные соревнования прямо у нас под носом. Одним из таких ивентов будет LAN-финал Лиги Get In Pro, что состоится уже 8 декабря, в ТЦ «Атмосфера». 

Все еще осталось много вопросов, да? Специально для этого мы подготовили интервью с менеджером проекта Кириллом Алексеевым. Как оказалось, GetInPro готовит не просто онлайн платформу для новых игроков, но и многое другое, в том числе летний лагерь. 

alekseev

- Можете рассказать о проекте Get In Pro. Ранее вы говорили нам о ваших задачах и целях. Как вы оцените отклик игроков по вашему проекту? Довольны ли количеством участников?

- Проект GP посвящен продвижению молодых киберспортсменов по карьерной лестнице. В рамках нашей стратегии предусмотрены регулярные лиги, академии, арены для организации соревнований. В следующем году мы выходим на 8 стран , в этом — успели организовать первый сезон лиги GP в четырех странах, поэтому можно точно утверждать, что проект является международным. 

Что касается отклика игроков, мы очень довольны уровнем подготовки атлетов из Украины и других стран СНГ, даже на условно аматорском уровне. Для них первый сезон GP будет отличной площадкой для практики и дальнейшего выхода на европейские и международные соревнования, небольшой тизер. В следующем году мы планируем расширить возрастной диапазон и набор дисциплин, чтобы порадовать всех тех киберспортсменов, которые не смогли присоединиться к первому сезону. 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Все о турнире GetInPro на нашем сайте!

- Сейчас вы проводите международный турнир. Отборочный этап сейчас подошел к концу. Какие команды и коллективы вас удивили.

- Нас приятно удивил средний уровень участников и команд. В рамках квалификаций проходили очень жесткие катки, и мы надеемся, что в следующем году нас будут ждать еще более яркие зрелища. Однозначно хочется отметить смелость двух команд — COBRA из Одессы зарегистрировалась полностью женским составом и, судя по результатам, в следующем году девушки попортят нервы многим оппонентам. Кстати, была еще одна заявка на онлайн квалы в России от полностью женского состава из России, но это был pro состав и они получили приглашение на следующий сезон — еще один тизер. Самым популярным и поддерживаемым со стороны болельщиков стал состав Team Sharks, все участники которого имеют ограниченные возможности — проблемы со слухом.

Мы невероятно рады, что первый сезон стал настолько многогранным. Данную концепцию мы будем поддерживать и дальше, потому что киберспорт должен стать идеальной платформой для объединения людей по интересам, а не дроблению по внешним признакам. 

- Во время проведения турнира с какими вызовами сталкиваются организаторы? Как вы их решали?

- Организация любого массового мероприятия влечет за собой ответственность, как социальную, так и экономическую. В процессе хочется сделать все на качественном уровне и учесть интересы всех участников. Первым вызовом стало ограничение 18+, много потенциально сильных команд не смогли показать себя. Данное решение связано с интернациональным форматом проведения турнира, но в следующем году мы анонсируем дополнительные форматы для всех желающих. 

В самом процессе организации возникало множество сложностей, но большинство из них к счастью были решены оперативно и без последствий. За это хотим поблагодарить наших партнеров — UESF, БФК, Qazaq Cybersport Federation, компанию Electric Mushroom, клубы Force Arena (Луцк), sKill Club (Одесса), Asus CyberZone (Киев), и команду организаторов лиги Get In Pro.

IMG_0131

Фотография c всеукраинского финала турнира, который прошел в ASUS CyberZone

- С точки зрения функционала, в чем преимущество вашей платформы?

- Онлайн-платформа была создана, как часть экосистемы Get In Pro. На ней игроки из самых удаленных локаций смогли зарегистрироваться на онлайн квалификации и пройти на национальные финалы, что значительно расширило наше покрытие в регионах. 

Из основного функционала платформы хочется выделить ближайший анонс новых дисциплин, онлайн-отборочных, рейтинговую систему для игроков и команд. Мы не собираемся составлять конкуренцию на онлайн-рынке, скорее планируем использовать сайт для привлечения участников, которые физически не смогут приезжать на каждую квалификацию. Тем не менее они будут отображаться в общем рейтинге, следить за анонсами и участвовать в жизни сообщества.

РЕГИСТРИРУЙСЯ на GetInPro или приходи смотреть с друзьями!

- Вы говорили о том, что будет возможность потренироваться с профессиональными тренерами. Есть уже конкретные имена или на кого вы ориентируетесь?

- На данный момент мы заключили соглашения с тренерами, работающими с командами из HLTV Top 10. Их полный список и имена будут объявлены в преддверии Гранд Финала первого сезона Get In Pro. Заранее могу сказать, что это хорошо известные всем личности, которые внесли огромный вклад в развитие топовых киберспортивных организаций. Готов принять варианты читателей в комментариях и каждому угадавшему подарить уникальный стикер-пак GP.

- Можете рассказать больше о вашей Фабрике талантов? Как это будет проходить, где?

- Академии Get In Pro будут анонсированы в декабре 2019 года. Они будут проходить в формате индивидуального обучения и буткемпов для команд. Обучение будет платным, но доступным для тех, кто ориентируется на профессиональную карьеру в киберспорте. Сейчас у нас уже есть договоренности с профессиональными организациями, скаутами и рекрутерами. Основной целью проекта GP является помощь молодым талантам в построении их профессиональной карьеры и мы уверены, что в следующем году наши “выпускники” получат свои первые серьезные контракты. 

- Летний киберспортивный лагерь. Раньше сказка, сейчас это практика. Расскажите больше о планирующемся проекте, какой будет его формат, чем будут заниматься участники?

- Мы взяли лучшие практики из Китая и Южной Кореи, в которых киберспорт находится на кардинально более высоком уровне. Нам помогают организации, из под крыла которых вышли многие профессиональные составы на рынке Азии. Летние лагеря являются одним из самых интересных форматов буткемпов, запланированных в рамках нашей стратегии на 2020 год. Программа будет состоять из комбинации боевых тренировок, физической подготовки, оптимальной диеты и работы над внутренней коммуникацией команды с целью формирования цельного сильного состава. Это будут выездные мероприятия с полным погружением в процесс. Практика наших партнеров из Азии показывает, что такой формат дает огромный толчок к развитию на профессиональной сцене.

-  У зрителей будет возможность поиграть в Autochess. Почему именно Autochess? Ждет ли зрителей еще что-нибудь, какой-то сюрприз?

- Autochess являются новым форматом для индустрии видео игр в целом. Такой формат может дать дополнительные возможности для людей, которые не нашли себя в устоявшихся жанрах: шутеров, MOBA, royale battle. Само решение включить Autochess уже стало для многих сюрпризом, но в будущем мы подключим новые дисциплины и будем развивать как ПК, так и мобильный сегмент. 

Самым приятным сюрпризом для посетителей финала будет организация бесплатных трансферов по Киеву до места проведения в день мероприятия, 8 декабря. Это будет наш скромный комплимент фанатам киберспорта из Киева и окрестностей. 

В рамках финала все желающие могут дополнительно поучаствовать в таких мероприятиях, как зрительский турнир по Auto Сhess и конкурс косплееров, а так же розыгрыше игрового ПК среди всех посетителей турнира.

Теги: , ,