CadiaN: «B1ad3 — один из величайших умов в Counter-Strike»

Добавлено: 17.12.2019 - 08:11 Автор: thekas1k

Каспер cadiaN Мёллер в интервью для cybersport.ru рассказал о подготовке команды Heroic к EPICENTER 2019. Сегодня команде Каспера предстоит первый матч групповой стадии EPICENTER 2019 против Natus Vincere.

4112e602ba4d19186ef411f8e4400e41

— Как команда провела последний месяц перед EPICENTER?

— Ноябрь оказался не таким хорошим, как октябрь (смеется). Если отталкиваться от результатов, можно сказать, что у нас выдалась неудачная серия, ведь мы финишировали на последних местах на последних двух турнирах. Но на мой взгляд, у нас был только один плохой LAN — DreamHack Winter, где мы уступили командам, которых обязаны обыгрывать [SJ и CR4ZY]. На ESL Pro League мы проиграли 100 Thieves и Fnatic, но это четвертая и пятая по силе команды мира. Они куда выше нас в рейтинге, поэтому здесь нет ничего удивительного. Да, мы должны были побеждать Fnatic, чувствовалось, что они устали. Но мы ошибались и не воспользовались своим шансом.

— Heroic всё ещё строится как команда? Или вы дошли до той стадии, где просто исправляете ошибки?

— Думаю, Heroic всё ещё строится. На личностном уровне мы много веселимся, у нас очень хорошие отношения. А в игре всегда есть к чему стремиться — нам еще над многим нужно работать. Из-за постоянных турниров у нас не было времени на подготовку. Надеюсь, к началу января мы соберемся и вместе определимся с тем, что делать, чтобы стать лучше. Мы еще не достигли своего потолка.

— Ваш первый соперник на EPICENTER — NAVI, с которыми вы встречались полтора месяца назад. Следил ли ты за ними с тех пор? Что скажешь об их форме?

— Сложно сказать, ивенты для них складываются то хорошо, то плохо. В целом их текущий ростер неплох, но в то же время все команды, где я играл, исторически хорошо выступали против NAVI, и я не думаю, что это изменится на этом турнире. Мы уверены в своих силах, в прошлый раз мы тоже обыграли их со счетом 2:0. У них есть игроки мирового класса — s1mple, electronic и так далее. А у нас тимплей и планирование мирового класса, так что у нас всё хорошо.

— B1ad3 прививает команде системный подход. Как считаешь, осуществимо ли это в NAVI?

— B1ad3 — один из величайших умов в Counter-Strike. Если вспомнить, сколько в свое время он выжал из FlipSid3, у которой было немного огневой мощи, — именно это показывает, насколько он подкован с точки зрения тактик. Вспомним Astralis: её успехи завязаны на коммуникации, командной работе и стратегиях. Это три ключевых элемента, которыми должны обладать коллективы, чтобы постоянно претендовать на титулы. Когда опираешься только на индивидуальные действия — будут ивенты, где s1mple будет постоянно набирать +30 в bo3, делать энтри и выигрывать для тебя раунды. Но если у него выдастся плохой день, что-то пойдет не по плану — для этого и нужны стратегии и коммуникация, на которые можно всегда рассчитывать.

— Valve хочет, чтобы в Counter-Strike пользовались чуть ли не всем оружием. Как считаешь, нужно ли это игре?

— Это всегда было философией Valve — сделать всё оружие играбельным. На мой взгляд, это неплохо, учитывая упрямство игроков. CS — это M4, AK и AWP. Krieg была в игре больше четырех лет, и что в итоге? Ею никто не пользовался, а когда ее берут сейчас, начинаются сравнения с Call of Duty.

— Сейчас у нас есть Astralis как пример для подражания. Как думаешь, однажды команды упрутся в потолок? Что произойдет, когда у нас будет десять таких команд, как Astralis? Какой бы ты хотел видеть сцену в будущем?

— Игрокам всё ещё есть куда расти. Возьмем Counter-Strike десятилетней давности: ты думаешь, что играют всезнающие профессионалы, которых никогда не переиграть…

Источник