Изменения в Warcraft 3 v1.03 в сравнении с v1.02

Добавлено: 10.10.2002 - 00:13 Автор: Cris
Выборочный перевод (опущены изменения в редакторе и связанные с железом и некоторыми глюками)

Новые примочки:
* Можно выставлять пропертость компа: Ламобот, Папашка и Читер :)
* Союзники-компы теперь будут хелпать при атаке, юзая скролл TP
* Союзники-компы теперь будут указывать на миникарте точку, куда они полезут в ближайшем будущем
* Можно посылать всех на разные буквы, пока ждете других игроков (Waiting for players)

Фиксы багов и прочей дряни:

* Поправлен баг с двойной оплатой за отмену здания (баг фермеров)
* Поправлен глюк с Масс телепортом (случай, когда спелл не завершился, а цель уже убита
* Поправлен баг с Дредлордом, который позволял ему не терять хелсы от Unholy Frenzy при наличии Sleep
* Поправлен прикол с фермами, связанный с ДемонХантером и его Метаморфозом
* Исправлен баг с Дирижаблем, которым можно было выяснять наличие зданий под туманом войны
* Исправлен глюк, позволявший создавать неуязвимого МК
* Убран глюк с хантрессовскими Moon Glaive, который допускал попадание по второй цели, даже если по первой промахнулись
* Исправлен баг с активацией мин деревьями в статичном состоянии
* Abolish Magic теперь не диспеллит положительную магию союзников
* Яд теперь не убивает юнит, оставляя ему 1 хелс
* Атака Фроствирма теперь замедляет и воздушные юниты
* Комповские «Алени» теперь не кастуют Призыв Деревьев на скалы уровнем выше (т.е. будут призывать на том же уровне, где идет гасилово)
* Найтэльфовский ИИ теперь более эффективно чинит
* Чума и Яд больше не будут будить спящих юнитов (!)
* Второй удар хантрессовских Moon Glaive теперь не будет попадать по невидимкам
* Атака ДемонХантера в обличье Демонлорда теперь не будет повреждать союзные войска и себя
* Necklace of Spell Immunity теперь не сбивает Винд Волк блейдмастера
* Пофиксен интерфейс обсервера и некоторые приколы с ними же.
* «We’re Under Attack» теперь будет ораться вовремя :)

Изменения в балансе!

HUMAN:


* Brilliance Aura переделана, теперь она не основывается на процентах. Просто добавляется .75, 1.5,
и 2.25 маны в секунду соответственно. Для масскастеров все останется так же, а вот уровень регенерации маны героев понизится.
* Divine Shield стоит 25 маны (было 75).
* Blizzard теперь не увеличивается в радиусе с повышением уровня спелла (т.е. радиус у 3 уровня будет, как у 1го)
* Водные элементали призываются на 60 секунд (было — 75).

UNDEAD:

* У Гаргулей теперь новые показатели:
  • воздушная атака: 51-63 (было 46-57)

  • наземная атака: 21-24 (было 16-18)

  • армор: 3 (было 5)

  • * Death Pact стоит 50 маны (было 75) и его восстановление идет в два раза быстрее (15 секунд вместо 30).
    * У Лича теперь больше хитов за счет Силы: они стартуют с 15 str + 2/уровень, вместо 13 str + 1.6/уровень.
    * Можно включать автокаст (!) Frost Armor’a (Лич будет кастовать его на юниты, которых атакуют). Фрост Армор стоит теперь 40 маны вместо 50.
    * Апгрейд башен стоит на 40 золота дороже (160/40 вместо 120/40).
    * Улучшена атака Crypt Fiend’ов.

    ORC:

    * У Троллей Хедхантеров теперь 350 хелсов вместо 280, зато они будут медленнее атаковать.
    * Stasis Trap не будет кусать своих, но будет длиться в два раза меньше (6 секунд вместо 12). Также, установленная Стазис Трап уничтожает в своем радиусе все остальные Стазис Трапы.
    * Kodo Beast теперь живучее: 1000 хелсов, зато и гасят медленнее.
    * Удешевлены орковские Казармы (с 280/70 до 280/50) (!).
    * Орковские башни теперь слабее бьют: 16-18 вместо 19-22.
    * У Грантов теперь 700 хелсов, заместо 680.
    * Ослаблена атака шаманов: с 14-16 до 11-12 и медленнее.
    * Stasis Ward и Sentry Ward теперь не мешают передвижению и строительству.

    NIGHT ELVES:

    * Сов теперь можно снимать обычным диспеллом, кроме вырубки дерева.
    * Mana Burn теперича не жжет юнитов с Mana Burn.
    * Thorns Aura теперь основывается на процентах (!): возвращается 10%,
    20% или 30% рукопашных повреждений соответственно по уровням ауры.
    * Увеличен радиус зрения Виспов на 25%.
    * Висповский Detonate теперь гасит призванных юнитов на 225 хелсов, а не на 150.
    * Здания, которые не Деревья, теперь бронированнее: 5 армора вместо 2.
    * Можно делать «Attack Ground» Баллистами.
    * Force of Nature восстанавливается за 20 секунд вместо 30 и долгожительность деревяшек снижена с 75 секунд до 60.
    * Пожирание леса Деревьями теперь дает «постоянный», не накладывающийся лечебный эффект на 10 секунд.
    * Moon Well’ы по-другому лечат: отдельно восстанавливают ману и хелсы (т.е. дают хелсы за ману и ману за ману).

    Крипсы.

    * Все «рукопашные» крипсы до 5го уровня слегка усилены.
    * Все крипсы выше 5го уровня имеют резистанс к магии героев.
    * Переписан ИИ крипсов выше 6го уровня для «более умного поведения».
    * Все крипсы выше 6го уровня теперь мочат Хаосом (ховайся!).
    * Драконы 10го уровня потеряли иммунитет к магии.
    * Поправлены цены на наемников и куууча мелких изменений у мелких крипсов.

    Шмотки.

    * Scepter of Mastery не будет случайно выпадать (т.е. надо в редакторе поставить 100% выпадание)
    * Tome of Power и Mask of Death теперь дропаются более крутыми зверюшками: (9 уровня вместо 8го и 10го уровня вместо 8го соответственно).
    - Wand of Lightning Shield теперь вещица 3го уровня вместо 6го.
    - Sentry Ward поставляется с 3мя глазами, а не с 5ю.
    - Periapt of Vitality дает 150 хелсов (было 100).
    - Pendant of Mana дает 250 маны (было 300).
    - Tome of Experience дает 150 экспы вместо 200.

    АХТУНГ! Присутствует такое дело, как несовместимость реплеев!