Тод Холеншед (создатель DOOM3)

Добавлено: 13.08.2002 - 02:46 Автор: Cris
Ferrago: Похоже вы бросаете вызов сами себе, затачивая игру под сингл, при том что все ваши предыдущие проекты так или иначе ориентировались на мультиплеер, как думаеш Тод?
TH: Вообще-то нашим дизайнерам эта идея очень понравилась. Всегда приятно занятся чем-то новым.

Ferrago: Какие цели будет ставить перед собой DOOM3?
TH: Очень просто, мы хотим сделать САМУЮ страшную игру которую когда либо видели геймеры.
[full]

Ferrago: Если судить по увиденному, атмосфера у игры действительно такая, что мурашки бегут по коже. Что вы используете в области графики, звука и сюжета для достижения таких ощущений?
TH: Мы используем кардинально новые технологии, особенно в области графики. Dynamic lighting, bump-mapping, real-time 5.1 sound mixing, и конечно же реальная физика, это немногое из того что используется при разработке. Мы так же наняли профессионального писателя-фантаста для создания сюжетной линии и взяли очень многое из кино индустрии.

Ferrago: Как будет развиватся сюжет, по ходу игры или вы будете использовать ролики (как видео так и на движке игры) в конце каждого эпизода/уровня.
TH: Сейчас я не могу раскрыть всех деталей, но у игрока будет создаватся впечатление того, что это все та же история DOOM’а, пересказанная по новому.

Ferrago: Сюжет в DOOM3 будет линейный, или мы сможем закончить игру несколькими способами?
TH: У нас есть четкий сюжет, но основные повороты, конечно же, будут зависить от игрока.

Ferrago: Не мог бы ты рассказать более детально про окружающий мир DOOM3?
TH: Окружающий игрока мир уже сейчас просто гипер-реалистичный, наши дизайнеры сейчас ограничены только своим воображением. Вообще действие разворачивается на Марсе и игрок увидит то, что случилось с UAC до и после вторжения сил Ада. Так же у нас припасено кучу сюрпризов, о которых я не хочу говорить раньше времени.

Ferrago: И все же, какие заготовки вы делаете для мультиплеера?
TH: Главное внимание сейчас уделено синглу. Мультиплеер все же будет, по возможности простым и веселым, обычный дезматч. (flx0: ну конечно;)

Ferrago: Если можно пару слов про оружие и «милых» монстров на которых мы будем его испытывать.
TH: На Е3 мы показывали Пистолет, Шотган и Автомат наряду с Зомби, Коммандос, Импами и Адскими Рыцарями. Сейчас мы работаем над всем остальным и я не хотел бы говорить об этом до того момента пока все не будет готово.

Ferrago: Насколько большой будет игра и ее отдельные уровни в часности?
TH: Все зависит от того кол-ва памяти которое мы укажем в минимальных системных требованиях, если бы у всех пользователей было бесконечное количество RAM на компьютерах, мы бы запихнули всю игру в один едиственный уровень. Что касается игры в целом, все зависит от того, что нам придется сделать для полного раскрытия сюжетной линии.

Ferrago: И на последок, что нибудь о датах релиза?
TH: Мы надеемся закончить в следующем году, когда точно я не знаю.

Перевод (c) Gameinside
Оригинал (с) Ferrago