Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Алексей Solo Березин дал интервью командному сайту. Капитан Virtus.pro рассказал о подготовке к DreamLeague Leipzig Major, патчах, просмотре майнора, соперниках на тренировках и многом другом.

4317269906258e48e16fb7ff2ab583e4

— Перед последним майнором вышел буквенный патч (7.23f). Прямо перед стартом открытой квалификации на предыдущий мейджор вышел глобальный патч. Недавно мы и сами оказались в ситуации, когда прямо перед турниром в Сингапуре вышел буквенный патч. Как ты относишься к такой политике разработчиков? Насколько сильно на мету повлиял конкретно последний патч, который вышел перед майнором?

— В патче, который вышел перед майнором, были незначительные изменения в балансе героев, очень поверхностные. А вот тот патч, который вышел, когда мы летели на самолете в Сингапур, довольно серьезно влиял на геймплей. Во-первых, из игры убрали таланты на опыт, и все герои, у которых они был, стали слабее. Они получали опыт за счет Аванпостов и многие люди использовали стратегии с такими героями, как Skywrath Mage, Weaver, Shadow Demon. Плюс Аванпосты стали давать опыт раз в 10 минут, а не в 5, что тоже повлияло. В общем, бывают патчи, которые влияют сильно, а бывают такие, которые влияют поверхностно. Тот патч, который вышел перед минором, незначительно повлиял на игру, а тот патч, который вышел перед Сингапуром ー он повлиял довольно сильно, у нас выпало несколько героев из наших стратегий, мы перестали их брать. А как я к этому отношусь? Да нормально, все в равных условиях плюс-минус. Понятно, что кто-то готовит одних героев, кто-то других. Очень тяжело найти такие временные промежутки, чтобы это ни на кого не влияло. Проходит минор, проходит мажор, проходит квала на минор, следующие non-DPC турниры — всегда кто-то будет от этого страдать. Когда считают нужным, тогда пусть и выпускают патчи.

— Пака убили в последнем патче или его все еще можно брать под те же стратегии, что и до нерфа? Он действительно был имбой?

— Да, Пак был очень сильным. Ему, насколько я помню, поменяли местами таланты на 10-м и 15-м уровнях и ослабили талант на урон. Он стал значительно слабее, но его не убили. Такой же сильный герой на роль саппорта, такой же сильный герой на третью позицию в каких-то ситуациях, можно брать и в мид, но он стал слабее.

— Snapfire и Void Spirit еще не готовы к соревновательной сцене?

— Абсолютно не готовы. Больные герои совершенно.

— Смотрел ли майнор? Кто приятно удивил, кто разочаровал?

— Смотрел, конечно. RNG выступили ожидаемо, можно сказать, что они были фаворитами турнира. Они и Nigma. Удивили Geek Fam, потому что от них никто не ожидал такой прыти. Команда Envy так и смотрелась, как и до этого. Gambit, на мой взгляд, сыграли хуже, чем могли бы. Все ожидаемо. Nigma разогнались по лузерам, как в старые добрые.

— Команды из Китая и ЮВА выглядят очень сильно на старте сезона ー выиграли первый майнор, на первом мейджоре заняли 3 первых места. За счет чего? 5-men мета, которая сложилась сейчас, настолько хорошо им подходит, или их успехи связаны с тем, что европейские гранды пропустили начало сезона?

— TNC очень круто играли до обновления со шмотками. Круто отыграли на ESL, выиграли мажор, и такое ощущение, что этот патч их подкосил. Есть такие команды, которые хорошо играют в активную доту, которая идет шаг за шагом, например, LGD. Они выстраивают игру, играют от обжективов, делят карту, фарм — у них все по пунктам, шаг за шагом. TNC были примерно такой же командой, только с чуть другим стилем. И вот что LGD, что TNC после того патча, который разрушил все устои Доты, которые были на лейнинге, приоритеты по обжективам, по героям, по всему, не могли найти свою игру. А то, что европейцы пропускают начало сезона ー это нормальная практика, так было и в прошлом году. Те же OG вообще ездили по минорам и проигрывали всем подряд, пока Анатана не было. Какой смысл таким командам на старте сезона вкладывать кучу ресурсов и сил, если призовые объективно меньше, чем были. За первое место были призовые $500 000, был смысл вкладывать силы в тренировки, в подготовку к мейджорам. Сейчас если сравнивать потенциал мажоров и TI, то не всегда логично сразу рвать в начале сезона, если ты можешь подкопить силы, отдохнуть, что-то переосмыслить и начать играть после нового года, в феврале-апреле. Я нормально к этому отношусь, но мне кажется, что это недоработка Valve. Мне больше была по душе системе, когда было 3 крупных мейджора с призовым 3 миллиона, и каждый из этих мейджоров был событием. Командам нельзя было расслабляться, нужно было готовиться и играть весь сезон. Сейчас многие команды могут себе позволить не играть, не буткемпиться, и это определенно большой минус для Доты.

— С кем скримились перед мейджором? Кто-то удивлял на праках?

— Поскримились много с кем. Почти со всеми европейскими командами из тех, кто играет. С теми, кто был на миноре, не скримились, очевидно. Немного поиграли с EG, с NAVI чуток. Играли много, по 6 скримов в день. Не могу сказать, что кто-то чем-то запомнился.

— Против каких команд на этом мейджоре ты не хотел бы сыграть?

— Мне вообще все равно, с кем играть. Более того, хотелось бы, чтобы на этом мейджоре поучаствовали и OG, и LGD. Чем сильнее состав участников, тем интереснее турнир. Это будет хороший опыт для Егора и Виталика. Мы были на ESL совсем сырыми, перед Сингапуром мы тоже были не в лучших кондициях, учитывая патч. Сейчас у нас было время, так что это будет первая настоящая проверка для нашей команды.

— В прошлом ты нередко высказывался о том, что матчмейкинг нужно менять. Как сейчас тебе его состояние? Отмена поиска по ролям на высоких рейтингах ー это нормально?

— Очень плохое состояние у матчмейкинга. По поводы отмены — я вообще ничего не почувствовал. У меня выбраны роли те же роли, я нахожу игру и точно также играю на саппорте. У Valve была хорошая идея, когда пати матчмейкинг стал популярным после TI. Люди играли впятером, даже полными командами. Это интересно, это качественная Дота, максимально приближенная к профессиональным играм. Команда заходит впятером, ищет игру и попадает против такой же команды, где все взаимодействуют друг с другом. А соло матчмейкинг — это что? Ты сидишь один, разговаривают 2 человека, от силы 3. Скиллы летят криво, люди рандомно бегают по карте. Это не Дота, это развлечение после завода или учебы.

Источник

Материалы по теме

«Не знаю, останусь ли я в составе». Интервью с RodjER о новом патче, Virtus.pro и потенциальном решафле в HellRaisers

После поражения HellRaisers в дебютном матче плей-офф Parimatch League Season 3, мы связались с Владимиром RodjER Никогосяном и обсудили прошедшую игру, и новый патч в Доте. В интервью игрок также рассказал, что у команды было совсем мало времени на подготовку к турниру и что после него коллектив будет обсуждать свое будущее. — Прошло буквально пара

Virtus.pro против HellRaisers на Parimatch League Season 3. Прямая трансляция

0

В открывающем матче на Parimatch League Season 3 встретились VP и HellRaisers. Матч начинается прямо сейчас!

Матч дня — Virtus.pro против HellRaisers на PARIMATCH LEAGUE SEASON 3

0

В полуфинале верхней сетки на PARIMATCH LEAGUE SEASON 3 встретились Virtus.pro и HellRaisers.