Вчера был анонсирован полный и окончательный список изменений и нововведений в Counter-Strike 1.6.
Список изменений:
Полностью переработан графический интерфейс меню (скриншот 1, скриншот 2)
«mp_logmessages» по-умолчанию включена.
Добавлена проверка на спам команды «timeleft».
Добавлена два вида оружия (скриншот — Galil и скриншот — Famas).
Добавлен Riot Shield (щит) контр-террористам (скриншот — щит «включен», скриншот — щит «выключен»).
Новая версия de_inferno.
Новая версия de_aztec.
Добавлена новая карта de_airstrip.
Усилено повреждение наносимое Glock’ом (скриншот).
Добавлен узкоэкранный режим (widescreen), будет работать только железе, которое поддерживает его.
На радаре заложники и бомба будут отображаться буквой Т. Если буква Т перевернута, это значит что бомба или заложники находятся ниже твоего уровня.
В режиме HLTV будет отображаться zoom оружия и хелсы игроков.
Ускорено время коннекта к серверу
Движок игры теперь поддерживает замаскированные и составные текстуры в моделях
Выделенный сервер теперь будет запускаться в VGUI2 панели.
В логах HLTV теперь будет добавлять время создания файла.
Изменили сообщение «Press duck for menu» в сообщения в стиле HUD и висеть оно будет 6 секунд.
Заплантеная бомба будет мигать на радаре террористов.
Контр-террорист разминировавший бомбу будет получать 3 фрага.
После взрыва бомбы, террорист, который ее заплентил получает 3 фрага.
Теперь живые игроки не будут видеть вражеские смерти в «фраговой» таблице.
Спектатор по-умолчанию будет в режиме «chase_locked».
Пофиксена возможность писать эксплоиты при помощи точек с запятыми в сообщениях, теперь оные автоматически заменяются запятыми.
Добавлено выведение количества забаненных id при использовании запроса «listid».
Удалена команда «dem_edit», вместо нее надо использовать — «hl.exe -demoedit».
Добавлена команда-переменная sv_lan_rate, предписывающая rate, который будет стоят в параметрах ВСЕХ клиентов сервера, по дефолту — 20000.
Добавлена команда sv_log_onefile, указывающая поведение проги, пишущей логи: либо один общий лог на все время жизни сервера, либо по логу на каждую карту. Дефолт — второй вариант.
Исправление ошибок:
— Пофиксен баг с messagemode, позволявший при помощи эксплоита менять параметры клиента без консоли.
— Исправлен баг с приседанием на лестнице (становился тише звук, но скорость не менялась).
— Подкорректирована возможность игроков двигаться вверх по лестницам быстрее их максимальной скорости.
— Поправлена некорректность с вводом чата и наложением экранов в режиме спектатора.
— Убран баг HLTV с флеш-гранатой.
— Пофиксен бзик с низкой сенсой мышки в Windows XP.
— Обновлены скины оружий для улучшения работы с памятью.
— Добавлена проверка спама командой timeleft.
— Переработан спектатор (в игре) для упрощения его юзания.
— Поправлено проигрывание демок с svc_filetxferfailed-сообщениями.
— Исправлен баг с «режиссерской» командой HLTV ‘stufftext’.
— Теперь HLTV корректно поддерживает svc_setview.
— Аdmin_mod-команды (rate, cl_updaterate и т.д.) теперь не даются спектаторам.
— Убраны неиспользуемые сетевые команды и команды, меняющие фиксированные параметры.
— Будучи подключенным к HLTV, позволяется менять ex_interp на более высокий :).
— Изменена форма подачи сообщений :).
— Дефолтное значение updaterate в HLTV изменено с 20 на 10 для улучшения пропускной способности канала сервака.
— Пофиксена запись демок после changelevel.
— Поправлен баг с лестницей и приседанием.
— Убран глюк с лестницами и максимальной скоростью игроков.
— Пофиксен прикол спектатора, когда НЕ ВСЕГДА позволялось прокручивать игроков в обе стороны (теперь можно прокурчивать только в одну сторону).
— Уменьшено дефолтное значение sv_maxupdaterate с 60 до 30.
— Теперь «снежные» звуки будут проигрываться всегда (ранее иногда не звучали, глюк).
— Пофиксен баг с fakelag командой, который позволял сначала выставлять его значение, а потом уже присоединяться на сервер.
— Поправлен снайперский прицел в HLTV-режиме.
— Поправлена sv_visiblemaxplayers установка, не работавшая с «info/details»-запросом.
UPDATE!
Немного о новом интерфейсе VGUI 2.0:
VGUI 2.0, или VALVE Graphical User Interface, теперь позволяет открывать несколько интерфейсных окон аки Windows. Естественно, все функции VGUI работают по-прежнему, только вот все теперь в окнах 🙂 даже консоль и та стала, по сути, окном! Просто это теперь радующий глаз интерфейс, не бьющий по вкусу эстета. Да, поправлен глюк со звуком, теперь можно спокойно метаться между игрой и работой 🙂
Новые фишки CS 1.6:
Галиль (Galil) – пушка для террористов с вместимостью магазина 35 патронов и… слишком точная и мощная для девайса стоимостью $2,000. Если ее не исправят в целях баланса, то она будет весьма популярной в игре.
ФАМАС (FAMAS) – девайс спецназа, с магазином на 25 патронов, стоящий $2250 и довольно-таки мощный, хотя и не настолько крутой, как Галиль. Спецособенность – выстрел очередью – переключается точно также, как и спецвыстрел у глока (mouse2 переключает режимы стрельбы).
Самая вкусная по свежести фишка – это, конечно, щит, продающийся только ОМОНу и только по талонам 🙂 стоимостью $1,000 в магазине, где покупаются гранаты. “Альтернативный огонь” активирует щит, побуждая прикрыть нежное тело железякой. Если же еще и присесть – то вообще спереди ничего не видно будет. Щит можно пробить только гранатой, что вполне логично. По идее, щит должен совмещаться с любым пистолетом, хотя насчет Беретт еще ничего не известно 🙂
Изменения карт были неизбежны; была добавлена новая карта de_airstrip, произведение искусства Narby, автора de_aztec.
Маленькая, легко изучаемая, как и все шедевры Нарби, эта карта хорошо подходит для небольших серверов, ограниченных в пропускных способностях своего канала, хотя и весьма странна по своему построению (например, плант Б находится прямо на респе и к нему ведет только одна дорога).
Вряд ли de_airstrip станет популярен в таком виде.
de_aztec и de_inferno претерпели в основном косметические изменения, хотя и стало сложнее заметить террористов, сидящих в воде, сидя на А (на “новой”).
Чуть-чуть и просто так:
Дымовая граната теперича будет испускать газы 30 секунд и в момент взрыва будет выдавать сразу огромную порцию дыма, дабы побыстрее загадить окружение, что делает сей девайс несравненно полезнее, хотя старая спрайтовая технология, как и раньше, притормаживает.
Глок, приукрасившийся стволом 🙂 (новая модель) и ставший бить сильнее, теперь, возможно, приобретет еще больше фанатов.
Некоторые модели оружия были изменены для улучшения работы с памятью (оптимизация использования оной), хотя и незаметны сии изменения невооруженным глазом.