Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Именно к такому выводу пришли исследователи университета Рочестера (University of Rochester) Дафни Бэвелир и Шон Грин. Исходя из их исследований, вопреки сложившемуся мнению о вреде видеоигр, эти ученые обнаружили, что люди, посвящавшие игре несколько часов ежедневно, через месяц стали видеть на 20% лучше!

 

“По прошествии всего 30 часов у игроков стало отмечаться существенное увеличение разрешения зрения. Это означает, что они могут видеть фигуры, изображённые на таблице для проверки зрения более отчётливо – даже при плотном расположении символов”, — конкретизирует профессор Бэвелир, очевидно, говоря о суммарных тридцати часах игр.

 

Для участия в эксперименте пригласили студентов университета, которые мало играли в компьютерные игры в течение последнего года. “Найти таких было непросто”, — признался Шон Грин.

 

 

Перед началом опыта все участники прошли тест, в котором им было необходимо определить ориентацию буквы “Т” на изображении, где кроме неё были и другие символы. Эти данные составили массив начальных условий эксперимента.

 

 

 

 

 

Затем всех участников эксперемента поделили на две группы: одним дали задание играть в компьютерную стрелялку Unreal Tournament примерно час в день. Других – из контрольной группы – озадачили игрой в “Тетрис” – не менее сложной двигательной забавой, но совершенно не отягощённой графикой.

 

 

 

Через месяц все прошли повторный тест. Как оказалось, у новоявленных спецов по “Тетрису” никакого прогресса не обнаружилось. Зато игроки в Unreal стали определять ориентацию буквы “T” намного быстрее, чем месяц назад. 

 

 

В дальнейшем ученые планирут расширить после исследований и выяснить как мозг реагирует на другие визуальные стимулы — например, на те, которые можно наблюдать в виртуальной реальности.

 

 

 

Стоит признать это довольно интерестное открытие. Будем надеятся, что оно действительно может примести пользу человечеству и не затеряется в гуще других “открытий”, как, скажем, “худение с помощью пива” или прочих глупостях.

 

 

 

По информации membrana.ru