!!! АХТУНГ !!!
Просим все иногородние и киевские команды, которые хотели бы поехать на ASUS Open 2003 Quake 3 2v2, отметиться в комментах или у меня на мыле [email protected]. Поскольку сyberfight выделил 3 места на Украинские команды нам нужно узнать кол-во желающих поехать. Если желающих будет много, то возможно будут отборочные с оплачиваемой поездкой.
На cyberfight.ru наконец-то появился анонс папского ивента – ASUS Open 2003 Quake 3 2v2. Впервые, оффициальный спонсор команды с58, компания Asustek, организовывает подобного рода соревнования. На турнире ожидаються сильнейшие Российские и Белорусские команды, очень надеюсь что у нас его тоже не проигнорируют. Теперь основная информация:
Дата проведения: 25-26 января 2003 года.
Место проведения: Компьютерный клуб Net-Land.
Адрес клуба: г.Москва, Театральный проезд д.5 (здание “Центрального Детского Мира”, 4 этаж) м. Лубянка, Кузнецкий мост, Охотный ряд.
Призы:
1 место – 2 видеокарты ASUS V9280S
2 место – 2 видеокарты ASUS V9180
3 место – 2 материнские платы ASUS P4PE (Intel 845PE) Series
Специальный приз: ASUS CDRW-4012A
За три первых местах команды получат кубки и грамоты. Номинация специального приза будет анонсирована позже.
Кол-во участников ограничено до 32-х. 12 мест бронируеться заранее. Регистрационный взнос составляет 300 рублей с команды.
Список забронированных команд (дополняеться):
1. ASUS|c58 (uNkind, Cooller)
2. ASUS|c58 (Polosatiy, noBap)
3. ASUS|c58 ladies (Nast1k, Escape)
4. ForZe (Mikes, ShadZy)
5. Забронировано
6. Забронировано
7. Забронировано
8. Забронировано
9. Забронировано
10. Забронировано
11. Забронировано
12. Забронировано
Cписок правил:
Главными судьями чемпионата являются Dilvish и Freddy_ru.
Версия игры: Quake III: Arena v1.32 (скачать), OSP Mod 1.01 (скачать).
Схема соревнований: 2vs2. Full Double Elimination до одной победы.
Число команд ограничено до 32-х.
Карты: pro-q3dm6, q3dm7, ztn3dm1 (скачать).
Порядок выбора карт: каждый из соперников вычеркивает по карте, и игра происходит на оставшейся третьей.
При равном счете после окончания основного времени – Overtime 5 минут. Число Overtime’ов неограничено.
Все игроки должны записывать демо-файлы.
На турнире будет освещение GTV от Hmage.
Основные настройки:
Timelimit: 20 минут
Pure ON
Power-ups ON
Pmove OFF
Forcerespawn: 5 секунд
sv_fps “20”
cl_maxpackets = Min 30, Max 100
snaps = Min 20, Max 40
All weapons ON
Team damage ON
Ограничение: 3 таймаута за матч (каждый таймаут длится 60 секунд).
Утвержденные консольные переменные:
r_lodcurveerror 250 (по умолчанию)
freeze
testgun
cg_thirdperson 0
handicap 100 (по умолчанию)
cl_timenudge = 0
Следующие консольные переменные разрешено изменять в определенных пределах.
Отклонение от этих условий приведет к дисквалификации:
com_maxfps =< 120 (во время матча значение не менять)
r_picmp =< 5
Игроки имеют право использовать собственный инвентарь во время игр (мыши, клавиатуры, джойстики, наушники, а также конфиги).
При зависании компьютера у любого из игроков переигровка назначается только в том случае, если было сыграно менее 5 минут игрового времени. В противном случае в игре берется таймаут (команда /time), и игроки ждут, пока зависший игрок не подключится к игре и не зайдет на сервер.
Любые случаи обмана, включая намеренный «дисконнект», сбои в работе сервера и т. д., приведут к немедленной дисквалификации игрока.
Организаторы турнира оставляет за собой право дисквалифицировать или отстранить любого игрока от участия в турнире без дополнительного предупреждения.
О схеме соревнований Full Double Elimination:
Игры проводятся по системе Full Double Elimination. Система Full Double Elimination представляет собой олимпийскую систему с утешительными группами (лузерами). Основным принципом этой системы является то, что все соперники продолжают борьбу вплоть до двух поражений. Первый тур разделяет участников на две группы: основную группу (“виннеры”) и утешительную группу проигравших (“лузеры”). В дальнейшем виннеры играют с виннерами, а лузеры – с лузерами. Проигравший виннер переходит в группу лузеров, проигравший лузер выбывает из дальнейшей борьбы. В последнем матче утешительной группы среди двух оставшихся лузеров (т.е. в финале лузеров) определяется победитель этой группы. Он продолжает борьбу; проигравший занимает четвертое место. Среди двух оставшихся виннеров проводится финальный матч группы виннеров. Победитель финала виннеров выходит в суперфинал. Проигравший в финале виннеров играет матч с победителем финала лузеров. Победитель этого матча выходит в суперфинал, проигравший занимает третье место. В последнюю очередь играется суперфинал, который может состоять из одного или двух матчей (по одной игре в каждом). Поскольку у победителя финала виннеров на данный момент нет поражений, для победы в суперфинале ему достаточно выиграть один матч. Его сопернику для победы в суперфинале требуется выиграть оба матча. Победитель суперфинала занимает первое место, проигравший – второе.
Разрешение спорных вопросов:
При возникновении спорных вопросов решающее слово остается за Главным судьей Чемпионата.
Решение судьи является окончательным и обжалованию не подлежит.
Организаторы Чемпионата не принимают апелляций после завершения соревнований.
При нарушении участником правил проведения Чемпионата, он может быть отстранен от дальнейшего участия в Чемпионате и удален из помещения.
В случае нарушения участником правил Чемпионата, повлекшего за собой полную или частичную неисправность оборудования, не принадлежащего участнику, а также нанесение иного материального ущерба организатору, виновный несет материальную ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
Эти правила действительны для турнира ASUS Open 2003 и могут быть изменены в случае, если используется обновленная версия Quake III: Arena.
Вниманию спектаторов: Net-Land является одной из лучших спектаторских площадок Москвы, так что приходите посмотреть игры турнира в режиме реального времени.
“Ждем Хохлов, Белорусы уже едут…” (с)c58|d1monn.
Билеты в обе стороны от Киева примерно 40$, так что дерзайте. Возможно одно-два места будет забронировано для Украинских команд.