Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

На Cybernews положили линк на интересное интервью с одним из разработчиков Doom3. Оригинал можно прочитать здесь, перевод ниже:

Ferrago: Похоже вы бросаете вызов сами себе, затачивая игру под сингл, при том что все ваши предыдущие проекты так или иначе ориентировались на мультиплеер, как думаеш Тод?
TH: Вообще-то нашим дизайнерам эта идея очень понравилась. Всегда приятно занятся чем-то новым.

Ferrago: Какие цели будет ставить перед собой DOOM3?
TH: Очень просто, мы хотим сделать САМУЮ страшную игру которую когда либо видели геймеры.
[full]

[img1] [img2]

Ferrago: Если судить по увиденному, атмосфера у игры действительно такая, что мурашки бегут по коже. Что вы используете в области графики, звука и сюжета для достижения таких ощущений?
TH: Мы используем кардинально новые технологии, особенно в области графики. Dynamic lighting, bump-mapping, real-time 5.1 sound mixing, и конечно же реальная физика, это немногое из того что используется при разработке. Мы так же наняли профессионального писателя-фантаста для создания сюжетной линии и взяли очень многое из кино индустрии.

Ferrago: Как будет развиватся сюжет, по ходу игры или вы будете использовать ролики (как видео так и на движке игры) в конце каждого эпизода/уровня.
TH: Сейчас я не могу раскрыть всех деталей, но у игрока будет создаватся впечатление того, что это все та же история DOOM’а, пересказанная по новому.

Ferrago: Сюжет в DOOM3 будет линейный, или мы сможем закончить игру несколькими способами?
TH: У нас есть четкий сюжет, но основные повороты, конечно же, будут зависить от игрока.

Ferrago: Не мог бы ты рассказать более детально про окружающий мир DOOM3?
TH: Окружающий игрока мир уже сейчас просто гипер-реалистичный, наши дизайнеры сейчас ограничены только своим воображением. Вообще действие разворачивается на Марсе и игрок увидит то, что случилось с UAC до и после вторжения сил Ада. Так же у нас припасено кучу сюрпризов, о которых я не хочу говорить раньше времени.

Ferrago: И все же, какие заготовки вы делаете для мультиплеера?
TH: Главное внимание сейчас уделено синглу. Мультиплеер все же будет, по возможности простым и веселым, обычный дезматч. (flx0: ну конечно;)

Ferrago: Если можно пару слов про оружие и «милых» монстров на которых мы будем его испытывать.
TH: На Е3 мы показывали Пистолет, Шотган и Автомат наряду с Зомби, Коммандос, Импами и Адскими Рыцарями. Сейчас мы работаем над всем остальным и я не хотел бы говорить об этом до того момента пока все не будет готово.

Ferrago: Насколько большой будет игра и ее отдельные уровни в частности?
TH: Все зависит от того кол-ва памяти которое мы укажем в минимальных системных требованиях, если бы у всех пользователей было бесконечное количество RAM на компьютерах, мы бы запихнули всю игру в один едиственный уровень. Что касается игры в целом, все зависит от того, что нам придется сделать для полного раскрытия сюжетной линии.

Ferrago: И на последок, что нибудь о датах релиза?
TH: Мы надеемся закончить в следующем году, когда точно я не знаю.

Перевод (c) Gameinside
Оригинал (с) Ferrago