Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

13 июня в киевском конференц-холле «ДЕПО» состоится мероприятие, посвященное заработку в киберспорте – eSPORTconf Ukraine 2019 от компании Smile-Expo. В рамках события с докладами выступят ведущие эксперты отрасли.

Хотите узнать, как продвигать бренд в киберспорте? Зачем спонсировать события esports и как это правильно делать? Как выстраивать коммуникацию с геймерами и использовать киберспорт как площадку для развития бизнеса? Узнайте от спикеров eSPORTconf Ukraine 2019. Представляем семь первых экспертов.

esportsconference

Геннадий Веселков, бизнесмен и журналист, владелец издания GameInside.ua. В киберспорте с 2002 года. Занимается организацией esports-состязаний, провел более 1000 LAN-турниров, сотрудничал с брендами Rozetka, Samsung, ASUS и PEPSI. Кроме того, Геннадий восемь лет судействовал на самом масштабном киберспортивном турнире World Cyber Games. На eSPORTconf Ukraine 2019 спикер раскроет тему «Украинский киберспорт. Уникальность аудитории и перспективы интеграции глобальных и отечественных брендов в киберспортивные лиги и турниры».

Дмитрий Карпенко, директор по развитию бизнеса WePlay! Esports – e-sportainment-компании, представляющей собой медиа-ресурс и видео-продакшн. WePlay! Esports работает с известными комментаторами и аналитиками, а также занимается организацией онлайн- и LAN-турниров. Кроме того, компания разрабатывает собственную киберспортивную турнирную платформу. Дмитрий Карпенко из WePlay! Esports выступит с докладом «Как нативно интегрироваться в киберспорт» и поговорит о секретах рекламы в отрасли. Также в рамках eSPORTconf Ukraine 2019 выступят представители IT-отдела компании, которые расскажут о разработке и интеграции отдельной турнирной esports-платформы.

Андрей Чередниченко, директор по маркетингу компании DreamTeam. Маркетолог с десятилетним опытом работы, ранее занимал должность директора по маркетингу киберспортивного коллектива Na’Vi. Сейчас Андрей – директор по маркетингу компании DreamTeam, esports-платформы, которая помогает игрокам тренироваться, формировать команды и зарабатывать.
Тема выступления спикера – «1 миллион пользователей меньше чем за год. Как устроен маркетинг DreamTeam». Спикер поделится секретами раскрутки платформы, а также расскажет о ее преимуществах. 

Павел Даниман, директор по маркетигу «Киевстар». Начинал свою карьеру как работник call- центра телеком-компании «Киевстар», а через 14 лет стал ее директором по маркетингу. Занимает первое место в рейтинге X-Ray Marketing Awards за новаторство в маркетинге, в том числе за поддержку киберспорта. Павел прочтет доклад на тему «Телеком и гейминг: чем индустрии могут быть полезны друг другу», в рамках которого расскажет об особенностях тарифа для геймеров и сотрудничестве «Киевстар» с Wargaming, Weplay, ESM.

Евгений Николаев, директор по маркетингу Windigo Gaming и Федерации киберспорта Украины (ФКСУ). Руководитель digital-агентства GG Marketing. Также выполняет обязанности директора по маркетингу киберспортивной организации Windigo Gaming, чей болгарский состав по CS:GO стал чемпионом WESG 2018 и заработал $500 тыс. призовых. Евгений выступит с темой «Маркетинг в киберспорте. Неочевидные правила коммуникации с геймерами».

Иван Данишевский, основатель киберспортивного холдинга ESM.One. Ранее спикер отвечал за стриминг и прямые трансляции Garena CIS, а также был креативным директором киберспортивного телеканала GameShow. На данный момент создал 32 продукта под брендом ESM.One (в том числе аналитическое агентство Esport Charts, платформу для донатов Fundy.us и образовательный проект для стримеров Zeer.tv).

Арсений Салай, президент Федерации киберфутбола Украины. Спикер занимает должность директора FINT Esports Academy, которая обучает, тренирует и дает работу киберспортсменам. Арсений обладает опытом организации esports-ивентов, сотрудничал с компаниями Nivea, Lenovo, ASUS ROG, Infopulse. Тема доклада – «Как брендам рассчитать эффективность рекламных интеграций в киберфутбол». В своем выступлении он поделится информацией, как спонсировать esports-мероприятия, и реальными кейсами из своей практики.

Узнайте больше о программе события, посетив официальный сайт мероприятия.

Материалы по теме

Интеграция бренда в киберспорт как инвестиции в будущее: как прошла eSPORTconf Ukraine 2019

13 июня в Киеве состоялась eSPORTconf Ukraine 2019, посвященная вопросам заработка в киберспорте. Мероприятие, организатором которого выступила международная компания Smile-Expo, посетило 300 гостей. На сцене прозвучали экспертные доклады 20 спикеров, среди которых были ведущие маркетологи, специалисты по рекламе, организаторы турниров и президенты киберспортивных федераций. Конференция eSPORTconf Ukraine 2019 состояла из двух тематических потоков, первый из которых был посвящен рынку, продуктам