Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Речь пойдет о тех вещах которые необходимо знать любому начинающему игроку, горячие клавиши, наносимые повреждения, таблица арморов, всем кому интересно. [full]

Изучив горячие клавиши, вам следует научиться грамотно ими пользоваться. Юнит контроль – это тот аспект игры, который отличает опытного игрока от зелёного новичка. Контроль необходим в каждой битве, если вы расчитываете её выиграть. Ниже приведены основные методы контроля юнитов, которые пригодятся вам в каждой серьёзной игре.

Тактика Ударь и Беги.

Атаки наскоком – ключ к успеху в Warcraft3. Научившись молниеносно атаковать и так же оперативно отступать, вы непременно почувствуете улучшение общего скилла игры. Если битва складывается неудачно – отступайте! Вы можете отбежать назад к своим защитным сооружениям, подкреплению или войскам союзника. Если войско противника находится сразу за вашими укреплениями, полезно выбежать с базы одним юнитом с дальней атакой и напасть на врага. Так можно заманить всю армию врага на ваши хорошо укреплённые рубежи и заставить его потерять несколько юнитов буквально на ровном месте.

В командной игре быстрые, резкие атаки с последующим отступлением очень эффективны. Ворвитесь на базу противника, нанесите ему максимально большой урон и убегайте. Вы можете даже использовать свиток городского портала чтобы унестись прочь от подоспевшей армии возмездия. Подобные атаки заставят ваших оппонентов стянуть силы для защиты своих рубежей и позволят вам массированно напасть в каком-либо другом месте.

Как этому противостоять?

Защитные башни и опция Hold Position помогут вам избежать неприятных последствий атак наскоком. Поставьте ваши войска на удержание позиции, пару осадных юнитов между защитных башен, и ваши войска не поддадутся на провокации подобного рода, а противник понесёт значительные потери. Если же ваша армия находится вдали от родной базы, специальные заклинания помогут вам замедлить отступающие юниты противника, окружить их и уничтожить. Вот примеры:

Люди: Slow, Storm Bolt, Thunder Clap
Орки: Purge, Ensnare, Stasis Trap
Нежить: Cripple, Sleep, Frost Nova
Ночные Эльфы: Cyclone, Entangle

Юниты с дальней атакой также полезны при отражении таких нападений, особенно если они находятся в Hold Position. Не стоит увлекаться преследованием врага. Ваши юниты могут растянуться, потерять формацию и в итоге попасть в ловушку. Если противник постоянно использует тактику атак наскоком, следует собрать силы и пойти прямо на его главную базу или важную экспансию. Это заставит его принять бой.

Бег по кругу

Когда вы приказываете группе юнитов атаковать один из юнитов противника, они пытаются выйти на оптимальную позицию для атаки. В плотной и вязкой битве юнитам порой бывает сложно подойти к цели, и они начинают бестолково кружить вокруг, пытаясь всё-таки нанести удар. Постарайтесь свести этот период творческого метания к минимуму. Подобные недоразумения могут стоить вам проигранной битвы, даже если ваша армия больше и апгрейды крепче. Каждый юнит должен максимально полно участвовать в сражении, и за этим нужно внимательно следить.

Сфокусированный огонь

Старайтесь, чтобы отдельно взятый юнит противника атаковали как можно больше ваших юнитов. Чем скорее вражеский юнит умрёт, тем меньше он успеет нанести урона вашему войску. При атаке приказывайте всем своим юнитам атаковать одну общую цель. Если юнит не может добраться до цели, назначьте ему другой объект для атаки.

Не допускайте ситуации, когда противник приказывает атакованному юниту отступать и сосредотачивает огонь остальных на вашей армии, бестолково гоняющейся за одним юнитом. В этом случае немедленно переключайтесь на другую цель или в режим Attack Move. Не забывайте группировать свои юниты, чтобы они не вываливались из битвы. Если ваша атакующая группа неоднородна по скорости передвижения, подождите отстающих и нападайте только плотной группой. Следите, чтобы все юниты участвовали в сражении.

Содержание (Upkeep)

Следите за текущим уровнем Содержания. Если вы испытываете недостаток ресурсов, иногда разумно уничтожить несколько юнитов, чтобы опуститься на более низкий уровень и резко увеличить количество добываемых ресурсов. Также полезно захватить дополнительные золотые шахты для компенсации высокого уровня Содержания.

Типы повреждений:

Нормальное (у большинства юнитов) – хорош против юнитов с небольшим показателем брони.

Проникающие (распространен среди дистанционных юнитов) – хорошо действует против больших юнитов.

Осадное (артиллерия) – имеет преимущество при атаке зданий.

Магическое (большинство воздушных юнитов) – урон уменьшается при атаке меленьких юнитов.

Типы Оружия: (Способ нанесения урона.) [full]

Нормальный

Дистанционный

Артиллерия

Мгновенный

Типы Брони: (размер юнитов)

Маленькие юниты (большинство дистанционных юнитов)

Средние юниты (многие среди низко уровневых контактных юнитов)

Большие юниты (большинство летающих юнитов и высоко уровневые контактные юниты)

Укрепления (здания) – лучшая защита против всех видов повреждений кроме осадного (артиллерия)

Соотношения повреждений и классов брони.

Каждый юнит в игре имеет определенный тип брони (размер) и тип оружия (как в StarCraft’е).

Каждый тип оружия по-разному воздействует на разные типы брони(юнитов разного размера). Например, у Grunt нормальный тип повреждений, который наносит урона на 50% больше маленьким юнитам (таким как Arher, Rifleman и Troll Headhunter). Arher же имеет проникающий вид повреждений, которое наносит дополнительный ущерб большим юнитам (таким как Gryphon Rider).

Эта система предназначена для создания каждому юниту противовеса и поощрения использования разных видов юнитов во время боя. Если противник строит юнитов с дистанционной атакой, то нужно делать контактных. Но так, как юниты с дистанционной атакой наносят довольно много урона, было бы лучше использовать их и контактных юнитов вместе, прикрывая друг друга. Контактные бойцы будут защищать дистанционных, тогда как те будут поддерживать их огнем.

Диаграмма: Соотношений Типов Повреждений и Типов Брони (Размера Юнита).

Маленький Средний Большой Здания Герои
Нормальный 150 % 100 % 100 % 40 % 100 %
Проникающий 75 % 100 % 150 % 25 % 50 %
Осадный 100 % 100 % 100 % 150 % 75 %
Магический 75 % 100 % 100 % 40 % 50 %
Заклинания 100 % 100 % 100 % 100 % 75 %

Уменьшение повреждения при увеличении брони.

При положительном значение брони: Уменьшение повреждения = ((количество единиц брони) *0.06) / (1 + 0.06 * (количество единиц брони))

При отрицательном значении брони: Увеличение повреждения = 2-0.94 *(- количество единиц брони) так юнит получает больше повреждений при отрицательной броне.

Просмотрите эти сводные таблицы ( armor – attack – defense ) для получения дополнительной информации.

При положительном значение: одна единица брони уменьшает ущерб примерно на 5.7%. При отрицательном значение: 10 единиц брони увеличений повреждение на 46.1 %.