Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

В славном журнале “Мой игровой компьютер” появилась статья Дмитрия Ампилогова о жеребьевке WCG2002 Ukraine. Честно говоря, меня очень поражает аматорство Дмитрия, за “творчеством” которого я слежу довольно давно … Как можно выкладывать на показ свое мнение, если ты не обладаешь всей информацией и твое мнение не верно?

Вот несколько цитат, которые меня особенно “порадовали”:

  • Единст­венный момент, вызывавший сомнение, — своевременность акции. Так получилось, что происходила процедура до того, как все иг­роки подтвердили свое участие.
    Подтверждение регистрации проходило непосредственно после самой регистрации через e-mail. Регистрация закончилась, а значит и подтверждение регистрации закончилось.

  • Как видно, количество участников WCG снизилось на 33%. Жаркая пора каникул и уровень конкуренции сделали свое чер­ное дело.
    Мне интересно, откуда у уважаемого Дмитрия данные о причинах уменьшения количества игроков? В прошлом году был очень большой процент неявки зарегестрированых игроков на игры. В этом году организаторы пошли по пути увеличения контроля за проведением и судейством отборочных игр, из-за этого уменьшилось количество заинтересованных клубов, а значит и уменьшилось количество рекламы на “местах”. Ну и конечно все вы понимаете, что почти все средние и сильные игроки примут участие в этом киберспортивном событие, как и в прошлом году. Тогда возникает вопрос относительно того, какое же черное дело сделал “уровень конкуренции”? Ну я уже молчу про жаркую пору, насколько я помню WCG2001 проходил не зимой :).

  • … Ну, журналисты — дело такое. Куда важнее судьбы геймеров.
    Как меня веселят фразы наподобие этой …

    Полностью статью вы сможете прочитать ниже.[full]

    В пятнадцать с копейками часов дня 12 августа в помещении к.к. Samsung Cy­ber Zone началась процедура жеребьевки первого этапа украинских отборочных World Cyber Games. Вопреки правилам, обычные смертные на это священное действо допу­щены не были. Фактически, нарушение рег­ламента. Однако, по правде говоря, назвать это упущением, как по мне, нельзя. Атмо­сфера не слишком сильно способствова­ла нахождению в клубе большого коли­чества геймеров (да не слишком-то они и хотели). А «нажеребить» нечто ужасное полтора десятка разношерстных журналистов и пять официальных лиц, как по мне, были не в состоянии. Ознако­миться же с результатами посредством Интернета все заинтересованные ли­ца смогли уже буквально через несколь­ко минут после окончания действа. Единст­венный момент, вызывавший сомнение, — своевременность акции. Так получилось, что происходила процедура до того, как все иг­роки подтвердили свое участие. Но, опять же, я не думаю, что подтверждение серьез­но изменило бы расклады. В любом случае, все турнирные сетки изобилуют «пустышка­ми». Единственной зацепкой для создания проблемы может стать разве что неудачный соперник, но это уже не организаторские проблемы. Так что «обделенной», по сути, оказалась лишь группка геймеров, кучковав­шихся перед входом в клуб и с интересом наблюдавших за происходившими за стек­лянными дверями махинациями.
    Публиковать результаты, в силу разме­ра полосы и трезвости ума, мы не станем, ограничимся лишь статистическими выклад­ками, полные же данные можно скачать с официального сайта украинских отбороч­ных. Как видно, количество участников WCG снизилось на 33%. Жаркая пора каникул и уровень конкуренции сделали свое чер­ное дело. Я так понимаю, «геймерам-сачкам» в детстве никогда не говорили: «глав­ное не победа, а участие» и «плох тот сол­дат, который не хочет стать генералом». Будем с этим бороться!
    Все остальные новости, и хорошие, и пло­хие, жеребьевки не касаются. Во-первых, уве­личен состав украинской кибератлетической сборной. В Корею поедут трое квакеров, трое крафтеров и одна команда Counter-Strike. Правда, существуют подозрения, что сделано это было за счет снижения других квот — на этот раз журналистских. Радовать-плакать или не верить — не знаю. Проясню и доложу.
    Ну, журналисты — дело такое. Куда важнее судьбы геймеров. После изменения количе­ства участников мирового финала были переработаны и региональ­ные квоты. Не обошлось без пер­турбаций и здесь. Вместо одной команды Counter-Strike в Киев от региона едут по одному дополнительному крафтеру и квакеру. То бишь одна команда Counter-Strike, трое квакеров и трое краф­теров — знакомо? Каким бы ни было обид­ным это решение для каунтер-страйкеров, его можно обосновать. Если ты второй в регионе, вряд ли тебе удастся стать первым в Украине. Хотя соглашусь — решение очень спорное, за примером далеко бегать не нужно — нынешняя Лига Европейских Чем­пионов.
    Одна из самых главных проблем нынеш­них отборочных касается дисквалификации игроков за регистрацию в двух разных номи­нациях, однако на фоне неурядиц нашего се­верного соседа она кажется мелочью.
    Красноярские отборочные по причине некомпетентности региональных организа­торов были перенесены в предоставивший площади для проведения соревнований Томск. Однако полные квоты сохранены не были — их немного распылили на другие го­рода. Но своего апогея неопределенность с регламентом достигла в Самаре. Цитата с wcg.ru:
    «Организаторы отборочного этапа в Самаре сочли необходимым ограничить доступ на турнир игроков из других горо­дов. Как оказалось, многие геймеры, не­смотря на то, что в их родных городах так­же будут проходить соревнований, зарегистрировались на участие в самарском турнире. По ряду объективных причин та
    кое положение дел самарцев не устраи­вает. Во-первых, спонсоров, решивших поддержать киберспорт, интересует, преж­де всего, самарская аудитория, и они могут отказать в поддержке, если игроков из Самары среди призеров будет меньше половины. Во-вторых, как резонно счита­ют организаторы, в Самаре много талантливых геймеров, достойных того, чтобы по­ехать на финал российского отборочно­го этапа в Москву».
    Поди пойми, кого жалеть. Понятно, что «туристам» в Москве светит немногое. Понятно также и желание спонсоров получить от затраченных средств какую-то отдачу. Однако конкуренция в России выше на по­рядок. Как показала Корея, «выстрелить» может даже «темная лошадка». И при всем уважении к спонсорам, согласившимся за­тратить средства на благое дело, подоб­ный поворот событий больше смахивает на попытку урвать кусок от Samsung’oecKoro пирога, пусть и при молчаливом его наблюдении, чтобы не сказать одобрении. КТО здесь на самом деле прав? Не знаю. Ясно одно: прецедент состоялся, начинаем по­жинать плоды. К чему я все это веду? У нас ведь, не дай Бог, подобная ситуация тоже реальна. Имеем ровненский пример.
    Однако и российские проблемы могут стать возней в песочнице, если случится то, о чем поведал cyberfight.ru швед fazz. По его словам, шведские отборочные могут за­просто не состояться Тогда страна с бога­тейшими киберспортивными традициями ос­танется без Кореи. Вернее, это Корея оста­нется без Швеции. Так что будем держать ухо востро.

    Общее количество участников в 2002 году – 1559 человек.
    Общее количество участников в 2001 году – 2336 человек.