Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

ОРК – стратегия от Rotanimod, №13 на Azeroth solo ladder с 378-47 (побед-поражений).
Эта стратегия основана на Roatnimod-овом постоянном build orders и основных стратегических приемах за Orc-ов против любой из 4 рас. Если, Вы Orc player, у которого есть проблемы, или Вы просто хотите знать как выиграть у Orc opponent-а, то Вам рекомендуется ознакомится с этой стратегией.

[full]

General Orc Build Orders and Strategies by Rotanimod

Стратегия которой я пользуюсь сильно зависит от расы против которой я играю. У меня есть 2 разных start build order-а, которые я использую: ‘normal’ vs Elf and Human, and ‘tech’ vs Undead and Orc.

Normal Build

1. Заказываем в очередь 2 рабочих (Peons) (6 / 10)
2. 4 рабочих (Peons) на шахту Gold Mine, одного рабочего на Altar (6 / 10)
3. Когда первый рабочий достроится на половину начинаем строить Burrow (6 / 10)
4. Когда уже есть 5 рабочих на золоте, отправляем 2-их на дерево (8 / 10)
5. Следующих 2 рабочих на золото (8 / 10)
6. Как только хватает дерево на Barracks, начинаем его строит рабочим с дерева (9 / 10)
7. Когда Altar и Burrow построены; одного раба на дерево, другого на разведку. Вам нужно провести разведку как можно быстрее чтоб адаптировать свой build order для дальнейшей игры (10 / 20)
8. Закажите Hero. Я предпочитаю Blademaster для одиночной охоты / изнурения противника / и defending tower раша, но не зависимо от этого Вы можете выбрать любого героя. К этому моменту у Вас должно быть 5 рабов на золоте, 4 на дереве, и один в разведке. Не стройте пока больше рабов (15 / 20)
9. Постройте 2-ой Burrow когда у вас будет 50 дерева. (15 / 20)
10. Как только закончатся строится Barracks, заказывайте Grunt поставьте точку сбора на Hero (18 / 20)
11. Постройте War Mill когда у вас будет достаточно денег (поставьте его конечно как можно ближе к лесу) (18 / 20)
12. Как только Burrow и Grunt будут построены, заказывайте 2-го Grunt (21 / 30)
13. Закажите Upgrade Stronghold, для второго Hero и для того чтобы развиться до Bloodlust (21 / 30)
14. Закажите 3 Grunt (24 / 30)
15. Далее по ситуации…

Orc vs Elf

Когда Вы разведываете, Вам нужно определить, какого героя выбрал Ваш Оппонент. Если это KotG, тогда скорее всего он пойдет в Huntress / Entangle раш. Попробуйте не драться с ним пока у Вас не будет Shaman-ов потому что вы можете потерять много Grunt-ов из-за Entangle. Я не знаю как пережить эту смертельную стратегию, если у Вас нет Purge или Troll Priest (или может быть WoN) для снятия эффекта entangle. Также очень хороши Taurens против Huntresses. Если Оппонент взял Demon Hunter для охоты за крипами, Вы можете, если у Вас достаточно грунтов заложить для себя основу победы, если увидите и убьете его. Также я не люблю offensive towering, но это альтернатива, если вы видите что Elf не строит archers из-за huntress, и они рядом с вами, и чувствуют себя как дома, заставьте заплатить их за это с помощью Hero и Tower …

Выбор Hero: выбирайте обычно Blademaster с Criticals и TC с аурой Endurance по причине того, что она сильно помогает в наземных сражениях, Stomp and Wave вместе очень сильно помогают в наземных сражениях тоже.

Orc vs Human

Я буду честным, у меня не много опыта игры против Human, потому что я встречался всего лишь с несколькими хорошими игроками Human-ми, но ни разу им не проиграл. В любом случае когда вы в разведке обнаруживаете Human есть несколько вещей которые вам нужно выяснить. Как много рабов у оппонента и не собирается ли он заложить ранний експанд. Большинство Humans использует ранних Footmen и затем Knights с Priests для Inner Fire и Heal. Использование Spiked Barricades очень хорошо работает против Footmen раша, и затем 2 Lodges для Shamans, которые убивают Knights с хорошим micro. В битвах против Knight вам понадобится Purge, если в поддержке Knight есть priests постарайтесь убить их в первую очередь, а уж затем убивать Knights когда они без поддержки spellcaster.
Массовые spellcaster плохо работают против Orc. Никто не использовал против меня Gryphon так что по этому поводу я ничего не могу сказать.

Выбор Hero: Blademaster первым обычно, затем обычно Farseer, для убийства low HP units с помощью Chain и для разведки быстрого експанда у Human-а с помощью волков.

Tech Build

1. Заказываем в очередь 2 рабочих (Peons) (6 / 10)
2. 4 рабочих (Peons) на шахту Gold Mine, одного рабочего на Altar (6 / 10)
3. Когда первый рабочий достроится на половину начинаем строить Burrow (6 / 10)
4. Первого простроенного раба на золото (7 / 10)
5. Следующего раба на постройку War Mill (8 / 10)
6. Следующего раба на золото (9 / 10)
7. Рабов на дерево только после того как вы имеете 16 supply (10 / 10)
8. Когда Altar and Burrow будут построены, одного раба на разведку, одного на дерево, и закажите Hero (15 / 20)
9. Когда последний Peon построиться, у вас должно быть примерно 310 / 90 ресурсов; закажите апгрейд вашего Stronghold. НЕ СТОЙТЕ БАРАККИ !!! (16 / 20)
10. War Mill построено (16 / 20)
11. Когда хватит ресурсов, построите 2-а Burrows и затем Spiked Barricades для защиты от раша (16 / 20)
12. Далее по ситуации…

Orc vs Undead

Для меня это самые сложные и изнурительные поединки. Undead-ы имеют богатый выбор против вас: mass Ghouls, раш Wyrm, mass Necros, Banshee possess, Abom / Garg, или возможные комбинации. Вы должны быть готовы адаптироваться к любому варианту, как только увидите его. Основное правило не давайте Undead больше чем 1 expansion чем у вас, и делайте все возможное чтобы не давать ему экспандится. Я обычно продолжаю с 2-ым Hero, затем Spirit Lodge, затем Fortress upgrade, затем Barracks, и затем Beastiary. Вы должны быть готовы строить Grunts / Shamanlust / Wyverns и балансировать количество 1-ых, 2-ых или 3-их по необходимости. Tauren-ы обязательны и хороши если UD не делает Banshees.

Vs Wyrms: Прекратите строить Grunts совсем, и стройте mass Wyvern / Shaman так быстро как только можете.
Vs Ghouls: Стройте Grunt-ов и Shaman-ов, вы можете попробовать построить еще один Lodge для Healing Wards… они вам очень помогут.
Vs mass Necro: Купите Wand of Neg = gg.
Vs Banshees: Стройте всего по чуть-чуть, убивайте banshees с помощью Hero-ев и Wyverns, пока вы это делаете прячьте своих Shamans и Grunts.
Vs Aboms / Garg: Забудьте о Wyverns и просто стройте шаманов. Purge и ваш микро должны решить эту проблему.

Выбор Herо-ев: Обычно, как всегда, BM затем FS. Хороший Orc в игре Orc vs UD очень агрессивный по отношению в крипам для достижения героями высоких уровней с Earthquake.

Orc vs Orc

Моя коронка!!! Две самые эффективные стратегии Orc vs Orc, это игра героями высокого уровня с offensive towers и Wyvern раш. Я использую Wyvern. Я использую этот build order с несколькими модификациями со времен beta, и он работает очень хорошо, если вы умеет быстро адаптироваться. После того как вы получили Stronghold, а затем, 2-го Hero, с двумя Beastiaries, и Ranged damage upgrade. Когда вы разведываете, если оппонент не делает tech build вы скорее всего выиграете. Если оппонент тоже идет в high techs, у Вас будет очень веселая игра. Убейте как можно больше крипов, сколько сможете. НО не забудете поставить ранний експанд и TOWER. Постоянно проверяйте незанятые експанды. Получите Lust как можно быстрее, и стройте mass shaman и нескольких Headhunter, перестаньте строить Wyverns. Просто стройте Grunt / Shaman. Быстрая адаптация и охота на крипов без остановки ключ к победе. Хорошие items сделают перевес в вашу сторону в игре Wyvernlust vs Wyverlust (Book of the Dead), и level 3 Chain vs level 2 Chain это очень большая разница.

Выбор Hero-ев: BM затем FS, если вы охотитесь на крипов одним героем, то это лучший выбор. Вам обязательно нужен Chain Lightning для победы в игре Wyvern vs Wyvern.

Порядок прокачки Hero Spells:

Blademaster (BM)
1. Mirror
2. Critical
3. Mirror
4. Critical
5. Mirror
6. Bladestorm
7. Critical
8. Walk
9. Walk
10. Walk

Farseer (FS)
1. Wolves
2. Chain
3. Chain
4. Wolves
5. Chain
6. Earthquake
7. Wolves
8. Sight
9. Sight
10. Sight

Tauren Chieftain (TC)
1. Endurance
2. Wave
3. Wave
4. Endurance
5. Wave
6. Endurance
7. Reincarnation
8. Stomp
9. Stomp
10. Stomp

Перевод: Ninja.