Разведка
Это один из самых важных аспектов в стратегических играх. Вы должны найти оппонента первым, и постоянно следить за его действиями. Когда знаешь, что делает соперник, как он развивается, всегда сможешь что-либо противопоставить ему. Кроме того если знаешь где он занимает дополнительные источники ресурсов, то сможешь быстро среагировать и уничтожить их. [full]
Вначале главная цель разведки — найти врага. Это очень важно, так как ты будешь знать откуда он нападет и куда должен нападать сам. Также неплохо знать в каком направлении двигаются вражеские армии. Не забывайте также, что вы можете на толкнуться на нейтральных монстров, так что старайся исследовать карту группой юнитов.
Нейтральные монстры отчасти ограничивают возможности для исследования карты, так что-либо обходите их стороной, либо используйте что-то, что сможет избежать контактов с ними, например летающие юниты или заклинания (Far sight). Не забывай, что ночью нейтральные монстры спят, так что это идеальное время для разведки.
Раш разведчиками
Если Вы играете в альянсе, то союзник мог бы послать рабочего в начале игры, на разведку, используя “shared vision”, можно передавать информацию о карте всей команде. В дуэлях, это может сильно навредить Вам, так как потеря даже одного рабочего в начале игры, может затормозить развитие. В альянсе можно рассчитывать, что прикроют товарищи по команде. После обнаружения врага вы должны решить: кто на кого нападет или вы сконцентрируете силы всей команды на каком-то одном противнике. Не забывай также помогать, и если надо защитить базу, своего союзника пока он не оправится от потери раба.
Обычная разведка
Большинство консервативных игроков предпочитает сначала настроить войск для атаки добавить к ним героя и лишь потом узнать расположение противника. Если ты поступил также то надо решить, сколько юнитов отправит на разведку. Обычно это зависит от размера карты, но помни о нейтральных монстрах, возможно разведчикам придется с ними драться. Как только нашел противника, надо сразу решить будешь ли ты нападать немедленно или станешь дальше развиваться. Если видишь определенное преимущество, нападай немедля. Не забывай, что оппонент может построить защиту к тому времени как ты доберешься до него.
Следи за свом противником – Очень важно периодически проверять, что строит на базе твой противник, тогда ты будешь знать какими войсками он будет воевать, и какой стратегии придерживается. Ты должен хорошо знать древо технологий всех четырех рас, даже если ты специализируешься на игре только одной из них. Тогда ты будешь знать что делает соперник и как этому противостоять. Противостоять определенным стратегиям часто довольно просто, как и подлавливать врага когда он попытается их провернуть.
Не давай врагу развиваться – Часто победа зависит от того кто займет больше дополнительных источников ресурсов, и не даст врагу их занять. Чем больше золотоносных шахт ты занял, тем более дорогие юниты и апгрейды ты можешь делать. А уничтожая вражеские базы ты лишишь противника возможности стоить новые войска. В конце концов ты просто задавишь врага, если конечно будешь эффективно использовать свои войска. Многие неопытные игроки не понимают этого, и когда они проигрывают они задаются вопросом, почему они проиграли. Почти всегда причина в том что соперник собрал больше ресурсов. Смотрите на статистику игры и записи игры(replay), что бы понят в чем ты ошибся.
Дирижабли гоблинов – Goblin Zeppelins можно купить в Goblin Laboratory почти в самом начале игры. Это лучшие разведчики и к тому же воздушные транспорты.
Разведка при игре за Людей
Чаще используйте Gyrocopters или Gryphon Riders.
Разведка при игре за Орков
Farseer – лучший способ следить за врагом. Единственный способ помешать это убить Farseer. Орки также могут использовать Wyvern Rider и Witch Doctor’а. Доктор ставить Sentry Ward, чтобы следить определенной территорией.
Разведка при игре за Ночных Эльфов
У Ночных Эльфов есть несколько видов летающих юнитов, их можно использовать, как разведчиков.
Разведка при игре за Нежить
Летающих юнитов можно использовать исследования карты. Лучший разведчик это Shade, кроме того, что сам он не видим так он еще может видеть других невидимых юнитов
Next….
Cheats
Компания Blizzard обнародовала “официальные” чит-коды к игре Warcraft 3.
Все коды работают в сингловом режиме. Итак, нажмите во время игры ENTER, введите нужный код, и еще раз ENTER – вот и все. Более подробно и точно чит коды варкрафт 3 можно посмотреть на сайте farap.ru.
WarpTen – ускоряет строительство
IocainePowder – ускоряет разложение
WhosYourDaddy – god mode
KeyserSoze [ХХХ] – дает ХХХ золота
LeafitToMe [XXX] – дает ХХХ дерева
GreedIsGood [ХХХ] – дает ХХХ дерева и золота
PointBreak – убирает ограничение по пище
ThereIsNoSpoon – дает неисчерпаемый запас маны
StrengthAndHonor – устраняет возможность вашего проигрыша
Motherland [race] [level] – переход на нужный уровень нужной кампании
SomebodySetUpUsTheBomb – мгновенный проигрыш
AllYourBaseAreBelongToUs – мгновенная победа
WhoIsJohnGalt – дает возможность производить исследования
SharpAndShiny – дает возможность производить апгрейды
IseeDeadPeople – убирает “туман войны”, т.е. “fog of war”
Synergy – убирает ограничения, накладываемые деревом исследований
RiseAndShine – возвращает игровое время к рассвету
LightsOut – возвращает игровое время к закату
DayLightSavings [time] – устанавливает игровое время в нужное вам значение.
NEXT ….
Сленг Варкрафтеров
Buff – Удар – выгодная магия, которая кастуется на единицу. Пример “удара” – Inner Fire Priest-a или Bloodlust Шамана.
Cat или Катапульта – Часто используемое слово, чтобы обратиться к к Катапультам, Баллистам, или Фургонам Мяса.
Campers – Люди, которые преднамеренно намереваются не расширять и не раскрывать карту, но вместо этого попробовать защитить их город и заставить других игроков нападать на него.
De-Buff – Де-удар – отрицательная магия, кастируемая на единице, которая делает ее менее мощной. Пример “де-удара” – Banshee’s Curse, Druid of the Talon’s Faerie Fire, или Sorceress’ Slow.
DK – Death Knight
Экспанизия (Экспанд) – Экспанизия – новый город, построенный в другом местоположении кроме главного стартового города игрока.
GG – Хорошая Игра (Good Game)
GL HF – Удачи (Good Luck) . Радуйтесь ( Have Fun).
Grunt Rush – Термин сленга придуманый Tou, чтобы первоначально обратиться к построению Бараков перед Ратушей, которая была багом в техническом дереве, установленном в Warcraft II Battle.net Edition. Позднее Grunt Rush превратился в значение нападения ранними единицами ( как Грунт и Футмен)
ot или o/tower – К наступательной башне кто – то. Башни построены внутри или снаружи вражеского города, и строятся еще башни, пока они не смогут напасть на целый город. Вместо того, чтобы использовать башни для защиты, башни используются игроками для нападения.
Macromanagement or Macro – Чтобы сосредотачивать время на создании новых зданий, модернизирование, расширение, и обучения единиц. Сосредотачиваться на Макросе типично означает позволять борьбе идти самостоятельно или игнорировать единицы в бою при сосредоточении на здании, обучении, и расширении.
Marn – Tauren Chieftain, которого называют по имени Marn Thunderhorn Tauren Chieftain.
Микроуправление или Микро – Сосредотачивать время на управлении индивидуальными единицами в сражениях. Когда кто – то “имеет хороший микро”, они способен хорошо управлять своими отрядами.
MK – Mountain King
Modal – Autocast spell