Human Blood Mage (подтвержден из нескольких источников)
— Banish: превращает указанный юнит в невидимый и неуязвимый призрак на 30 секунд (подтверждено из официальных источников все, кроме времени; более того, время, возможно, будет меняться в зависимости от уровня умения)
— Flame Strike: огненное заклинание, которое может наносить несколько сотен пунктов повреждений всем юнитам, попавшим в радиус действия. Наибольший ущерб получают те, кто находится в эпицентре (подтверждено интервью с Робом Пардо).
— Mana Flare: герой создает магический шар, который наносит повреждения всем окружающим его юнитам и героям, имеющим ману.
— Mark of Fire (ultimate): просто очень можный огненный direct spell.
Night Elf Warden (эльфийка, между прочим; нигде не фигурировала)
— Blink: мгновенная телепортация на небольшую дистанцию (видимо, без юнитов).
— Fan of Knives: герой метает ножи по всем направлениям.
— Третее заклинание: неизвестно.
— Секретный пассивный ultimate spell (!).
Orc Shadow Hunter (подтверждено имя)
— Hex: превращает выбранного юнита в какое-то животное.
— Healing wave: эффект обратный chain lightning, то есть массовое лечение (подтверждено скриншотами)
— Serpent Tower: выстраивает вышку с радиусом атаки обычного Orc Tower-а.
— Ultimate без имени: делает всех окружающих героя юнитов неуязвимыми до тех пор, пока Shadow Hunter не убьют или не оглушат.
Undead Crypt Lord (никакой официальной информации)
— Impale: поднимает в воздух выбранного юнита.
— Carrion Scarabs: вызывает двух Scarabs (аналогично Wolf-ам у FarSeer?).
— Thorn Shield: позволяет герою закапываться в землю, оставляя на поверхности только шипы, что делает его практически неуязвимым (!).
— Locust Swarm (ultimate): направляет саранчу на юнитов противника, которая наносит определенные повреждения.
Многое из вышеназванного согласуется с имеющейся информацией, но это имеет два диаметрально противоположных объяснения: либо данные достоверны, либо это догадки, которые строились на той самой информации.
Неназванные источники не поскупились и на другие сведения. Так, если довериться им, Crypt Fiends получили возможность закапываться в землю, что делает их невидимыми ни для кого, кроме летающих юнитов (детекторы, видимо, не помогут); Некроманты в свою очередь смогут поднимать Скелетов Магов с ranged атакой.
И напоследок немного информации о предметах. В магазине Орков можно покупать «различные лечащие предметы», в то время как у Ночных Эльфов торговля идет Лунными камнями, превращающими день в ночь!
Из монстров выпадают:
— Chest of Gold: прибавка в казну в размере 250 золотых монет.
— Tome of Retraining: возможность перераспределить потраченные skill point-ы (?!).
— Philosophers Stone: возможность превратить один из имеющихся предметов в другой предмет того же уровня.
Демки трех финальных игр Eurocup 6 качайте тут.