Наконец-то стало известна информация о проведении украинских отборочных на крупный чемпионат «Золотая Мышь», финал которого пройдет в Москве, в марте. Общий призовой фонд чемпионата, который пройдет в Москве — $50,000 (275,000 грн.)
Призовые места:
Counter-Strike
1 место: $15,667 (86,167 грн.)
2 место: $8,667 (47,667 грн.)
3 место: $4,667 (25,667 грн.)
4 место: $3,000 (16,500 грн.)
Quake 3
1 место: $4,333 (23,833 грн.)
2 место: $2,500 (13,750 грн.)
3 место: $1,334 (7,334 грн.)
4 место: $834 (4,584 грн.)
Warcraft 3
1 место: $4,333 (23,833 грн.)
2 место: $2,500 (13,750 грн.)
3 место: $1,334 (7,334 грн.)
4 место: $834 (4,584 грн.)
Oтборочные будут проходить в Киеве, в компьютерном клубе Samsung CyberZone. Украинские отборочные будут включать в себя все три номинации: Quake 3, Counter-Strike, Warcraft 3. Победители украинских отборочных получают путевки на финал, который будет проходить в Москве, МГВЗ «Новый Манеж» с 7 по 10 марта 2003 г.
— Официальный сайт чемпионата — gm.progamer.ru
— Регистрация на E-mail — [email protected]
— Телефон клуба — (044) 2475647
Путевки включают в себя проживание и питание на время проведения финала чемпионата. Игроки, занявшие 1 место по каждой игре получают также бесплатный проезд на финал от организаторов отборочных. Теперь подробней о каждой игре.
Warcraft 3
Так как отборочные по этой игре совпадают по дате с чемпионатом (давно планированым клубом), помимо путевок будут разыгрываться денежные призы общей суммой 1000 грн.
Дата проведения: 16 февраля 2003 г. 10.00
Регистрационный взнос: 15 грн.
Призы:
1 место — 400 грн. + оплаченная путевка на финал. (Проезд, проживание, питание)
2 место — 300 грн.
3 место — 200 грн.
4 место — 100 грн.
Правила:
1. Версия игры: последняя за день до проведения финалов
2. Схема соревнований: double elimination, начиная с полуфиналов лузеров игры идут до 2-х выиграных карт.
Продолжительность матча: до победы одного из участников.
3. Игровые настройки
— Competition Mode : Use Map Setting
— Race selection : Free
— Game Speed : Fastest
— Карты: Lost Temple, Moonglade, Frostsabre, Scorched Basin, Legends, Gnoll Wood, Plunder Isle, Tranquil Paths.
4. Порядок выбора карт.
Каждый из соперников выбирает по карте. Третья карта выбирается случайным образом из двух оставшихся после поочерёдного вычёркивания. Все игры одной встречи проводятся на разных картах.
5. Дополнительно
Ограничение по времени — 1 час на игру (на карту).
Запрещается использовать недоработки игрового ПО. В случае обнаружения новых недоработок в ходе игры судьёй может быть назначена переигровка.
Quake 3
Дата проведения: 23 февраля 2003 г. 10.00
Регистрационный взнос: 15 грн.
Призы:
1 место: Оплаченная путевка на финал. (Проезд, проживание, питание)
2 место: Неоплаченная путевка на финал. (Только проживание и питание)
3 место: Неоплаченная путевка на финал. (Только проживание и питание)
Правила:
1. Версия игры: последняя за день до проведения финалов
2. Схема соревнований: double elimination, начиная с полуфиналов лузеров игры идут до 2-х выиграных карт.
3. Карты: q3tourney2, pro-q3tourney4, pro-q3dm6, ztn3tourney1
4. Продолжительность матча: 15 минут (При равном счете после окончания основного времени: Sudden Death, без ограничения по времени).
5. Порядок выбора карт.
Каждый из соперников вычеркивает по карте. Игра происходит на одной из двух оставшихся карт (определяется жребием).
6. Основные настройки:
— Pure ON
— Respawn Time: 10 seconds
— Game Type: OSP mode
— Ограничение: 3 таймаута за матч (каждый таймаут длится 60 секунд).
Консольные переменные, которые запрешено изменять (game settings)
— cl_maxpackets=Min30 , Max 60
— Snaps=Min 20, Max 40
— R_lodcurveerror 250 (default)
— Freeze
— Testgun
— cg_thirdperson 0
— Handicap 100(default)
— cl_timenudge=0
— pmove=off
— com_maxfps =<120 (во время матча значение не менять)
— r_picmp =<5
Запрещенные консольные команды:
+button 4
Counter-Strike
Время проведения: 22 февраля 2003 г. 10.00
Регистрационный взнос: 75 грн. (с команды)
Призы:
1 место: Оплаченая путевка на финал. (Проезд, проживание, питание)
2 место: Неоплаченая путевка на финал. (Только проживание и питание)
Правила:
1. Версия игры: Half-Life: Counter-Strike v 1.5
2. Схема соревнований:
— Количество раундов: 24 раунда (максимальный формат)
— Максимальная длительность раунда: 3 минуты
— Сторона в начале игры (в первой половине встречи) определяется жребием
— Условия победы: по сумме очков всех выигранных раундов.
— Система проведения: double elimination на 16 команд. Если команд будет больше 16-ти, то они играют квалификационный тур по системе single elimination. Список команд, которые сразу попадают в double: c58.ua (Киев), cz.powered by (Киев), GunStars (Киев), HR.af (Днепропетровск), allgames|maverick (Одесса), c4 (Одесса), Pro100 (Харьков), [rb]-…-[mz] или c2 (Молдавия).
В случае ничьей, команды играют 6 дополнительных раундов (по 3 раунда за каждую из сторон). В случае дальнейшей ничьей, команды играют по одному раунду за каждую сторону до выявления победителя.
3. Карты: De_Dust 2, De_Cbble, De_Prodigy, De_Nuke, De_Train, De_Aztec, De_Inferno.
Порядок выбора карт — поочерёдным вычеркиванием.
4. Разрешенные консольные команды:
fps_max » »
fps_modem » »
gamma «1-5»
brightness «1-5»
gl_picmip «0-2»
volume «0-1»
_snd_mixahead «0.1-0.2»
cl_updaterate «50-101»
cl_cmdrate «50-101»
cl_lw «0-1»
cl_lc «0-1»
m_pitch » »
m_yaw » »
m_filter » »
sensitivity » »
cl_dynamiccrosshair «0-1»
setinfo «_ah» » »
setinfo «_vgui_menus» » »
gl_playermip «1-4»
ex_maxerrordistance «0-64»
ex_interp «0.025-0.1»
zoom_sensitivity_ratio » »
rate » »
mp_decals » »
r_decals » »
hideradar
drawradar
bind » » «say_team …»
bind » » «adjust_crosshair»
con_color » »
scr_conspeed » »
bind » » hideradar
bind » » drawradar
bind » » r_drawviewmodel » »
cl_timeout » »
cl_minmodels » »
_cl_autowepswitch » »
cl_righthand » »
max_shells » »
max_smokepuffs » »
r_drawviewmodel » »
cl_allowdownload » »
name » »
5. Настройки сервера:
mp_autokick «0»
mp_autoteambalance «0»
mp_maxrounds «12»
mp_c4timer «35»
mp_footsteps «1»
mp_forcechasecam «2»
mp_freezetime «5»
mp_friendlyfire «1»
mp_friendly_grenade_damage «1»
mp_limitteams «0»
mp_logmessages «1»
mp_mapvoteratio «0.3»
mp_roundtime «3»
mp_timelimit «0»
mp_tkpunish «0»
mp_falldamage «1»
mp_buytime «0.25»
mp_fadetoblack «1»
decalfrequency «60»
maxplayers «12»
pausable «1»
sv_restartround «0»
sv_aim «0»
sv_cheats «0»
sv_airaccelerate «10»
sv_maxrate «25000»
sv_maxspeed «320»
sv_minrate «2500»
sv_timeout «200»
sv_allowdownload «0»
cl_hidefrags «1»
sv_allowupload «0»
6. Общие замечания:
Только капитан команды может писать общеигровые сообщения (messagemode1) во время матча. Это правило остается в силе, когда капитан выбыл с поля. Другие члены команды должны использовать только внутрикомандные сообщения (messagemode2).
Любой игрок, выбывший с поля, должен хранить полное молчание до начала следующего раунда.
В случае обрыва сетевого соединения переигрывается текущий раунд
Все игроки должны использовать GUI режим.
Разрешается биндить оружие.
Разрешается использование только базовых моделей.
7. Запрещенные действия:
Использование собственных моделей и оболочек (включая оболочки оружия);
Использование собственной текстуры карты;
Использование несовершенств карт в игре;
Использование скриптов, нарушающих баланс сил ( таких как: silentrum, attack+use, centerview script, norecoil script и др.).
UPDATE(flx0): несмотря на то что турнир считается международным, многих европейских игроков мы возможно там так и не увидим, в первую очередь из-за отсутвия такой вещи как англоязычная версия сайта турнира. Пару минут назад задал пару вопросов о Золой Мыше IN.TillerMan’у (думаю именно этого человека русскоязычное war3 комьюнити ждет в Москве как никого другого), вот что получил в ответ:
«<[pG]INTillerMaN> sorry
<[pG]INTillerMaN> i dont know anything about it
<[pG]INTillerMaN> other than it is happening
<[pG]INTillerMaN> i dont even know if foreigners gonna go
<[pG]INTillerMaN> no english site
<[pG]INTillerMaN> etc
<[pG]INTillerMaN> sorry…..»