Сравнительный Обзор Unreal Tournament 2004

Добавлено: 07.03.2004 - 17:23 Автор: Vegas
Общие впечатления

1) Невозможно не согласиться со всеми отцами, что баланс игры стал лучше. Даже лучше сказать, баланс наконец-то появился.
2) Благодаря тому, что рокет, флэк и шок стали сильнее подкидывать/отталкивать, появились более широкие возможности для красивых фрагов.
3) Игра стала несколько динамичнее и благодаря тому, что ослаблен значительно
щит, стала намного быстрее и живее.
4) В связи с этим, тактические варианты ведения боя стали более разнообразными,
и комбинации стрельбы с разных оружий позволяют создавать маленькие шедевры.
5) Геймплей сам по себе уникальный, трудно оторваться.


Сравнение с УТ2003

1) Броня и дабл на карте появляются после 27 секунд начала боя. В предыдущих
обзорах была названа цифра в 15 секунд, что неправильно. Время появления рулезов, после взятия, осталось таким же как и в UT2003 (100 брони — 55 сек; 50 брони, хелсы, виалки, оружия — 27 сек; дабл — 1мин 22 сек). Я предпочитаю брать единицу времени в UT 1Р=27,5 сек. Таким образом получается:

Дабл — 3Р
100 брони — 2Р
50 брони — 1Р

2) Изменился урон, наносимый при стрельбе с оружия, и скорострельность.

Lightning Gun: урон не изменен (70HP), но скорострельность незначительно уменьшена.

Rocket Launcher: урон не изменен, скорострельность и скорость полета значительно увеличена.

Flack Cannon: при стрельбе альтернативой — урон уменьшен (110HP), скорострельность тоже. Сама флэкина летит медленнее, соответственно легче уворачиваться.

Shock Rifle: урон прямого выстрела увеличен с 40 до 45HP, комбо снимает максимум 200HP. Скорость альтернативы увеличена, но меньше чем в UT.

Minigun: скорострельность увеличилась, урон от пуль остался тот же.

Bio-Rifle: альтернатива при полном накоплении стала отнимать 200HP вместо 250HP. Скорость и дальность полета значительно сократилась, зато контролировать полет стало легче.

Shield Gun: при включении щита отнимается сразу 15 пунктов от его энергии. Хватает на один флэк, полтора лайтинга.

Assault Rifle: тот же, что и в UT 2003, но после смерти энеми можно подобрать его пистолет и стрелять двумя одновременно, как в UT.

Link Gun: шафт немного усилили, но он все равно не рулит :) . Плазма та же.

Итог.

Игра стала чем-то средним между UT и UT 2003. Похоже, что UT 2004 стал признаком признания ошибки баланса UT 2003 разработчиками, и соответственно баланс приблизили к UT. Этот продукт Epic’а достоен большего внимания геймеров, чем его предшественник.